Святое помазание

Владимир Гусак
"Святые отцы горы Афон призывают сегодня всех православных христиан сделать Крест на обратной стороне дверей домов. Если у Вас нет Креста, то можете его сделать пальцем, окунув его в оливковое масло. Это серьёзно, так как вчера был отслужен Параклисис Божией Матери, и эти указания были даны (открыты) самой Богородицей монахам на Святой Горе." - давала наставление матушка Елена в своем письме, зятю Владимиру

Ответ:
У нас как раз пол бутылки масла оливкового осталось;... сейчас пойду, пока соседи спят, услужу им, позаливаю их двери маслом. Проснутся, выйдут, посмотрят на сие чудо, и подумают;.....что за диво дивное!;..... кто же о них так позаботился!;
А коль застанут меня за сим великим делом, со словами:- Твою же мать! Ты что же это творишь?!
Отвечу им:- Она не только моя мать, она и ваша! И даже больше! Она божья мать! Взяла вас под свою защиту, Богородица! Не было на вас креста, теперь считайте что он есть.... и несите его смиренно....Аминь!

Завидев в сём наставлении матушки Елены, божий промысел, зятек принялся исполнять его волю.
Взяв в свои, "помазанные" благим намерение руки, пол бутылки масла оливы, он подумал что этого будет не достаточно, и смешав его с литром горчичного, отправился исполнять Богоматерную волю.
Выйдя в общий коридор, он принялся за дело...да так разошелся, войдя в состояние духовного экстаза, что позаливал крестами не только двери соседей, но и окна, стены, и даже полы всего длинного коридора, до самой лестничной клетки, и даже на пару ступеней хватило!
С чувством выполненного долга, сияя от счастья, с блаженной улыбкой во весь рот..., он отправился обратно, к себе в квартиру. Проходя по длинному тридцати метровому коридору, мимо соседних квартир, то за одной, то за другой дверью, уже слышались шорохи и бряцанья, проснувшихся соседей.
Скоро, уже очень скоро, они возрадуются от счастья, подумал он, заходя к себе домой.

Прошло ни много ни мало, может час другой, и соседи, завершив свои утренние домашние дела, стали потихоньку выползать из своих помазанных берлог.
Зятек, матушки Елены, в это время сидел, удобно откинувшись на спинку мягкого дивана, и энергично строчил ей письмо, пребывая в духовном возбуждении.
Но его поток искромётной мысли, прервали какие-то странные звуки, доносившиеся из коридора, за входной дверью его квартиры.....он услышал глухие удары и стуки, от падения чего-то тяжёлого, и относительно твердого, на пол коридора.Эти звуки сопровождались воплями и стонами, за ними слышалось, как открываются двери других соседних квартир, и новые звуки столкновения чего-то падающего на пол, напоминающего удары, мощного мужского кулака, по крышке такого же мощного дубового стола, повторяющиеся всё чаще и чаще, и за ними слышались всё новые вопли и стоны! Но главное во всем этом, то что во всех этих воплях, вспоминали какую то мать!
Вот оно! Свершилось чудо! - подумал зятёк.
Благость божьей матери пролилась прямо в умы незадачливых соседей!
Оторвавшись от письма, он пулей вылетел из своей квартиры в общий коридор.
Звуки о какой-то матери, стали громче, яснее и внятней!
Перед его взором открывалась необычного вида картина. На протяжении всего длинного коридора, напротив дверей своих квартир, кто-то растянувшись во весь рост, кто-то немного скрючившись, кто-то на коленях, лежали и сидели на полу, продолжая постанывать, знакомые ему соседи.
У всех и каждого, были какие-то отметины на лбу:- маленькие шишечки, небольшие ссадины, или просто краснеющие пятна.

Неужто, все разом, с утра, почувствовав соприкосновение с великим повелением Богородицы, они вышли на коллективную молитву ?!
"Ай да чудо! Ай да молодец зятёк!
Всего лишь полторы бутылки масла, благостное наставление матушки Елены, и такая польза для всех!"- думал он, возвращаясь в квартиру.
"Однозначно, Божий промысел!"- летали и наполняли всю его внутреннюю суть, мысли, словно вереница бабочек, порхающих своими лёгкими крыльями с золотистым искрением, как купола молелен, церквей и храмов.