гольденершлюссер - 6831

Август Май
голоденершлюссер
04:45
Публикация номер 6831

Все супружеские благоверности схожи, как фабричные цыплята;
все адюльтеры разные, как жизненные неприятности (хотя в них есть и приятные моменты, например - сэкс).
соседские варианты не чаще, и не реже прочих, как в некотором отношении удобны, так в другом отношении опасны.
фрау Папакарлеониди по прозвищу, данному ей давно её учениками в школе, Папа-Карла, завязала такой, так сказать, роман с очень молодым соседом по фамилии Гольденершлюссер, ей до того знакомым в качестве ее ученика, относительно которого было ой-ой-ой как много шуток - Вася Гольденершлюссер  был если не её любимцем, то, во всяком случае, учеником хорошим, но ещё писал стихи, правда, "взрослые", которые она читала тайно - ей их носила пионервожатая Лилечка, тот ещё " цветочек" на пионерской клумбе, которую в школе с трудом терпели и коллеги, и начальство - она была до сих пор внештатный инструкторшей гк комсомола, любовницей больших начальнков гоорода, родственницей ещё большего начальства из области - поэтому ей сходило с рук, точнее - с попы - такое, что прежняя пионервожатая  в своё время делала, но ювелирно тихо - так вот, среди "обслуживающего персонала" старшей пионервожатой был и юный пионерский поэт, оказывается, баловавшийся не только вариантами "Взвейтесь кострами", но и такой ужасной порнографии, что хоть уши зажимай - так что, конечно, мысли у Фаи Марковны не могли не возникнуть - из-за самих этих "стихов" плюс ярких рассказов Лилечки Тюриной.

но она была уже остепененной, ей все её приключения пионерских времён казалось забытыми совершенно, так что она хотя и фантазировала, но уже близко не думала ничего реализовывать, тем более - у неё таких покровителей, как у Лилечки, не было, и в случае чего был бы не просто скандал, а реально тюрьма.

но Гольденерллюссер вернулся из казахстана более, чем совершеннолетним, жил за стенкой с Папа-Карлой  в своей однокомнатной уютной квартирке один, с её спальной у них был общий старинный балкон, словом, потребовалось немного временно, чтоб небольшое застолье и его довольно прямое напоминание ей о её довольно интересном пионерском прошлом заставило её ему дать, и связь стала такой регулярной, что она и думать не стала чтоб пожалеть, особенно, видя, что Гольденершлюссер  ей увлечён весьма моногамно, она ему не просто не надоедает, но, как это бывает в счастливых случаях, он не может никак остыть.конечно, она уже стала подслушивать всякое, её компроментирующее в высшей мере, известно, что здесь любые подробности унижают, а Гольденершлюссер  легко её уговаривал на разнообразие, хотя, понятно, никакие выкрутасы так не унижают, как обыденный минет, точнее - отвратительные разговоры об этом,  а откпазываться ей самой просто казалось бессмысленным "самобичеванием".

она смирилась со сплетнями, без особого даже напряга, и то, что друзья её, как все выражались, не любовника, а ё..ря, наивно крутились вокруг неё, всё же, не решаясь пытаться получить такое же, её реально забавляло, хотя то, что обо всем говорят не только бывшие её ученики, уже имело достаточно серьёзные неудобства.

муж, как положено в историях адюльтеров, как будто был заколдованный, будучи ревнивым - и имея основания в её несомненной, даже модельной, красоте - она была очень высокого роста, стройная, даже чрезмерно, можно сказать и худая - но при красивых формах, - охотников, стало быть, всегда было больше, чем можно бво терпеть ревничцу, но Фая Марковна столько лет вела себя преувеличено верно, что усыпила бдительность своего мужа, как раз в начале её связи с Гольденершлюссером  вообще забывшего о внимательности.

когда он учился в школе "шутки" о них были как раз сексуального характера, почему-то, впрочем, никого не раздражали, ни коллег, ни начальство, - муж, хорошо, об этом не знал - и дело было как раз в их фамилиях - она - Папа-Карла, а он - его фамилия в переводе означала что-то вроде Золотой Ключик, вот почему все и мусолили "шутки" о том, что "ключик" поскрипывает в замочке.
чистый вымысел.

муж Папа-Карлы был очень занят своей службой, супружеские обязанности исполнял, как положено, но слишком уже привычно, без романтики, на здоровье не жаловался - однако, не считая одного - бессонницы. он немного после работы пил, совсем немного, это не мешало, но перед "дежурной палочкой" пил снотворное - и "с чистой совестью полненного долга" из её скальной шёл в свой кабинет, где моментально засыпал - уступая "свято место" юному соседу.

который старался вовсю, не жалея сил и тела Папа-Карлы.

все усыпляло бдительность у всех - начиная с её мужа, кончая длительными соседями, и бдительность любовников тоже совершенно испарилась, она уже не к нему ходила, а выпускала его через балкон в свою спальную, иногда даже из-за ужасной усталости забывая его выпроводить в очень поздний час - так что, они стали жить реально вместе, её муж стал для них "делом привычки", и всё было бы идеально, не появись в один ужасный день в гости из ленинграда пасынок Папа-Карлы, сын её мужа - Лялик Буратин, конечно, во времена своего детства имеющий нескромные мечты, и ведь это и о нем в школе шутили насчёт связи с Папа-Карлой - и, опять же - больше из за фамилии, ещё " среднее", чем у Гольденершлюссера  - понятно, Лялика называли Буратино, и его связь с Папа-Карлой - разумеется, выдуманная, которой не было, была предметом всеобщих восторгов.

поскольку, ясно, Буратино знал  о связи мачехи с его бывшим одноклассником, самой Фае Марковне пришлось учесть возможные вдыхания, но совпало так, что у неё был юбилей, а Гольденершлюссер уехал в командировку -  так что, некоторое опьянение Папа-Карлы - ей в тот момент казалось, о она совершенно трезва, но потом стало ясно, что опьянение её было звпредельным - и также приличное опьянение Буратино привели как-то очень легко их в её постель со. Всеми вытекающими последствиями, включая и нерелкую в таких случаях забывчивость о презерватива - так что последствия оказались серьёзными - Буратино, правда, "от греха подальше" едва слез с неё, уже досрочно протрезвев и испугавшись - схватил сумку и через несколько часов уже был в Ленинграде - а она через несколько месяце поняла, что залетела, - было бы полбеды - но ей запретили аборт.

этот латиноамериканский кошмар имел ту изюминка, что она считала виновником самого Гольденершлюссера, который появился утром поле той ночи и ни о чем не подозревал, но когда она встала перед проблемой, его поставить в известность - тут оказалось, что Гольденершлюссер  бесплоден, и, подтвердив это на всякий случай анализами, Папа-Карла оказась в ещё более странном положении, чем про беременность - факт её измены любовнику стал очевиден, но сущестовал ещё и муж  - она чуть было не забыла о нем - это вроде шутки - она, конечно, понимала, что муж устроит что-то вроде убийства - но муж на удивление - подумал, что его семя - уже много лет бесполезное - взыграло - и обрадовался предстоящему отцовству.

дело не кончилось этим - только она родила, Лялика стали забирать в армию, пусть и офицером, но в Афган тогда хотелось далеко не всем.

и муж Папа-Карлы придумал комбинацию по получению отсрочки сыном путём фиктивного брака с Папа-Карлой - поскольку он был с ней в фиктивном разводе из-за возможном получить московскую квартиру его престарелой тётушки, а ребёнка ещё не записали ему - сын был вызван из ленинграда, вопреки его страхами, Папа-Карла не убила его за содеянное, более того - поскольку Гольденершлюссер в этот момент был на военных сборах - она не стала откладывать и сразу после ЗАГСа привела в спальную Лялика для исполнения супружеских обязанностей, уже в полном, так сказать сознании - как ни смотри - он был отец её ребёнка, значит, по всем понятиям - муж реальный;

она как-то не видела в этой "пересадке органов" ничего особенного, хотя о возвращении Голденершлюссера приходилось думать, и предложение Буратино о том, чтоб "оставить все, как есть" - казалось ей самым простым решением проблемы.

"спектакль" "Золотой Ключик" открывал свой второй акт.

                30 марта 2020 года примерно 07:17

***