промеж #ог - самоей жисни .
--
описание характера ф. "да здравствуетт любов",
(199ч), реж. цай минляна .
----
**
поэзия обыденности повседневности будней
бананальностии (в самом хорошем смысле,-
широком , = обычности,нормальности=наде-
жности..) .
многозначительное молчание, паузы красно-
речивыя. проходы длиннющие .
жизненно натуралистичность кинодейсттвва.
безсловесное по преимуществу, (почти) как
в самоей жисни соотв. - немое таки действо.
полу)документальный характер потока жисни .
откровенныя , приоткрывающие все потаенныя
углы жисни интимныя подробностии в кадре .;
откровенно . оттого и абсурдно , специфично
ибо, жиснь и есть сплошной абсурд , если ..
прямо признаться , взглянуть-таки прямо -
.. промеж #ог - энтой самоей жисни собств.
это не театр, искусственно смоделированный,
постановочный,выстроенный, принужденный +-;
где отобрано, поставлено , отфильтрованно..
пастеризованно.; - инсценированно, сымитиро-
ванно .
сигареты.
вода.
будильник.
семечки.
обувь,
чулки.
прокладки,
посиделки на унитазе.
всё здесь имеет запах: натуралистичность., на-
турализзм . паузы. томления . страдания . ..
ожидания .
полифония
алогичность
иррациональность
- чувсттв , поведения . самое жиснь .
--
с некой технической - фотографической,кино-опера-
торской стороны , можно проанализировать +- так .
динамика документального кинематографа; - по эстэтике,
монтажу , динамике .. характеру .
фактура же ладит с традициею - художественного фильма;
фактурою картинки , выстроенною мизансценою статичною.
эти факторы и сдерживают определять однозначно , как -
фильм докюментери . чистота оформления - акустическая..
и оптическая,визуальная - мизансцены ,кадра,картинки ..
- эта художественность , позволяет лишь с оговоркою оп-
ределять сей фильм как документальный; в принципе, как
и наоборот, - в такой же степени и художественным его не
назовёшь тоже однако , полу - полу . фифти - фифти: полу
-художейственный /- полу.докюментэри ` . mix /fusion *
non)fiction+ .
ынтересный эффектт.
эстэтика. характер*
лю б о п ы т н ый ..