(Из цикла "Романсы Петербурга")
1. ТАМ, НАД РЕКОЙ,
КОСТЕРоК НА ИСХОДЕ,*
ПЕСНЯ НЕСПЕШНО ВО МРАКЕ ПЛЫВЁТ, -
ЭТО, МОЙ ДРУГ,
НАША МОЛОДОСТЬ БРОДИТ,
ТОЛЬКО ТРОПИНКИ ДОМОЙ НЕ НАЙДЁТ...
ЭТО, МОЙ ДРУГ, НАША МОЛОДОСТЬ БРОДИТ,
ТОЛЬКО ДОРОГИ Н А З А Д НЕ НАЙДЁТ...
2. ТИХИЕ СЛЁЗЫ
НЕЯСНОЙ ПЕЧАЛИ
ЛЬЮТСЯ В ОБЪЯТИЯХ НОЧИ ВОЛЬНЕЙ, -
ЭТО, МОЙ ДРУГ, НАМ С ТОБОЙ НА ПРОЩАНЬЕ
ГРУСТНЫЕ ПЕСНИ ПОЁТ СОЛОВЕЙ...*
ЭТО, МОЙ ДРУГ, НАМ С ТОБОЙ НА П Р О Щ А Н Ь Е
ДИВНЫЕ ПЕСНИ ПОЁТ СОЛОВЕЙ!...
P.S.
А знает ли кто из вас, наслаждающихся соловьиными третями по весне,что
(как утверждают орнетологи),это вовсе и не песни в самозабвении соловья,
но раздирающий его грудь крик, боль, - плач по одиночеству, отчаянно зовущий откликнуться ту, единственную, с которой он обретёт своё гнёждышко. Увы, у этих прекрасных птиц нередко случается и так, что остаются совсем одни - без подруги, без птенчиков......
*Прим. - "костерОк на исходе" т.е. догорающий костёр.
*Вечерний романс* -здесь в образе имеется в виду не время суток, но занавес Жизни....
(А музыка прекрасна - до дрожи по спине! Мне верится: всё дело только времени)
Возможно(вот только надо крепко настроиться), будет написана третья строфа.
Санкт-Петербург Измеров
@Copyright:Портал под эгидой Российского союза писателей