Хроника Планеты Уригаль

Галина Романова -Ладина
               
   Как я уже упоминала в описании планеты Уригаль, события на ней происходят редко, или они скрыты от меня до поры-до времени. Дело в том, что канал, вдоль которого мне позволено скользить во время моих наблюдений, отделён от Уригали невидимой стеной.  Качающийся холм на переднем плане напоминает заброшенный участок кладбища, который по сравнению с неописуемыми красотами планеты  непригляден и мрачен. Он, бесспорно, свидетельствует, что вход на планету возможен лишь через кладбище.

 Я много раз пыталась преодолеть невидимую стену, отделяющую канал от планеты, даже летала с бешеной скоростью на авансцене  первого холма вдоль тропинки, ведущей вглубь гифа, но всякий раз оказывалось, что я нахожусь на том же самом месте, с которого начала полёт.

  Мне доступны лишь  незаселённые места планеты Уригаль,  позволено летать  по горам и  над её главным каньоном. Дикая природа планеты восхитительна, но я однажды посетовала, что после смерти  мне будет не хватать моей родной Земли  с её проклятой цивилизацией, дворцами, музеями, храмами,  и во время утренней молитвы Уриил поднял меня  высоко над планетой.

 Оказалось, что  гиф, на котором отображена  деревня – только окраина какого-то очень большого и красивого города, в нём преобладают белые здания, но церковь во имя Архистратига Божиего Михаила точь-в-точь скопированная с Юринской, она  тёмно-красного цвета, как в моём детстве. Попутно замечу, что в настоящее время после  восстановления Юринского  храма, его стены покрасили в светло-зелёный цвет.

 И ещё я заметила, что жизнь на планете Уригаль странным образом связана не только с жизнью на Земле, но и  с работой  компьютерной матрицы в целом. Находясь во внутреннем созерцании, я получаю сигнал о поступлении важной для меня информации из социальных сетей, причём передаётся не её вербальная составляющая, а метафорическая суть и эмоциональная окраска. В таких случаях я прекращаю медитацию и включаю компьютер.

 Как рассказать об этом доступно?
 
 Пару дней назад я находилась в   созерцании прекрасной Уригали, когда с левой стороны гифа на долю секунды  вспыхнула мерцающая решётка и  на одну четверть съела мой внутренний монитор, экран погас, словно покрылся пеплом. Так сгорает бумага на старых фотографиях. В страхе я стала мысленно читать  девяностый псалом,  пожар  на Уригали прекратился, зато с левой стороны гифа вдруг въехал на середину канала, с которого я вела наблюдение, чёрный крейсер. Почему я решила, что это был именно крейсер, а скажем,   не эсминец или какое-то другое военное судно, не знаю. Знала лишь в тот момент, что это враждебное судно – крейсер.

 Отключив свой внутренний биокомпьютер, я включила свой ноутбук и обнаружила одно из самых гадостных сообщений, которые когда-либо слышала в своей жизни. Обидно было  только, что это полное ненависти и вражды письмо поступило от человека, который называет себя православным христианином.
 
  Но Уригаль мне всё-таки сохранить удалось, там ненадолго выпал снег, а вскоре снова зазеленела трава  и расцвели цветы.

 Что ещё могу добавить к моей хронике?

 Сегодня я принимала Святые Христовы Дары и Соборование.
Слава Святой Троице и Её Ангельскому Собору!