Посвящение в Грецию. Дневник путешествия. Афины

Натали Пахомова
2 июля. 2018. Понедельник. Афины.
Как я уже писала ранее, в понедельник мы, воспользовавшись  разрешением хозяина остаться до вечера (наши сутки заканчивались в два часа дня), решили сходить еще на пляж, попрощаться с водами  местного  залива и потом уже собираться в путь – дорогу.
На этот раз мы пошли на  самый удаленный пляж  Алимоса - Каламаки - бич и  убедились, что развевающиеся голубые флаги перед пляжами все-таки  имеют место быть и на пляжах Греции все как и должно быть на пляжах уровня голубого флага.  Кстати, Греция занимает первое место по количеству  пляжей, отмеченных голубым флагом! Этот день был как будто предназначен для пляжного отдыха, над Афинами и морем висела белесая дымка от жары, все – и местное  неработающее  население, и приезжие  потянулись к воде.  Дорога уже была нам известна, мы быстро добрались и  окунулись в теплые и довольно чистые воды  залива!  На этот раз не было никаких препятствий, неудобств, все было так  как мы привыкли здесь в Греции.  К хорошему быстро привыкаешь!
Мы взяли билеты  до Софии  на ночной  рейс, понимая, что ехать всю ночь. Но мы уже настолько прикипели к автобусам,  что пересаживаться на другой вид транспорта не хотелось, к тому же автобус вез прямо до Софии, а  если ехать поездом, то только до Салоников, а оттуда уже рано утром -  в Софию.
Все последующее время  этого дня мы собирались в дорогу,  так как за четыре  дня немного расслабились,  раскинувшись вольготно  по всей квартире.  Но время бежит быстро, особенно, когда много событий и  впечатлений.
  Ближе к вечеру  мы  поужинали, кое - что прихватили с собой, так как ехать всю ночь и завтра неизвестно где и когда будет завтрак.  Момент прощания я не помню, только с сыном хозяев, хозяйки по-прежнему не было, а хозяин,  скорее всего,  был на работе. Жаль,  что не попрощались с ним лично и мало с ним общались, наш хозяин нам очень понравился, очень милый и радушный человек. В воскресенье он привез из загородного дома большой пакет апельсинов  килограмм на восемь и  просто сказал нам:  можете делать фрэш.  Нас не надо было долго уговаривать. Сок был просто великолепен!
… И вот мы уже опять по своей красной линии  метро доезжаем до известной уже нам остановки  и через площадь  к кассам -  автобусы отъезжают отсюда же - от места касс,  ждем и загружаемся. Много болгар, оно и понятно, едут домой из Греции!  В салоне нас угостили  круасаном  и чаем.  Мелочь, а приятно!  Можно сказать, отужинали! Выехали мы в 7 вечера, и еще пару часов до заката могли лицезреть  виды континентальной Греции.  Наш маршрут пролегал на север по всей  Греции мимо острова Эвбея  через Ларису и Салоники.  По дороге мы наблюдали уже немного другую картину – все - таки континентальная часть и Пелопоннес  – это немного разное. Здесь появились посевы злаков, огромные поля перцев, каких-то других овощей. Много теплиц,  и  везде все поливалось.  Проехали  мимо  огромного озера, окаймленного  горами!  Далее озер уже не было, но дорога пошла вдоль залива, отделяющего континент от острова Эвбея.
Очень живописные места!
Постепенно вокруг стало темно  и все погрузились в сон. И мы – тоже. Да, мы  кое - как  уснули под монотонный  бесконечный  многочасовой  телефонный разговор  одной из пассажирок  почтенного возраста, которая  сидела за нами.
Из последних впечатлений помню  абсолютно круглый  огромный  пустой  автовокзал в Салониках, напоминающий  строение из фантастического фильма  «Ангар - 18». Мы заехали туда ненадолго, кто-то вышел, кто-то зашел.
Наша обзорная экскурсия по Греции завершена….
(продолжение следует)

Фото автора: Одеон Герода Аттика, Афины, Акрополь.