Так просто убить любовь

Лиза Обителева 2
Идет волна короновируса!

Люди спрашивают: почему?

А почему никто не удивляется всей той мерзости, которой теперь полны: Москва, Европа, Америка?!


Человек рождается не с той целью, чтобы все в этой жизни испробовав, умереть от ВИЧ или закончить жизнь самоубийством. Наоборот!

"Все мне позволительно! Но не все полезно", - учит нас Библия и апостол. Быть мудрыми.
Мудрый - верующий человек - прекрасно понимает: чем шире путь, которым ты идешь (больше соблазнов тебя искушают и ты им поддаешься), тем хуже тебе станет внутренне, твоей душе. Что собственно на 99% и приводит к самоубийству и взрослых, и особенно молодежи.

Что сейчас происходит?
То, что те, кому чужда нравственность и мораль, кто ничего не смыслит в духовном и душевном устроении человека, имеет право: ставить спектакли; писать "воспевающие" статьи о душегубительных спектаклях; зазывать; хитро переворачивать все с ног на голову, доказывая - "все это правильно и так и должно быть".

Но на самом деле, зло выставляют за добро. То, что приводит к растлению, распущенности, что губит душу человека выставляют за какую-то "свободу", которая никакого отношения к настоящей свободе не имеет...

Именно о свободе и говорит Библия!
"Все мне позволительно"! Все я могу делать, но размышляя: а пойдет ли мне эта "свобода" (безотказность себе во всем - то есть "широкий", а не "узкий путь") на пользу?

06.04.2020

+

   Москва. Столица. Святая Русь...

  Теперь, идя под знаменами не русской и нравственной культуры, а американской псевдо-свободы, москвичам предлагают такую же безнравственную культуру, как сами ее постановщики.

   В 1907 году в Санкт-Петербурге поднялась волна возмущений и протеста после данного действа и самого сюжета.
   В 2020 году,  некие Феликсы Гроздановы пишут ахинею на новостных дорожках о детском самоубийстве, защищая всю ту помойку, которая именно к настоящему убийству наших детей и приводит.

 Собственно, о чем речь?

 Речь о "культуре". О новых спектаклях в Москве. Вернее о том новом спектакле, для молодежи, (в том числе), который пропагандирует не только жизнь молодой девушки и парня до брака, но и гомосексуальные отношения. Что собственно является полным отсутствием морали и благочестивого воспитания у молодого человека и его знакомой.  То есть - постановка с полнейшим отсутствием культуры!  Но какими эпитетами автор статьи награждает сию мерзость!..

"Спектакль выстроен филигранно – и пластически,... режиссерски. С помощью бутылки с синей краской и губной помады Маттео Спьяцци показывает момент самоубийства Морица из-за несчастной любви к другу.  ...Момент смерти "от абортивных средств" несовершеннолетней Вендлы, которой так никто и не объяснил ничего про секс..."

Значит, "не объяснили ничего про секс"? "Несчастная" любовь одного парня к другому?..

И в конце статьи о спектакле: "Важно и то, что предложенная режиссерам форма понравится подросткам, о которых идет речь в спектакле."

То есть: навязывание нашим детям однополой любви и отношений до брака, как "нормы" - не все. За них уже решили, что "предложенная форма" спектакля им "понравится"!!!

Спросить: "Куда смотрит министерство культуры и образования?" - Ничего не спросить. Куда смотрят москвичи, детей которых будут водить от школ на этот гей-спекталь? - Тоже - эхо!..

Вообще, кто-нибудь понимает, что происходит в нашей Стране?
Теперь все можно?
Можно убивать???!

Ведь этот спектакль - убийство.

Объясню.

Феликс Грозданов о спектакле:

"Новое пространство Театра наций было задумано как экспериментальное."

Речь - о Театре наций. О наших с вами вложениях в воспитание наших детей!

 Далее у Феликса:"Именно тут в полной мере реализуются те "новые формы", о которых мечтали герои чеховской "Чайки"."

Вопрос: А кто Феликсу Грозданову сказал, что герои Чеховской "Чайки" мечтали о подобных "новых формах"?! С чего это вы взяли?!
- Ни с чего. От собственной - Феликса Грозданова - распущенности и деградации души.
 
"И спектакль Маттео Спьяцци "Пробуждение весны" – лучшее тому подтверждение. Благодаря современному сценическому языку театром, кажется, удастся заинтересовать подростков. Причем без отрыва от любимых гаджетов. Корреспондент "Дни.ру" побывал на премьере:

Когда в 1907 года в Санкт-Петербурге в театре Коммисаржевской состоялась премьера этой "детской трагедии", как автор определил жанр, грянул скандал – публика была не готова к таким откровениям. Сегодня подобным никого не удивишь.

Отчетливая гомосексуальная линия прослеживалась уже в нашумевшем бродвейском мюзикле Дункана Шейка 2006 года, где подростки встречались в лесу и предавались безудержной страсти.

Вот и сегодня, в 2020-м, режиссер добавил остроты и драматизма, усилив линию отношений двух героев – Мельхиора и его лучшего друга. Но как красиво, без тени пошлости, она решена!"

Нормально?!
Гомосексуальная линия, "красиво, без тени пошлости" - решена!
Дети! Все на спектакль в Москве! Берите пример!

Антон Павлович Чехов в гробу наверно перевернется от того, к чему его "Чайку" приплел в данной статье Феликс Грозданов!

Дикость...

В 13 лет А.С.Пушкин, проводя все лето в Захарове рядом с Звенигородом и  Саввино-Сторожевским монастырем, напишет своего "Монаха". Того самого "Монаха", которого не напишет ни один современный поэт ни в тридцать, ни в шестьдесят!
В этом возрасте Саша знал: что такое Псалтирь, что действительно главная молитва монаха, как и любого человека "Господи, помилуй!".
Именно в Захарове все годы детства у него была та самая няня Арина Родионовна!
И вряд ли Саша Пушкин в тринадцать или пятнадцать написал бы подобное, ходя на постановки подобных Театров наций!

Никогда бы Арина Родионовна не пустила его на подобные спектакли!!!

Отрывок из "Монаха" Александра Пушкина (1813):

Невдалеке от тех прекрасных мест,
Где дерзостный восстал Иван-великой,
На голове златой носящий крест,
В глуши лесов, в пустыне мрачной, дикой,
Был монастырь; в глухих его стенах
Под старость лет один седой Монах
Святым житьем, молитвами спасался
И дней к концу спокойно приближался.
Наш труженик не слишком был богат,
За пышность он не мог попасться в ад.
Имел кота, имел псалтирь и четки,
Клобук, стихарь да штоф зеленой водки.
Взошедши в дом, где мирно жил Монах,
Не золота увидели б вы горы,
Не мрамор там прельстил бы ваши взоры,
Там не висел Рафаель на стенах.
Увидели б вы стул об трех ногах,
Да в уголку скамейка в пол-аршина,
На коей спал и завтракал Монах.
Там пуховик над лавкой не вздувался.
Хотя монах, он в пухе не валялся
Меж двух простынь на мягких тюфяках.
Весь круглый год святой отец постился,
Весь божий день он в келье провождал,
«Помилуй мя» в полголоса читал,
Он мало ел и всякий час молился.

Какой вывод? Простой!
Подобными спектаклями, как этот - Театра наций - на которые не пустили бы родители и няни: ни Сашу Пушкина, ни Мишу Лермонтова, ни Колю Гоголя,  ни Леву Толстого! Подобными спектаклями за наши же деньги(!) постановщики и худруки, минкультуры и минобразования убивают не только будущих гениев России! Убивают души всех тех, кто эти спектакли из детей посмотрит.

Не страшно???!

Получить вместо доброго юноши - безучастного к вашей родительской доле или не дай Бог болезни - сына или дочь?

Не страшно воспитать похотливое бездушное оскотиневшееся существо, вместо не только ученого-математика или известного поэта, но и вместо просто хорошего человека?!

Геи не придут на помощь России в войне.
Геи не придут на помощь детям, мучающимся от желания самоубийства после разврата!
Геи не помогут свои престарелым родителям!!!

Геям - все равно.

Так же, как и тем, кто в юном возрасте из девушек, познав что такое "секс" вне брака, (и уж тем более вне венчания), понимает всем своим сердцем, что теперь ее дорога только одна: продавать себя по-дороже... А если не купят тело, то дорога - в ад: самоубийство.

Вот что закладывают эти современные спектакли не о свободе и свободных отношениях, а о том, как человек становится зависим от греха и растления. Вовлеченный в смертный грех ребенок практически не сможет уже выбраться из того круга порочности, в который он попал. И в этом не только не "свобода", а наоборот: полная привязанность к силам зла.

Хотите погибели своих детей и России? Если да, то продолжайте читать, смотреть и восторгаться "Тангейзерами" и подобными, как и другими спектаклями с обнаженными актерами, например у того же К. Богомолова и идеей "свободы", которая несет только смерть.

Если нет, то делайте выводы.
Думайте! Читайте Пушкина и Лермонтова! И вы увидите разницу. Вы поймете: почему маленький Саша и маленький Ваня Тургенев уже с детства проявляли свои таланты.

"Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет.", - разве написал бы мальчик-гей, после Театра наций?

Современное отсутствие духовного воспитания уродует душу. Дети без Литургии и без прогулок с родителями на природе, без походов по родной земле и поездок по России не чувствуют после гаджетов и айфонов прекрасного. Души их черствеют... И черствая душа кроме наслаждения и получения во что бы то не стало желаемого, больше не хочет ничего.

Вы этого хотите?

Чтобы наши дети стали животными?! С половыми инстинктами и более безо всего.

Кошмар то, что сейчас творится.

И это касается и взрослых!
Насмотревшись развратных фильмов и таких же спектаклей, точно так же, погружаются в мир зла! Их души становятся черствыми! Так как испачкано сердце. В сердце, как сосуд, попала грязь! И пока человек не покается на исповеди, его сердце сначала ноет, а потом так и привыкает к скотской жизни... 

Все чаще под современной "культурой" прививаются аморальность и разврат. Лживо прикрываясь словами "свобода" и "справедливость".

Несправедливо отбирать у детей со школы чистоту сердца!
Гнусно, несправедливо и кощунственно водить детей и призывать школы на подобные спектакли.

Омерзительно то, что написано о спектакле корреспондентом Дни.ру Феликсом Гроздановым.

О чем, собственно, я и хотела с вами поделиться.
Тем более, что в мир пришла такая зараза, как вирус "с короной". От которой спасти может только Один на земле - Бог.