Против Закона о семейно-бытовом насилии, из цикла

Векшина Людмила2
Против «Закона о семейно-бытовом насилии», из цикла «Не смолчать»

Защитники «Закона о насилии…»,
столь важном, по их мненью, для семьи,
что выглядит в речах их как идиллия,
раскрыли предпочтения свои:
проект «Шикарной женщины», указанный
среди других, как достиженье их…-
ЛГБТ и прочею «проказою
греховной» так и прёт душок от них…

Ну, нет, ребята, отложив смирение
для собственной семьи и всех вокруг,
здесь не смолчать: «Закона…» применение
страну разрушит разом, резко, вдруг!

Есть «Уголовный Кодекс», коль окажется
избыточной угроза для семьи, -
с «Законом о насилии…» развяжется
вся наглость тёмной силы, с нелюбви
творящей беды по самохотению,
природе вопреки, насочинив
лихих желаний удовлетворение,
в лукавые «законы» облачив…

Им Бог Судья, Россия же брезгливая
от новшества пребудет в стороне,
как без «закона дьявола» счастливые,
без «СБН» обходимся вполне!
***
11.04.2020г. Векшина Л.А.

Сюжет возник после прочтения статьи на сайте «Православие.ру» вчера, 10.04.2020г.

https://pravoslavie.ru/130131.html, статья ЗАКОНОПРОЕКТ О СЕМЕЙНО-БЫТОВОМ НАСИЛИИ:
PRO ET CONTRA

«В начале декабря 2019 года был открыт доступ к тексту законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия (сокращенно – СБН). После внесения поправок, удаления ранее имеющихся терминов, разделяющих семейное насилие на 4 составляющие, основные определения звучат следующим образом:

• «Семейно-бытовое насилие – умышленное деяние, причиняющее или содержащее угрозу причинения физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда, не содержащее признаки административного правонарушения или уголовного преступления».

• «Лица, подвергшиеся семейно-бытовому насилию, – супруги, бывшие супруги, лица, имеющие общего ребенка (детей), близкие родственники, а также совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство иные лица, связанные свойством, которым вследствие семейно-бытового насилия причинены физические и (или) психические страдания и (или) имущественный вред или в отношении которых есть основания полагать, что им вследствие семейно-бытового насилия могут быть причинены физические и (или) психические страдания и (или) имущественный вред».

• «Нарушитель – лицо, достигшее восемнадцати лет, совершившее или совершающее семейно-бытовое насилие».
Может ли законопроект, основанный на столь нечетких формулировках и чьём-то субъективном мнении, снизить случаи СБН, помочь решить конфликтные ситуации, оправдать надежды и ожидания тех, кто действительно страдает в семье? Или же он лишь усугубит проблемы, сделает невозможным естественное примирение членов семьи, пошатнет и без того такие порой непрочные брачные узы? А возможно, и станет дополнительным источником коррупции и будет рычагом для спекуляции на чувствах и отношениях между людьми?

Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы обратились как к лоббистам и защитникам этого законопроекта, так и к его противникам.
МНЕНИЯ ЛОББИСТОВ И ЗАЩИТНИКОВ
Законопроекта о семейно-бытовом насилии»

/Статья длинная, участников «за» и «против» много, почему разместила вверху ссылку на АКТУАЛЬНУЮ статью, и её начало./ 

Заключительная, самая информационная часть, ниже:


«Елена Пискарева -режиссер, сценарист, продюсер, автор фильма «Живи», мама 4 детей:

…Это закон не «про жертв», это бизнес-модель для работы НКО, которым государство дает неограниченные полномочия по вторжению в семью
Критерии отбора и допуска таких НКО в законе отсутствуют.

Внимательно изучив список из 70 организаций, которые активно поддержали принятие законопроекта и планируют в случае его принятия «работать с семьями» (этот список не является закрытым), перечислю лишь некоторые из них:

• Российская ЛГБТ-сеть,
• Ресурсный центр для ЛГБТ,
• Инициативная группа «Феминистки поясняют»,
• Инициативная группа «Феминитив»,
• Феминистская инициативная группа «Костер»,
• Инициативная группа «Либеральный феминизм в Уфе».

Мне совершенно очевидно, каким образом будет осуществляться защита семьи... Повторюсь, под всё это законопроектом подводится немалая бюджетная финансовая основа, превращающее подобную «работу с семьями» в очень прибыльное дело.

Против данного законопроекта с Открытым письмом выступили более 180 общественных организаций, в этом письме четко указаны интересанты данного закона, чему он посвящен и что в действительности продвигает. Зная повестку и реальную работу многих из этих организаций, я им верю, а тем 70 организациям, поддержавшим законопроект, – нет!

Второе и самое важное: если закон будет принят, НКО отныне будут следить за тем, чтобы страна выполняла все международные предписания и «международные стандарты», а это в первую очередь Стамбульская конвенция (с ее гендерной идеологией и другими радикальными антисемейными идеологиями и структурами), то есть фактически НКО смогут создавать параллельное законодательство в сфере так называемой «защиты семьи» (прочитайте их полномочия и обязанности госслужб), продвигая, опять же, права ЛГБТ, меньшинств, усыновление детей однополыми парами и иные т.п. принципы, указанные в Стамбульской конвенции.

Третье. Создается инструмент бесконтрольного и безнаказанного произвольного вторжения во внутренние дела российских семей, поскольку никакого противовеса и никаких санкций для НКО не предусмотрено.

Подготовила Анастасия Кутина
10 апреля 2020 г.

[1] Статистика ФКУ «ГИАЦ МВД России» за 2018 г. Форма 493. Кн. 4. Л. 76.
[2] Там же.
[3] Например, Методические рекомендации №18 по профилактике жестокого обращения с детьми и насилия в семье, на который ссылается в своих статьях Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с неблагополучными семьями.»

С уважением, Векшина Л.А.