Прагматизм сообщает - 3

Светлана Николаевна Жилинская
Практика философии прагматизма бытия.

Никогда!
Не предпринимайте никаких действенных шагов и важных решений, находясь в состоянии жалости хоть к кому.
Сначала нужно избавиться от жалости.
Для этого и для излечения ранения психики, нанесенного жалостью, (возможно преднамеренно и в мошеннических целях), нужно долго беседовать с человеком, вызвавшим вашу жалость. "Долго" - более двух тематических предложений.
Если проситель отказывается от общения и даже убегает натурально, то следует бежать рядом, (или как-то), с ним и попытаться понять кто, (ипостась), и почему обратился к вам за помощью. Знания этого необходимы, для того, чтобы информацию о встрече, во избежание блокирования части зоны сознания, передать в зону среднесрочной памяти для дальнейшей обработки информации, (в формате воспоминаний), мышлением.

При блокировании, малопонятной информацией, части зоны сознания, происходит забывание самой ситуации и даже факта ее события вместе с действующими лицами и со всей задействованной, в течение заблокированного периода, личной информацией, оставшейся недоступной сознательному ее использованию из-за шокового блока на сознании.

Если проситель склонен долго обьяснять обстоятельства своей просьбы и отвечать на ваши вопросы, а вы склонны уделить время выслушиванию просьбы, поиску вопросов; и отвечать действием за обнадеживание человека, то необходимо продолжить общение. В беседе нужно находиться в состоянии жалости, исходящей от просителя, не подавляя ее никак.
Общение должно быть двухсторонним и касаться темы, вызвавшей, фактом и содержанием просьбы, жалость. В общении вы должны выяснить все обстоятельства просьбы и особенности личности просителя.
Общаться и не понимать что-то, чтобы иметь право задавать вопросы, (плохо обьясняете, мол), вы будете до тех пор, пока не почувствуете, что жалость исчезла, иначе она вместе с непонятой ситуацией уйдет идиотией - проблемным блоком, в прошлое. Жалость исчезает во время общения, маленькими дозами, (напоминающими снятие подавляющй маски), совместно с появлением понимания ситуации воообще.
После того, как ваше восприятие жалости не находит на своем горизонте невоспринятого
чувства, необходимо вслух подитожить беседу и высказать чужую просьбу - вслух для подтверждения правильности понимания ситуации.
Если вы не хотите помогать; и вам уже, после подитоживания, в силу каких-то причин, не жалко собеседника, то вы можете, не извиняясь, (вы уделили много времени прослушиванию просьбы, а "необоснованные" извинения -  признак необоснованности отказа), отказать собеседнику и оказать.ему мелкую помощь в форме, соответствующего просьбе, подарка или, (что равнозначно), указать адрес или телефон места или человека, который может или должен помочь. Такая помощь является платой за участие вашего собеседника, (просителя), в длительном общении, позволившем вам стать сильнее и выше, обозначенного, просителем, уровня жалости.
Удачи вам в общении!

Раздел философии прагматизма бытия. Культура общения.


2о2ог.