Пбв-условия игры

Кот Руди -Константин Сединин
П. Б. В - Условия игры.
1. В игре не чётких правил.
2. Каждый игрок, начинающий игру, создаёт собственные правила.
3. Каждый игрок может изменять любые правила по своим правилам.
4. Изменения любого собтвенного правила приводит к изменению другого правила.
5. Игра линейна. Линии пересекаются только по желанию игрока.
6. Игрок в праве отменять своё действие с учетом инерции.
7. Запущенное действие имеет срок выдержки. Выдержка зависит от количества энергии к ней приложенной.
8. Игрок может поворачивать свою линию в любом направлении. Направлений четыре: вниз, вверх, влево, вправо.
9. На каждое собственное действие игрок устанавливает защиту. Уровень защиты и его мощность зависят от прилагаемой энергии.
10. Энергия добывается путём накопления. Возможен отбор энергии у других игроков, как с их позволения, так и без оного.
11. Возможен обмен энергиями. При обмене энергиями рекомендованно первоначально проверять её качество малыми дозами. Учитывается мощность, сила, инерция и направление, срок действия.
12. Задача игрока: выстраивая свою линию, найти выход из лабиринта.
13. Цель каждого уровня - выход на новый, более высший уровень.
14. При переходе на высший уровень возможен сброс остатков энергии. Как правило происходит обнуление. Происходит чистка энергетических каналов. Возможны появления новых каналов.
15. Перемещение по линиями сопровождаеся непосредственным обменом энергиями с другими игроками.
16. Возможны создания общин, кланов и коалиций.
17. Во время игры следует остерегаться энергетических вампиров, пиявок, лярв.
18. Запрещено полностью отсасывать отсасывать энерго у жертвы. Необходимо оставить минимальный запас, давая возможность продолжить движение.
19. Возвращение назад невозможно.
20. Все движения подчиняются закону относительности, зависящего от скорости движения каждой линии.
21. Взаимоотнощения кланов, общин и коалиции осуществляют их главы.
22. Разрущение, удаление общины, клана или коалиции осуществляется снятием энергетической защиты подключенной к главе общины, клана или коалиции.
23. Расширение линии производится путем познания техники построения параллельных линий.
24. Почутенные знания автоматически встраиваются в мезанизм линии хозяина.
25. Цвет энергии зависит от используемого источника.
26. Переход на темную или светлую сторону является условным, зависит от цвета пересекаемой линии другого игрока или его целей.
27. Яркость свечения линии пропорциональна количеству и качеству используемой энергии, цели её применения и назначения.
28. Самым безопасным способом сбора энергии является её копирование.
29. Непосредственный обмен энергиями приводит к их запутыванию.
30. Распутывание узлов, рекомендованно производить уменьшением потока. Как правило прекращение взаимодействия с игроком, приводит к автоматическому распутыванию.
31. На линиях возможны появления неровностей (впадины, выпуклости). Это связано с особенностями построения механизма построения.
32. Рекомендуется избегать появления дефектов линии.
33. Обнаруженные дефекты следует немедленно устронять.
34. Любые наросты на линии влияют на ее качество.
35. Накопления енергии приводят к росту линии или энергии игрока.
36. Рекомендованно учитывать скорость движения линии.
37. Возможны варианты много линейного движения. Это обусловленно подвижностью и гибкостью психической энергии игрока.
38. Притяжение или отторжение линий проходит строго по наивысшему преобладающему цвету линии.
39. Первоначальный цвет линии задаётся общими условиями появления нового игрока и исходит от коалиции из которой онвышел.
40. В ходе игры игрок вправе изменить цвет и направление собственной линии.
41. В игре сушествуют независимые источники являющиеся по сути высшими формами и относящиеся к классу энергетических существ.
42. Любой игрок имеет возможность стать таким существом. Для этого ему необходимо разиться до максмального уровня и совершить переход в высшие сферы.
43. Большенство линий работают внутри других линий обеспечивая их жизнеспособность.
44. Внешние линии обеспечивают контроль за внешней целостностью и контакт с другими сферами.
45. Сферы, как правило самостоятельны и занимают отдельное место в пространстве.
46. Месторасположение отдельной сферы определяется фнутренними параметрами пространства.
47. Скопления сфер создают плотности и туманности.
48. Содержание сфер в пространстве возложено на игрока высшего уровня отвечающего за данное пространство.
49. Игроки достигшие высшего уровня создают совет и устанавливают правила, по созданию пространства и внутренних правил пространства.
50. Игроки высшего уровня имеют возможность проникать внутрь пространства сфер в пространство линий.
51. Помощь игрокам нижних уровней осуществляется через интуицию и сны.
52. Форма изложения формируется автомотичечки и индивидуально и зависит от уровня игрокана которого нацелена помощь.
53. Игроки высшего уровня имеют вощможноть направлять линию игрока низкого уровня в необходимую сторону.
54. Сталкивание линий или их иное сопряжение, проводится с целях направления игрока в нужную сторону.
55. Игрок высшего порядка собирает энергию с нижних уровней для своих нужд.
56. Игрок высшего уровня может прерывать линии если они угрожают жизни все сферы.