37-5 утра Наперебой. Цифровая школа?

Зера Черкесова Новеллы
Наперебой люди в комментах называют фильмы и книги, где все описано "то, что сейчас".
Чаще всего упоминаются из книг - Откровение Иоанна Богослова. Апокалипсис. Но это не впервые и я помню другие события, когда  тут же говорили и писали, что это предсказано в Откровении или Апокалипсисе.
Из фильмов несколько раз встретилось упоминание фильма "Время", надо посмотреть.
 Продолжение  следует

13 марта 2020 предыдущая запись "5 утра". Сегодня 18 апреля, значит более месяца как прервано - и всё вернулось на круги своя. Мораль:вести журнал, ни на день не отступая! Даже невзирая на то:запись по пробуждении или после очередного полуночнического интернет-бдения. Важно задать инерцию движения к цели. Только как-то отмечая эту разницу для себя.

Скорее всего, в ближайшее время будет массовый переход не только "на удалёнку", что подаётся как великое благо - но и на радостях массовый переход на дезорганизацию циркадных ритмов, то есть суточных, перевернутые сутки, бдения по ночам за компьютером в сети. Компьютерная и интернет-зависимость примут всеобщий характер. Уж я-то, как и очень многие,  через это прошла и ныне с переменным успехом и рецидивами веду сражения с собой, словно курильщик, - с этой сетевой зависимостью, уже вполне осознавая проблему и сложность ее разрешения. А миллионам это еще предстоит...Особенно школьникам, которых  хотят "цифровизировать" уже с нового учебного года, или даже не дожидаясь его, уже сейчас... Качество образования окажется ещё ниже плинтуса, чем и так уже...И не потому что самостоятельно учиться, тем более с изобилием интернет-возможностей, и учителями на том конце интернет-провода, нереально. Отнюдь. Было бы желание, вкупе с мотивацией и волей. Но где вы всё это найдете без контроля - у детей и отрочества, студенчества?! Без духа коллектива, и даже соревновательности. Без желания блеснуть на уроке рефератом и ответом. Без много чего, из чего складывается Школа. У единиц разве сильный внутренний стимул. А массово - это утопия. Так что с цифровой дистанционной школой всё ох, как непросто. Тут нужна бы сбалансированная продуманная и опытно научно и практически-апробированная  система реального класса и школы/аудитории - с онлайн-интернетом, а не так, что кинули с смартфонами и учитесь.  А социализация?! Ведь образовательный процесс это не только книжки и тетрадки, а это и социализация. Значит, самый общественный дух будет подтачивать непродуманная кое-как наспех осуществляемая директивами цифровизация. Сколько проблем...