Духовное сердце

Ирина Коноваленко
Богомильский концептуал духовного сердца не имеет ничего общего с космической анахатой, ‘сердечной чакрой’ (принадлежащей астральному телу), как и с римской доктриной Непорочного сердца Марии.

Бельцы и белицы Белой церкви понимали богочеловека как сосуд Всевышнего, наполняемый до краев божественной субстанцией:
божественным мирро, божественной водой, божественным молоком, божественными травами, божественными жидкостями, божественными мыслями...
По сути, человек слеплен по образу духовного сердца (!). Основание – земля, затем ствол, восхищающий в горний мир, и венчающая все полнота: чаша сердца, сосуд Божества.

Древние считали: в духовном сердце находится глубинное сознание. Человек счастлив и водим свыше, если его ум опущен в сердце (деятельность ума согласна с деятельностью сердца), как учили древние отцы. Рассудок вне сердца оправдывает зло.

У сердца своя интонация, своя нота. Свое письмо. Своя библиотека. Своя мистическая кладовая…
Свой ум, первичный по отношению к головному уму.
Свое зрение: духовное ви;дение божественного мира помимо физического зрения.
Свое бытие: сердце обитает в духовном мире, несмотря на трехмерную доминанту окружающего.
Свой слух, слышащий гласы божеств.
Своя духовная совесть, взывающая к обо;жению и браку с Божеством, и совестный алтарь последней правды. (беда, если атрофируется нерв совести, внутренний голос последней правды!)
Свои духовные уста, славящие доброго Отца.
Своя кресола, тысячами нитей-антенок связывающая с другими живыми существами на Земле и в прочих обитаемых мирах.
Свой лик: у лица – внешность, а у сердца – лик (лицо духовного сердца). Сердечный ум изрекает тайны сердечными устами, на особом языке сердца – и тогда вместо лица в нас проявляется божественный лик.
Существуют скрижали сердца*: на них отражается и в конечном счете запечатляется лик Божества. И тогда божества начинают пантеонно хороводить во внутреннем мире…

*Пятая книга Откровения Божией Матери Иоанну Богомилу так и называлась: ‘На скрижалях сердца’.

книга Иоанна Богомила "Богомильство"
https://www.youtube.com/watch?v=h3giIi7pcIw

О ДУХОВНОМ СЕРДЦЕ
       Мистический кардиоцентризм – тема, запечатанная адаптационной перелепкой. Между тем, перетекание составов Грааля в бессмертных телах, евхаристические токи, процессы созерцания и боговидения регулирует духовное сердце.
       Богомильский концептуал духовного сердца не имеет ничего общего как с космической анахатой, ‘сердечной чакрой’ (принадлежащей астральному телу), так и с римской доктриной Непорочного сердца Марии. Тайну кардиоцентризма знает Alma Mater Dei et Humani, гиперборейская архитипическая краса Макоши, Богоматерь  Универсума.
        Духовное сердце существует от рождения первого теоантропоса. Сердце координирует бессмертные тела, восхождение и нисхождение по лестнице обожения. В чаше сердца горячая кровь Божества (Последняя капля Всевышнего) перетекает в человека.
        В сердце находится глубинное сознание человека. Совестный алтарь последней правды, нерв совести. И боже упаси, если он атрофируется! Духовная совесть взывает к обожению и браку с Божеством.
        Сердце обладает умом, первичным к рациональному. За лицом человека проступает лик, лицо духовного сердца.
          Духовное сердце имеет духовное зрение, как видение Божества, видение духовного мира. Слух, слышащий гласы божеств. Духовные уста, славящие доброго Отца. И, наконец, кресолу, тысячами нитей-антенок связанную с  другими живыми существами на Земле и в прочих обитаемых мирах.
https://www.youtube.com/watch?v=W_c0Jdx6N64
https://www.youtube.com/watch?v=lhK1jz-q_UQ