Притчи планеты Уригаль 3

Галина Романова -Ладина
 
  Поздно вечером, находясь в созерцании своей планеты, Галь заметила. что на ней почти совсем  не видно людей, но зато много жилых домов.  Непонятно было, как передвигаются жители Уригали по такой неровной, изрезанной  каньонами и оврагами местности.

    И вдруг Галь увидела, как к одному из домов неподвижного участка Гифа, называемого декорацией, на каким-то странном приспособлении, похожем на нечто среднее между велосипедом и зонтом, спускается с неба человек в чёрном комбинезоне.  На самой вершине его зонта  можно было рассмотреть небольшой белый камень.

  - Что это значит, возлюбленный мой Уриил? – спросила Галь.

- Творческие переселенцы с Земли продолжают изобретать свои велосипеды даже после смерти,- объяснил Архангел.

 - Велозонт, - вставил реплику из  радиорубки чёрного эсминца Сатаниил.- Доисторическое животное. Исчезнет задолго до появления новых технологий на планете!

    -Человек в чёрной одежде, – продолжил, не обращая внимания на слова падшего братца Уриил,-талантливый умелец, которого вымолила у Господа и перевела на Уригаль твоя подруга. Он не верил в Бога,  и его душа была отягощена нераскаянными грехами, поэтому его тело оказалось здесь тяжелым,, как  булыжник на дне каньона. Кусок антигравитона на куполе его зонта помогает ему летать в пределах того  пространства, которое ты называешь  Гифом!


- Тяжелое, как булыжник, тело,- проворчал Сатаниил. – Любопытно, как бы передвигался по этой планете земной праведник, ведь его тело обладало бы здесь удвоенной силой антигравитации. Пожалуй, ему пришлось бы присобачивать к своему  зонту кусок чёрной скалы из Долины Смертной Тени. ..

- Именно по этой причине,- пояснил Уриил, обращаясь к Гали,- на лёгкие души праведников, живущих на Земле, обрушиваются камни различных невзгод. Чем более свят человек, чем легче его душа, тем тяжелее этот  камень. Иначе как удержать его на Земле? Он улетит в блаженные края и не выполнит своей жизненной задачки…

Хорошо, что Уригаль – не планета праведников, а приют помилованных грешников! – подумала Галь.- Святому пришлось бы здесь всегда носить на своих плечах булыжник!