Каждому по труду

Вячеслав Банков
Назревшие вопросы!
 Каждому - по  труду!
В наше нелегкое время учитель испытывает особенную тревогу за будущее молодого поколения.
Известно, что нет более выгодного вложения капитала, чем в образование, науку. Сейчас уже очевидно, что средства, затраченные на это, через несколько лет дадут наибольший результат, а бесперспективное  безвольное нищенское существование образовательной системы ни к чему хорошему не приведёт.
К сожалению, есть такое предположение, что образование в нашем государстве финансируется по непонятному (рыночному?!) остаточному принципу, а отсюда и проблем очень много: платное и бесплатное обучение одновременно, тестовые  экзаменации ЕГЭ в школе!?, ежегодные нововведения  и "реформы", которые несут нестабильность и лихорадят учебный процесс!? (наше  ОБРАЗОВАНИЕ в Советское время занимало ведущее место в мире!, а сейчас?!) Встряски и навязывание бюрократической отчётности учителям перед чиновниками - бумажной и электронной?!, пусть клерки и  чиновники администраций сами этим занимаются!, а учитель должен заниматься  живым делом - работать с детьми, обеспечивать учебно - воспитательный процесс! Необеспеченность едиными государственными учебниками и наглядными пособиями, также не может оказывать благотворное влияние на образовательный процесс!  А отсутствие или притормаживание нравственного, духовного, исторического, героико-патриотического воспитания, современного прогрессивного подхода к осуществлению образовательной деятельности, грамотного научно-технического оснащения кабинетов в ближайшем будущем может негативно сказаться на воспитании нового поколения! А кому нужно внедрение и навязывание чуждых нашему образу жизни (менталитету) западных норм, обычаев, традиций  и  правил, а также колоссальное социальное расслоение населения, что также влияет и на детей, учащихся и на учёбу!?
 И  вообще, Образование в нашем государстве, в соответствии с новыми веяниями, становится как сфера услуг. Значит, есть потребитель, который должен платить?  Вроде, как в торговле, что ли за прилавком?! Может быть, всё это происходит и будет происходить по рекомендациям и указке заинтересованных международных организаций  и их филиалов в нашей стране?! - иностранных фондов Сороса, Горбачёва, "масонских клубов", имеющих свои программы влияния на развитие стран Мира.
Может  быть,  и повышение  пенсионного возраста до 65 лет при среднем прожиточном возрасте мужчин, по независимым подсчётам где - то от 56 до 63 лет, кому-то выгодно для чего-то!? А государственные, общенациональные природные  богатства на земле нашей Родины: нефть, газ, драгоценные  металлы, уголь и т.д. в значительной части,  почему то стали  владением кучки так  называемых   олигархов?!, которые платят налог такой же, как и люди, живущие на минимальный прожиточный минимум?! Разве это справедливо?! Это и увеличивает разницу между бедными и богатыми, поэтому признаку вызывает колоссальное расслоение населения! Во многих странах мира на пользу и процветание страны богатые люди платят в казну своего государства прогрессивный налог, который достигает 70 и более процентов от прибыли!
Ведь люди осознают на собственном примере, что нищенские зарплаты, платная  медицина и образование, негосударственные коммунальные компании с их непомерными платежами, перестраивание государственных  предприятий и сельского  хозяйства в кратковременные сообщества с ограниченной ответственностью, монополия корпораций, делающих ставку не на товарооборот, а на повышение цен для получения сверхприбыли - всё  это может привести к разрушению государственного производства, (созданного в советское время) обнищанию и вымиранию многонационального народа и разрушению страны!
Население видит по себе, что проблемы  для выживания людей  создаются  стремительно! Возникает напряжённость, чувство отчаяния и безысходности. Нельзя  молчать и бездействовать! Легитимный и законный путь изменить положение в лучшую сторону - это выдвижение  альтернативных порядочных и честных представителей из народа на избирательные выборы во всех структурах власти, у которых цель - на Развитие и Прогресс: государство - за процветающую экономику и народное хозяйство, благосостояние и стабильность, общественные организации - за свободу слова, контроль за деятельностью "избранников", за справедливость, повышение жизненного уровня народа, равенство и соблюдение принципов законности, государственные и независимые профсоюзы - в правовую защиту и для пользы людей во всех сферах  жизнедеятельности! И все эти  структуры - на благо всех граждан!
А вездесущие рекламы"?! Они занимают значительную часть эфирного времени (как людям представляется, чуть ли не половину всего эфира..) Это что, потому что большая часть телекомпаний находится в негосударственных частных владениях и работают по принципу зарабатывания денег и увеличения прибыли, а также имеющие ещё какие то цели?! А как же государственное радио - телевещание, какую-то пользу обществу сейчас приносит в духовно-нравственном, героико-патриотическом, образовательном и воспитательном смысле?!
 Вероятно, население чувствует и предполагает, что реклама - это один из возможных способов так называемого "отмывания"  денег. И вообще у людей создаётся устойчивое впечатление, а может реклама - это  они  сами, рекламодатели, их  естество и сущность (раз они всё это так упоительно рекламируют, особенно лекарственные средства, значит, они сами в этом нуждаются ежедневно и ежеминутно).  По логике выходит, что болеют сами и поэтому, оглядываясь на собственные недуги и ущербность, проявляют такую "трогательную" заботу о продаже людям простамола и эспумизана, экзодерила и дирола с мезимом... то есть полный комплект набирается для лечения их "геморроя"?! или "маразма". Конечно, наверное, стоит  им  посочувствовать "болезным", а вообще - то совет простой - обратиться к докторам, которые и выпишут полагающиеся рецепты, в соответствии с квалификацией лекаря и его клятвой Гиппократа - не навреди!
Эфир заполонили низкосортные сериалы с колоссальным количеством насилия, безнравственностью, бездуховностью и нарушениями правовой законности многими действующими персонажами? Этим, они что-то пропагандируют, и может, хотят воспитывать какие-то полезные для общества качества в человеке!?  У  людей  создаётся мнение, что это постоянное ощущение  напряжённости,  после регулярного просмотра фильмов,  заполненных  жестокостями и ужастиками, корыстью и подлостями, нарушениями Божьих и общечеловеческих заповедей и ценностей жизни, предательством Родины и близких людей - пользы  обществу  не  принесёт,  скорее  наоборот!? А других, качественных, отечественных, художественных и документальных, добрых, героико-патриотических, романтических, современных фильмов на основе духовности и нравственности, любви и взаимоуважения, преданности и доброты,  практически  нет! Неужели  чиновничьей  административной  системе  выгодно,  чтобы  народ  часами  сидел дома у  экранов, вздрагивая  и  ёжась  от увиденных  ужасов,  вместо  того,  чтобы  заботиться о собственном  благополучии,  благосостоянии  и  процветании  всей  страны.? Не  может  быть!  Ну, конечно же, они ведь всегда  заботились в первую очередь о благе простого народа, а  не о собственной выгоде!?  А что же сейчас?!
 Безразличие государственных учреждений, равнодушие общественных организаций также может привести к оторванности  от  жизни, связи  получаемых учебных  знаний  с производством и экономикой и от главной цели любого  государства - развитию страны, возрастанию и укреплению производительности труда, совершенствованию и повышению  благосостояния многонациональной общности людей! .
Нищенская зарплата учителей до сих пор не достигает средней в промышленности. И хотя педагоги стараются изо всех сил растянуть последние рубли до выдачи очередной зарплаты, денег на нормальное и достойное существование  не  хватает!
Наступают отопительные сезоны, однако не во всех учебных заведениях с обеспечением теплом всё обстоит благополучно. Бывает температура воздуха в классах почти как на улице. А впереди, как известно, зимние холода. Опять, как и в предыдущие годы, дети на уроках будут заниматься в пальто и куртках. Рискнут ли родители отправлять своих детей в школу?
Таким образом, напрашиваются самые важные, насущные вопросы: кто может быть заинтересован  в разрушении Народного  образования, обучения и воспитания!? Кто будет содействовать достойной выплате заработанных денег и нормальному, бесперебойному обеспечению школ, училищ, детских садов, всех учреждений образования теплом, учебным оснащением и пособиями, прогрессивным и результативным методическим обеспечением, достойным, разумным и государственно-патриотическим  руководством!
 Начинаются предупредительные общероссийские забастовки, которым учителя могут и должны оказывать полную поддержку,  одобряя на профсоюзных собраниях  все  законные требования.
 Я надеюсь, что все, кто заинтересован в нормализации образовательного процесса, обратят внимание на  общенародное трудное положение и окажут содействие и помощь  жителям России: учителям, медикам, пенсионерам, всем  труженикам и гражданам в законном стремлении жить благополучно и трудиться на общее благо, не оглядываясь на материальные трудности, "непредсказуемость" и равнодушие, бездействие и инфантильность государственного аппарата, клерков и чиновников всех мастей.