Неисправимый романтик

Андрон Дрюлик
"Привет. Заберу тебя в девять. Не задерживайся. Ничего не говори при встрече, ни единого слова. Иначе всё испортишь. Тебя ждет сюрприз". С таким содержанием в первый день второго месяца лета Ангелина получила смс сообщение от абонента записанного в контактах ее телефона под именем Серж.

"Свидание в молчанку, это что-то новое. Интересно, что он опять задумал?" - сделав глоток теплого зеленого чая из прозрачной чашечки, Лина мечтательно посмотрела в окно.  Эй вспомнился эпизод, как в одно из романтических свиданий с Сергеем, в плотно зашторенной комнате при зажженных свечах и аромалампе с завязанными за спиной руками они играли в первооткрывателей. Прелюдия длилась долго, но во время кульминации руки все же пришлось освободить, что бы принять привычную позу для получения высшей степени удовлетворения.

За окном шумела столица всей своей суетливой жизнью и нежными листочками кивала недавно отцвётшая липа.  Лине оставалось провести последнюю тренировку, а потом ее ждало весьма необычное свидание, которое Сергей тщательно планировал и подготавливал в течении последних шести месяцев. Перерыв подходил к концу, в спортзале  начали собираться посетители.

По определенным дням недели, в  небольшом частном спортклубе  Лина вела несколько групп в качестве консультанта по фитнесу. Первая группа состояла из беременных. Для них были специально разработанные упражнения направленные на расслабление промежности и подготовке к родам. Беременные кряхтели и подпукивали,  стараясь  все выполнять правильно, в надежде хоть немного облегчить предстоящие роды. В состав второй группы входили те, кто уже пережил чудо деторождения и желает восстановить свое тело в прежнюю форму.  Особенно благодарными за эти тренировки были мужья новоиспеченных мамочек, потому что  после нескольких занятий становилось явно ощутимым, как некоторые внутренние органы их партнерш приобретали былую упругость и эластичность. Упражнения для третьей группы были ориентированы на поддержание спортивной формы для всех желающих.

Благодаря постоянным занятиям спортом и строгим диетам Ангелине в свои почти сорок, родившей и выкормившей грудью троих замечательных деток, удалось сохранить идеальную фигуру. Когда ей случалось идти со старшим восемнадцатилетним сыном по улице, то рядом с ним Лину часто принимали за сестру или подругу, но никак не мать. Синеглазая с редкими веснушечками на остром носике и слегка округлых щечках, русыми густыми волосами собранными в хвостик застегнутый ажурной заколочкой жемчужного цвета, с тоненькой золотой цепочкой с крестиком на шее, в легком сарафанчике или короткой юбочке под шёлковую блузочку, - Алина всегда производила незабываемое впечатление. Представители сильного пола невольно оглядывались провожая голодным, вожделенным взглядом ее стройные загорелые ножки цокающие набойками высоких шпилек по тротуару. К тому же Алина почти никогда не пользовалась косметикой, а если и приходилось, использовать тушь или помаду, то в минимальном количестве, что придавало ее стилю и образу еще большего очарования и шарма.

Дети очень гордились своей молодой и красивой мамой, и любили проводить с ней время, но сейчас, по причине каникул, они были отправлены на дачу к бабушке с дедушкой.

В восемь пятьдесят на небольшую парковку перед спорткомплексом заехала "узкоглазая" трехлитровая "Камрюха" двухтысячных годов выпуска.  Литые диски цвета полированного алюминия, глубокая тонировка и полированный "в каток" кузов крашеный в черный солид не мог оставить равнодушным ни одного из любителей эксклюзивных автомобилей.  Тоёта припарковалась прямо перед центральным входом поперек разметки, хотя это было простительно, так как большая часть парко мест была свободна, и обстоятельства требовали в этот день позволить себе немного пафоса.

Спустя некоторое время водительская дверь открылась, из машины вышел мужчина. На вид ему было не больше сорока, стройный, высокий, крепкого спортивного телосложения, волевой подбородок, прямой нос, узко посаженые глаза, большой лоб, короткая стрижка, свидетельствовали об его целеустремленном характере. Легкая белая рубашка на выпуск с прямым воротником, летние светло-бежевые брюки с идеально выглаженными острыми стрелками аккуратно ложившимися двумя складками на кожаные светло-коричневые мокасины смотрелись на нем, как "кофе с молоком", - стильно и со вкусом.

Сергей Максимович, только так по имени и отчеству обращались к нему его сотрудники. Серж владел небольшой фирмой занимающейся безфундаментными постройками и всегда строго придерживался двух основных концепций в бизнесе, - порядочность и железная дисциплина. За это клиенты ценили его, как надежного партнера, а подчиненные уважали и немного побаивались. С друзьями же вне бизнеса Сергей становился совсем другим человеком — щедрым, открытым и добродушным.

Неспешно обойдя машину, Серж посмотрел в сторону автоматических раздвижных дверей спорткомплекса, глубоко вздохнув и заложив руки за спину принялся ждать свою любимую и ненаглядную музу и вдохновительницу. Время шло, Ангелины всё не было. Она опаздывала на целых семь минут. Что бы немного скоротать время томительного ожидания, Сергей принялся воображать какое наказание придется выполнить Алине за ее проступок. Хотя эти так называемые наказания, чаще наоборот выглядели, как поощрения выполнение, которых доставляло обоим огромного удовольствия.

В вестибюле послышались женские голоса и звуки шагов. Через несколько мгновений из здания вышла Алина в сопровождении нескольких молодых женщин. Они о чем то оживленно беседовали, но заметив черную "Камри" и рядом с ней Сергея застывшего в позе ожидания, поспешили попрощаться и быстренько ретироваться. Ангелина подошла к Сереже и приподнявшись на цыпочки легонько поцеловала его в губы. Сделав небольшую паузу, Ангелина снова приподнялась на цыпочки и слегка тернувшись носиком об щеку Сергея, еще раз поцеловала его в губы. Серж ответил на поцелуй довольно сдержано и взяв Алину за локоток открыл заднюю дверцу приглашая занять пассажирское место.

Лина присела своей аппетитной, упругой попкой на мягкое кожаное сидение. В этот момент ее юбочка чуток подернулась и когда она переставляла свои прекрасные ножки в салон автомобиля, как лучик солнца в хмурый осенний день, мелькнул засвет в виде краешка белоснежных кружевных трусиков, от которого у Сережи на долю секунды задержалось дыхание, как от касания холодной чайной ложечкой к спине между лопатками, и в солнечном сплетении, что-то непроизвольно ахнуло! Лина скорее почувствовала, чем заметила реакцию Сергея. Сдерживая улыбку, едва шевельнув губами, она прикрыла свои коленки небольшой дамской сумочкой и невинно хлопнув ресницами, опершись на спинку сидения, слегка наклонив голову вперед, устремила взгляд вдаль.  Во всей ее напускной шаловливости читался безмолвный призыв: "Вперед, мой герой, я ко всему готова!"

Серж занял место водителя. Рядом с ним на переднем пассажирском сидении лежал плотно связанный букет из сухоцветов игравший пастельными тонами горчичного, лилового, голубого, кофейного и оранжевого цвета в сочетании с белыми лепестками полевых ромашек. Взяв букет в руку и обернувшись к Лине, Сергей вручил ей свой скромный подарок.

Спустя время автомобиль покинул зону дворовых территорий и следуя вечерними улицами направился в сторону окраины города. Трафик был средней плотности. Серж вел машину неторопливо манерой бывалого таксиста, плавно разгоняясь и часто пуская накатом.  Он предвкушал и смаковал грядущие события, к которым он так долго и трепетно готовился. Алинка, конечно же ни о чем не догадывалась, ей не терпелось поговорить хотя бы о чем-нибудь, как обычно, это нравится делать женщинам.  Но она не хотела разочаровать Сергея и нарушить его условия игры — не произносить ни единого слова. Что бы как-то скоротать время она решила заняться просмотром последних сообщений в "вайбере".

Едва слышно звучало радио настроенное на волну "Дискотека 90-х". Автомобиль замедлил ход и припарковался рядом с одной из столичных многоэтажек. Серж заглушил мотор и через зеркало заднего вида глянул на Алину, которая как раз закончив свои переписки прятала телефон в сумочку. Выйдя из машины открыв заднюю дверцу, Сергей по-джентельменски подал руку Ангелине и та воспользовавшись его помощью покинула салон автомобиля.

Небрежно щелкнув брелком сигнализации, Серж направился в сторону подъезда многоэтажки. Алинка осталась стоять на месте держа в руках букетик сухоцветов и сумочку, находясь в растерянности и легком недоумении. Сделав несколько шагов Серж обернулся и пристально посмотрел своей женщине в глаза, дав ей понять, что отступать назад поздно. Подчинившись воле мужчины Ангелина покорно последовала за ним.

Минуя несколько низких ступенек оборудованных пандусом и консьержа, занятого просмотром новостей по телевизору, спустя немного времени они оба оказались в кабинке лифта. Чувствовалось небольшое напряжение, причина которого заключалась в том, что с момента встречи они все еще сохраняли полное молчание. Серж нажал на кнопку последнего этажа, и снова встретил сомневающийся взгляд Алины. Что бы немного разрядить обстановку Сергей обнял Ангелину за плечи и прикоснулся своими губами к ее теплому лбу. До развязки того, что мужчина приготовил для своей любимой оставались считанные минуты. Мерцающее табло замерло на отметке последнего этажа, встроенный динамик издал мягкий звук и автоматические двери лифта раскрылись.

Оказавшись на лестничной площадке наших героев встретила молодая парочка. Парень был одет в белую рубашку с черной отделкой на планке, черный шейный платок, длинный плотно завязанный фартук темно-бордового цвета с черными вставками, черные брюки и туфли. На девушке были белая блузка, платье со шнуровкой, фартук и чешки. Все цвета идеально сочетались с одеждой парня. В левой руке девушка держала позолоченный поднос на котором лежала мягкая шелковая повязка. Парень стал на левое колено и произнес речь: "Приветствуем вас, прекрасная, очаровательная Муза. Желаем вам провести незабываемый романтический вечер с вашим возлюбленным. Будьте любезны, позвольте выполнить стандартную процедуру." Парень поднялся с колена и взял с подноса повязку. Ангелина сделала шаг вперед, давая возможность завязать ей глаза. Когда действие было выполнено, парень с девушкой взяли Лину под руки согнутые в локте и медленно повели вверх по лестнице к пожарному выходу на крышу. Пройдя дверной проем технической надстройки и сделав еще несколько шагов вперед Алина почувствовала, что ее никто не поддерживает. Летний бриз играл прической Лины, где-то внизу звучала жизнь ночного города, и пьянящие запахи, царившие в атмосфере сводили с ума.  Серж обнял Ангелину сзади и прошептал ей на ушко: "Я тебя люблю. Ты молодец. Ты всё сделала именно так, как я хотел, как давно мечтал. Тебя ждет сюрприз. Можешь снять повязку и посмотреть, что я для тебя сделал. Это всё для тебя."

В этот момент наступила пауза. Ангелина таяла в объятиях Сергея и понимала, что всё вскоре ней увиденное будет сверх её воображения. "Я тебя люблю", - эхом звучало в ее сознании, - "я тебя люблю". Неужели эти слова утратили смысл для нее, неужели нужен еще более усиливающий эффект, что бы осознать их значение? Лина так часто слышала признания в любви от Сергея, что перестала обращать внимание и принимала их, как нечто будничное, обычное. Секунды, сердцебиение, звуки, запахи, предвкушение - в долю мгновения растянулись в бесконечность.

Усилием воли Ангелина сорвала повязку с глаз, и замерла от изумления и восторга. Все пространство, которое можно было охватить взглядом было устлано лепестками роз. Свечи-шашечки и свечи разных размеров в стеклянных колбах были расставлены повсюду в виде лабиринтов и узоров. Воздушные шары, гирлянды, цветы, зелень все вместе напоминало сказочную поляну из самых нереальных цветных фантастических снов. В дальнем углу по диагонали стоял стол накрытый фруктами и легкой закуской. Немного левее находилась большая садовая качеля украшенная цветами альстромерии и зеленью. Едва Алина успела оправиться от произведенного впечатления и перевести дыхание, как прозвучал первый залп фейерверка выпущенного из стапятидесятимиллимитрового заряда. Издавая пронзительный свист, снаряд пронесся мимо уровня крыш многоэтажек и оставляя длинный огненный хвост, поднявшись на сотню метров вверх разорвался на тысячи мелки сверкающих частиц. Ощущение радости и восторга новой волной захлестнуло Ангелину. Хлопки фейерверка раздавались снова и снова. Все небо покрылось заревом потрясающей красоты зрелища раскрывающихся высоко в небе разноцветных сфер, состоящих из множества эффектов: "золотые ивы", "красные пионы", "мерцающие звёзды", "дождь", "волны", "короны", "пчелы", "хризантемы". Каждый новый заряд, каким-то странным образом отзывался в солнечном сплетении тысячей порхающих мотыльков и бабочек, и по всему телу растекалось ощущение тепла и безмятежности. Сергей взглянул на лицо Ангелины, озаряемое вспышками грандиозного фейерверка и увидел, как капельки слез текли по ее щекам и капали на белую блузку. Слезы радости были для него долгожданной наградой, и доставляли истинное ощущение удовлетворения. Он вспомнил, как когда-то давно обещал достать с неба звезду для Алины, и теперь казалось, сами звезды текли с неба отражаясь в ручейках слез на щеках его любимой. Праздник удался, все получилось, все, как задумал. Когда фейерверк закончился, Серж и Ангелина еще долго стояли обнявшись, переживая эмоции, которые сейчас переполняли их.

Потом был романтический ужин. Потом, до поздней ночи они сидели на качели и закутавшись в теплый плед любовались огнями ночного города и звездами.

На следующий день первые лучи солнца пробились в окно спальни. Сергей еще спал, Ангелина сидела в постели опершись спиной на подушку, перебирая в уме свои мыли: "Что же было вчера сон или реальность? Сколько лет живем вместе, а он снова и снова не перестает удивлять меня. Теперь понимаю, почему он так настаивал отправить детей к родителям. Я то думала, что мы пойдем в ресторан или театр, но никак не могла представить что он решил отметить наш двадцатилетний юбилей на крыше нашего дома. Как же он с управляющим договорился? Как с пиротехниками все просчитал и дождался же, что бы как следует потемнело. А кейтеринг и официанты. А декор и свечи. Сколько человек потребовалось, что бы одновременно зажечь их и не одна не погасла? А как он придумал игру в молчанку, что бы расстянуть интригу на дольше. Странный он, мой любимый, самый настоящий неисправимый романтик!"

Лучик солнца скользнул по щеке Сергея, и тот приоткрыв один глаз увидел Ангелину пристально всматривавшуюся в его морщины. Сморгнув несколько раз и открыв уже оба глаза Серж навел резкость на темный сосочек Алинки просвещающийся сквозь ее шелковый белый халатик, и пробурчал полусонным голосом: "Ты опоздала вчера на семь минут. Как собираешься искупать свою вину?"  "Как прикажешь, любимый, ради тебя я на все готова", - пролепетала Алина разыгрывая невинную жертву. Серега прищурился, самодовольно улыбаясь и тихонько прошептал: "Танцуй".