синеглазка

Алиса Феникс
Утро: шёпот, в тишине
Синеглазое чудо, распахнуло свои, совсем не сонные, реснички

Лето, пробуждалось медленно и ещё не решило, каковым предстать перед многочисленной плеядой бытия.
Что насквозь пропитана, чем-то мягким, словно шёпот липовых аллей, после весеннего дождя.

Синеглазка, с легкостью пушинки, смахнула себя из объятий облачных покрывал, не задумываясь вспрыгнула и побежала вниз - скоро, ее выход.

Накручивая пышные банты, торопливо и небрежно , она прихорашивалась для того, чтобы вступить в свои трёхмесячные (а может быть и не такие большие) права, под руководством её предшественника - милорда Мая.

В тот же миг, когда она мысленно проговаривала торжественную речь - под её туфельками исчезла грань твёрдой поверхности и Синеглазка, изумленно ахнув, поднялась на высоту Мая.

Войдя в его щедрые угодья, она разглядывала каждый набухший бутон и каждый расцветающий лепесток, на морском побережье, финского залива.

Полюбовавшись этой неземной красотой, Синеглазка, не отводя глаз от синевы водной глади, прошептала: «Май! Нам стоит повременить с наступлением лета, слышишь? Разлейте чистоту этих ветров и верните свежесть, небесам! А я, узорчатой нитью синих бусин, останусь созерцать ваш дивный мир, с иной точки .. Прошу вас..»

Май, опешил от её фраз, но в тот же миг, очутился на том же самом месте, откуда читала ему свои послания, Синеглазка.

Ноябрь, густо застелил светло/серой краской их малую, но бесконечную Обитель.

И затем, белизна, растаяла, унося в невидимый мир, заметку о сочетании двух самых чувственных и нежнейших частей - любви и заботливого сна, о вечном, цветочном и беспечном.