В ожидании падающих звёзд

Аркадий Захаров
Они сидели молча, свесив свои маленькие ножки, запрокинув головы и устремив свои взоры в звездное небо.
Он держал ее руку, крохотную и столь нежную ручку, которая, казалось, вот-вот растает. Мягкий летний ветер слегка шевелил ее волосы и смешивал запах свежей зеленой листвы на деревьях с запахом ее шампуня и ночным ароматом
Как ни странно, но луны видно не было. Она будто спряталась, чтобы не нарушать темноту этой удивительно звездной и спокойной ночи.
— Ну долго еще ждать? — Спросила она с неким капризом в голосе.
— Не знаю, — признался он.
И они вновь с головой окунулись в негу и покой происходящего.
Он на секунду оторвал от небосвода свои влажные горящие мечтой глаза и, повернув голову, внимательно посмотрел на нее. Она, не заметив этого, продолжала сверлить взглядом звездный настил. Его посещали разные мысли: о их свадьбе, доме, щеночке - которые, как он думал, непременно сбудутся. Не слишком яркий свет от фонарей освещал контуры ее лица. Она была всем в его глазах. Вновь подувший еле ощутимый ветер слегка растрепал ей волосы. А пару мгновений спустя запах шампуня донесся до него и, вдохнув полную грудь этого сладкого аромата, он вновь устремил свой взор на звезды.
Она тем временем все выискивала движущиеся огоньки на небе. Некоторые звезды начали таять и скатываться вниз по небосклону, но стоило ей перевести свое внимание на них, и они вставали на место. Это был самообман, мираж. Она лишь глубоко вздохнула и продолжила искать на небе признаки движения маленьких светил.
— Почему они не падают? Долго еще ждать? Я уже не могу терпеть, — маленькая девочка вновь начала канючить.
— Мне тоже не терпится, но думаю, они вот-вот начнут падать, и тогда-то наше желание сбудется. — С детским оптимизмом сказал он.
Спустя минут десять, она вновь заговорила:
— А ты точно не передумал?
— Точно. А ты?
— Нет. Это же я предложила. Как я могла передумать?
— Ну ты же девушка, а мама говорит, что девушки непредсказуемые и могут передумать, когда захотят, — с некоторым удивлением проговорил он.
Звезды висели на своих местах неподвижно. Мягкий ветерок ласкал два детских тела, которые же просто сидели на крыше собственного дома и ждали. Ждали, когда упадет звезда и они смогут загадать желание. Именно желание, одно на двоих. Двое детей сидели, свесив ножки и устремив взгляды в небо. Мальчик и девочка. Они были похожи. Но не внешне, нет. Внешне они были различны, как земля и небо, как солнце и луна. А вот внутренний мир их был будто один и тот же, только сразу в двух крошечных созданиях.
Встретившись утром на детской площадке, они по-настоящему увидели друг друга. Так могут видеть других только дети. Они поняли друг друга и подружились, всего за день стали ближе, чем самые близкие. Взяли незаметно ключ у консьержа. Да как слаженно они действовали! Как будто им далеко не по шесть лет и будто они из шпионского отряда. Маленькие проказники с наступлением заката отправились на крышу с лимонадом и парой шоколадок. Никто из них не чувствовал страха или укора совести, им было не до этого. Они наслаждались друг другом. Выпив лимонад и съев все шоколадки, они признались в своих чувствах. Он нравился ей, она - ему. Наступила ночь, а они сидели на крыше и разговаривали о чем-то детском, милом и простом, но в то же время о самом что ни на есть настоящем. Вдруг, заметив звезды, они стали воображать, представлять и делиться мечтами. И тогда-то они нашли себя. Они не хотели расставаться, и каждый из них это понимал. Тогда решением детей стало дождаться падающей звезды и загадать желание - никогда не разлучаться и любить друг друга вечно.
Они взялись за руки, свесили маленькие ножки в сандаликах и запрокинули головы, устремив детские глаза на неподвижные звезды.
Два ребенка сидели на крыше собственного дома, плененные светом небесных тел и атмосферой уюта. Маленький мальчик и не менее маленькая девочка. Они нашли друг друга. Им было все ровно на то, что родители волнуются, что консьержа ждет выговор, что сидеть на краю крыши опасно. Они ждали падающих звезд, чтобы никогда не расставаться. Но звезды так высоки и непреступны. Он держал ее руку, она его. Они следили за небом, в ожидании падающих звезд. И пускай они были детьми, их опутали недетские чувства.