Живодёрство - вид фашизма Украины - бонус - Красил

Август Май
Живодёрство - вид фашизма Украины
03:45
Публикация номер - 12281

Душителей котов, всяческих издевателей, имеющих настоящую страсть к убийству любого живого существа, не слишком много, чаще, такие скрывают такую страсть в школьные годы, хотя, всё же, не удерживаются - инстинкт устрашения других не менее силён, чем страсть к убиванию - хотя эта ужасная страсть - никогда не инстинкт, всегда есть чисто социальная дегенерация психически не заболевания известных видов.
Склонности у каждого человека вырабатываются разные, и живодёрство, какими бы конкретными причинами детского возраста ни формировались, всегда доминантно, всегда имеет обязательной чертой скрытность - это форма ненависти к социальности вообще, иные формы не безобидны, но лишь не такие "яркие", как живодёрство.

Но всякая асоциальность есть условие для лёгкого формирования вторичного живодёрства у особи, в детстве часто даже испытывающей обычное человеческое отвращение и неприятие убийства, так формировались квазиполитические властные режимы, которые в прошлом веке получили формы, объединяемые в народных представлениях термином "фашизм", академическое определение которого самими фашистами упорно используется для такого отрицания, когда атрибутика, ярко назначенная именно демонстрировать приверженность "традиционному" фашизму, и бесчеловечность в форме живодёрства всегда порционно у самых подлых адептов демонстрируется для обязательного устрашения человечных людей и поддержания среди своих специфического страха друг перед другом и перед фюрерами и палачами.

созданнное строго в целях инструмента против России как русскости в своей основе, украинство и при большевизме не могло утратить такой сути, самая большевисткая бесчеловечность использовала лжеинтернационализм как специально изуродованную форму национализма, внешняя миролюбивость межнациональных инструментов латентно направлена была на поддержание уровня неприязни между национальностями, и генезис украинства неизбежно был русофобией - конечно, обязательно сопровождаясь ксенофобией не только антисемитизма, но и к азиатам, и кавказцам, и европейцам, и, если причуда появляла перед украинцами представителей далёких этносов - к любым иным национальностям,  вместе с тем, делая сплочённость без этнической основы - антирусскость это не этническое свойство - совершенно пустой, что делает современный украинский гитлеризм абсолютно пустым в сравнении с тем немецким, который всегда усиливался утрированной национальной солидарностью.

у нас те, кто на Украине не жил, по инерции считают украинское современное живодёрство мелкомасштабным и чуть ли ни подобным нашему, действительно, редкостному, но тем, кто жил даже в регионах, где русский язык преобладал даже над суржиком, обязательно сталкивался с выскакивающей изредка, всегда тщательно скрываемой ненависти к русскому, хорошо понятно, что обычное вполне частное живодёрство у тех, кто в себе тайно культивировал самое украинство, имеет свойство латентности, способности проявляться у особей, в себе с детства такого не испытывая.

я контактировал с интеллигентными молодыми людьми, украинство поддерживающими открыто - в меру советских условий - некоторые из которых даже в трезвом виде с усилием скрывающими жажду причинить боль и оскорбить, что важно - не потому что русский - я лениво отрицал их "доводы", тогда не видя сушественности, но без усилий не противопоставляя ни русского национализма, ни русской имперскости - и вполне терпел нечастые проявления мягкого живодёрства некоторых, как случайности.

но я довольно долго общался с украинцами и впечатление сложилось даже вопреки настрою на дружественность, нарушаемую с из стороны куда чаще, чем с моей.

понятно, что живодёрство было лишь у некоторых - но то, что остальными упорно подерживалось самое украинство, определяло то, что не имеющие в себе живодёрства не замечали его проявления в отношении меня, других, понятно, лишь сопротивляясь такому в отношении себя - у них практически не было страстного сочувствия ни к ближним, ни к чужим, и я объясняю нынешнюю поддержку всеми приверженцами украинства фашистского живодёрства именно восприятием внутренней биологической сочувственности как внутренней помехе жизни.

я несколько лет назад, бывая в Одессе у брата и друзей, безуспешно выслушивал от друга детства и юности украинские бредни, просто не понимая упорства избегания фактов и логики, конечно, понимая корни, но не соглашаясь так терять друга хорошего прошлого.

это были нулевые и десятые годы, до четырнадцатого, и политическая обстановка никому не казалась опасной, правда, казалась идиотский - но иллюзия и инерция у всех всякие возможные опасения делали абстрактными.

мы в России пытаемся понять то, что появляется как ужасное - и гитлеризм антуража, и бандитизм бандеризма, и животные ликования убивающих пленных, посылающих снаряды, лепестки на улицы русских городов бывшей украины  - надо чётко и внятно вслух, постоянно и громко определять суть украинства и открыто, вне политического "прагматизма" заявлять о неизбежности

ДЕУКРАИНИЗАЦИИ

как ВОЗРОЖДЕНИЯ ОСОБОЙ ЧАСТИ РУССКОГО НАРОДА - югороссов (малороссов)

с обособлением этнических образований, как русины, суржики, новороссы и одесситы вне политических целей для предотвращения повторения западного нынешнего квазиэнированного уничтожения русскости вначале на териториибывшей моветской украины с замахом на население не только в рф, но и во всём русском мире.


      16 января 2024 года примерно 05:00

****





 


© Copyright: Август Май, 2024
Свидетельство о публикации №124011600869

Бонус:


Красил старую швабру зелёнкой
05:10
Публикация номер - 12275

Чтоб гостей новогодних поставить в хоровод -
нужна очень зелёная ёлка.
Я открою кран - пусть водопровод
Прожурчит мне - капризная тёлка

Мне не даст даже через трусы
Ей припудрить мозги - ведь водку
Не откроешь с бабахом шампанской росы -
И не заменит фейерверк замыкание электропроводки...

Нет. Хотя... Эта швабра - она всё равно
Так иголками щерится злобно -
У соседки пойду попрошу соль и зелёнку,
Ну, вдруг муж по телевизору смотрит кино...

Может... Я казню её место горячее лобное,
Я порву на кухонном столе всю клеёнку,
И штаны застегнув не забуду про соль...
А нагнётся она - я ей суну фасоль...

А вернусь за зелёнкой... Ещё раз, и ладно -
Новый год обещает чуть-чуть задержаться -
Я с моей гостьей у лифта столкнусь, где прохладно,
Тайком в коридорчике швабру прокрашу - и жаться

К ней пойду - на столе пусто - но любимое блюдо -
Это гостья моя - мне невтерпёжь, я стесняться не буду,
Ведь любовь без еды - это сладкая ложь,
Если уж получилось и без водки - вынь до положь,

Выну, вынужден буду на швабру повесить трусики, лифчик -
А подарок единственен у поэта - стихи... И это.
Я сегодня случайно многократный счастливчик.
А потом я её посажу на сосну - это поэтический образ поэта.

Ну, подуется часик-другой, повздыхает притворно "я не такая"
(Да я видел сам с Ванькой! Как алкашка с бутылки!)
Я б её и не пригласил. Если б перья в чернил не макая,
Не расчитывал посмотреть причесон у неё на затылке...

Ну, а в холодильнике есть колбаса - я смеюсь, как она берёт в рот
Толстый слой шоколада... Я, быть может, поэт не простой,
Но огурчик вставляю свой смело, пусть берёт,
А доесть ещё нам надоесть... И не надо платить за простой.

А куранты по телеку бьют, но её мягкая попа
Смягчает удары, стакан под столом тарахтит,
У меня обалденный такой аппетит,
Я сбиваюсь читая при этом стихи - о-па!

Швабра гордо, как член совписа, стоит,
И зелёнкой соседки как изумруд изумительный ярко горит,
А моя читательница что-то не слушает, кажется, у неё мысли свои...
Ладно. Я ещё сочиню. Всё равно у меня все стихи - глухари.

          15 января 2024 года примерно 05:40

***

Бонусы:





не время путать истины

луна мордата, на неё брешут псы;
во тьме ночной растут овсы;
и овцы;
поэты тоже не храпят - душеловцы;

нельзя брехать в полуночи поэтам:
они за истины несут всегда ответа;

а есть читатели, позорники, они
поэтов не читают напролёт все дни;
да и ночами, если честно, девчонок шарят,
хоть чёрные квадраты и смешарят;

нет; палец свой сосёт поэт;
его стихотворенье неизбежно;
закончит ежели - привет;
нет: будет он поэтом зарубежным;

россию надо как родину любить;
подскажет как, конечно, Дума лишь;
при том необязательно за это пить:
мол, если пьёшь - значит, любишь,
а нет -  так, значит, думаешь;
малыш; такие мы в россии люди;


так что, пиши поэт, обдуманно и вслух,
что родина нам всех иных роднее;
не родченка, не родинка - не будь к кричалкам глух -
великая, старее всех старух, которую любить всего  труднее.

не путай истины и чувства, наш поэт!
они единственны и безошибочны. нет?

***


© Copyright: Август Май, 2018
Свидетельство о публикации №118051104132