Пиитика

Марина Матвеева
*ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПАРОДИЙНОЕ

ПИИТИКА

Пособие для школ с углубленным изучением современного поэтического авангардизма,
которого нет

Авторы:
Аварганда З.М.
Модернизмух У.Й.
Зау М.Ь.
Йом О.Ё. 

Лабораторная работа № 69

Тема: «Лотман лотмана поймал    
          денотат ему сломал»
Цель работы: доказать самоценность
вырванного из контекста  утверждения:
«я не пьяная скотина».
Методы: 1. Метания ананасом в небо;
                2. Вычерчивания неба
                параллелограммами
                (с использованием улыбки   
                параллелепипеда);
               3. Сбрасывания с корабля
                современности (объект    
                сбрасывания – по
                выбору учащегося).
Приборы и материалы:
               Андрей Поляков,
               Максим Попелыш-Росочинский


Теоретические комментарии:

Варкалось.
...Видно, были мы вчера
на пристани, мертворождёной ползать,
мы провожали драндулето с пользой,
а, проводив, спровадили; сестра
сказала: «Недоношенный костел
когда снесли бы – эх, на сковородку
да с колбасой!», -  под бедную сиротку
давно пора бы подстелить костер…

Еще не наваркались?

…Так, Максим,
в твоих паралеллепипетках смысла
по сути, нет, и критика повисла
на диске цепью – за тебя, Максим.

Пью за тебя – без хливких, ля, шарьков! –
бо на безмузье, где и мусор – Муза,
по логике безрыбья, ты – медуза...

…Ну, наваркали! Чисто Поляков.

Пиитя кто до синих зелюков
и мюмзиков, возможен быть великим.
Максим, дай скрипку! Надобно спиликать:
«Люблю тебя, возможный Поляков!»

Нет, это не конец еще. Варкать
не вредно, хоть и необесполезно.
Моя любовь в одну строку не влезла,
посколь кумир мой – русскоязыкат.

Поскольку мир мой – антиграмматизм,
то вовсе нипочем три шкуры с Муз драть.

Максим, иди ты в строчку с глокой куздрой!

Вот это, дети, вкрымь, авангардизм.
 

Практическая часть:

(проводится в форме эксперимента
над подопытным литературным
клубом «Вдохновение» при КГМУ)

Салон. Викторианское собранье.
Бомонд. Элита. Утонченность – культ.
При слове «фиг» – теряется сознанье,
От слова «фак» – случается инсульт.

И как-то раз… пришел туда Попелыш!
Все сделали глубокий вдо-ох…
                Ита-а-ак!..

Но… он был скромен.

Как? Ты мне не веришь?
Не веришь мне, что все прошло фиг-фак?


Выводы
и практическое применение
полученных результатов:

МедИн еще стоит?
Без сквозняков?

Тогда туда полезен в целях бденья
раз в год при внутримышечном введенье   
5-7%-ный Поляков.


Доклад по материалам самостоятельных исследований

Тема: «Влияние внекрымского постфутура на  степень состояния стояния (на ушах).
Объект исследования: Елена Стоянова (в пост-условиях пост-несколькодневного пост-общения с пост-житомирскими постфутуристами «Постнеабыщо»).

После будущего

Ты – «пост…», ты – «после», ты «послей» меня.
Моложе и чуть-чуточку наглее…
Ты – логос послезавтрашнего дня,
А-пост-ол, что мне не о-пост-ылеет.

Ты держишь пост, как праведник руки
Не пятой и десятой – самой первой.
Хоть говоришь: «Какие пост-яки!»,
А все-таки – подрагивают нервы…

Постфутуризм тебе – лесной орех,
Постмодернизм – знакомое пространство…
Ты даже бы простила миру грех
Новейшего уклона – в пост-стоянство.

Ведь это стиль поэзии такой,
Когда строка идет немного влево…
Когда чуть-чуточку пост-за-тобой
Слагаются куплеты и припевы.

Ты тоже пост-аментом на посту
Не стой! Движенье – голос твой утробный…
Ты лишь тогда не канешь в пост-оту
Пост-покемонов пост-ероподобных.


Лекция 87

Тема: «Роль Ирины Сотниковой в модернизации ритуала поэтического харакири (с использованием тяжелой военной техники)»

Раздаточный материал: поэтический цикл И. Сотниковой «Нефритовые ночи» по мотивам книги Рубоко Шо «Эротические танки»

Русско-японская любовь

В небе бешеная крыша
Мчится, облака рубя…
Ненавижу, ненаслышу,
Неначувствую тебя!

Я тебя скручу в баранку,
Хрустнешь в крошки под ногой!
Эротические танки
Прут, как бешеные, в бой!

А японцы, что хотели
Нас такими напугать,
Остаются не при деле –
Им ли с нами воевать!



Практическое занятие № 104

Тема: «Способы создания крымской авангардной литературной  пародии»

Способ 1. Обработка С2Н5ОН
                (алкоголизация)

Пример:
Оригинал (Виктория Анфимова):

Звон разбитого стекла –
Это я к тебе пришла.
Если в сердце солнцепек –
Значит, в нем смеялся бог.
Звон гитары из окна –
Как приливная волна.
Я осколками легла.
Мир зеркальный. Солнце. Мгла.

Результат обработки С2Н5ОН:

Звон разбитого стекла –
Это я к тебе пришла.
Пяткой люстру уронила,
Ухом телевизор сбила.
Запах водки из окна –
Как приливная волна.
Я осколками легла
Между ножками стола.


© Марина Матвеева

Редактор: был вчера.
Корректор: будет завтра.
Верстка: за счет читателя.
Дизайн: в его мозгу.