Возрождение

Владимир Юстус
Поле бескрайнее, русское поле, где то солнце красное, светит из загорья. Небо открылось витязю русскому, он бежит к лесу, пушистому, хрупкому, хвойные ветки елей освященные, это наш рай, это наш дом родной. Все за Россию великую, святую, все за державу крепкую, так не разу не взятую, боги ему улыбаются чистые и солнце еще ярке в небе лучами плескается на небосклоне зарнистом. Устал решил отдохнуть Русский витязь на травке росистой, никто не мешает ему любоваться небосводом чистым, уснул, видит рай, там боги играют и люди все счастливы, словно дети гуляют. Даждь бог и Ярило в том рае сидят, за детьми за своими в оба глядят. Перун молнии мечет но не с гнева а ради забавы бесконечной. Там боги как дети, над ними бог Род, он прадед наш вечный и главный наш бог. Проснулся и глянул на небо еще и сел на коня он, прикрывшись плащом и рай вдалеке он увидел родной, помчался туда где для бога он свой. Ветер навстречу наш русский осенний, словно ласкает летя со вселенной, все гармонично и все тут живет, все ему любо, все счастье несет. Все в чистом поле, родное, свое, каждый тут листик пронизан любовью, каждая травка в оливковом море, все зелено и вокруг благодать, похоже до рая рукою подать. Прискакали друзья и поехали с ним, но тут пришло горе нежданное в миг, из леса загорья спустился старик.
-Нет не пройдешь русский витязь ты в рай, я тебя проклял ты сдесь погибай.
-Как не пройдет? Отвечали ему, но тут же старик объявил им войну.
-Я войнов своих мертвых с ада прислал, вам их не побить, хоть и я уже стар, они мои слуги и в миг убьют вас, сдавайтесь без драки, теперь вы за нас.
-Нет старый колдун, мы тебя щас убьем, давай отходи и уйдешь ты живьем.
Старик поднял смех, ведь он старый колдун, он в миг поднял посох зовя своих слуг, тут поле все чистое в раз покраснело, забыли друзья что нельзя покалечить им тело, всех войнов, друзей, витязь в раз потерял, он толи забыл, толи вовсе не знал, что смерть не так уж просто взять мечом, прикрывшись взмолился под рваным плащом, услышали боги, послали любовь, у смерти все жало в тот миг отнялось, она отходила и выла, скулила, но потеряв силу в раз отступила, а витязь в тот миг раз и плащ свой поднял, затихла та битва которой не знал, сам витязь тот русскою душенькой был. Он сам есть Россия, хватило в ней сил, на пир его боги на небо позвали и битва та выиграна где русские спали, пришло время вновь открыть всем глаза, душою подняться на зависть врагам.