Комментарии, май 2019 г

Виталий Иванов.Подборки
01.05.19
Друзья!
Поздравляю всех с Праздником Весны и Труда!
Поправка к Конституции не снята. Стоит на повестке дня. Ждет своего обсуждения и голосования.
Прошу поддержать!

Вик. Спасибо!

Сергей
Безусловно! Так и будет. В Обществе Реализуемых Возможностей.

Людмила
Чего-чего, а озлобленья хватает.)
Спасибо. С Праздником Весны и Труда!

О, как вы угадали!)))
Вспомнилось более позднее.
Безумные мысли в уме колобродят.
Мне в сон не уйти, не забыться…
Хочу я увидеть, как солнце восходит,
Но солнце всё время – садится!

На добрый привет – счастливый ответ!
С Праздником Весны и Труда!)

Совершенно верно. Поддерживаю!)
Свободный труд свободных людей, где каждый осуществляет собственную Мечту.
Ура!)))

02.05.19
Теперь уже поздно начинать пить. Я вас понимаю. Ничего страшного. Дружески, Вит

С Праздником Весны и Труда, брат!
Будем!
Что-то зависит и от нас. Спасибо за настоящие стихи, заставляющие задуматься. Надеюсь.
Обнимаю дружески, Вит

Коля
Безумно далеки они от народа. И от Поэзии!
Сколько не выставляй прекрасных стихов.
Увы. Но мы будем это делать, несмотря ни на что. Потому что настоящее берет силу свою. Как молодая трава. Как всё живое, даже на кладбище. На могилах.
Поддерживаю. Понимаю.
Обнимаю дружески, Вит.

Мои поздравления, Женя!
Конечно, был бы счастлив получить экземпляр. Любым способом. Готов за него оплатить расходы. Дружески, Вит

Конечно, пошлый глобализм не жизнеспособен.
Другое дело, что мир становится всё более взаимосвязанным. Но не однородный, а всё более разнообразный.
Вот этот есть глобализм настоящий.)
Всё больше разнообразных связей во всё более сложной среде. Без, естественно, единого центра.
Таких центров может быть сколько угодно. Каждый – по-своему.

Одно место уже занято – Председатель «Центра Вселенной».
И вам того же желаю, друзья. Найти своё место.) В глобальном проекте. Таких мест может быть сколько угодно. Естественно)

Это не души. А типа подмены, «импорто замещения».
Как у нас получается. И не получается.

С незнакомыми людьми не дружу.)
Пусть хотя бы несколько лайков поставят.) Тогда можно поинтересоваться, а кто это?
Заходишь полюбопытствовать – ни одной публикации. И не только что у «японцев».
Это массированный развод программы ФБ.)

03.05.19
Да, бессмертие надо заслужить. Всей своей жизнью. Оставив после себя - след Человека.
Никто же не удивляется, что животные не бессмертны. Человек должен реально от животного отличаться. А не только названием вида и пользуясь чужими заслугами. В том числе, создателей веры. Нужно прибавить что-то своё, свой кирпич в строительство общего здания.
И абсолютное большинство, практически все это делают.

Дело вовсе не в известности, славе. Человек оставляет себя в едином информационном пространстве, ноосфере.. как угодно можно назвать. А не внешней публичности. Остаётся то, что должно остаться, что нужно миру, а не тебе самому или кому бы то ни было. Остаётся всё новое, позитивное. Это может быть всё что угодно. Добавленная исчерпывающая информация, новое качество, любого формата.
По сути, это близко и к религиозному пониманию бессмертия. В Боге. Если под Богом понимать нашу Вселенную.

Можно сказать и так. Не смирение и покаяние, свободный труд – лучшая молитва Господу Богу. Не в молитвах мы остаемся – в творениях.
Характерно, что и Отец оставил – Творение.
Оставь – и останешься.
Причем угодны любые добрые дела во благо Единого. И самые малые. А на них каждый способен, и каждый исполнивший свою миссию в мире – останется.

На мой взгляд, ничего не надо утаивать. «Всё тайное становится явным.»
И что надо утаивать от народа?
Скрывают что-то только нехорошие люди.
Другое дело, не все видят то, что находится непосредственно перед ними. Даже Отца своего.
Мудры и разумны те, кто служат не себе, а Единому. С непосредственностью младенцев.. и всей силой своего Разума!

Юра
Конечно. Других стихов не бывает.)

Видите ли, Владимир. Есть традиционные понимания, они всем известны. Не скушно ли повторять одно всё и то же, тем более, вряд ли понимая смысл сказанных слов? Когда-то, довольно давно. 2000 или 1000 лет назад. Смысл?
Полагаю, лично вы не знаете что такое Бог, какое к нему имеют отношение «книжники» и вообще люди, у вас нет своего мнения. О чем вы?)
«Истины»? чьи? Полагаю, не ваши.

Юра
Юмор, шутка – последнее прибежище для ума)

На обмане ничего хорошего не построишь. Идиоты, ей богу)
Не стыдно выставлять подобную ерунду?

Гитлер тоже за несколько лет поднял экономику Германии до невиданных высот. Это сложная тема.
Безусловно, далеко не Сталин виноват в том, что происходило в России в первой половине ХХ-ого века. А вот заслуги его вполне очевидны.

Коля
Их надо клеймить! Всё правильно. Поддерживаю!
В лучших традициях Маяковского, и не только. Главное – талантливо и актуально. Пусть стыдно будет есть не наши вареники и пельмени, а черт знает что от наших врагов!

Владимир
Меня всё устраивает. Но «волга впадает в каспийское море». Такое не нужно мне объяснять.)
А так всё хорошо.
Попробуйте копнуть глубже. И может сложиться общение. Я не интересуюсь цитатами, мне интересно личное мнение, выраженное своими словами.
Ценю вашу нацеленность на позитив.
Дружески, Вит

Эльдар! С Праздником!
Ты заслуживаешь его – каждый день!
Так и есть. Потому что жизнь высокого Разума – Праздник!
Я это хорошо чувствую.)
Но и страдания неизбежны. Ничего страшного.. это всё наше.
Мера счастья отвечает мере страдания.
Обнимаю дружески, брат!
Здоровья и сил!!!

Тормозят.. А напрасно!
И кто, собственно, тормозит?
Вместо того, чтобы использовать все человеческие потенциалы.

С настоящими друзьями не возникает проблем.
А с ненастоящими надо быть честным, ничего больше не надо.
У каждого человека должен быть шанс подрасти)

Возможно когда-нибудь надо вспомнить и тех, кто ушел в Первую мировую. И Гражданскую.
И всех…

04.05.19
Владимир
Вот я и говорю. Автору нечего скрывать от народа. Поэту - тем более!
И вообще, честному человеку.)

Ирина
Согласен с вами. Хорошо сказали. Спасибо.

Каждый самостоятельно мыслящий человек – лицо Бога. Да, я Творец. И вы – тоже.)
А одиночество… Мы избавляемся от него в своем творчестве, даря свои отличия людям.
Это бесконечный процесс – творения, избавления от одиночества.)

Похоже, я оказался опять виноватым.
А суть только в том, что не люблю, когда меня начинают учить. Без достаточных на то оснований. И необходимых. Причем банальным вещам.
Жаль, Владимир, что так.
Зачем комментарии то свои убирать? Это не признак силы. И, кстати, опять говорит о желании что-то скрыть. Если вы полагаете, это от разума и от мудрости, - навряд ли. И на младенческую непосредственность непохоже. Совершенно.
Вот в какую историю вы попали. На ровном, можно сказать, месте. Зря!

05.05.19
самовыражение
Вы слишком мрачно смотрите на наш мир.)
Разве люди не создают прекрасные произведенья искусства – в живописи, архитектуре, литературе, музыке? Науке и технике.
Далеко не надо ходить.) Я сам поэт, литератор, философ. Вы правы в том, что в своих произведениях, если они не искусственные, а подлинное самовыражение автора, есть не только прекрасное, но и ужасное, не только светлое, но и тёмное, не только добро, но и зло.
И здесь, между прочим, мы в полной мере являемся продолжателями Творца. Который именно и создал нас такими, и не только лишь нас, а весь мир, в котором практически на равных правах соседствуют зло и добро. Ужасающие войны, миллионы, миллиарды смертей, катастроф и прочее.
И… на мой взгляд, Бог или мир создал человека разумного именно потому, что пора прекратить это двоевластие зла и добра. Человек разумный призван отделять зёрна от плевел, ограничивать очевидное зло разрушения, хаоса и поддерживать добро – развитие и познание мира.

Провокации не поддерживаю, конечно, но…
Прочитав надписи на плакатах, стало еще понятнее, что разрешается на них писать, а что нет. Не широк круг дозволенного у нас. Не понятно, почему нет плакатов в защиту инопланетян с Альдебарана? Требований повышения пенсий на Марсе? Защиты от притеснений глубоководных рыб? И не только.
Неужели, запрещено?
 
Мы сотворены грешниками.) Не ошибается только мёртвый. А живой человек призван пробовать и, соответственно, ошибаться, страдать или находить новое, в награду ощущая счастье своё. Во славу Божью и нашей Вселенной. Ошибка не грех, но путь к истине.
Соответственно, на пути к истине неизбежны «грехи».
Однако смотря что понимать под «грехом». На мой взгляд, праведны те, кто ищет блага не для себя, а Единого. По сути, не разделяя себя с Ним. Однако же понимая, ты – часть, Он – Целое. И любить надо все части (нашей Вселенной) так же, как любишь себя. И Целое, Бога, Вселенную – больше себя.

Посмотрев отчёт, ни чем теперь не уверен. Список составить не сложно. Но утвердить его не смогу.

Олег!
Искренне рад позитиву!
Абсолютно солидарен. Еще Козьма Прутков сказал: «хочешь быть счастливым – будь им!» Не приведя, правда, положительного примера. У вас же он есть.
Но всё-таки… на мой взгляд, мера счастья отвечает мере страдания. Со счастьем понятно.) Страдали ли вы?

06.05.19
Эрц, 5 Май, 2019 - 22:52, ссылка
Во многом согласен. За исключением одного: жизнь – отнюдь не игра. «Играть» нас вынуждают те, кто лишает нас возможности реального действия, влияния на значимые для мира процессы. Эти отнюдь не играют.)
А на самом деле, на мой взгляд, каждый человек имеет право и даже должен осуществить собственную Мечту, тем самым выполнив свою миссию перед миром и Богом.
И получается так, что те, которые полагают, что они властвуют в мире, на самом деле, тоже играют, а не делают то, что должно. Что нужно нашей Вселенной.
Это путь в никуда.

Вряд ли стоит судить о человеке по одной записи. Это не говорит о глубоком уме)

fed
Совершенно согласен. Человек, увлеченный своею мечтою, счастлив - создавая её, выращивая и воплощая. Несчастлив, страдает, видя, находя в процессе реализации своей мечты, миссии, большие и малые трудности. Последовательно преодолевая их, находит счастье своё; терпя неудачи - несчастье.)
Это относится, безусловно, и к освоению, внутреннему строительству философии йоги.

На мой взгляд, счастье человек обретает, полномасштабно реализуя собственные возможности, потенциалы. Они не сводятся к потреблению, удовлетворению первичных потребностей. Человек может быть сыт, богат, иметь всё. Однако, если он ощущает невостребованность, ненужность свою, нереализацию каких-то своих талантов, чего-то для него важного.. может быть, даже не отдавая себе отчёт - чего именно, не познав себя, не открыв собственную мечту, такой человек, конечно, несчастлив.

Артисты...
Нет, жизнь все-таки не игра. И мы призваны в мир не для того, чтобы в нем быть артистами или же зрителями. В наших телах течёт не клюквенный сок.)
Именно философия должна показать настоящее значение человека. Оно вполне очевидно. Человек - активный творец, продолжающий Творение мира, уже осознанное Творение. Для чего мы и созданы бессознательным миром.
А связь со счастьем очень проста.
Только в творении человек получает настоящее счастье. В творении настоящей поэзии, философии, науки, в инженерии.
Странно, что философы не пытаются раскрыть этот вопрос.)
А могли бы помочь людям и себе тоже обрести счастье своё!

А что же ещё, если не правильная философия жизни, понимание мира, положения, значения человека в мире - может сделать человека счастливым?
Полагаю, у животных есть своя философия, согласно которой они и живут. Комары и жуки, носороги и обезьяны. Цветы, травы, деревья...
И только у человека нет своей философии)))

Чтобы удовлетворить понятное любопытство, рекомендую вам познакомиться с книгой:
Единая этика. Трактат. Эссе. Афоризмы / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3619/

А если лень всё читать, в чём сомневаться, увы, не приходится, посмотрите конкретно по теме:
О счастье и о страдании
https://www.proza.ru/2018/01/15/372
Мысли о счастье и о страдании
https://www.proza.ru/2018/01/30/474
Счастре. О счастье, страдании, мудрости. Обращение
https://www.proza.ru/2018/02/17/1118
О счастье, страдании и полноте бытия
https://www.proza.ru/2018/03/18/1465

«поэты счастливы в ПРОЦЕССЕ написания стихов. Правда они этого не замечают, т к именно в этот момент пишут»
Вот видите, и вы ведь о том же! Написание стихов – счастье, конечно! Это процесс творения. Именно это я и имею в виду.
То же можно сказать о прорывном инженерном решении, научном открытии, любом озарении. В том числе, создании позитивной философии. А я этим и занимаюсь конкретно.
Спасибо. Искренне рад пониманию!)

О Мечте вы совершенно верно говорите. Но, на мой взгляд, под Мечтою и Миссией можно понимать воплощение своего идеала в реальность, высокого понятийного мира в реальные структуры действительности материальной.
Например, по-вашему же, - строительство домов, посадка деревьев, обустройство садов и парков. И т.д.
А если говорить шире, приведу свой текст:
О смысле жизни
https://www.proza.ru/2018/01/12/498
В чем смысл и цель нашей жизни?
https://www.proza.ru/2017/07/09/1731

Естественно, в процессе. Этот процесс не должен иметь окончательного завершения. При жизни)
Маленькие шаги, небольшие победы… от ступени к ступени можно подниматься всё выше. У этой лестницы нет последней ступени.)
Движение – всё, покой – ничего.
Но движение должно быть осмысленным, или – очувствованным.. сердцем и разумом.. которые – подсказывают тебе, ты - на верном пути! )

Ну, вот… кобыла рядом с философией.)
Кобыла то знает, кто она и зачем. А человек – нет.
Существующие религии и философии объясняют смысл нашей жизни чуть ли не 2000 летними притчами. А другого ничего нет. Неудивителен скепсис.)
Я понимаю. Удивительно то, что скепсис предпочтительней обретения смысла.)

07.05.19
АлександрРАМ
Нет нужды убеждать в чем-то того, кто нашел уже свои убеждения у других. Если он и поменяет «свои» убеждения, они будут по-прежнему не его. Ничего не изменится)
Этот «человек» уже потерян для мира. Его используют только, как некую емкость, которую можно заполнять чем угодно. Опорожнять и заполнять снова.
Но вряд ли эта ёмкость для золота или цветов. Скорее – для мусора.
ЗЫ. Как говорится, вы сами упорно напрашиваетесь. Я этого не хотел)

Так ответ очень прост.) Неразумная Природа создала человека разумного, чтобы он продолжил творение уже на разумных началах. То же самое, если человек создан Богом. Бога тоже надо признать неразумным, Он творил человека совершенно по другим принципам и законам, с человеческим разумом буквально не связанным. Разумность – результат, а не причина Творения.
Конечно, могут быть объяснения и иные. Но где они?
На мой взгляд, предлагается вполне разумное объяснение причины появления человека, смысла его бытия, целей и задач перед нами стоящих. Перед нами - Разумом мира, в котором мир, наконец, осознал Себя. Осознает…

То, что вы пишите, увы, не самостоятельно и поэтому не интересно.
Шопенгауэра можно прочесть и без вас. Да здесь уже все и читали.)
И вот если бы он меня о чем-то спросил, я, конечно, ответил.
А посредников - легион.) С ними общаться бессмысленно.

Юра
Последняя строчка и у меня вызывала сомнения. Было много вариантов. И предпоследняя, кстати, тоже.
Пред Богом был он гений,
На людях - дурачок.
Но как-то не то всё...)
для смертных - режет, плохо выговаривается *смерт*.
Буду думать ещё. Может, осенит)
Спасибо!

Если не желать иметь представления, оно, безусловно, и не появится.
Тогда лучше добрые сказки читать, мультфильмы смотреть. Кататься на лыжах. Любить женщин. Жену.
На мой взгляд, философия не сводится к этому.) А пытается так или иначе объяснить мир. И может даже улучшить его.
Я и предлагаю его объяснение. И никому его не навязываю.)
Но это не означает, что я его объяснил, и мир перестал быть загадкой. Просто должна быть некая версия, с которой удобнее жить. И творить.
Если вам удобней без версии, ваше право. Не понятно только зачем вы обсуждаете конкретные версии. Чтобы доказать, что ничего доказать невозможно?
Я с этим не спорю.)

Да, лучше с живого.)))
Чем потом шантажировать.

Коллективное сознательное.

Нет. Строится фундамент. Или общее здание, которое поднимается всё выше. Становится шире. И всё прекраснее. На этом общем по свободному выбору.. как сказано выше, можно блуждать, переставлять камни с места на место.
А можно строить уже с нового уровня что-то своё.
Повторюсь, это свободный выбор.
Не надо ничего никому навязывать. Но и в пустую провести жизнь в «игре» совершенно бессмысленно. И неинтересно.
Почему? Потому что совершенно очевидно не задействуются данные, подаренные от природы возможности. И человек это чувствует, бессмысленность такой «жизни». Несчастлив.
А вот когда полноценно мы используем все наши возможности.. Во благо единого Целого... Будто кто-то ведёт нас, что-то нам помогает. Это наша Вселенная и само фундаментальное творческое основание мира говорит - мы на верном пути, наши действия согласны с неосознанными целями мира

Вы полагаете, задача философа «разность в пух и прах» мировоззренческие концепции?
А может быть, все-таки создавать? :)
А пытаются разрушать до основание другие некие?

Какая разница, как Его называть?

Это неведомое нам, которое существует на Земле, развивается вместе с ней и, например, нас спасает порой из совершенно безнадежных ситуаций, к котому мы прикасается иногда, как к чему-то что больше нас, неизмеримо.
Возможно, мы, люди части Его - так же, как части в нас - клетки тела и мозга. Это некий единый Организм, имеющий собственные задачи.

У Природы вместе с людьми - не только тело, но и коллективное сознательное.

Истина одна. Но на неё можно смотреть с разных сторон. Это нормально.)
Различные мнения не противоречат, но дополняют друг друга. Если, конечно, нет ослепления разума, и человек уже не слышит других.

Повезло Пушкину. Вовремя Родился? Или же умер?

Толя
Можно рассуждать с точки зрения абсолютного наблюдателя, имеющего характеристики бесконечной вселенной, отслеживающего изменения, приводящие к развитию (накоплению качеств) и разрушению (уменьшению числа качеств). А далее нисходить на Абсолютного наблюдателя в нашей Вселенной (ограниченной своими высшими взаимосвязями). И далее нисходить к общностям различного уровня – человеческой цивилизации, народам… отдельным субъектам.
Смыслы по большому счету, самому крупному, относительно абсолютной точки отсчета – вполне очевидны. Они в развитии, накоплении качеств. Стратегическом.
Для относительных точек отсчета – смыслы относительно них. Человечества, народов, субъектов…
Смысл любого объекта, конечно, определяет субъект. Его ум.
Однако, восходя от простого ума, по методу обратной индукции можно дойти до абсолютного субъекта. И здесь уже вряд ли стоит говорить об «уме». Это нечто другое. Объективная ценность объекта, может быть, его уникальность или незаменимость. Или нечто ещё.

АлександрРАМ
Тут люди разговаривают о серьёзных вещах. А вы тут со своею, как сами выражаетесь, «хренью».
Не стыдно?

Я не сказал, что Природа, тем более Бог ниже человека. Просто они другие. Разум присущ человеку. А Бог и Природа творят способами иными.
Зачем приписывать Богу свойства человека? Очеловечивать?
Природа, Бог много шире человека. Они включают его в себя, но человеком не ограничиваются. Они создали человека, творили пока его не было – иным способом, не разумным. Иным! А вот с созданием человека, разумного человека, человека носителя Разума – то есть, они создали Разум. И будут дальше творить уже через человека – разумно.
Разве это не так? :)

Материя, мир получили новое свойство – разумности, достигли его.

Созерцатель, 7 Май, 2019 - 11:38, ссылка
Есть множества предположений и гипотез. И я имею выбранными на сегодня некоторые из них, никаким образом не считая их пригодными к спорным диспутам.
Вот-вот-вот)
А я предлагаю новую, конкретную, стройно выстроенную гипотезу. Или теорию.
Да, конечно, всё взаимосвязано. И человек не иной, он оттуда же, из Природы. Но рожден он способом не разумным. Только человек пытается – еще только пытается!- строить что-то, используя разум. Новый инструмент, которого до того не было.
Разве женщина знает, как рожает она? Делает это разумно? Вот так и мир создал жизнь и природу, а затем Природа родила человека – совершенно без участия разума. А теперь женщины иногда рожают с использованием разума – искусственного оплодотворения, пробирок и прочего. А иногда старым, проверенным способом, без участия разума.
Разница вполне понятна, мне кажется. Это простой пример.)
Но так и во всем. Скажем, компьютер создан с участием разума. А новые виды животных появлялись без участия разума. Нет? По эволюционным законам, естественному и понятийному отборам.
Мог ли компьютер появиться путем естественного отбора? До появления человека разумного? Очевидно, что нет.

Есть или надо придумать другое слово. Разумен – человек. Должен быть разумен. Это наше свойство – части, но не Целого.
У Бога свойств много больше. Но до появления человека, Бог этим свойством не обладал.

Философия – только один из способов осмысления и творения мира. Если так рассуждать, ни один реальный творец, гений – в искусстве, науке, инженерии не может быть счастлив в семейной жизни.
Да, равного, равную себе не просто найти. Но бывает)))

Алент, 7 Май, 2019 - 11:27, ссылка
Все мы так или иначе сборники чужой мудрости или глупости. Однако одни на фундаменте знаний строят своё строение. А другие вытаскивают из фундамента камни и перетаскивают их с места на место, чужие. Ничего не построив. И, по сути, разрушая фундамент.

У каждого может быть своё мнение. Или всем нужно общее?
Такое есть тоже)

Мир един. Более того, я отождествляю бога и мир.
Но есть уровни иерархии развития.
- неорганический мир;
- органический, жизнь, Природа;
- разумная материя – человек, цивилизация.
Последующие уровни включают в себя предыдущие. Разумная материя – природу, неорганический мир. Природа – неорганический мир.
Разума нет вне природы и мира неорганического. Природы – вне мира неорганического.
А вот простейшее, элементы неорганического мира – везде и повсюду.

Достижения разума, типа компьютера – одни из первых его достижений. Живые «компьютеры», мозг человека пока по многим характеристикам выше. Однако можно не сомневаться, что разум мир создал не только для созданья компьютеров. На мой взгляд – для нескончаемого познания и развития мира, выхода на всё более высокие иерархии развития, которые нам сейчас трудно представить. Нескончаемое строительство, расширение нашей новой Вселенной, разумной Вселенной в вечной и бесконечной, неразумной, бессознательной вселенной.

С неправильной философией не сложно запутаться. Философия, мировоззрение должны помогать, а не мешать жить.)
На мой взгляд, сущее – совокупность и суперпозиция информационных систем (ИС). Каждая ИС (от атома до субъектов, сообществ, нашей Вселенной) – функция от 3-х аргументов: материального, идеального и активного. Аргументы соответствуют друг другу по уровню развития (ступени иерархии, количеству исчерпывающей информации – в материальном, идеальном, активном).
Развитие глобальной ИС (нашей Вселенной) выражается в увеличении количества исч. инф. А оно увеличивается последнее время наиболее активно посредством разумных субъектов – людей.
И вот, добывая, исч. инф., субъект получает в качестве награды счастье своё, полноту бытия, возрастает духом, улучшает среду. Не исполняя эту свою главную функцию, миссию, - страдает и разрушается, рассыпается в прах.
Таким образом складывается полноценная картина мироздания и места в ней человека. Человек получает счастье, живя правильно; несчастье – неправильно.) А чтобы жить правильно, соответственно, зарабатывать своё счастье, человек должен владеть правильной философией. В самых общих чертах. Которые и предлагаются.
А конкретное исполнение своей миссии – дело самого человека. Любое искусство, наука, техника и прочие аспекты творения избирает сам человек.
 
А я полагаю, человек именно создан – решать проблемы. От маленьких до мировых. И вот, находя положительное решенье, мы счастливы.
А чьи это проблемы… Тут я с вами согласен. Они, безусловно, не должны быть меркантильными, эгоистическими, направленными во зло для других. Конечно.)
Это, понятно, не значит, что не надо строить свой дом, возделывать свой огород, любить собственную жену. Просто, делая что-нибудь для себя, надо понимать, что ты делаешь это для всех.) Не разделяя себя с целым миром. И своими соседями.)

Созерцатель, 7 Май, 2019 - 12:36, ссылка
…о счастье я так , как Вы даже не вспоминаю. Есть реальная жизнь, и я её живу. Счастливая ли она? Я и не знаю... Обычно понимается такое в минуты беды и несчастий..
Мера счастья отвечает мере страданий. Обычная жизнь…
Способности человека равно делятся между плюсом и минусом. Умеренная жизнь рождает умеренные мысли и чувства.
Чем больше получает человек счастья, тем сильнее внутри себя он ощущает страдание. Потому как страдание - наша плата за счастье.)

Эрц, 7 Май, 2019 - 21:42, ссылка
А Вы уверены, что это у Вас «правильная философия»?

Безусловно.) Иначе, зачем мне вам всё это рассказывать? Чтобы обманывать? Смысл?

А «в натуре» он (Мир) Единый - Цельный. Дык вот чтоб его «типа правильно обьяснить» (понять, т к «обьяснить» - сделать Модель - невозможно), нужно НЕ делить, а «складывать», пока Цельный не получится.

А я разве говорю о другом?)
Любой объект или явления, вплоть до Вселенной можно объяснить, только выделив из целого – стороны. Это система понятий. Сложное складывается из простого, простое выделяют из сложного.
Что-то одно можно объяснить только через другое. Понятийная система замкнута, но открыта в мир для своего дальнейшего расширения.

Ваш «ум» - ни что иное как активная ипостась на уровне развития, иерархии человека.
Мысль – осуществленная связь между понятиями.
Активная ипостась проявляет себя:
1. в мире материальном – как движение и взаимодействие между материальными объектами;
2. в идеальном мире – как действующая связь между понятиями, объектами идеальными;
3. и во взаимодействии между материальным и идеальным мирами, объектами идеальными и материальными.
Это наша воля, которую ведет ум – для изменений реальности.
Напомню: материальное, идеальное и активное – три ипостаси информационной СИСТЕМЫ.
СИСТЕМЫ ! )

08.05.19
Я не раз говорил, и даже только что - выше!
Не надо путать вероятность собирания чего-либо, например, Боинга в чистом поле мышами, в космосе электронами. С вероятностью создания Боинга - человеком!
Человек, природа, все сущие законы - физические, биологические, социальные - дополнительные граничные условия, необходимости, в рамках которых создаются всё более сложные объекты, структуры, системы, происходят всё более сложные явления. С вероятностью - неизбежности!
На мой взгляд, это не сложно понять. Известную вещь! А те, кто якобы не понимает, просто хотят не замечать очевидное. Играя в дурака. Ничего более!
Наверно, кто-то проплачивает.) Не сомневаюсь!)

Созерцатель
Я всегда отвечаю на вопросы, когда вижу заинтересованность в понимании. А случается, что человек не хочет понять, а спрашивает несколько раз об одном все и том же. Это не продуктивно.
Ну, хорошо. Попробую ещё раз объяснить на мой взгляд очевидное.
Да, Природа создала человека разумного - по сути, шедевр творящей материи. Ничего более сложного, чем разум, разумному человеку реально не ведомо. И этот разумный человек не может повторить до сих пор почти ничего из того что неразумная природа смогла создать.
Да, это так. Сегодня. Но долго ли это продлится?
Разум, человек ещё только учится использовать собственные возможности, которые потенциально дают миру совершенно другие перспективы, которых до этого не было. Человеческий разум - в плюс к возможностям мира, а не в минус или заместо чего-то. Разве это не очевидно?
Уже сегодня человеческий разум создаёт то, что природа была создать не способна - цивилизацию в целом, произведения искусства, науки, философии и религии в частности. А завтра, послезавтра... Разум - человеческий или искусственный интеллект с безграничными по сути возможностями сможет, естественно, всё то что мог осуществить мир неорганический, плюс то, что смогла Природа. И плюс то, что может совершить только Разум.
Почему это вас не устраивает? Вы ведь тоже представитель разумной материи)

 Созерцательный
Давайте не будем учить друг друга культуре.)
Коротко я ответил здесь на все поставленные вопросы.
Бесконечно повторяться не интересно.
Подробнее всё можно найти в моих книгах в Библиотеке ФШ. Их более 20-ти.
Посмотрите, например:
- Философию Развития и Религию Разума,
- Теорию информационных систем,
- Об организации сознания,
- Об устройстве мироздания,
- Проект Вселенная
И другие.
Надеюсь, вы все-таки способны понять, что я не могу здесь в Записи, персонально для каждого повторять всё от начала и до конца.
Если вам это не нужно, я ни на чем не настаиваю.)
На работе тьма дел. У меня есть возможность отвечать только коротко и на интересно для меня поставленные вопросы.
Не грузитесь. Все хорошо. Я совершенно не хотел вас обидеть)
Изучайте материалы)
Набираю с телефона, поэтому много ошибок. Прошу извиниться.

Понимаю. Когда не удаётся вместить, становится «скучно».
Ничего страшного, я уже привык к этому.)
Не расстраивайтесь. Удачи!

Наполеон - для космического масштаба не крупно. Лучше звучит - Председатель «Центра Вселенной»)

Нам чужих мест не надо.

В качестве доказательства у меня есть несколько книг.
Неужели, не видели? Председатель «Центра Вселенной» выставляет их постоянно.)

Я лично под богом понимаю вселенную, вечную и бесконечную, слабоструктурироаанную и бессознательную. Но! В самой основе её лежит творческое начало. А именно фундаментальный принцип всеобщего движения и взаимодействия. Присущий простейшей субстанции.
Во вселенной в игре случайностей с необходимостями возникают различных масштабов структурные образования, связанные в единое высшими по месту взаимосвязями. В таковых, наиболее сложных образованиях, опять-таки в игре случайностей всех уровней со всё более сложными необходимостями возникает жизнь. В бесконечной вечной вселенной, в граничных условиях необходимостей вероятность её возникновения достаточна! И жизнь возникает. А затем, эволюционно - разум. Аналогичным образом.
С рождением разума, в нашем случае человеческого, рождается новая Вселенная. Ограниченная своими высшими взаимосвязями - разумными. И расширяется, увеличиваясь количественно и качественно.
Именно это древние называли ойкуменой или Вселенной.
Я отождествляю Вселенную и Бога. Во Вселенной, в Боге бессознательная вселенная, бессознательный бог начинают оознавать себя.
Таким образом рождаются все новые качества. Но не вдруг, а приемственно. Но! Пока не было разума, его не было.) Развитие происходило иными способами. Разум рождается, чтобы продолжить Творение на разумных началах.
Позже продолжу.

Перетаскивают с места на место чужие кирпичи.

Был ли Христос философом? Богословом? Христос был Христом.

Если нам ничего неизвестно о боге, зачем что-то придумывать, наделять нечто понятными человеку чертами?
Да, над нами есть что-то высшее. Но это – наше, земное, возникшее вместе с нашей планетой и развивающееся вместе с жизнью и появившимся человеком. Одновременно! Совместно! Это наш Бог, в котором бессознательный бог вечной, бесконечной вселенной в себе осознает Себя. Бог Отец осознает Себя в Боге Сыне.

Бог и вселенная

вселенная и бог - суть одно. Это становится очевидным, если принять во внимание следующее.
1. вселенная непрерывна, едина и бесконечна; и бог - един и вездесущ.
2. Никто не знает, что вселенная представляет из себя целиком, в своей совокупности; и никто не может сказать, что такое есть бог, - потому как часть не может знать целого.
3. Никто не знает и никогда не узнает оснований вселенной и бога, потому как часть не может знать основания целого, а следовательно, и оснований себя.

Впрочем, возможно и суждение шире, допускающее три варианта. бог и вселенная – суть две бесконечности, непересекающиеся между собою, частично пересекающиеся или же полностью вложенные одна в другую.
Соотношение этих двух бесконечностей, вселенной и бога, – самая суть, основной вопрос всякого мировоззрения.

Определение Бога и бога

Нет Бога без субъекта, Его определяющего. И нет Вселенной без субъекта, ее выделяющего.
Бог (с большой буквы) так же соотносится с богом, как Вселенная со вселенной.

Бог с большой буквы - наша Вселенная, познанная и непознанная еще, сфера значимых для нас (по факту и по мыслимой возможности факта) материальных, идеальных и активных проявлений вселенной.
Бог троичен и триедин.
Бог Отец - это материя. Бог Дух – информация, заложенная в материю, а также созданный природою и цивилизацией мир идеальный. Божество активное - все сущие «я», энергия движений и взаимодействий.
Материальное, идеальное и активное в неразрывности, вместе - Бог нашей Вселенной. И мы, человечество, каждое «я» - части Его, потому как мы - неразрывные составляющие Единого.
Бог (Вселенная) создает нас, и мы развиваемся вместе с Ним. А с некоторого момента, начинаем развивать и себя, и Его во все большей степени сами, сознательно.
Это Бог относительно нас, Бог с большой буквы.

Что же есть бог с маленькой буквы? Это бог существующий вечно повсюду, безотносительно какого-либо субъекта - вне нас и в нас, до нас, до самой возможности отдаленного нашего зарождения и после прекращения человечества.
Наш Бог умирает вместе с нами, но всегда живет бог, он вечен, бесконечен и абсолютен, во всем отвечает вселенной.
В чем его смысл?
Во всеобщем движении и взаимодействии; в самой возможности смертей и рождений - от элементарных частиц до Вселенных, всего, что есть или может возникнуть.
Бог с маленькой буквы так же троичен и триедин. И только он, видимо, в своем статусе неизменен, порождая из себя бесконечное множество изменяющихся Богов, каждый из которых - осознающая Себя Вселенная с Началом Своим и Концом.
Плоть бога - субстанция как таковая; дух бога – информационное содержание плоти; активность бога – энергия элементарных движений и взаимодействий, отношения

Философия развития и Религия Разума. Свободный полет, том 2
http://russolit.ru/books/download/item/3031/

Я не раз говорил, и даже только что - выше!
Не надо путать вероятность собирания чего-либо, например, Боинга в чистом поле мышами, в космосе электронами. С вероятностью создания Боинга - человеком!
Человек, природа, все сущие законы - физические, биологические, социальные - дополнительные граничные условия, необходимости, в рамках которых создаются всё более сложные объекты, структуры, системы, происходят всё более сложные явления. С вероятностью - неизбежности!
На мой взгляд, это не сложно понять. Известную вещь! А те, кто якобы не понимает, просто хотят замутить, не замечать очевидное. Играя в дурака. Ничего более!
Наверно, кто-то проплачивает.) Не сомневаюсь!)

И о мечте, и о смысле жизни, да буквально обо всём, что обдумывает ум и чувствует душа, каждый волен иметь своё представление, ибо каждый человек неповторим.
Как понять чужой опыт или смысл чужой жизни, если у тебя свой путь совершенно иной?
К примеру, кто-то преодолевает страхи, изучает науку выживания, ибо такова его судьба, а кто-то со стороны смотрит на страхи, не стремится выживать, а танцует жизнь, относясь к препятствиям, как к фантазиям других танцоров...

Интересен каждый человек, как растущая вселенная.

Но бесспорно то, что желания управляют нашими мирами, именно их иерархия (в каждом из нас особая) выстраивает судьбу и формирует мечту, определяя промежуточные цели.
Вот и выходит, что учиться нужно управлять главными желаниями, и поскольку телесными управлять затруднительно, обратим внимание на внетелесные желания. Желание познания внутренней своей вселенной через образы внешнего мира - одно из важнейших, приводит нас к Философии.

Друзья, читала ваш диалог на ФШ, прекрасное начало, перенесла его в тему на Ковчеге, так как, к сожалению, другими участниками ФШ беседа обычно сводится к болтовне не по теме.

Поздравляю вас с Майскими праздниками!
Феана 07.05.2019 16:24

Феано!
Жаль, пропал почти законченный текст, ответ Вам. Да…
Попробую еще раз, сохраняясь почаще.
Я же всегда везде говорю, и вы это знаете, у каждого должна быть именно СОБСТВЕННАЯ Мечта. Исполняя ее, человек и реализует свою Миссию.
Мы много говорили об этом. Не понимаю, что вас не устраивает)
Единственное различие нахожу в том, что, как вы говорите, желание познания своей внутренней Вселенной, - на мой взгляд, не должно мешать познанию и развитию Вселенной нашей общей, внешней к индивиду.
Развитие единого Целого, заключающего в себе все наши Вселенные персональные, и происходит во взаимовлиянии, взаимоподтягивании внутреннего и внешнего, идеального (понятийного) и материального.
Почему нет? )
С наступающим Праздником Вас!

Субъект и является одной из систем. В системе систем.)
И сам состоит из систем. А каждая система – функция трех аргументов)

К сожалению, желание опровергнуть собеседника возобладало у вас над желанием разобраться. Да, такой дискурс бессмысленен.

Если бы вы хоть что-то прочли у меня, увидели, что одним из положений предлагаемого позитивного мировоззрения является – нескончаемое познание и развитие мира, нашей Вселенной.
Это возможно, и я это доказываю. На базе предлагаемых постулатов.
Всё более сложного и обширного мира всё более высоким и совершенным Разумом.

Когда желание опровергать собеседника начинает преобладать над желанием разобраться, такой дискурс бессмыслен.
И хамом обычно является тот, кто чаще других заявляет о хамстве.)
Подумайте над этим и возвращайтесь.

Не буду спорить, это бессмысленно. Повторю только, что, согласно моим взглядам, объекты, субъекты – всё это информационные системы, просто различных уровней иерархии. И, соответственно, уровнями развития материального, идеального и активного.
У объектов – пассивное идеальное. У субъектов – активное идеальное.
Одним из высших уровней идеального, соответствующее субъекту, в частности, человеку, является – «я».
То, что вы называете «наблюдателем», - можно считать неполноценной информационной системой, не имеющей материальности. Теоретически, это «я» и сознание.
А практически, наблюдатель – человек, имеющий тело, сознание, «я». Он может, если захочет, наблюдать за другими ИС, пассивными (объектами) или активными (субъектами).
Для теоретического абсолютного наблюдателя, совпадающего со вселенной, – что «объекты», что «субъекты» всё это совокупность и суперпозиция ИС.
Вот мы и пришли к тому, что наши взгляды практически совпадают. Системно.)
Спасибо!

Общая Вселенная, конечно, по-разному воспринимается. Именно поэтому различны наши Вселенные. Индивидуальные.
Но главное, что она есть!)
С Праздником!

10.05.19
Давно уже нет новых хороших песен. И ничего хорошего, собственно.
Эти вещи, видимо, взаимосвязаны.
Если всё – от вывесок в магазинах до исполнения указаний из-за бугра, ожидания кредитов, полной беспомощности наших хозяев… откуда возникнут новые песни? Русские.

Будем! Не смотря ни на что. Как всегда.
Спасибо, Ирма!
С Праздником!!!

11.05.19
Какие вопросы?)

Совершенно согласен. Так всё и есть.
Достаточно небольшой хорошо проплачиваемой группы, чтобы развалить страну, у которой нет, не остается практически ничего своего, кроме ядерного оружия. Находящегося тоже неизвестно под чьим контролем.
Ни своей философии, ни своей религии, ни своей экономики… культуры? Это уже не наша культура. Своей нет.
 ни-че-го!

12.05.19
Да уж… микрофон могла бы и в другое место воткнуть. Было бы сексопильнее. Порнография, правда. Так и так ведь.. не слышно голоса, зато видно всё, что есть главного)

Спасибо, Вик!
Конечно, искренняя. Иначе на получается)
Может быть, это и не поэзия. А некий способ себя сохранить)

К большому человеку – и гости немаленькие.
Возможно, это знак)

2018 вы-ХОДЦЫ ИЗ НАРОДА. Бесы? Книга
http://russolit.ru/books/download/item/3857/

http://pubhtml5.com/eail/fskb/

2018 Отвечает Председатель «Центра Вселенной. Книга 2
http://russolit.ru/books/download/item/3859/

http://pubhtml5.com/eail/zzpq/

Это четыре строчки из жизни. Из своей жизни никакие строчки не выкинешь.
Бывало, да, настроение и такое)

15.05.19
Василий
Когда *всё ясно*, это не интересно. Увы!
В то же время, мы делаем то, что дОлжно. И будь что будет!)

Россия - США.
Если развалить не удастся, надо задушить в объятиях.

16.05.19
Безумья час искали прежде?
Безумны стали – навсегда!

Называть себя «поэтом» законом не запрещается. Ни Конституцией, ни уголовным кодексом, ни КЗоТом.
Другое дело, этические, нравственные критерии – где они находятся, внутри или вовне человека. Если их внутри нет, кого тогда обсуждать? В смысле, что?

О новых отношениях России и США.
Не удалось развалить? - Задушим в объятиях!

Бывает, даже если что-то мешает, кто-то всё равно, считает себя танцором. Разве же запретишь?
И надо ли запрещать? Ведь он денег не просит. Так и «поэт».
Другое дело, если вы за входной билет заплатили, а представленье не удалось. Тогда можно пожаловаться администратору, в суд. Или же Президенту.

«Каждому свое.» - Надпись на воротах в ад.

И то правда, Вик. Всегда есть что обсуждать с поэтами настоящими)
Зачем нам что-то ненастоящее?

«Человек, - сказал Платон, - это двуногое животное без перьев».
Интересно, чтобы он сказал о поэте? :)

Поэт это двуногий Пегас без хвоста.)
Поэт – человек с крыльями в сердце.

Да, Вик. Заинтриговал. Захотелось прочесть что-нибудь автора.) Что-нибудь характерное.)

Это обличение системы

Безумства час искали прежде?
И вот безумны… навсегда!

Голубое, розовое, алое…

В глубине голубого сада
Голубые купались цветы.
Голубая кормила прохлада
Их росинками синей мечты.

 Розовый ветер лизал губы.
 Розового сердца искрился бокал…
 Алые лебеди, в трубы
 Пели зарю облака!

Я был, как в небе дневном бирюза.
Я слышал сказку о вечной любви.
И радость плескалась в моих глазах,
И столько А л о г о было в крови!..

Марина
Это да, конечно.)
Чудесный экспромт!
Спасибо!
Абсолютно согласен.
Кроме одного.
У меня не получилось все свои стихи написать буквально позавчера, а вчера выставить.)
Выставляю стихи разных лет.
Более того, последовательно из книг. В данном случае, из книги
На берегу реки и в реке. Стихи и проза
http://russolit.ru/books/download/item/3423/
Да, не будем отчаиваться! Несмотря ни на что!)
Именно через поэтов говорит мир. И он рассчитывает на нас!)

Евровидение, конкурс включал местами. Не интересно.
А вот эта группа израильская меня поразила. Люди с ограниченными способностями, видимо, слепые… Пели великолепно! Реально тронуло и понравилось. Именно живой, настоящею музыкой, исполнением, голосом, от чистого сердца!
Не навязчиво, не ущербно.. А даже лучше, чем у «неограниченных». Удивительно!
Победители!

Может, не совсем в тему, но вспомнилось
https://www.proza.ru/2012/10/20/646

Причем здесь самореклама? Это не мой текст.
Могу вообще к вам не заходить. Лично мне это не нужно.
Попрошу больше не делать детских мне замечаний.
Это не говорит о внутренней самодостаточности.
Удивлен, Дмитрий. Мягко сказать.
С пятницей!

Проблем нет. Надо отвечать за собственные слова.

Как минимум, не надо делать замечания на пустом месте.
 Не разобравшись.
«Рекламу себе» ни у кого я не делаю.

Дмитрий
Может быть, это ваш сайт?
Может быть, вы заранее предупреждали?
Может быть, к такому есть серьезные основания?
Может быть, перед тем, как ставить что-либо на вашей странице, надо сбросить вам текст для цензуры?
Вы – цензор?
Догадывался.)))

Это всё как-то не очень умно.
Скучно.
Не позитивно.
Не раз за вами замечал, Дмитрий, странное самомнение.
На чем основанное, не ясно.
На вот таком эпатаже?
Стихи хорошие у вас. Но есть и не хуже. У современников. Не мало.
В то же время, вы позволяете себе вести себя на ровном месте как-то особенно. На каком основании?

А почему же, вы хотите меня ограничивать? Лично меня. И не только.

Хорошо, Дмитрий.
Мне, собственно, всё равно. Хотел несколько расшевелить вашу тему. Не нужно? Не надо.
Я никогда ни на чем не настаиваю.
Речь только о культуре, приемлемости общения.
Я нормальный человек.
Впредь. Либо вы вносите меня в черный список, либо не делаете мне замечаний из-за пустой ерунды.
Со своей стороны, может, и я не буду делать вам замечаний.

Разве я что-то кому-нибудь запрещаю?

Подскажу.
Ситуация обычно наоборот. Это мне запрещают.
Удивлен, что и вы вдруг захотели попасть в этот круг)

Честно сказать, мне было бы жаль, расстаться. Не так много реальных людей.
Я ограничиваюсь в своих высказываниях, Дмитрий.
Удачи!
А с кем же еще? )
Что насчет меня беспокоиться? Время еще не пришло))

Но, если не получается поговорить, слова уходят.. неизвестно куда

18.05.19
Напрасно вы удаляете посты, комментарии, Дмитрий.
Это наша история.
И тут всё просто. Надо отвечать за каждое своё слово.)
А не так что, сболтнул и в кусты. Нет, если это рояль, его не спрячешь в кустах.)
А мусор исчезнет в лете сам по себе.

Сел в электричку.
Мороженное стаканчик неделю назад стоило 35 рублей. А теперь 50.
То есть больше чем на 25 процентов.
Что будем делать, друзья?

сами с усами

«У арестованных полковников ФСБ нашли 12 миллиардов рублей»

надо арестовывать, когда своровали не меньше 10-ти копеекк и не больше 12-ти миллиардов.. чего-нибудь
Всё правильно.

Или Америка Россию.
На самом деле, противодействие ровняется действию. Как в школе учили.
Пока что-нибудь не развалится.

Что же поделаешь
Мы тут не одни, ни у себя дома
Надо терпеть
Я, собственно, ничего плохого еще не сказал)

А если серьезно, Дмитрий. Мы нормальные люди. Каждый по-своему. Предлагаю просто не делать неприемлемых замечаний.
А то .. кто знает, кто победит.. среди идиотов)))

Зы. Рад, что мы перешли на «ты». Я этого давно ждал.
Жму руку, дружище!


Да, Китай нам опасен. Не только России - и Белоруссии.
И в Индии больше полутора миллиардов.
Вот когда Китай присоединится к России.. и Белоруссии, мало никому не покажется!

Я буду мчаться - дни, и дни…
И годы, и тысячелетья…
Но ты скажи мне: «Поверни!»
И сердце, сразу же, - ответит!

Я поверну к тебе лицо,
Своё сознание, и душу…
Ты только выйди на Крыльцо,
И я безвременье –
разрушу!

Нас не так много, Дмитрий – русских, белорусов и украинцев, новгородцев и псковичей, бурятов, татар и всех прочих народностей – чтобы устраивать между собою раздрай. Он нужен только врагам, нашим общим. Что вполне очевидно.
На самостоятельность же Белоруси или же Украины никто в России не зарится. Отделились – и слава богу! Главное, меру знать. А именно не переходить в стан наших общих врагов. На мой взгляд, ничего больше не нужно. Живите и размножайтесь! Удачи и радости!)
Крым? Новороссия? Это наши территории. Общие. И, если бы так и было, не важно, конкретно чьи. Главное, что не наших общих врагов.

На мой взгляд, Россия – гарант независимости Белоруссии. Хотите быть под Германией, Польшей? Не думаю, что это хороший вариант для вас, Дмне важно, итрий, и всех говорящих по-русски. Такие желания могут только ухудшить общую ситуацию. Делайте что хотите, но зачем кому-то вредить – России, Евросоюзу?
Нейтралитет, ничего больше не надо.
Это мое мнение.

А если вы думаете, что лучше лечь под другого…Не важно, под кого именно. Это и говорит о вашем потенциале)
Ни о чем больше.
В конце концов, у нас общие интересы с Европой. Да и со всем человечеством, миром, на мой взгляд)

Никто не запрещает белорусский язык. И украинский. Зачем запрещать русский?

Первая любовь – навсегда.)

19.05.19
Я своё мороженое не выбрасываю. Смысл?

Честно сказать, всё не может быть *сильным*. Как бы так, ровным слоем)

Евгений Минин
Сегодня не стало Лёни Колганова, моего друга. прекрасного поэта и человека.
Международный Союз писателей Иерусалима приносит глубокие соболезнования его матери, его жене Valentyna Benderski Валентине Бендерской.
Тяжело всё это.
Прощай, Лёнечка.
Вечная память
http://newsru.co.il/israel/19may2019/kolganov_121.html

Да что же такое… как это случилось?

В воскресенье, 19 мая, стало известно, что в возрасте 63 лет умер писатель Леонид Колганов.
Леонид Колганов родился 14 июня 1955 года в Москве, где окончил школу и учился в университете. Был лауреатом VI московского совещания молодых писателей, был рекомендован А.Вознесенским на стипендию Фонда культуры.
В 1992 году Колганов репатриировался в Израиль. В 2005-м был удостоен звания почетного гражданина Кирьят-Гата.
Был лауреатом журнала «Юность» в номинации «Поэзия» — премия имени Анны Ахматовой, лауреатом премии Союза русскоязычных писателей Израиля имени Давида Самойлова за книгу «Беспутный путь» , членом «Союза русскоязычных писателей Израиля», руководителем литературных объединений «Поэтический театр Кирьят-Гата» и «Негев».
В 2016 году совместно с Валентиной Бендерской основал в Тель-Авиве Всеизраильский поэтический клуб «ПоВтор».
В 2017 году был удостоен медали «Русская Звезда» им. Ф.Тютчева за весомый вклад в литературу.
Стихи публиковались в «Московском комсомольце», «Литературной учёбе», «Истоках», «Смене», альманахе «Поэзия», в «Дне Поэзии» и др., в журналах «Алеф», «22», «Юг», «Галилея», «У», «Роза Ветров»;»Литературный Иерусалим», в газетах «Вести», «Новости недели», «24-часа», в антологиях — «Антологии поэзии. Израиль 2005», «120 поэтов», «Русское Зарубежье», «Год поэзии», «Созвучие муз» (Германия).
Автор книг «Осеннее очищение» (1989), «Бесснежные метели» (1991), «Пламя Суховея», «Слепой рукав» (1996), «Средь белого ханства» (2001), «Вьюга на песке» (2005), «Легенда о Водяном столбе» (2005), «Океан окаянства» (2010), «Беспутный путь» (2015).

Не могу поверить…
Я в шоке
Леня был лучшим…

Узнал на ФБ.
 «Сегодня не стало Лёни Колганова, моего друга. прекрасного поэта и человека.
Международный Союз писателей Иерусалима приносит глубокие соболезнования его матери, его жене Valentyna Benderski Валентине Бендерской.
Тяжело всё это.
Прощай, Лёнечка.
Вечная память»
http://newsru.co.il/israel/19may2019/kolganov_121.html
Евгений Минин

Мои глубочайшие соболезнования… Не могу поверить…
Лёня был лучшим…
Земля пухом, брат!

20.05.19
Рецензия на «Человек, Бог и мир« (Виталий Альбертович Иванов)

Виталий Альбертович, написав эту статью, вы сами ответили на несколько вопросов. На пример: «Под Богом надо понимать весь наш мир, в том числе, и себя. И всем вместе стремиться ко все большему совершенству.»... Но Бог действительно есть весь окружающий мир вокруг человека. То есть природа вокруг человека есть чувствующее и разумное Тело Бога, но человек вбил себе в сознание, что окружающий мир вокруг человека есть несознательное и беСхозное пространство, которое человеку предстоит завоевать... Но борьба эта от человека пустая, согласен, что боротся с пустым и бессознательным МОЖНО, но как бороться с высшим сознательным, что в ваших слова «Человеку не нужно стремиться «стать Богом», он должен осознать себя Человеком. Стремиться стать Богом так же бессмысленно, как желать быть Вселенной. Все мы - части ее. Мудрость - в правильном осознании своего положения в мире.». Но странность в том, что Бог именно желает быть познанным для человека... УВы и АХ...

С уважением к вам, ишо тот ветер в голове...

Анатолий Боков 14.05.2019 17:26 • Заявить о нарушении / Удалить

Я полагаю, Бог и мир, материя осознают себя в человеке, через человека. Потому что сознание человека – высшее из достоверно известного нам.
Если не разделять человека и мир, внутреннее и внешнее и считать, что люди, как наиболее совершенные части единого мира ответственны за него, за всё, за единое Целое – снимаются все противоречия. Наше положение в мире, наши цели, задачи в нем, всё становится вполне очевидным.
Совершенствовать надо мир и себя, познавать мир через себя и себя – через него. Разделяя единое на части только для того, чтобы лучше узнать и служить единому Целому – Богу и миру.
Спасибо.

21.05.19
Спасибо, Василий!
К сожалению - редкий случай! - не нашёл ещё одного посвящения Лени. Было это, правда, лет 15 назад.
Не могу поверить... Мы ещё месяц назад общались по телефону...

Да, я, конечно, могу позволить купить мороженное себе и за 55 рублей. Но что делать с голодными пенсионерами, живущими только на пенсии, и их несчастными внуками, смотрящими жадными глазами на чужое мороженное?
Слава богу, проезд в электричке для пенсионеров сделали бесплатным круглый год. Могли б и мороженное для детей сделать бесплатным.

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 6 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –94с.
http://russolit.ru/books/download/item/3980/

http://pubhtml5.com/ccwf/eiin/
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/ccwf/eiin/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

Лёня звонил мне раз в месяц или же два, регулярно. Наверное, больше 10 лет. А на Новый 2015 год пригласил нас с женой к себе в Кирьят Гат, Израиль.
Из 11-ти дней 4 ночи мы у него ночевали, он уступил нам свою комнату. И, возвращаясь с экскурсий, усталые, шли на маленькую кухоньку и читали стихи. Пол ночи.
Лёня ни о чем другом, по сути, не мог говорить, кроме стихов и литературных всяческих дел, поэтов, ситуаций на Рифме.
Он устроил мне несколько публикаций в альманахах, журналах. Среди которых «Год поэзии Израиля».
Я, наверное, напишу небольшие воспоминания о наших встречах и дружбе.
Пока никак не сосредоточиться… Страшная, неожиданная потеря…
Так ушел Влад Наговицин, Володя Лавров… Лучшие друзья…
Земля пухом….

22.05.19
Спасибо, Андрей!
Аватар - один из моих любимых фильмов. Осмысление в русском ключе в голову не приходило. Что-то есть в этом)

С Леней мы познакомились на Рифма.ру в Интернете. Среди других нескольких десятков хороших поэтов, в основном членов СП, Лёня выделялся совершенно неповторимой, ни на кого не похожей поэтическою манерой, экспрессией, а так же исключительной добротой, корректностью и, я бы сказал, скромностью в своих публичных высказываних, комментариях. Стихи его, любое стихотворение невозможно было спутать с творчеством других авторов.
На Рифму я пришел в 2005-ом году. Не помню, что послужило причиной, с Лёней я, вроде, общался так же, как и со всеми. Но однажды под одним из своих стихов я с удивлением увидел обращение – «брат». Ну, и несколько обычных слов комментариев. Не замечал до того, чтобы это обращение «брат» было в ходу среди братьев-поэтов. Это потом уже, через много лет в воспоминаниях об ушедших друзьях – Владе Наговицине и Володе Лаврове я дал такое название «Жизнь и смерть братьев-поэтов». А тогда… и у Лёни Колганова не замечал я таких обращений по отношенью к кому-нибудь. И нас не связывало ничего.. особенного. Обычное общение между поэтами на одном сайте, ничего больше, и вдруг - «брат»! Лёня вообще жил в Израиле, я в России, Санкт-Петербурге. Я о Лёне не знал практически ничего!
В шутку, скорее, я ответил тогда в том же духе. Тоже назвал его братом.
И ничего больше не произошло. Мы обычно общались со всеми, только между собой это обращение «брат» становилось постепенно привычным. Я не предавал этому особенного значения, полагая, по сути, наверное, некоторую, может, причуду талантливого, самобытного человека.
Однако как-то Лёня спросил мой телефон. Я его дал в привате. Почему нет? и он мне почти сразу же позвонил из Израиля. И мы стали с ним говорить.. обо всём. То есть о поэзии, о литературных делах, знакомых поэтах, писателях в Москве, Питере и Израиле. В Интернете, на Рифме. И я с некоторым удивлением обнаружил, что наши позиции, понимания очень близки, практически даже во всём.
Разговор был отнюдь не короткий. По тогдашним моим представлениям, это должно было стоить безумную тучу денег. С Израилем! Я Лёне об этом сказал. А он мне ответил: «Ничего, брат. Ничего!»

Наверное, я человек не очень комфортный в литературных сообществах. На разных собраниях, в СП, Академии больше молчу, редко являюсь. В Интернете, наоборот, спорю частенько, отстаивая своё особое мнение. И только с друзьями, их очень немного, я не молчу и не спорю. Один из таких редких людей – Лёня Колганов. Удивительно! За 14 лет знакомства у нас не было ни единого разногласия, ни одной непонятки! Это, можно сказать, единственный человек!!!

23.05.19
Формальные нормы стали важнее реальных конструкций.

Непомерно толстые монахи.
Судя по ним, вряд ли посты им идут на здоровье. А сами они служат рекламой постам.

В этой жизни холод, иней…
Я один такой, бессильный.

Я хотел быть лучиком звёздным.
А теперь - слишком поздно!

Плаваю в океане молчания…
И отчаяния!

Зачем сомневаться? Можно просто делать мир лучше.)
Можно даже делать это, и несколько сомневаясь. Собственно, без сомнений – ничего делать не надо. Сомненья не грех, а путь к истине.

Тут дело в мировоззрении. У меня оно позитивное.
В целом.)
Разум – человеческий разум создан миром именно для того, чтобы мир сделать лучше. Сам мир через им созданный разум - так получилось, что создан он в нас, - сделал мир лучше. Через наш разум!
Для чего же еще мог он быть создан?
Другое дело, мы можем не оправдать…
А муравей… он делает своё дело. И мы должны делать. Каждый на своем уровне понимания.

---------------------
Замечательная мысль: Бог творит нас из Себя. И что вселенная - единое целое, добавлю ещё - живое существо.
Но вот мысль о том, что с помощью ничтожного разума человека мир может сам себя сделать лучше - в этом я сильно сомневаюсь.
Вячеслав Козлов 22.05.2019 12:51

Зачем сомневаться? Можно просто делать мир лучше.)
Можно даже делать это, и несколько сомневаясь. Собственно, без сомнений – ничего делать не надо. Сомненья не грех, а путь к истине.
Виталий Альбертович Иванов 22.05.2019 12:57

Я написал «сомневаюсь», чтобы смягчить выражение для вежливости. На самом деле, я знаю, что разум человека не может сделать мир лучше. Муравей, случайно заползший в мой компьютер, тоже хотел сделать его лучше. Думаете у него получится?
Вячеслав Козлов 22.05.2019 13:41

Тут дело в мировоззрении. У меня оно позитивное.
В целом.)
Разум – человеческий разум создан миром именно для того, чтобы мир сделать лучше. Сам мир через им созданный разум - так получилось, что создан он в нас, - сделал мир лучше. Через наш разум!
Для чего же еще мог он быть создан?
Другое дело, мы можем не оправдать…
А муравей… он делает своё дело. И мы должны делать. Каждый на своем уровне понимания.
Виталий Альбертович Иванов 23.05.2019 12:24

Ваши слова представляются мне как декларация, а не как аргументированные доводы.
Чтобы сделать мир лучше, надо по крайней мере знать, как он устроен.
Надо понимать что такое лучше и для кого лучше. Иметь план работы.
И, наконец, надо уметь это делать, иметь технологию и энергию.
У человека всего этого нет, он этого не знает. Зато есть гордыня называть себя царём природы. Попробуйте сначала хоть немного изменить в лучшую строну себя, например, перестать болеть и умирать.
Махать флагом - только этому нас научили в школе.
Вячеслав Козлов 23.05.2019 14:27

Что пробовать? :)
Своё мировоззрение – позитивное, целостное, полномасштабное я развиваю и излагаю в книгах. Их уже больше 60-ти. Не сложно найти, ссылки есть и на моих страницах. Скачать можно бесплатно.
А так, конечно, разговаривать почти бесполезно, согласен.
Спасибо за мнение.
Виталий Иванов 24.05.2019 12:16
---------------------

Отвечает Председатель «Центра Вселенной. Книга 7 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –174с.
http://russolit.ru/books/download/item/3983/

http://pubhtml5.com/ccwf/syxs/
<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/ccwf/syxs/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

….
Эх, брат! На кого ты оставил нас… зачем нас покинул?
Может, в другом мире тебя будут больше любить?
НЕ ВЕРЮ !!
В смерть твою глупую. Ты живёшь в нась.
А воскреснешь – во всех!

…Андреевский… А некоторые сами ушли – Александр Асманов, Слава Карижинский, Геннадий Мартинович, Василий Тюренков… Не выдержав жесткого дискурса, отстаивая свои позиции, но не достигая «победы», на которую они почему-то рассчитывали. А некоторые другие внесли меня в «черный список», который потом стал «фиолетовым» Александр Д, Маргарита Элго… Моё мнение стало для них «фиолетовым». Замечательные поэты! Маргарита - именно она! - пригласила меня на Рифму. А потом вдруг попросила администрацию снять приглашение и даже вернуть потраченные на приглашение баллы. Администратор отказался, конечно. Тогда предложил вернуть баллы я.
Вот такие истории..
А некоторые просто меня игнорировали, и до сих пор игнорируют. Полностью.
Такие дела…
А Лёня, прекрасно всех зная и уважая, мне говорил: «Скажи только, я всех порву!».
Он познакомил меня со своими друзьями, с которыми вместе учился в Литинституте, - Сергеем Касьяновым, Натальей Богатовой… С Сергеем мы даже встречались. Будучи в Питере, он приехал ко мне, и мы провели вдвоём замечательный вечер! Обменялись книгами, фотографировались. С Наташей тоже была возможность встретиться. Она была в Питере проездом, позвонила мне поздно вечером, предложила приехать к вокзалу. Но я не решился. В 6 утра надо было вставать на работу, причем без вариантов, мосты разводились… И что сказал бы жене? В общем, не получилось. Но у нас в Инете отношения дружеские.

24.05.19
Рад, Людмила
Значит, все не напрасно. Хотя бы мы понимаем друга. Рад
С безучастностью не могу согласиться. Наша жизнь не напрасна. Так или иначе мы с вами, каждый по-своему влияем на что-то. На мой взгляд, самое главное)

Судьба каждого поэта интересна. И уникальна.
Леня мой друг. Он останется своими стихами в любом случае.
Однако, на мой взгляд, для того, чтобы лучше понимать автора и знать не только творчество, но и зафиксировать человека живого - просто буквально наша обязанность - оставить воспоминания о наших друзьях, чтобы они остались - живые. Не только в своём творчестве - а шире. Во всем. Что бы потом кто-то не придумывал черте что.
И этот наш дружеский долг касается каждого.
А не просто - светлая память...

Страшные истории нашей общей истории, Дрозд.
Отменили аборты в Белоруссии? Был бы рад.
Я лично против абортов.

Да, Алена. Я не знал всех этих нюансов.
Одоако среди многих поэтов в Инете Леня так обращался только ко мне
Я не мог и не могу это проигнорировать и не сказать.
Почему так сложилось, не знаю.

Как это ни странно, я не нахожу взаимопонимания среди русских людей. На уровне выше чуть бытового.

Сильно, Эльдар. Какой слог!
Ещё бы знать что случилось. Хотя это не важно. Рядом с гениальным стихом
Ты, вроде бы, говорил. Но забывабтся чужие несчастья .. Быстрее ещё, чем свои. В наши то времена)

Что пробовать? :)
Своё мировоззрение – позитивное, целостное, полномасштабное я развиваю и излагаю в книгах. Их уже больше 60-ти. Не сложно найти, ссылки есть и на моих страницах. Скачать можно бесплатно.
А так, конечно, разговаривать почти бесполезно, согласен.
Спасибо за мнение.

Как сказал известный герой одного известного фильма.
- Не знаю, герой я или же не герой. Но что-то героическое в том, что я делаю, есть.)

Вот, например, книга, если вдруг захочется посмотреть.
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Зачем же зашли? И продолжаете тратить своё и моё время.
Я не Дед Мороз с подарками.)
Это похоже на обычную провокацию. Ничего больше.
Тот, кто не может сказать ничего интересного сам, не способен и понять что-то.)
Извините. Я с этим много раз сталкивался. Еще одно разочарование. В данном случае, не великое. Ничего страшного.)
А вот как вам жить – не знаю. Без собственного мировоззрения, веры во что-то.
Попробуйте все-таки – быть! Всё остальное бессмысленно.
Желаю вам

26.05.19
Ludmila Zlachevskaya я помню это время:. кафе, парк. археологические раскопки и конечно стихи, читаемые по кругу.

Людмила!
Рад новой встрече!
Хоть и при таких обстоятельствах…
Встречаемся на поминках… что же теперь поделаешь, да…
Есть, кстати, наша фотография и в кафе. Выставлю. Вроде, тогда ты нас угощала)

Светлана. У меня тоже есть несколько Лёниных книжек. Конечно, его авторская манера и чтение ни на кого не похожи. Творчество по-разному можно воспринимать, частенько это гротеск, некоторые образы кажутся перебором, но… Прочитав всё мне подаренное в Израиле, нашел несколько сильнейших стихотворений. На самом высоком уровне, практически, гениальности.
Воспоминания я только начал ещё подбирать…

Доброе время, Сергей!
Это ваше фото?

Да.
Признаю, что детям такое показывать нельзя. Но мы уже взрослые люди.

Сергей!
Поздравляю с наградой!
Знаю, вы не любите афишировать личное. Но раз уже так и вы сами…Задам глупые вопросы. Извините за любопытство, интересны детали.
На фото плохо видно, что за медаль, увеличение не помогает. Что это? Пушкин? Булгаков? И конкретно за что? И почему вы повесили ее себе сзади, не спереди? Это протест? Или нечто иное?

Re: 2.jpg
nicerg
Кому: Vitali вчера, 22:08
1 файл
Только по секрету. Надеюсь, это останется только между нами. Без публикации у вас на странице. Не хочу подводить людей.
1 файл

Re: 2.jpg
Кому: Vitali вчера, 22:16
Все очень просто. Когда я сфоткал ее у себя на груди. Фотки выходили ужасными, сидели как на корове седло, как на папуасе, совершенно не фотогиенично. Тогда я попробовал в другом месте. И вышло замечательно. Новаторски. Смело, свежо, революционно.

Этот текст положений, конечно, не буду публиковать. Зачем? Не смешно.)
Да он, не сомневаюсь, опубликован уже, не один раз.
А вот нет ли у вас к медали бумажного приложения с личным номером, ФИО, печатью?
Вот это бы рядом с медалью было бы интересно.По-настоящему!

27.05.19
Re: 2.jpg
Кому: Vitali сегодня, 7:03
Наверное, не то, чтобы изменился, а скорее ищу другие способы, чтобы нести то же самое, не мытьем так катанием, не уговорами, а принудительно, не миром, а мечом.
Документов и бланков с печатями, номерами нет, книг тоже нет. Слава, известность как-то уже давно неинтересны. Ну, медаль. Это скорее медаль не мне, а моим врагам. Теперь им с этм прижется жить. Разве можно наградить Солнце, Небо?

Наградить-наказать можно только Эго. У меня нет или же оно огромное как Солнце. Может быть и для вас когда-нибудь наступит такой же момент.

Кому: Vitali сегодня, 7:07
Так как никаких документов, подтверждающих данную медаль у меня нет. Следовательно, правильно считать, что ничего не было. Просто фотомонтаж, понты и тд.

Понятно, Сергей, купили медаль.))) И прикрепили на заднице.))
Что ж, это тоже метод борьбы, пусть анонимной.)
Это я так шучу, вы меня знаете. В ответ на ваш юмор.)
Эго? Куда уже больше может быть моего, размером с Вселенную.) Вы правы в том, что это равнозначно тому что его вовсе нет. И его не станет совсем, когда оно распространится не на Вселенную нашу, а на вселенную, вечную и бесконечную.
Не так долго, видимо, ждать.
Как ваш диван? Не изменили своему другу? Или ушли от него в мир, бороться.. с медалью на заднице.) Похоже на то, ведь вы стоите, а не лежите. А могли бы и лёжа сфотографироваться с медалью. Ведь если это вам дорогая награда, её заслужил и диван.
Жаль, что нет у вас книги. Но я сейчас перечитываю наши с вами беседы. Дошёл до 7-ого тома. И я вам скажу серьёзное своё мнение. Это великая литература!
Выставляю электронные книги, бесплатно.
Пришлю вам ссылки попозже. Сейчас еду в метро на работу.
Рад, что не забываете обо мне. Новой встрече! Искренне!!!

ЗЫ. И не могу не спросить. Вы не любите Маяковского? Или наоборот? )))

Юмор, может, и «тонкий», а фигура значительная.)
Интересно было бы познакомиться с вашим новым мировоззреньем, Сергей. Что считаете теперь главным, какие ставите цели? Раньше у вас, вроде, их не было. Разве что – разрушить весь мир.
Что-нибудь изменилось? Или вы просто решили встать с дивана и действовать? Дабы реально запечатлеть себя в разрушенном мире.)
К Проекту полномасштабно по-прежнему не желаете присоединиться? Участвуете своим особым путем?
Да, вы и так принесли немалую пользу. Спасибо и за желание продолжать. Это послужит строительству нового мира.
Чувствуете некоторое противоречие? Что думаете?

Какой степени чистоты вы б хотели добиться? Что понимаете под «чистотой»?
Себя в ней предусматриваете? С медалью или же без?
Извините за много вопросов. Но вы человек с необыкновенными взглядами, хотелось бы узнать их подробнее.
Если вопросы для вас неудобны или не знаете, что ответить, не отвечайте! Всё равно, если разрушится мир, не только вопросы, но и ответы окажутся абсолютно бессмысленными.
Тем не менее, в этот зазор ещё сущего времени любопытство и ни что человеческое не чуждо.. даже и мне. Буду вам благодарен за пояснения.

Сергей!
Посылаю ссылки на наши книги.

1. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Переписка без правил/ Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –276 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3041/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tmug

2. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 2 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –222 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3859/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zzpq/

3. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 3 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –104с.
http://russolit.ru/books/download/item/3867/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/sfbb/

4. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 4 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –206с.
http://russolit.ru/books/download/item/3964/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fbpp/

5. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 5 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –116с.
http://russolit.ru/books/download/item/3976/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/jume/

6. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 6 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –94с.
http://russolit.ru/books/download/item/3980/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/eiin/

7. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 7 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –174с.
http://russolit.ru/books/download/item/3983/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/syxs/

Последние 2 книги я нигде еще не выставлял. Кроме хранилищ. Так что у вас есть шанс быть первым читателем.)
Отмечу так же. Вы совершенно правы, не только талант, но в дальнейшем и большой труд открывает двери для вечности. А может быть, и признательности читателей.

«Для подавляющего большинства это стало началом и одновременно концом литературного творчества. Дальше пошли только труженики - талантливые. неталантливые, умные, неумные, но труженики. Это крест, со славой, без славы, безымянный, с позолотой. без.» Сергей Лесненко

И мы сделали это – вместе. За что Вам СПАСИБО, Сергей!

И не могу не сказать.
Ко всем моим медалям есть удостоверения. Может, поэтому у меня не возникает желания носить их на заднице. Это медали – Сергея Есенина, Александра Пушкина, орден «Гордость державы российской, 2-ой степени». И не только, вы знаете.
Я, правда, и на другие места, даже на грудь их ни разу не одевал, но храню бережно, иногда показываю друзьям.
И вам могу показать.. в ответ на вашу любезность.)

Это мне по-человечески понятно, Сергей. Раскаяние действительно очищает и возвышает. Дарит высшую радость. Но, чтобы иметь возможность раскаиваться, сначала надобно согрешить. И чем больше грех, тем сильнее возможно раскаяние. И, соответственно, радость.
Но, понятно, здесь надо знать все-таки меру. Такие радости позволительны и доступны не всем.
Но я вас спрашивал о другом. Перед этим вы говорили, что хотите очистить Землю. Вот я и спросил - до какой степени? Что вы имеете в виду? Выжженую пустыню, всемирный потоп или, может быть, даже взрыв, разносящий всю Землю на атомы. И что думаете делать потом?

Сергей.
Каких животных предпочитаете? Например, мышей. Говорят, они умные.
А может, орлов?
Но станут ли они лучше людей, когда займут ваше место?
Может быть, лучше искусственный интеллект, но без рук и других средств воздействия на среду? Пусть просто фотографирует, созерцает.
Согласились бы Вы таким стать? Созерцателем. Где-нибудь в межзвездном пространстве, пустоте… один и никого больше нет. Не нужен даже диван


Сергей
Я же приглашал Вас в нашу Акадеию “ЦЕНТРА Вселенной», сразу - членом-корреспондентом. Я тоже с этого начинал. А через 2 месяца стал действительным членом. Не исключаю такую возможность для Вас.
Одно только.. страшно подумать, куда вы можете прицепить наш значок))))))

Вижу, вы слишком серьезно относитесь к публичным наградам. Веселее! Посмотрите на меня, я совершенно не изменился.. даже когда стал профессором))
Об этом, кстати, книжки, обложки с которых прислал вам. Довольно забавные.
Эти темы не раз, конечно же, обсуждались. Плюньте. Я тоже стал академиком только в 50 лет. У вас все еще впереди! Не сомневаюсь!

Не обижайтесь, Сергей.
Наверное, я отвечал, спрашивал несколько жёстко, но ведь вы затронули.. не скажу мои идеалы но, благодарность добрых людей и показали место ее.
Это, по существу, оскорбление. И, если бы мы не были с вами широких взглядов, я мог бы принять ваш демарш на свой счёт. Но я вас хорошо знаю и не сомневаюсь в вашей порядочности, уме и неплохом отношении лично ко мне.
Давайте эту тему оставим. Мы оба знаем, что истинная награда внутри нас, а не во вне. А эти все блестящие погремушки могут радовать или же огорчать только детей. Но ведь вы уже вышли из этого образа.)
Есть у меня к вам настоящий вопрос, касающийся обоих нас.
Можно спросить?

Хорошо, Сергей.
А вот скажите. Кого вы ко мне подослали? Ведь у меня были не вы. Младший брат?
Приятный молодой человек. Но до вашего уровня не дотягивал. Вполне очевидно.)

Продолжения не было.. в 75 году. Много раз переделывал концовку, это последний вариант. Так, зарисовка...)

Сергей!
Мы ведь с вами списывались. Точнее, вы мне написали, что презжаете в Питер. Мы договорились встретиться. И встретились у метро «Улица Дыбенко», приехали ко мне и провели неплохой вечер. Выпили пару бутылок коньяка.
Это было 7 июня 2017-ого года.
Не помните?

Невысокого роста, с приплюснутым носом, застенчивый...
Худощавый
Похож, может быть, на бурята.
Но несомненно с образованием. Он всё говорил, что ему ещё этим вечером нужно с друзьями в музей. В какой вот не вспомню уже.

Пришлось расставаться. Но на посошок он выпить не отказался.
Часа три я с ним разговаривал. Так, ни о чем.)

До принятия христианства русичи брали Константинополь. Если не ошибаюсь. А потом? Сколько было раздоров и поражений... Пока смогли снова прийти в себя.

Не обижайте его неосторожными словами, Сергей. Племянник ваш добрый малый.)
Если не понимает всего, ничего страшного. А скорее, он понимает нечто иное, чем мы.
Я почти сразу понял, что он это не вы. За весь вечер не было ни одной неожиданной мысли, в разговоре неординарного поворота. С вами я такого представить себе не могу.)
Вы меня все время подначиваете, и мне приходится отвечать тем же. Употребляя всю мощь своего разума.)
 А тогда этого не было даже близко. Обычный разговор умных людей, ничего особенного.
Для меня свойственно разговаривать на уровне собеседника.
Отдаю вам должное, у вас высший уровень. Поэтому мне с вами всегда интересно. Когда используешь все собственные возможности, ощущаешь полноту бытия.
Спасибо.

Сергей
Вы знаете, я всё за собой записываю, сохраняю все свои записи, комментарии. Для потомков. А также значимые сообщения друзей и товарищей из Интернета.
Немного сохранилось записей, предшествовавших нашей встрече, но я их нашел. Вот они:
_________________

1.
31.05.17
Кон нан nicerg@mail.ru
Вот собираюсь поехать в Петербург может что посмотреть, если есть что. Как ваши дела, работаете? Или в конце этой недели, или на следующей, на пару-тройку дней, может больше, по настроению.

Доброе время, Сергей!
У меня всё более-менее хорошо. Работаю.
Всегда рад вам! Встретился бы с большим интересом и удовольствием! Можно у меня дома или же где угодно.
Единственно что, на выходные, с пятницы по воскресенье уезжаю на дачу. Это 2 часа от Питера на электричке.
Пишите. Или звоните, может, как-нибудь договоримся.
Т. 8-93…
С уважением, дружески Виталий

2.
воскресенье, 04 июня 2017г., 23:12 +03:00 от Кон нан <nicerg@mail.ru>:
Добрый день. Остановился у знакомых в районе сенной, декабристов.

Хорошее дело! Я работаю у метро... Это недалеко. До 17:00.
Был бы рад встретиться.
Звоните:
8-931-2
Или напишите. Подъеду, куда скажете.

3.
06.06.17
Приходится выполнять ритуальные действия­, типа приобщение к культуре. Давайте завтра после около 17.30 -18-00 говорите­ адрес, я найду по гису подъеду позвоню.
 Кон нан (Сергей)

Хорошо. Я уже сплю. Только с кладбища. Завтра утром черкну.

4.
07.06.2017
Здравствуйте, Сергей!
Мы можем встретиться сегодня 18.00 - 18.15 в метро «Улица Дыбенко». И поехать ко мне домой. От метро - 4 остановки на любом транспорте, до улицы Тельмана.
Буду стоять наверху, внутри холла метро, с левой стороны. На мне бежевая куртка, бежевые ботинки, джинсы, очки. Без бороды. Видимо, с планшетом в руках. Фотку мою видели.
Если вас это устраивает, черкните.
Можно и прямо у меня дома. Но со мной проще найти.
Посидим, поговорим часика 2-3-4. Утром мне рано вставать, на работе всё строго.)
Дружески, Виталий
_________________

Потом мы созвонились, встретились и поехали ко мне. Посидели у меня часа 3. Нормально так. Всё хорошо. Втроем, с моею женой. Довольно интересный разговор был.
Потом вы уехали. И мы больше не переписывались, не созванивались.
Может, это ваш сын был? Или же внук?
Почта то ваша – mail: Кон нан nicerg@mail.ru
Или рабочая?

Мои коллеги – никак, я никому про вас не рассказывал. А ваши не знаю, всё может быть.
Но как они могли завладеть вашей почтой? Тем более в Питере – продолжать и договариваться со мной?
Не хотите для верности прислать мне свою фотографию? Сразу всё прояснится.
Только ни негра буро-малинового, пожалуйста.

А Тень Трех Китайцев, на которого вы пытались перевести стрелки, всегда считал женщиной. Подругой вашей Мариной.
Не складывается, Сергей…
Зачем вы скрываете очевидное?
Если не верите мне, поговорите с моею женой. Она видела вас.
Дать телефон или почту? Да вы и так знаете)
А красть у меня практически нечего. Кроме рукописей. Но и те все в сети.

29.05.19
Геннадий Банников
2011 Владимир Пастухов - политолог, публицист.
« Это неправда, что дела в России обстоят плохо. На самом деле, они обстоят очень плохо. Так плохо в России за всю ее историю было только три раза — в середине XIII века, в начале XVII и в начале XX веков»
Страна исчезает, но никто на это не обращает внимания. Русские живут сегодня в тени «социального Чернобыля», где уровень субъективного восприятия угрозы абсолютно неадекватен ее объективному уровню, где смертельная опасность удачно замаскирована под обыденность.
Смертельным излучением, от которого сегодня гибнет Россия, является ложь. Она пронзает все человеческие отношения снизу доверху — от семьи до государства. Все знают, что так жить нельзя, но живут. Все знают, что врать нельзя, но врут. Все знают, что красть нельзя, но крадут. Кто-то — рубль, а кто-то — миллиард, но какая на самом деле разница?

Elena Kong Большая ложь началась в 1917 году.
И пошло-поехало...
Появилось приспособленчество, расцвело криводушие. Управляли на разных уровнях верные партийцы, а не специалисты.
Промахи покрывали ложью,
человеческую жизнь обесценили
и неустанно превозносили «родную» партию и «мудрых» вождей.
И, далее по кругу...
Печально, что не исцелились от всего этого кошмара - обеляют усатого душегуба и смотрят в прошлое, но не в будущее.

Виталий Иванов Большая ложь началась с насильственного принятия христианства.
С какой стати надо было отказываться от своей веры?

Успехов мы достигаем, когда идем путем собственным. И терпим поражения каждый раз, когда пытаемся подражать кому бы то ни было!

Каждый народ может создать, найти свою религию и философию. Только тогда становится он великим воистину.

29.05.19
Например.
Мысли о православии. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –62 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3601/

Проект «Вселенная». Мировоззренческая концепция. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3183/

Философия Бога. Мировоззренческая концепция./ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3576/

А болтать, конечно, можно о чем и сколько угодно.

Я понимаю, в какую неловкую историю вы опять попали, Сергей. Назовите кого-нибудь, кто ко мне приходил, только честно… и мы замнем эту историю.
А проверить я всё равно не смогу.

Ясно, Сергей. Я и раньше не очень то вам доверял, а теперь… Действительно, хорошо, что это были не вы, а кто неизвестно, обычный простой человек. Конечно, он ничего не украл. А вот были бы вы, не знаю… было бы что. И что бы осталось в квартире. Буду остерегаться по-настоящему.
Шутки, как вы говорите, закончились. … Ничего себе шуточки! Пустил в дом неизвестно кого. Напоил коньяком! Что там украл… Хорошо, что он не зарезал… Всю нашу семью!
Наверное, спасло только то, что дома был сын штангист и невестка, довольно таки крупная женщина. И внучка. Она, хотя маленькая, но тоже может за себя постоять. Так и знайте! Начнет щекотать, не отвяжетесь! Не покажется мало!
Ещё кошка. Она любит до крови царапать не званных гостей. Может, думаю, и глаза выцарапать, если в доме возникнет проблема. На даче она хороводит всеми котами, по струнке все ходят! Всех мышей съела. И крыс!
Так что имейте в виду. На провокации больше мы не поддадимся! А если что – вооружены и опасны!
Надо замок поменять. Телефон. Может быть, даже и адрес.
Тем не менее, мы продолжим сотрудничество. С учетом, понятно, открывшихся обстоятельств

Понял, Сергей.
Спасибо. Рад был познакомиться. Приятный молодой человек.
Если увидите его когда-нибудь, передавайте привет.
А сами то бываете в Питере?

Есть разные мнения. Некоторые утверждают, что постоянно в «Контакте»)

Да. В России их несколько миллионов)

Соц. сеть «В Контакте» )))

Но есть и реально представляющие инопланетян. Таких меньше, конечно. Но я в Инете не с одним сталкивался.
Например, на сайте «Философский штурм» - PRAV.
http://philosophystorm.org/prav

Он частенько говорит на полном серьёзе. Неглупые вещи.) Но надо с ним разговаривать.

Я, как Председатель «Центра Вселенной», скажу. Это наша Вселенная. У каждого должен быть собственный домик. В гости – пожалуйста.
И инопланетяне это хорошо понимают. Высокий разум не может быть злом.

30.05.2019
Я ничего никому не навязываю. Однако надо уважать Председателя

Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог…
Был перед Богом гений,
На людях - дурачок.

«Администратор выключил для вас возможность делать публикации или оставлять комментарии в этой группе до Воскресенье, 2 июня 2019 г. в 00:20. Learn More.
Администратор временно выключил возможность комментирования.»

Странные люди… мягко сказать. Закрыли доступ в группу «Стихи, стихи, стихи…» Без объяснения причин. Подозреваю, за то, что в полночь, уже засыпая, да это не важно, в пылу дискурса дал ссылку на страницу товарища.
Мне уже пришлось уйти со страницы «Поэты Фейсбука». Из-за аналогичных «воспитательных мер» неких анонимов, строящих из себя дрессировщиков. Потому как, что это за ограничения для поэтов? Кем, собственно? На каком основании?
Никакие законы, нормы не нарушаются. Запрещать давать ссылку по теме. В Инете! - Полный бред. Если подобное ещё раз повторится, уйду и из этой группы. Меня подобная херня не устраивает!!!

Искусственный интеллект. Это они для себя делают искусственный интеллект. Потому что своего не хватает.

31.05.19
Этот пастух думает, что перед ним стадо овец. Но поэты не овцы.
Если кого-то устраивает, ради бога. Вряд ли это поэт. Ну, а к осени – зарежут, и ладно)
Это собственный выбор.

Куда пропали, Сергей? Обиделись? Совершенно напрасно. Ничего плохого, хуже вашего), я сказать не хотел. Нос у вашего племянника не как у всех, весьма симпатичный. И выпить он может немало, по всему судя, и не скандалит. Это опять-таки плюс.
Если это были бы вы, я бы и больше сказал. Комплиментов.
Но оставим об этом. Если вы не хотите

Не заглядывали в наши труды? Может, есть замечания? Надо поправить? Хотя бы анонс.
Я ведь не знал, как вас обозначить. Написал «неизвестный автор». И в этом двусмысленность. Мне неловко.
Я не спрашиваю у вас адрес и фотографию, но… может, как-то иначе? Скажите, и сделаем.
Дружески, Виталий

Хорошо, Сергей.
Рад Вам всегда. В любом формате.
Зарабатывайте на ноутбук и мобильную связь.
Лучше планшет, он поменьше, очень удобно. У меня уже давно постоянно с собой телефон и планшет, два подключенных Интернета.
Не всегда могу им воспользоваться, это да. Потому что сплю ночью, а днем порою работаю, не дают войти в сеть – на работе, дела на даче или что-то ещё… но в принципе, я всегда рядом. И не забываю о вас.)
Мне с вами всегда интересно.

Сергей
Вы ведь знаете, почему хотите разрушить весь мир. Этот мир.
Скажу своё мнение.
Потому что, он вас не хочет использовать. Точнее, не может. И вам это обидно. Не устраивает. Совершенно согласен.
Нам даны, подарены миром возможности. А потом кто-то их не использует. Из толпы идиотов. Худшая сторона этого мира.
И вот возникает обыкновенная ситуация неблагодарности. Бог с ней, благодарностью. А просто ничего никому не нужно. Люди не понимают. Никто ничего не понимает. Везде полный тупик. Чтобы не предложили вы, из самых добрых желаний.
И казалось бы, это – необыкновенное – должны были бы все заметить. А не замечают. И никому именно это не нужно – то, что видите вы. Своим взором. Сверх человека.
И вот эта неблагодарность, непонимание начинает надоедать.. ничего ведь другого нет.
В общем, сегодня пятница. Я сказал очевидное. Да, это проблема.
Но, может быть, надо не идти на поводу этого мира, не желать его разрушения, а, раз уже много он дал, попробовать вернуть ему что-то, с прибавкой, отрешившись, как вы говорите, от своего эго.. просто даря ему то, что должны мы вернуть. Если мы люди, и себя уважаем, с прибавкой. На кого надо рассчитывать? Бесполезно…
Да, не легко.. быть не такими, как все.
Но. Пусть будут все неодинаковыми! И тут дать можно пример.)
И мы показываем его.

В общем, индивидуализм имеет смысл только в среде некой общности. И наоборот. Любое общество ущербно, если нет в нем индивидуальностей.
Вот она, пятница. Дружески обнимаю, Виталий

Если никто, то мы.
Да, так и случится однажды. После всего. Может быть…
Когда никого не останется
Виталий Иванов
Он познакомил меня со своими друзьями, с которыми вместе учился в Литинституте, - Сергеем Касьяновым, Натальей Богатовой… С Сергеем встретились. Будучи в Питере, он приехал ко мне, и мы провели вдвоём замечательный вечер! Обменялись книгами, фотографировались. С Наташей тоже была возможность встретиться. Будучи в Питере проездом, позвонила мне поздно вечером, предложила подъехать к вокзалу. Но я не решился уезжать в полночь. В 6 утра надо было вставать на работу, причем без вариантов. Мосты разводились… И что сказал бы жене? В общем, не вышло. В Инете у нас отношения дружеские.

Сергей Касьянов
Только уточню, Виталь, Леня в Литинституте не учился.

Виталий Иванов
Значит, я ошибся, Сергей. Думал, вы вместе учились. Казалось, говорил об этом и Лёня.
А как тогда встретились, подружились?
Может, на разных курсах учились?

Сергей Касьянов
Нас познакомила поэтесса Аня Гедымин в 1980 году.

Виталий Иванов
Хорошо. Спасибо. Поправлю в тексте.
Думаю, небольшую книгу сделать. В память о Лёне.
Если есть желание подключиться, стихи или воспоминания, это можно сделать. Теперь. Или несколько позже собрать воспоминания друзей о Лёне Колганове.

Сергей Касьянов
Именно это хочет сделать Валя Бендерская. Думаю, вдова поэта имеет первостепенное право.

Виталий Иванов
Конечно, Серёжа.
Я сделаю свою книгу воспоминаний. Если Валентина захочет что-нибудь взять из неё, буду рад.

Valentyna Benderski
На фестивале «Земля Обетованная» Международной Гильдии Писателей. Тель-Авив, 2 мая, 2019. Мы были счастливы! — с Леонид Колганов и Алла Арцис здесь: Тель-Авив.

Valentyna Benderski с Леонид Колганов.
Леонид Колганов

Всё впереди
Обнимет бессмертия лава,
Ведь всё у меня впереди…
Рванёт –в высь- посмертная слава,
Лишь сердце взорвётся в груди!
Всё ближе проклятая лава,
И я среди моря огня,
Как будто посмертная слава
Сжигает –живого- меня!
На смену придут молодые,
У Вечного встанут огня,
Все почести будут земные,
Вот только не будет меня!
(Леонид Колганов)