Дружина

Юрий Лебедев 4
Утром  раздраженная планёрка педотряда.   Слёзы, истерика.
-Мне вас жаль, но еще больше мне жаль детей.
-Они тоже должны понимать наши требования!

-Они нам ничего не должны, это мы им должны создать все условия для нормального отдыха и развития, Борис,  подстрахуйте отряд  А. П. во время купания.
Все свободны, а вас, Татьяна Николаевна,  я попрошу остаться.
Девушка сидит напротив и    смотрит на меня невозмутимо счастливым взглядом, свежее ее лицо  освещает   весь мой кабинет радостным покоем и уверенностью  в завтрашнем дне.

- Догадываетесь, о чем я с вами хочу поговорить?
-Кажется.
- Педотряд возмущен, что вы ночью  уходите из отряда!
- Мы недалеко, в палатах  душно.
- Всем душно, проявите всю свою женскую теплоту  будьте им матерью.

В педотряде  12 семнадцатилетних девчонок.  Их юные поклонники и потенциальные  мужья по вечерам подъезжают к пионерскому  лагерю на недорогих мотоциклах.  Эти девчонки генофонд России. Они не продажные, каждая из них хочет, получив образование,  создать свою семью.
 
А пока по вечерам  они ждут  этого прекрасного мига  непродажных лобзаний.
Вчера прошёл  долгожданный семинар вожатых от дома пионеров. Ответы на многие вопросы   лежали на поверхности, но опыта у нашей смены нет, все ещё только практиканты.

Я вышел на порог кабинета, навстречу мне
мягкой неторопливой  походкой, шагал черноволосый мужчина.    Толстенький, на коротких  ножках  он был похож на загорелый гриб,  на плече у него висел фотоаппарат. Он никогда не улыбается и не сердится, а сейчас  принёс мне фото, где я, склонившись вперед, сижу на одной из скамеек санатория, на территории которого живёт наша   дружина.

-Фотки неконтрастные,- закапризничал я.
- Проявитель плохой.
-А может дело в технологии?
-Нет, проявитель стандартный и технология стандартная.
- Детей тоже делают по стандартной технологи, но у одних  получаются олигофрены, а у других нормальные, -пошутил я.

Сегодня  и завтра к нам будут ехать одна комиссия  за другой, одни станут спрашивать, другие   советовать, третьи пообещают помощь, а жизнь в отрядах понемногу входит в нормальное русло, уничтожены в палатах комары,  спАла жара, воспитатели стали работать с детьми осмысленней и внимательней. Ночью звучала гитара, раздавался смех, а за окном спальни  шумела листвой чаща.