Комментарии, июль 2019 г

Виталий Иванов.Подборки
01.07.19
Мои поздравления, Валентин!
Новых творческих побед! Удачи и радости!
Дружески обнимаю!
Вит

Мои поздравления, Дмитрий!

Греция
Метеоры
Афон
Ambotis тур оператор
Кастарья - шубы, озеро крастта
5705 виза за 3 недели

Кассандра 4 звезды

Как вы не понимаете, Дмитрий, что все те люди, которых забаниои вы на Рифме, практически все, были хорошими людьми. Все разные, каждый по-своему, но хорошими.

Эту историю надо читать от начала и до конца. Но она не короткая.
Приведу здесь фрагменты её окончания.


Красивая сказка. Идёт на РенТВ по воскресеньям. С утра и до вечера.
В воскресенье на даче тьма дел, нет возможности всё посмотреть. Отматваю теперь назад через Смотрешку)


Красивая сказка лучше ненастоящей жизни.

Эльдар. Нельзя скрывать талант свой в «расщелинах». Мы просто не можем этого позволить себе.)
Надо, на мой взгляд, быть благодарным тому что нас создало.
Мы только отвечаем дарами за то, что подарено нам.
И ты это знаешь.)
Зацепил. Умеешь))

03.07.19
Не нравится – стоит ли нюхать? )

Отличные стихи любимого поэта!)
Ну, и что?
Много ли таких?
Я написал это примерно в том же возрасте. Потом подрабатывал, правда. Побольше времени оказалось.
Получилось, может быть, и несколько лучше.)
Но это всё же другое.
Как, скажем, памятник Пушкина и Державина. И древнегреческого поэта, перевод которого (или подражание) они и продемонстрировали, каждый по-своему.
Кто сейчас помнит об этом? )
Лучше подражать Есенину в юности, это школа. Чем писать так, как все. Согласно правилам стихосложения из учебника.)
Это я не к вам. А вообще)

04.07.19
Ты космонавт летящий ниоткуда
Забывший разноцветное житье
Назад вернуться разве только чудом
И перепутаны значенье и число

«Летящий ниоткуда» вернется, видимо, в никуда.)
Неплохая задумка, приятное впечатление. Но несколько мест я бы попробовал подработать.)

05.07.19
Вам огромное СПАСИБО, Феано, за всё, что вы делаете!!!

09.07.19
Это односторонний и пессимистический взгляд на вещи, жизнь и порядок. Да, такое не сразу возможно. Но к этому движутся и реализуют потенциалы своих граждан наиболее преуспевающие государства. НАИБОЛЕЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ. И весьма быстро.
Именно от реализации всех потенциалов, возможностей людей и зависит скорость развития, степень благополучия и счастье народа в целом и конкретных людей. Всех.
В истории этому тьма примеров. Еще больше их сегодня.
Естественно, не исполнители, перекупщики и охранники – исполняют собственную Мечту и помогают развитию мира и своего государства. Находят счастье своё.
И даже в России власть начинает понимать это. Организуя или делая вид, что организует всевозможные «социальные лестницы», для молодежи конкурсы и т.д.
Несмотря на чудовищные потери генофонда, культуры, традиций… постепенно всё образуется.
Если окажется достаточно времени.
Но можно ускорить процесс. Просто понимая, что нужно делать.)
_____________

Рецензия на «Что такое Мечта« (Виталий Альбертович Иванов)
У каждого человека есть желания. Мечта есть у единиц. И достижение её часто кончается катастрофой.
Владислав Королев   08.07.2019 17:06

Тут главное не навязывать свою Мечту всем. У каждого должна быть собственная Мечта. И должна быть возможность её реализовать. Конечно, если она не ущемляет другие Мечты.
Да, это не просто. Но возможно в большинстве случаев. Если государство и общество этого хочет.
Виталий Иванов   09.07.2019 11:00

Виталий, да Вы - романтик!
Дело на практике в том, что для достижения мечты одного главы какой-нибудь ерундовой госкорпорации от своих желаний (что там желаний - прав!) нужно отказаться миллиону-другому граждан. Зато, конечно, за такого главу не стыдно перед враждебными заграницами.
Владислав Королев   09.07.2019 17:18
 
Это односторонний и пессимистический взгляд на вещи, жизнь и порядок. Да, такое не сразу возможно. Но к этому движутся и реализуют потенциалы своих граждан наиболее преуспевающие государства. НАИБОЛЕЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ. И весьма быстро.
Именно от реализации всех потенциалов, возможностей людей и зависит скорость развития, степень благополучия и счастье народа в целом и конкретных людей. Всех.
В истории этому тьма примеров. Еще больше их сегодня.
Естественно, не исполнители, перекупщики и охранники – исполняют собственную Мечту и помогают развитию мира и своего государства. Находят счастье своё.
И даже в России власть начинает понимать это. Организуя или делая вид, что организует всевозможные «социальные лестницы», для молодежи конкурсы и т.д.
Несмотря на чудовищные потери генофонда, культуры, традиций… постепенно всё образуется.
Если окажется достаточно времени.
Но можно ускорить процесс. Просто понимая, что нужно делать.)
Виталий Иванов   09.07.2019 22:30
_____________

Виталий Иванов
http://pubhtml5.com/eail/fktt
 
2016 О тайнах вселенной | PubHTML5
2016 О тайнах вселенной | PubHTML5
Вячеслав Дианов
Себя еще не знают, человека устройство знаете? Что такое в действительности Душа, без церковных и научных определений?

Виталий Иванов
Что такое «душа» - тайна великая, безусловно. Но мы можем предполагать. Люди, собственно, для этого созданы. Чтобы спрашивать и отвечать. И опять спрашивать…
На сегодняшнем уровне знаний и доступной мне части истины, я лично предполагаю.
Душа – относительно самостоятельная часть коллективного идеального мира, мира понятий, информационного мира. Который… может существовать только в совокупности с миром материальным и активной инстанцией, находящимися на том же уровне развития.
То есть. Человек, как любая информационная система (ИС) – функция от трех аргументов: материального, идеального и активного. Как любая ИС, начиная от элементарных частиц до живого, организмов, сообществ и в целом Вселенной.
Так вот «душа», определение, суть которой до сих пор нами не найдена, на мой взгляд, некая совокупность активного идеального, нашего мира понятий, понятий определенного человека. Но мы – вложенная система, в суперпозиции, выше нас – коллективное идеальное, активное коллективное идеальное. Которое, можно сказать, является душою Природы и ныне цивилизации человеческой.
И вот наша душа – часть этого коллективного идеального, которая при нашем рождении, условно становится в некой степени независимой. Как независим атом в системе молекулы и так далее, любая часть в рамках более высокой системы.
Рождаясь, мы, как некая условно обособленная часть Единого, получаем тело своё, душу свою и «я». Которые, на самом деле разделить невозможно. Их разделяет только наше сознание.
И вот этот условно независимый симбиоз, индивидуальная ИС развивается. Но она имеет свой срок. Как и всё временное в вечном мире. Конкретно, в нашей Вселенной, имеющей тоже начало своё и конец. И вот, умирая, мы возвращаем тело своё – в землю, материальный мир. «Душу» – в коллективное идеальное. И наше «я» - растворяется в активной инстанции.
И… если мы смогли привнести в мир нечто новое, оно останется – в материальном, идеальном, активном… Природе, Цивилизации, возводя их на несколько высший уровень. И память о нас останется. Объективно. В вышестоящей ИС – ближнем круге, государстве, человечестве…
Ну, а нет, значит, нет. В любом случае Творение будет продолжено.
Пока не случится апокалипсис. Вероятность которого зависит от нас. От каждого.

Виталий Иванов
Спасибо за вопрос.

Не плохо. Как и всегда.
Своя неповторимая интонация.
Всегда рад новой встрече, дружище!

10.07.19
Рецензия на «Что такое Мечта« (Виталий Альбертович Иванов)
Под подобную бодягу я засыпаю каждый вечер. Так видимо и просплю до конца дней своих. Впрочем,как и остальные жители планеты.
Геннадий Добрознаков   08.07.2019 17:59

Увы, такая «жизнь» абсолютно бессмысленна.
Виталий Иванов   09.07.2019 11:05


Рецензия на «Что такое Мечта« (Виталий Альбертович Иванов)
У каждого человека есть желания. Мечта есть у единиц. И достижение её часто кончается катастрофой.
Владислав Королев   08.07.2019 17:06   

Тут главное не навязывать свою Мечту всем. У каждого должна быть собственная Мечта. И должна быть возможность её реализовать. Конечно, если она не ущемляет другие Мечты.
Да, это не просто. Но возможно в большинстве случаев. Если государство и общество этого хочет.
Виталий Иванов   09.07.2019 11:00

Виталий, да Вы - романтик!
Дело на практике в том, что для достижения мечты одного главы какой-нибудь ерундовой госкорпорации от своих желаний (что там желаний - прав!) нужно отказаться миллиону-другому граждан. Зато, конечно, за такого главу не стыдно перед враждебными заграницами.
Владислав Королев   09.07.2019 17:18

Это односторонний и пессимистический взгляд на вещи, жизнь и порядок. Да, такое не сразу возможно. Но к этому движутся и реализуют потенциалы своих граждан наиболее преуспевающие государства. НАИБОЛЕЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ. И весьма быстро.
Именно от реализации всех потенциалов, возможностей людей и зависит скорость развития, степень благополучия и счастье народа в целом и конкретных людей. Всех.
В истории этому тьма примеров. Еще больше их сегодня.
Естественно, не исполнители, перекупщики и охранники – исполняют собственную Мечту и помогают развитию мира и своего государства. Находят счастье своё.
И даже в России власть начинает понимать это. Организуя или делая вид, что организует всевозможные «социальные лестницы», для молодежи конкурсы и т.д.
Несмотря на чудовищные потери генофонда, культуры, традиций… постепенно всё образуется.
Если окажется достаточно времени.
Но можно ускорить процесс. Просто понимая, что нужно делать.)
Виталий Иванов   09.07.2019 22:30

Да, Вы точно романтик.
Мой взгляд совершенно здравый и гарантирует отсутствие похмелья после государственных праздников.
Владислав Королев   09.07.2019 23:02

Спасибо. «Романтик» - хорошее слово)
Виталий Альбертович Иванов   10.07.2019 12:29

Конечно, хорошее! Я Вам даже завидую немного...
Владислав Королев   10.07.2019 17:22   Заявить о нарушении
_____________

Николай
Выставляю стихи из книги «Тропинка из детства». Юношеские.
Да. Мне они дороги.)
Перекликается, конечно. Согласен.)

11.07.19
Что такое «душа» - тайна великая, безусловно. Но мы можем предполагать. Люди, собственно, для этого созданы. Чтобы спрашивать и отвечать. И опять спрашивать…
На сегодняшнем уровне знаний и доступной мне части истины, я лично предполагаю.
Душа – относительно самостоятельная часть коллективного идеального мира, мира понятий, информационного мира. Который… может существовать только в совокупности с миром материальным и активной инстанцией, находящимися на том же уровне развития.
То есть. Человек, как любая информационная система (ИС) – функция от трех аргументов: материального, идеального и активного. Как любая ИС, начиная от элементарных частиц до живого, организмов, сообществ и в целом Вселенной.
Так вот «душа», определение, суть которой до сих пор нами не найдена, на мой взгляд, некая совокупность активного идеального, нашего мира понятий, понятий определенного человека. Но мы – вложенная система, в суперпозиции, выше нас – коллективное идеальное, активное коллективное идеальное. Которое, можно сказать, является душою Природы и ныне цивилизации человеческой.
И вот наша душа – часть этого коллективного идеального, которая при нашем рождении, условно становится в некой степени независимой. Как независим атом в системе молекулы и так далее, любая часть в рамках более высокой системы.
Рождаясь, мы, как некая условно обособленная часть Единого, получаем тело своё, душу свою и «я». Которые, на самом деле разделить невозможно. Их разделяет только наше сознание.
И вот этот условно независимый симбиоз, индивидуальная ИС развивается. Но она имеет свой срок. Как и всё временное в вечном мире. Конкретно, в нашей Вселенной, имеющей тоже начало своё и конец. И вот, умирая, мы возвращаем тело своё – в землю, материальный мир. «Душу» – в коллективное идеальное. И наше «я» - растворяется в активной инстанции.
И… если мы смогли привнести в мир нечто новое, оно останется – в материальном, идеальном, активном… Природе, Цивилизации, возводя их на несколько высший уровень. И память о нас останется. Объективно. В вышестоящей ИС – ближнем круге, государстве, человечестве…
Ну, а нет, значит, нет. В любом случае Творение будет продолжено.
Пока не случится апокалипсис. Вероятность которого зависит от нас. От каждого.

12.08.19
Лёня несмотря не на что, был Поэтом. Родился и умер Поэтом.
Счастлив нашим знакомством, брат!

13.07.19
Да, конечно. Разобрался.
Посмотрите в книге главки из трактата «Философия развития».
Критерий разумности116
Определение Разума117
Цели материи и Разума118
Но лучше прочитать книгу всю.
Спасибо за вопрос.

На таком уровне, Вячеслав, я не общаюсь.)
Не хотите понимать, не читайте. Я ничего никому не навязываю.
Если есть какие-то мысли, скажите. А на деструктивную болтовню времени у меня нет. и желания.

Неразумный, не знаю уж, человек или нет, вместо того, чтобы прочесть текст, книгу, желает её критиковать не читая.
Не понимаю, зачем, честно сказать.)
Это ведь ничего не прибавит. Уму или сердцу)
Давайте не будем вести пустой разговор. Ей богу, вам он не нужен.
Не советую, чисто по-человечески.) Мы не найдем общего языка.

Люди, которые начинают общение таким образом, бесперспективны.

https://ex.turtella.ru/greece/loutraki/ex1993487
https://gid.turtella.ru/Greece/Loutraki/

15.07.19
Спасибо. Но у меня это далеко не первая книга. И за свои книги я давно не доплачиваю.
Если издательство готово издать одну из моих книг за свой счет, можно обсудить условия.
С уважением,

поэт, философ,
член Российского Межрегионального Союза писателей.
действительный член, профессор Академии «Русской словесности
и изящных искусств (АРСИИ)» имени Г.Р. Державина,
Виталий Иванов

У Виктора Сосноры занимался в ЛитО, 1971-1976 гг. Раз в неделю.
Да, это замечательный человек и Поэт.
А Пушкин лично мне ничем не мешает.)

Если Пушкин лично сам заставляет, ничего страшного)

Проблема скорее в том, что раньше были нужны не живые, а мёртвые гении. А теперь и они не нужны.
Этого следовало ожидать. Ничего страшного, Вясеслав, к этому уже почти все привыкли.
Есть другие заботы и плюсы. Скоро вам деньги на кассе в любом магазине будут давать. Ваши. Когда они у вас есть. Может быть
Конечно, не Пушкин.
И бог с ним

16.07.19
Нет, простатит Пушкин не вылечит.
Он все-таки поэт, а не доктор.)

17.07.19
Это клоунада, а не философия.)

Эльдар!
У таких творческих людей День рождения – с каждым новым Творением.
Поздравляю!)

Такие страусы никому не нужны.
Разве что, отрубить голову и на мясо.
Так и происходит со страусами.)
Поэтому не хочется, чтобы люди на них походили. Мы же не людоеды

18.07.19
))) Нет, просто последовательно выставляют стихи из книги «Тропинка из детства».)
Июль холодный в этом году в Питере. Но лето все-таки не зима. Да)))

19.07.19
Да, как-то так вылилось откуда-то из подсознания. Неожиданно. Сам не знаю, что это такое)

У кого много запасиков может успокоиться и заснуть. А у кого их немного, надо жить и творить. Легко и свободно! )))

20.07.19
Близко и понятно, Василий. Понравилось,
Не важно где мы, в Майаями или же Питере, если наши понятья близки.
Тогда мы одной крови.

Люди после себя оставляют, порою, стихи.
В отличие от бабочек.
Впрочем.. Много ли мы о них знаем?

В России все становятся русскими. Древляне, поляне, французы, немцы, евреи…
А в Китае – китайцами, в Америке – американцами. В плавильном котле.
Иначе, наверное, не бывает.
Это просто когда нечто более общее поглощает частное, объединяя в себе всё особенное, лучшее.

21.07.19
Стихотворение написано в 90-ые годы. В 98-ом, после дефолта. Зарплаты резко обвалились в 2-3 раза. Радоваться было нечему.
Сегодня трупов безхозных меньше, конечно. Но всё равно радости почему-то нет настоящей.

Отчего же не процветать городу, собирающему деньги со всей огромной страны? Даже если половина её богатств вывозится за рубеж, вторая остаётся в Москве. На что живут остальные? Видно, бог еще помогает… и Президент иногда.

Это вы к чему разместили здесь?
У вас есть какие-то параллели с моими гипотезами?
Я невидимый мир не детализирую.

Почему не вывозится всё, оставляется половина? Потому что эти хотят жить и здесь так же, как заграницей. Или же лучше. В своих поместьях и своём городе.

22.07.19
Возможно всё, но не всё происходит. Увы, частенько происходит не то, что хотелось бы.)

Русская идея?

«Совсем не вдруг, совсем не вдруг
В огромный тёмный лес
Ушёл мой друг – мой лучший друг! -
И в зарослях исчез…»
Виталий Иванов

Лежит Алёнушка на дне,
Как в сказке, хороша,
Быть может, грезит обо мне,
Едва-едва дыша.

Иванушка, мой лучший друг, -
Козлёночком в лесу?
Совсем один… Что за недуг
По жизни я несу!
5 декабря 2005

Майя. У меня таковы обстоятельства, что в Интернет получается заходить ненадолго и с телефона. Не обижайтесь, что я не всегда отвечаю. Пожалуйста)

23.07.19
А я, пожалуй, открою однажды «страшную тайну»

Сергей!
Искренне рад встретиться. Но проблема в том, что в пятницу начинается отпуск, после работы я уезжаю. Во сколько ты будешь в Питере?
Т. 8-93

Сергей Касьянов
добро. созвонимся. 8-91

Да, именно поэтому вызрел «Проект Вселенная».

Василий
Не подскажешь где вы столкнулись с Владом Пеньковым? Любопытно посмотреть.

SOS
Иосиф Рабинович почти 30 лет прошло а всё ещё коптит небеса

Вечная жизнь – самое тяжелое испытание

А бывает и так.
Да, внутренний голос становится всё мудрее… до такой степени, что порой простое «я» думает… лучше бы его не было! )
Поздравляю! )))

Главное. Лёня был настоящим!
Поэтом и Человеком.

Такие оскорбления может решить только суд.  Вот и деньги появились бы на лечение.
С другой стороны, надо ли отнимать от убогих? Церковь им помогает. И строительства храмов прекрасных.
Неоднозначно.

Не верю.)

Чисто на интуитивном уровне. Без обид.
Насчет себя сказать затрудняюсь.
Я тоже не вру никогда.)
Это правда. Без особенной на то необходимости.

Скажу откровенно. Когда люди пытаются занять у совершенно незнакомых людей. Или размещают подобные тексты, это несколько настораживает.)

Это ни в коей мере не относится к вам конкретно. Просто общее наблюдение.
У вас, Джон, замечательные стихи!

И хорошее чувство юмора.

Действительно. Нет ли опечатки с лишней частицей «не»? Да и кто может его запретить, когда по факту многоженство существует. Везде. Для тех, кому нужно.

-----------
Ауров Евгений
Нашел сегодня барсетку с паспортом и неплохими деньгами. Мужик из Алма-аты, зовут Игорь. Посмотрел на его фото, подумал, ну, и как его искать?. Лучше бы он меня сам нашел. Пока шел пешком домой, встретил его на улице. Отдал ему барсетку, с которой он уже попрощался. Уже трезвый, но сам не помнит, где он ее оставил. Поговорили пять минут за жизнь. Он показал мне свой статус в вацапе» Бог Есть». Я дал ему подтверждение. На том и расстались.

Виталий Иванов
Не верю)

Ауров Евгений
почему? Вы бы не вернули деньги?

Ауров Евгений
все кто меня близко знает, у меня проблема, я не вру никогда.

Виталий Иванов
Чисто на интуитивном уровне. Без обид.
Насчет себя сказать затрудняюсь.
Я тоже не вру никогда.)
Это правда. Без особенной на то необходимости. ·

Ауров Евгений
ещё больше поясню, я точно знаю беря чужое, теряешь свое потом многократно.

Виталий Иванов
Скажу откровенно. Когда люди пытаются занять у совершенно незнакомых людей. Или размещают подобные тексты, это несколько настораживает.)

Виталий Иванов
Это ни в коей мере не относится к вам конкретно. Просто общее наблюдение.
У вас, Джон, замечательные стихи!

Виталий Иванов
И хорошее чувство юмора.
-----------

Виталий Иванов
Разница между Навальным и Гитлером не только в количестве последователей. Но, наверное, в интеллекте. И способностях массового психовоздействия.

Вячеслав Ананьев
И в капиталах.

Виталий Иванов
Объем капиталов зависит от объективных возможностей. Как индивида, так и среды.)
Потенциала развития.
Увы, случается, не для всех.
А может быть и неправильный путь. Или когда внешнее противодействие оказывается сильнее внутренних связей. Что и произошло с Гитлером, государством под его управлением. Когда оно столкнулось с Россией, русским народом. Даже ослабленным внутренними трагедиями.
-----------

С козлами козы живут)

2407т
Вам помогут, когда вы умрете. Потратить последние деньги на похороны.
Поэтому лучше не умирать.

Тогда надо уходить в лес

Все-таки «не разрешить...» двусмысленно. Спотыкаешься.
Я бы, наверное, написал «и не разрешить ли...»
Непринципиально, впрочем)

27.07.19
Каждый будний день встаю в шесть утра на работу.)
Но подсознание все равно подсказывает, что-то не так.

Экскурсии в Дельфы и Метеоры
https://ex.turtella.ru/greece/loutraki/ex1993487

Каждый день по будням встаю на работу в 6 утра)

Журавушка!
Настанет день! Все, кто ушли вчера, позавчера или уйдут сегодня или же завтра.. все встретятся… навсегда.
Обнимаю дружески, Вит

Никак не могут поспеть помидоры в этом году. Зато много огурцов)

Откуда берется наше подсознание, которое выбирает только избранных для него. Почему и зачем? Зачем? Вот сколько вопросов.
Зачем люди находят друг друга?
Видимо, для того, чтобы сделать что-то важное вместе.)
Но вовсе не все, кто даже находят, реализуют что-то больше недолгого понимания.

А у нас под Выборгом грибов совсем нет. Серьезных дождей не было полтора месяца.
Придется собирать в отпуске ягоды)

Муж, возможно, не плох. Но привлекает фото жены, настоящей красавицы!
Кто знает о муже? А имя поэта Натальи Богатовой мне лично известно!
И многим! И многим!!!

Ленин не нужен. Со своим разбоем и беспредедом. А потом, как взял власть, отказом от собственных принципов. Дарованием льгот ближнему кругу…
А вот Сталин укоротить предателей и воров не помешал бы!

Кровь должна в венах течь, а не по улице. К иному могут призывать только враги.
Вот и пусть начинают с себя!

Что-то не видно никого. Кроме Путина.
Это как раз настораживает.
А «ребята» - те что в песочнице? В ней строить домики не запрещается.

Что мы знаем о «Ленине»? Что он хотел захватить власть, любою ценой. И захватил. И удержал ценой миллионов, десятков миллионов человеческих жизней.
Ради чего?

Ничем помочь не могу. Живу не в Москве.
Может, они хотят вернуть деньги в регионы?
Почему это вас беспокоит? Пенсию и они вам не увеличат.
Или пообещали?
Не обнадеживайтесь. Никакие обещания не исполнялись еще. Начиная от Ленина – помните? «землю крестьянам, фабрики рабочим, миру мир». Простатита не будет..

Блока голодом заморили или же отравили, Есенина повесили, Маяковского застрелили.
У вас счастливая судьба жить на пенсию, ничего страшного, что не печатают. Это гарантия умереть своей смертью, предоставляемая государством.

 Ленин не успел сделать ничего хорошего. Кроме плохого.
Это он начал подписывать расстрельные списки и создавать контрационные лагеря для элиты России.
Чем еще он прославился? Расстрелами рабочих, матросов, голодомором?

Сама его смерть сказала о многом. И до сих пор скрывают истинные причины ее.
Зачем поддерживать мифы, совершенно очевидно не могущие сегодня помочь нам?
Нужно отказаться от вранья. Любого!

Да, вы искренний человек. И я тоже.

Не будем отказываться от собственных принципов. Поддерживаю!
Но не будем поддерживать слепо чужие)

28.07.19
Мы уже тогда детьми не были. Пусть это и странно сегодня. Может быть.

Перетаскивают с места на место чужие кирпичи.

Был ли Христос философом? Богословом? Христос был Христом.