Анна рассказ написан по картинке

Ласковая Лиса
Шел 1782 год. Анна несколько месяцев пряталась в лесу. В ветхой избушке, покрытой сверху донизу мясистым плющом, она коротала свои вечера. Кипятила отвары ромашки для упругости щек, слушала уханье пожилого наглого филина на крыше и старые сказки сонных сверчков под половицами.
Каждый вечер девушка вопрошала Господа: "Когда же я увижу своего драгоценного Иоганна и нашего маленького ангелочка, Марию? Помнит ли меня моя дочь? Все так же сладко пахнут ее золотистые кудряшки? В чем я провинилась перед тобой, Отец Небесный?.."
Слезы Анны запутывались в роскошных ресницах, срывались вниз и пропитывали влажной горечью старенький фартук.
Днём девушка направлялась в чащу, собирала коренья, грибы и ягоды. Иногда мыла свои длинные медные волосы в прохладном ручье. Она натирала их золой, оставшейся от вечернего костра, опускала голову к воде, и бойкий поток увлекал за собой мягкие пряди.
Почти каждую ночь ей снилась Тасмин. Ох уж эта коварная кузина Иоганна! Бледная, полупрозрачная кожа, хрупкие ключицы. Даже без корсета, в одном исподнем, ее талия была безупречно тонкой! А этот сладкий голосок , которым она буквально ласкала Анну, расчесывая ее волосы фамильным гребнем...
Тасмин приходила в сон Анны такой же прекрасной, как в жизни, вот только образ постепенно начинал меняться, - на жемчужной коже появлялись отвратительные чумные струпья, мелкие ровные зубки превращались в хищные клыки, с которых капала тягучая слюна. Нежные кисти рук деформировались, пальцы становились похожи на шишковатые ветки. Анна просыпалась с криком ужаса , постель ее была холодной и влажной, конечности дрожали.
Анна с детства видела вещие сны. Она никому об этом не говорила, даже матери, боясь попасть под инквизицию. Сновидение с Тасмин удручало девушку ещё до вступления в брак с Иоганном. И почему она тогда не придала этому значения? Почему не замечала взгляды кузины в сторону мужа? Когда Тасмин смотрела на Иоганна, веки ее становились приспущенными , дыхание более глубоким , на щеках появлялись неровные красные пятнышки. Она желала Иоганна больше жизни! Его стать, широкие плечи, бархатистый голос, хищные карие глаза. За его успехи в бою, звериную прыть , ловкость и покровительство над нуждающимися, Иоганна прозвали волком.
Анна верила мужу, она знала, что никакие соблазны в мире не способны отвернуть его взгляд от нее, от их счастливой семьи. Узы возлюбленных стали прочнее после появления на свет малышки Марии, плода их крепкой и чистой любви.
Но спустя время маленькая Мария заболела неизвестным недугом, природу которого не смогли понять многочисленные лекари. Ребенок угасал на глазах. Родители были безутешны. На этом несчастья не закончились. Служанка семьи, Элиза, чудом узнала о доносе на Анну, ту обвиняли в колдовстве. Преданная работница сообщила страшную весть сонным супругам. В спешке, не взяв с собой почти никакого скарба, слуги препроводили Анну в заброшенное лесное поселение, прежде чем на пороге дома появились инквизиторы.
Мария осталась с Иоганном под присмотром врачей. Любимый обещал забрать Анну домой, когда закончится это недоразумение. Но иквизиторы обнаружили в сундуке девушки мешочки с травами, растопленное сало, косточки мелких птах и прочие колдовские принадлежности. Ее обвинили в болезни дочери и объявили высокую награду за ее голову.
Анну никто не навещал, боясь навлечь на нее гибель. Она потеряла счёт дням , горе накрыло ее голову, как и раскидистые ветви этого сумеречного леса укрывали ветхое жилище от солнца. В очередную ночь Анна бродила во сне по их с мужем дому. Она не узнавала прежде чистых и светлых комнат! Помещения были захламлены, по углам висела паутина с откормленными , лоснящимися пауками, не слышно было суеты проворной Элизы . Все было в запустении.
Осторожно приоткрыв дверь спальни, Анна увидела два сплетённых воедино тела на их супружеском ложе. Стараясь не выдать своего присутствия , девушка подошла , не веря своим глазам и предчувствию, поближе. Она узнала густую шевелюру Иоганна и худенькую спину Тасмин. В углу комнаты стояла огромная бутыль. Под слоем пыли Анна разглядела забальзамированное тельце своей малютки Марии.
Анна очнулась, когда шла посреди леса в сторону города . Ее босые ноги были изранены, рубашка висела лохмотьями.
На костре Анна представляла , как ее могучими лапами обнимает огромный волк.