Комментарии, август 2019 г

Виталий Иванов.Подборки
03.08.19
Писать – как дышать. Ровное дыхание чаще бывает во сне. А если человек что-то чувствует, не спит, движется, реально живет, сбои дыхания совершенно естественны.
Попробуйте так же относиться к стихам.
Строгие академические размеры скучны и банальны.
Здесь сбой ритма на месте и оживляет стихотворение. Наиболее заметным штрихом, есть и другие.
Рад, что пришлось.)
Спасибо.

Благодарю, Виктор, за публикацию.
Понимаю, что книги не совсем отвечают странице и это не простое решение.
Наши позиции близки.
Я человек вне реальной политики. Свои взгляды высказываю, свободно.
В меру разумного.
Обстоятельства таковы, что нет возможности долго зависать в Интернете. По мере сил, читаю ваши публикации. Близко.
То, что произошло в ХХ-ом веке и происходит в России, чудовищно.
Спасибо за то, что вы делаете!
С уважением, Виталий

Посмотрел пару текстов. Очень трудно назвать эти вирши стихами. Альбомные смихуечки. Вы и сами это хорошо знаете.
Полагаю, разница между подлинным и ненастоящим как раз вас и зацепила. Соболезную.)
А над верою и святым для людей смеяться грешно. Вообще.
Подумайте хотя бы об этом.

04.08.19
Выставляю юношеские стихи из первой книги «Тропинка из детства».

05.08.19
Доброе время, Алина!
Мой отец Иванов Альберт Александрович, уроженец города Тутаева. 1926 г.рождения. Получал высшее образование в Ленинграде. С Орлом у меня нет никаких родственных связей.

Коррекция зрения

Очки старости.
Снова стали большими
Детские горки.

06.08.19
Перестройка. Предполагалось, что для людей.
Оказалось...
Да, наступало время разочарований

Наши знания относительны нас и условны. Во многом они тоже являются разновидностью веры, закрепленных связей в сознании. Да, на основании опыта, но...
И знания так же возникают в результате сомнения в истинности ранее принятой веры.
Но по сути, вы правы, знания, пусть относительные, возникают в игре и взаимодействии сомнений и веры.

07.08.19
У слова «вера» много понятийных смыслов.
В самом широком смысле, на мой взгляд, «вера» - закреплённые связи в сознании.
Слепая вера – худшее злодеяние перед Господом, дело фанатиков.
Однако без веры жить невозможно. Без веры мы не можем сделать ни шага, реально. Без веры, что ты можешь идти, упадешь и на ровной дороге. И можно пройти в темноте по канату или, может, даже и по воде, если ты веришь.
Потому, вера и сомнение – мерою.

Без веры пуст разум у человека; без сомнений он не сможет развиться. Исчезают сомнения или же разрушается вера - прекращается человек.
Потому, вера с сомнением - вещи не только вполне совместимые, но друг с другом и неразрывные. Разум стоит на вере и строится на сомнении. В поиске и сомнении, до последних дней своих, мы строим веру свою, создавая себя.

Прекрасна вера, тяжко сомнение! И мы всю жизнь испытываем себя, мечтая, даже и через муки сомнений, ближе подойти к совершенству истинной веры. Но дай нам бог, чтобы вера наша никогда не превысила меры сомнения, дабы строить себя всю жизнь, не умереть раньше времени.

Невозможно только лишь верить, бессмысленно во всем сомневаться. Осознание этой мысли рождает страдание - самое сильное из чувств человеческих, иногда - выше человеческих сил. Нет никого, кто мог бы установить за нас меру между верою и сомнением, раз навсегда примирив их.

Спасибо за вопрос.

Что есть «знания»? Очевидно, что они меняются с развитием человечества, цивилизации, мира.
Что-то знают и комары. Но устройство атомов люди открыли недавно.
Знания относительны в том числе и к нашим возможностям познавания, нашим чувствилищам – природным (органы ощущений) и созданным человеком (средствам науки и техники). Они относительны нашего аппарата анализа – мозга, всего нашего тела, сознания.
Можно говорить об абсолютном знании, но только по отношению к абсолютному субъекту, по сути, вечному и бесконечному, сливающемуся со вселенной.
Человеческие «знания» относительны «человека».

08.08.10
«Сегодня первый день вышел из дома после трёхнедельной лёжки пластом из-за болезни. Добрался до дачи и продолжил строить туалет.»
Вячеслав Ананьев

С туалета начинается наша жизнь. А новый туалет может оказаться новою жизнью.
И символично, когда ты сам её строишь. Только тогда всё настоящее, когда сделано своими руками.

Хорошо сказано.
Абсурд – это не то, что нужно народу. Пусть так называемая «элита» оставит его для себя.

Пройдет не так много времени и «всё тех» не останется.

Есть одна цель, объединяющие единичное и общее – оставить себя, путем самореализации, на благо Целого.
Это возможно. В рамках Проекта «Вселенная».

Черти выдергивают лишь тех, у кого нет внутреннего стержня, за который держится человек. Сколько бы он ни выпил.

Реклама вообще не нужна.
Нужна дружеская взаимопомощь верящих друг другу и помогающих друг другу людей.
«Реклама» же имеет цели совершенно иные – как обмануть. И ничего больше!

Да. А свалки по всей стране только лишь открывались. И, например, Целлюлозно-бумажные комбинаты на Байкале лишь строились. И не успели еще отравить почти всё. В огромной стране, казалось, чистота и мощь - неисчерпаемы…
Но тело было уже загрязнено черной кровью.. и раковыми опухолями - сознание

Никто не знает промыслов бога. Но странно предполагать, что, однажды создав чего-то, он остановится.
Если он есть – а он есть – такое с очевидностью невозможно.
Живое не останавливается. Только мертвое.

----------
Вячеслав Ананьев
Алмаз и Мося ждут выборов в Думу.

Виталий Иванов
Но выберут одного. Как потом сложится жизнь..

Вячеслав Ананьев
В оппозицию.

Виталий Иванов
Брат, значит, на брата… А надо ли так?
Нет. Дума должна объединять, а не разъединять.
Хорошая фотография.
Если коты жили вместе до выборов, почему они не могут делать этого же и после? Какая разница для народа?

Вячеслав Ананьев
Это кот с собакой на фото!

Виталий Иванов
А я подумал, и они претенденты. И, может быть, лучше, если б они.
Но я далек от политики. Не чувствую никакой пользы. Тем более, Вячеслав, они не печатают ваши стихи.
Собаки и коты, по крайней мере вас любят. Разве это можно сказать о депутатах? Любого уровня.

Вячеслав Ананьев
А с чего это депутаты должны печатать мои стихи? Я вообще безразлично отношусь к напечатанию моих стихов. Фейсбука мне хватает.

Виталий Иванов
Депутаты должны радеть за развитие культуры своей страны. И давать возможности лучшим её представителям нести настоящее в массы.
У вас хорошие стихи, которые могли бы читать миллионы людей. А вы жить не только на нищенскую пенсию. И не биться в клетке ФБ среди таких же, нескольких десятков одиноких людей.. подсевших на своем творчестве для себя

Вячеслав Ананьев
Значит не судьба! Депутатам не до этого. У них и так жизнь трудная. А за высокую оценку благодарю.

Виталий Иванов
Жалеть богатых деньгами могут лишь богатые духом.
Жму руку, Вячеслав!
-----------

09.08.19
-------
Виталий Иванов
Реклама вообще не нужна.
Нужна дружеская взаимопомощь верящих друг другу и помогающих друг другу людей.
«Реклама» же имеет цели совершенно иные – как обмануть. И ничего больше!

Владимир Рывкин
Виталий, о какой рекламе Вы рассуждаете?
Кстати, какой смысл Вы, Виталий, вкладываете в понятие «реклама»?

Виталий Иванов
Это был комментарий к первому афоризму.)
Не люблю, мягко сказать, рекламы по ТВ и не только.
Увидел слово «реклама» - не выдержал))
Не припомню одной хоть рекламы, принесшей хоть какую-то пользу.. мне лично.) Сплошное вранье.
«А ложь чиновника.. - реклама..» Это уже какая-то ложь в квадрате.)

Владимир Рывкин
Виталий Иванов, как правильно раскрыть смысловое содержание понятия «реклама»? Слова надо употреблять в том значении, которое им присвоено, иначе взаимопонимание в отношениях между людьми исчезнет.

Виталий Иванов
Взаимопонимание между людьми вырабатывается естественным путем, в результате общения, практики, компромиссов.
Развивается язык и нравственные законы. И это вот должно фиксироваться в словарях и законах. А не наоборот.
То есть если происходит навязывание людям книжных «законов», искусственного или устаревающего содержания понятий из словарей по названиям их, словам, - ничего хорошего не получится. И не получается.
Именно это мы и наблюдаем – возрастающий информационный хаос, потерю языка и нравственности. Потому что язык и нравственные законы – живое. А не нечто выхолощенное и засушенное в сводах «законов» и «правил».
Эти «законы и правила» используют те, кто у власти, как им удобно и выгодно, дабы ограничивать нашу свободу и иметь себе односторонние преимущества. Ни на чем не основанные, кроме чрезмерного эго, и несущие гибель миру людей.
На мой взгляд)

Владимир Рывкин
Вы всерьёз против того, чтобы слова употреблялись в том значении, которое им присвоено?
И ещё, что такое «реклама»?

Виталий Иванов
Я за то, чтобы людей не вводили в заблуждения, чтобы ложь не поощрялась общественным мнением, осуждалась. А не принималась равнодушно везде и повсюду, по сути, всеми.
Существующая в России «реклама» - ложь. Думаю, на 99 процентов.
Я об этом.
То есть реальное содержание явления не соответствует обозначенному в словарях термину.
Определение «рекламы» вы найдете в любом словаре. Однако, повторюсь. То, что нам втюхивают как «рекламу» отнюдь не является ею. Это целенаправленный обман больших масс населения с целью получения сверхприбыли, часто реально ведущий не только к потерям в деньгах, но и вреду для здоровья.
Или вы верите каждой «рекламе»? И следуете всем, получаемым неизвестно от кого рекомендациям?
ЗЫ. Улыбнитесь, наконец, Владимир. Я вовсе не враг человечества, языка и культуры.)

Владимир Рывкин
Каким словарём Вы пользовались для раскрытия смыслового значения понятия «реклама»?

Виталий Иванов
Своими понятиями. В основном)

Виталий Иванов
Словари обсуждать мне неинтересно. Я не филолог.
Есть общепринятое понятие «реклама». Достаточно однозначное. Я пользуясь тем же, что все.
Отметил только, что «реклама» в средствах массовой информации не соответствует тому, что должно было бы быть. Для пользы людей.
Что касается вашего афоризма, ваше право. Но мне он показался несколько путанным. Потому как кто определяет, лжет чиновник или же нет? Откуда вы знаете? Соответственно, можно лишь предполагать, потому как чаще они действительно лгут. Только таких и держат чиновников...
Но ложь их - реклама? Для кого? Каких целей? Реклама предполагается для людей, навязывание людям чего-то.
Навязывать, рекламировать ложь?
Мне кажется, точнее было б сказать что-то типа:
В России слово и деятельность чиновника - наглядная демонстрация нравственного разврата.
На этом, видимо, закруглюсь. Тьма дел на работе.
Извините, если чем-то задел. Я просто высказал своё мнение, которое несколько шире, наверное, и не относится лишь к вашему афоризму.
--------

А сама то предсказательница тоже осталась?

Да… Вселенная была для него маловата.

Длинновато, теперь больше катрена никто почти не читает.
Но неплохие стихи, хотя и простые, лучше иных, многих первых катренов.
Прочел до конца, что бывает не часто.
Зарезанных жаль. Но, может быть, эта жалость уже банальна. Как и миллионы зарезанных.


Вот. Слепая вера к хорошему не приводит.
Остаться на кладбище? Ну если это кому-нибудь нужно.
Такие люди, не верящие в себя, не имеющие самостоятельной связи с Единым.. Да, возможно правильно указывают им место. Когда они сами не могут определить своего.
Впрочем, всех жалко. Начиная от инфузозий. Но люди, имеющие разум, должны наличие его подтверждать.

11.08.19
Какая конспирология?
Всё давно уже сказано. Не один раз. На все темы.)
Вот, например.
Вместе - против ксенофобии и фашизма. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –238 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3711/

По-доброму шутить я тоже люблю. Это нормально.
Не люблю, когда шутят с русским народом. Да и любой другой принизить пытаются. Это считаю не имеющим достаточных оснований и необходимых.
А если конкретнее. Во многом с вашим дискурсантом вы правы. Стержень империи поддомили в октябрьском перевороте. А чтобы он вновь вошел в полную силу требуется несколько больше ста лет. Наработать традиции власти для народа, а не против него. Но и не три тысячи лет.
Россия восстановится, не сомневаюсь. В том числе экономически будет одной из первых стран мира. Полагаю, лет через 20-30, если не случится непоправимого в целом для человечества.
Именно одной из. Потому что должно быть много центров мировой воли. Вот это самое главное.

12.08.2019
Пошлый глобализм под эгидою «мирового правительства», то есть единственный центр власти и, соответственно, единственный путь может привести только к Ошибке, гибели человечества, апокалипсису. С гарантированной неизбежностью. Потому что нет и не может быть не ошибающихся людей и сообществ. Любых.
Среди многих ошибка – не грех, а путь к истине.
Должно быть много путей, соответственно центров мировой воли – политических, экономических, социальных систем, религий и философий, государств и народов, языков и культур. И в этом подлинный глобализм. Не в размывании границ до примитивного аморфного состояния, а оно и является пределом примитивного глобализма и не насаждение «железных занавесов», закрытия от других. А осуществление всё более сложной деятельности во всё более сложной среде. Всё более сложном организме единого человечества.
Да, со всё большим количеством и качественным разнообразием центров мировой воли.
У Бога нет единого «Я», оно распределено между многими разновеликими «я». Множественность и соразмерность – одиннадцатая заповедь. Главная.
Василий Розанов – один из моих любимых философов и писателей. Давненько, правда не перечитывал.
Мат вовсе не усиливает аргументацию, наоборот, говорит о том, что иных аргументов практически нет.

Я тоже два раза судился. Не платили зарплату.
 Это кошмар! Оба раза для принятия очевидного правового решения, соответствующего КЗОТ, потребовалось по году.
Пришлось угрожать. Только тогда удалось добиться решения.
А деньги все равно заплатили только по одному из решений.

14.08.19
Я за то, чтобы ничего не скрывать от народа. И начинать надо с себя. За исключением разве что очевидно интимных вещей.
Каковыми и являются самые лучшие, настоящие наши стихи.

В Неаполе лучше не отходить с главной торговой улицы в переулки дальше чем метров на 20. Можно оставить там все. Или даже не вернуться обратно.

Возможно. Но мы с женой еле сбежали.
А всего то хотели отобрать нашу камеру. И ещё чего-то, наверное. Мы не стали расспрашивать. Какие то симпатичные негры.

15.08.19
Уже бруснику? В субботу пойду.)
Черники набрал. А грибов совсем нет. В лесу жуткая сушь.
Но на участке поливаем, по мере сил.
Рад, что понравилось!

В каком-то смысле человечеству не хватало сказочных гоблинов.
И вот они опять здесь. Да, виртуальные.
Но очень злые частенько и вредные.
Теперь понятно, почему древние люди их уничтожили.
А мы, видимо, не все так хорошо еще понимаем.

В Москве всё хорошо. Если бы так же было во всей стране. И хорошо в одном месте за счёт всей России.

Есть системные вещи. И это вовсе не только «всеобщая цифровизация» населения». А с помощью её - предоставления всем реализации всех своих потенциальных возможностей. Это реальная альтернатива цифровому закобалению.
Развитие страны вырастает из использования творческих потенциалов всех своих граждан. И от меры использования потенциалов и зависят темпы развития.
Пока цели и задачи власти не очевидны.

Я давно уже не только читателей. Если кому-то интересно что я делаю, с этими людьми я буду работать. Вместе.

П..еть можно сколько угодно. Но если половина страны занята охраною друг от друга и от оставшейся половины, ничего хорошего не получится.

Есть и такое соображение.
Были бы сейчас живы Лермонтов или Пушкин, или даже Есенин и Маяковский, вряд ли бы они ориентировались на некие «правила», контролируемые «Администратором».
Или кто-то думает по-другому?
Эти литературные сайты для многих пользователей, сотен и тысяч. Недаром их избегают люди, имеющие старые заслуги в «профессиональной литературе». Потому как в сети все равны. И тебя оскорбить может любой негодяй, идиот, сумасшедший. Именно для предотвращения нечто такого и предумали модераторов администраторы.
Однако такие технологии хороши для начинающих и середнячков. И для всех, к…

Тролли врунишки, искусство обмана.
Конечно)
Обманывать не своих.))) Всех.

Какая-то навязчивая идея.
Зачем ему это? Ясно, что в России без перспектив.
А вот если бы он доказал талант свой на Западе. Не украл из закромов родины, у людей, а смог заработать там миллиарды. Именно там.
И вложил их в России.
Возможно, тогда его бы попробовали понять здесь. Простые люди. И думающие)

Что-то понимают и комары, инфузории. Но у них понятия первых уровней.
У человека иерархии выше. Потому мы способны понимать язык всей Природы. Но забыли его. Пренебрегли.
Именно от того беды.
Мир един. Понятийная сфера природы едина. И у цивилизации должна быть с нею едина.
И те, кто это поймут, получат у Единого привилегии)

Неплохой «позитив». Неоднозначный.)

Дрозд. Как вы от личных проблем перешли к общим. Может, «не стоит путать свою шерсть с государственной»?)
Это, конечно, глупая шутка. Личные и родственные обиды понятны.
Пострадали в те времена все. И потом – все. И продолжается…
Мы имеем то, что осталось нам от реальных потерь. Потому что приобретения оказались ненастоящими.

Да... лучше то не стало. Для тех, кого осталось существенно меньше.
(По оценкам русского Генерального штаба к концу ХХ-ого века население России должно было составлять 600- 800 миллионов).
Сегодня практически меньше, чем до революции. Через 100 лет!!!
Лучше ли нам?
Об этом стоит задуматься и «золотому миллиарду».
Не очевидная параллель, но возможная.

Что сказать… По мере сил)))
Как получалось.)
Спасибо, Лена за понимание и поддержку!

Конечно. Это вполне очевидно. Даже не читая их программы.
Увидел однажды по ТВ зомбирование Новального толпы молодежи. Кричухами. Это чудовищно.
Просто делают зомби.
Любопытно было бы почитать программу его, тем не менее. Но. Если бы было там что-то реально интересное и полезное, это было б известно и без ТВ.
Значит, нет ничего. Кроме тех же лозунгов, которыми кормит нас власть.

Молодая трава прорастает естественным путем, весной сквозь пожухлую.
А можно, вырвать сорняки, организовать сад. Но для этого нужен умелый садовник.
Многие хвастаются. Но не всех получается. Особенно, когда опыта нет.
Тогда приглашают со стороны. Но это получается чужой сад…
И это простой случай)

Любая информационная система (ИС) – функция (или ипостась) от трех аргументов: материального, идеального и активного.
По отношению к стране, государству:
Материальное – территория и все, что на ней.
Идеальное – понятийная система, культура.
Активное – люди.
При этом все три составляющие должны быть на одном уровне иерархии. Если активная составляющая, в нашем случае человек и народ не соответствуют материальному и идеальному – своей территории и культуре, не являются активными её собственниками и движителями развития свой ИС. Такая система среди других конкурирующих систем обречена.

16.08.20
Вячеслав Ананьев
Троллинг это нечто душевное! Но он не только будит массы на нелепость, а и успокаивает тролля мыслью, что мир не может прыгнуть выше головы.

Виталий Иванов
В каком-то смысле человечеству не хватало сказочных гоблинов.
И вот они опять здесь. Да, виртуальные.
Но очень злые частенько и вредные.
Теперь понятно, почему древние люди их уничтожили.
А мы, видимо, не все так хорошо еще понимаем.

Виталий Иванов
И троллей, конечно

Владимир Сытой
Троллинг - это искусство управлять сознанием масс и отдельных личностей!

Виталий Иванов
Тролли врунишки, искусство обмана.
Конечно)
Обманывать не своих.))) Всех.
---------------

Многим россиянам не нравится?
Слава богу, нет революции. Не намечается. Что еще нужно? Для обывателя. Гражданина великой с раны.)

Свобода, безусловно необходима. Всё более сложной деятельности во всё более сложной среде. Со множеством центров воли. Своей. По месту и времени. А не указки из-за бугра, неизвестно кого, безличного «мирового правительства».
Множественность и соразмерность – лучший гарант движения в будущее.
-----------

Виталий Иванов
Дрозд. Как вы от личных проблем перешли к общим. Может, «не стоит путать свою шерсть с государственной»?)
Это, конечно, глупая шутка. Личные и родственные обиды понятны.
Пострадали в те времена все. И потом – все. И продолжается… ...Ещё

Зьміцер Дрозд
Ну раз все пострадали, может, правильнее всем предъявить претензии?

Виталий Иванов
Дрозд кому?

Зьміцер Дрозд
а кто у нас официально наследовал все долги СССР?
-----------

Видимо, бесполезно сравнивать несравнимое и ставить себя рядом с властью.
Где она и где вы.
Это примерно как солнце и планеты. Солнце светит, а планеты, хоть и кружатся вокруг него, никак не могут влиять.
Но, если не будет солнца, и планеты все разлетятся. В безвидную пустоту.
Нет?

Это наша общая беда. Сомневаться.
Что ж... мы не станем иными)
Правда?

----------
Зьміцер Дрозд
13 августа в 11:44 ·
Спасибо Андрею Мукавозчику за то, что как смог, донёс мои мысли читателям главной газеты страны -»Советской Белоруссии» - со страниц которой в 1929 году (90 лет назад) подобный доброжелатель, скрывшийся под буквой Н., выстрелил в мою семью статьёй «Помещичье гнездо в 4-х верстах от Минска» - после чего три семьи Дроздов, включая 60-летних стариков, и были ограблены и отправлены в Архангельские леса (за полгода умерло трое). Похоже, что за почти столетие времена, но немного изменились. И «доброжелатель» ныне может не скрывать своё лицо и имя под псевдонимом. И газета несколько раз поменяла своё название. Да, и СБ уже не та - из более чем 3000 моих друзей в «Фэйсбуке» только через 2 недели нашёлся один, кто вообще прочитал эту статью - даже при обязательной подписке - тиражи упали... Жаль, конечно, хочется, чтоб о необходимости восстановления справедливости и возвращении всего награбленного большевиками - в том числе среди прочих и потомкам «кулаков» узнало как можно больше человек. Впрочем, как и о необходимости возвращения всего: земли, скота, инвентаря и т.п. потомкам бывших колхозников, если эти потомки уже не работают в колхозе. И нет теперь в «СБ» хоть и человека системы, но, безусловно умного и опытного редактора Павла Якубовича, остались одни Жуки. А в целом, хоть и в некотором разоблачительно-доносном стиле, но мои мысли донесены правильно (кроме необходимого в любом доносе оглашения совершенно незаслуженного мной приговора: «Хотят ли они, литератор с историком, добра своему народу? Сомневаюсь. Дорожат ли на самом деле своей страной (а следовательно, и ее суверенитетом)? Боюсь, что нет...») - для меня существование белорусского суверенного государства - одна из высших жизненных ценностей). А в целом, спасибо, товарищ А.

Виталий Иванов
Дрозд.
Чего-то не хватает конкретно? Может еще нескольких бесплатных атомных станций? Доплачивать за российскую нефть и газ? Разрешить официально провозить к нам всё, что запрещено на таможне? Вообще всё? Отдать псковскую и ленинградскую область в плане дружеского подарка? Надеясь на адекватный привет? Через 100 лет?
Скажите что нужно. А то я лично не понимаю, полагаю, не только лишь я не понимают ваших претензий, Дрозд.
Честно сказать, после нашего общения у меня несколько изменились взгляды.
Но спасибо я не скажу.

Зьміцер Дрозд
Ничто из перечисленного Вами не является платой за преступления большевиков ни вообще Беларуси, ни лично мне. Это всё плата за современную дружбу. А многие вещи вообще не имеют цены. Например, вывод из Беларуси и Украины ядерного оружия. Украине это стоит территориальной целостности. Вряд ли Россия вела себя так нагло, будь у Украины ядерное оружие. Или, например, невступление Беларуси в НАТО, что на 100% гарантировало бы нам безопасность от России.

Виталий Иванов
Видите ли, Дрозд, лично я рассуждаю в других категориях.
Например, Крым.
Крым – наш!
Славян, русских и украинцев. И белорусов.
Всех славян. Наш!
Гарантом – Россия.
А Украина не была этим гарантом. Наоборот. Отдавала американцам.
Что касается ядерного оружия. Неужели, вы жалеете, что его нет в Белоруссии и на Украине? А почему не в Приднестровье? Молдавии? Прибалтийских республиках?
В конце концов, в каждом Городе и деревне. Может быть, каждом доме?
Вы хоть знаете, где граница?
Это сумасшедшие притензии.
За Крым пролиты реки крови разных народов, в последние времена он российский. Без крови. Там живут русские люди, сами выбравшие судьбу. На референдуме.
Вы хотите, чтобы в Белоруссии провели референдум о воссоединении с Россией?
Полагаю, боитесь.
А в Крыму это сделали.
Потому что там живут честные люди.

Территория Союза общее наше пространство, Дрозд, одной общности и народа, да со своими особенностями, любыми, что совершенно нормально. Если же вы желаете принципиально противопоставляться, это совершенно другой разговор.
Но смысл?
На территории России национальных республик порядочно. И, полагаю, в ближайшие годы снимутся противоречия между центром и регионами. Это неизбежно.
Чего желаю и вам, когда Россия с Белоруссией воссоединятся. Что вовсе не означает потерю суверенитета и культурного своеобразия.
Мы живем в другие времена, Дмитрий. Вовсе не в тех, тенями которых пугаете вы.. людей.. несамостятельных)

17.08.19
Обиженные или неудовлетворенные своим статусом были всегда. Это понятно. Понятно желание приподняться, получить более достойное положение, порулить и т.д.
Но. Одни приподнимаются, благодаря собственному таланту, прикладывая немаленькие усилия, самостоятельно. Иные желают получить нечто, вплоть до всего за счет кого-то другого, других, всех. Несмотря ни на что, реки пролитой крови. Получить власть, организовав хаос, небольшой кучкой, имеющей конкретную цель среди всеобщего хаоса, который сами же и организовали.
Этот прием использовали ненавидемые, якобы, вами большевики. Вы от них отличаетесь пока только мерою радикальности.
Вот это и похоже больше всего на вашу деятельность, Дрозд & Ко.
Ничего больше не просматривается. И уж позитивного – ничего вообще!

18.08.19
Выскажу сугубо своё личное мнение.
Никто в России не собирался и не собирается захватывать Белоруссию. До тех пор, пока такие умники, как вы, Дрозд, обманным путем не захватят власть в Белоруссии. И не захотят разместить на её территории американское ядерное оружие. Или что-то подобное.
То, что вы захватите власть, мало вероятно. Но, если такое случится, второе предположенье возможно.
Скажите, что нет?
Всем желаю добра.

Я немного устал заниматься неприятною темой. Но ощущение, что должен был это сделать, у меня не пропало.
Заканчиваю. Как получилось.
Я всегда делал все сам. Иногда против «общего мнения», которое на поверхности.
Некоторые от меня отворачивались, почти никто, порой, не поддерживал. Конкретно. А если какое-то время поддерживал, потом отходил. Наверное, в некоторых вопросах я радикален… излишне. Что ж…
И сейчас я делаю то, что считаю нужным и правильным - сам. Как всегда.
И - будь что будет!
------------

Забавно? Хорошо, КсЮ. Спасибо.

20.08.19
Дмитрий. Вы ведь тоже этот вопрос не решаете.
О чем вы?
Тем не менее, предположим гипотетическую невозможную ситуацию, что именно вы решаете этот вопрос. Ответьте честно, разместите атомные бомбы, ракеты на границах с Россией?

Демилитаризованная зона под гарантии всех меня лично устраивает.
Спасибо.
А то я уже беспокоился)

Вот видите... «Атомные авианосцы...»
Можно ли вам доверять, поверить? В дружеские... Или хотя бы соседские, человеческие намерения..

23.08.19
Сергей
Честно, времени совсем нет. На работе (и не только) тьма дел, никак не связанных с философией.
Если не в ту группу, прошу извинить.

Моя феноменология-это самая новаторская и сложная часть. Там еще есть вопросы. Я объединяю её с эпистемологией, которую понимаю как эврологию. К этому пониманию приходил уже Т. Кун. Нет теории познания- есть теория понимания и открытия. Нет теории сознания-есть активное сознание, которое осуществляет переход идеального в реальное через создание искусственного. Человек создает уже свои мир в реальном, выступая на место Бога. Инженер-природа нашла в лице человека конкурента- инженера-человека. Мы уже синтезируем элементарные частицы, которых нет в природе. И это все начало. Интересную картину дает в фантастике Снегов «Люди как блги». Он физик-теоретик, глупость не писал, а дал свое предвидение человека-творца нового мира. Все эти явления-генная инженерия, создание искусственного интеллекта, создание нового космоса, забитого межпланетными станциями-планетами. Все это только «витает» в фантастических образах. Но реально все это уже технически возможно.
Сергей Горяйнов

Именно обо всем этом - Проект «Вселенная», утверждающий строительство нашей Вселенной в бесконечной вселенной. Теоретическое обоснование и практические рекомендации.
Собственно, все мои книги об этом. В том числе «Единая этика», это этика космического сознания.
«Люди как боги» Снегова - одна из моих любимых книг. Не так давно её перечитывал.
Жму руку!

Я лично не за деньги работаю. А во славу России.
Собственно, это не работа. А жизненная позиция, выражаемая естественно и свободно.

25.08.2019
Ничего доброго от правительства не жду. Но зачем Медведев педалирует вопрос о 4-дневной рабочей неделе? Кто знает?
Эдуард Филь

Не работать? Это в огромной то стране, полузаброшенной! Где дел непочатый край!!!
Если вообще народ не будет работать, страна еще быстрее развалится.
А что еще нужно? Хорошие дороги дуракам не нужны. И всё прочее тоже. Да, пожалуй, и жизни.
4-х дневка просто ещё один шаг в выбранном направлении процесса окончательного развала и сокращения популяции.

26.08.19
Сегодня сложно судить… Но, возможно, Сталин приостановил полный разгром церкви.

Человек то внизу какой-то большой. Можно было сделать поменьше.

На эту партию я не рассчитываю.
И вам не хворать!

Я не буду говорить, что это смешные деньги. Деньги здесь вообще не причем. Так же, как и всякие штучки технические.
На мой взгляд, у каждого есть Мечта. И она была у Дмитрия Бочарова. И осуществилась, благодаря таланту организатора, активной реализации собственной Мечты, настоящей любви к Поэзии. Не только своей. И тут можно только поздравить! И я лично от души поздравляю Дмитрия Бочарова! Рифма.ру – один из лучших авторских проектов, если не лучший!
СПАСИБО за то, что был здесь и я!
Но всему своё время.
На мой взгляд, бесполезно, другому человеку продолжать чужую Мечту. Это должна быть своя Мечта. Идея – своя. Или, как минимум, реальное развитие идеи. При отношении к ней - как СВОЕЙ !!!
Занимающийся этим должен быть талантливым человеком. А не просто «профессионалом», штампующим сайты, относящимся как к бизнесу, к этому.
Возможно, такого уже не найти. Как авторская песня 60-х исчезла.. почти, так, может быть, и энтузиазм начала 2000-х по организации поэтических сайтов – исчез.
Всё выродилось в профессиональный бизнес. Который в приложении к Поэзии пока не ведет никуда.
Не вижу, увы, талантливого энтузиаста.
Но, конечно, за продолжение Рифмы. Уничтожить легко, возродить намного сложнее.
Это всё зависит от всех нас, друзья.

Однако, если тебе ставят ограничения в доступе, молча или приводя не достаточные причины, на мой взгляд, это не уважение.
И мне сложно говорить, не имея это в виду.

В своё время я был против передачи всех полномочий Александру Асманову. Реально противостоял этому.
А теперь, не знаю. У Александра, по крайней мере, были свои идеи, хоть он с ними и не делился конкретно.
Но его мы хорошо знаем. И я лично поддерживаю предложение Маргариты Элго.
И.. будь что будет, как говорится.
А финансовую часть (не мой это вопрос), но по обсуждению, вроде, может разделить с Александром, допустим, пополам, Михаил Тищенко. Или кто-то ещё поучаствовать.
Это просто мнение.

27.08.19
Благодарю вас. Рад, что пришлось.
К сожалению - или счастью?- глупость некоторого рода не выветривается с годами. Но, может быть, забирается глубже. И не так уж видна.)

29.08.19
Коля
Просто есть поэты, и есть организаторы. Не всегда это совпадает.
Согласись, не каждый поэт может стать Председателем Союза писателей.
Так же и с сайтом. Здесь нужно иметь особый талант и желание строить систему.

Осталось нам всего полшага…
Но пили мы всегда до дна.
И вот к безумию преграда
С последней стопкой - сметена!

Мы не одною шли дорогой,
Но вышли вместе – в никуда…
Наобещали слишком много,
Не исполняя никогда.

Давно устала ждать надежда,
Не захотела ждать беда…
Безумства час искали прежде?
Нашли безумье – навсегда!

Вы напрасно думаете, что этого не может быть. А вот оно, уже есть!

30.08.19
Есть простой способ разрешения демографической проблемы в России. Власти надо показать людям пример. На себе.
Президент мог бы иметь 10 детей, премьер-министр 11, губернаторы по 12, депутаты 13… ну, и так далее.
Или лучше наоборот, детутаты по 10, губернаторы и министры - 11, вице премьеры - 12, премьер министр - не меньше14-ти, президент – 20-ти.
Это не трудно. Хорошее дело, не требующее специальных знаний, талантов, способное принести конкретную пользу стране.
Своего рода, живой, наглядный табель о рангах.

Более того, можно запретить занимать государственные посты до выполнения демографической нормы деторождения, по основному Закону.
Надо полагать, мера сия быстро и существенно увеличила популяцию. При таком то числе чиновников, как у нас! Другие могут вообще не рожать. Причем без дополнительных расходов министерства финансов, потому как вряд ли нужен «материнский капитал» тем, кто во власти.
Если государственные мужи сами плохо стараются, что хотят они от народа?
Можно привести множество дополнительных аргументов и преимуществ от такого решения.
Если бы высшее руководство страны с себя начало, это стало позитивным примером для всех. Могло бы стать модным. Показало прямой путь социального лифта. И прочее, прочее… пока на этом остановлюсь.

Действительно, зачем что-то менять?
Я бы только добавил возможности вставок картинок и роликов, музыки. И ограничил запреты – блокирование в блогах, фиолетовые списки без достаточных оснований… Это убивает на сайте живое человеческое общение. В результате – к чему мы пришли?
Если внести этот минимум изменений, тем более, что – картинки то были и музыка! Надо просто включить неработающие функции, которые уже есть прописанные, на переоборудование сайта тратить ничего не придется.
Останутся только текущие расходы, они небольшие.
Не думаю, что кому-то на Рифме нужна новая форма. Традиция здесь намного важнее изменения формы, которая вряд ли окажется лучше.
Некоторые сообщества не меняют форму одежд сотни и тысячи лет. И этим гордятся.

Валерий Дроздов
В конце концов сказано - «красотою мир пасется» - смысл прямо противоположный

Валерий
Вы, видимо, хотите со мною поспорить. Это можно понять.)
Не очень понял, однако, что вы хотите сказать. Я предложил свою трактовку известного изречения. У вас есть своя? В чем она заключается? Конкретно.
«красотою спасётся» или «красота спасёт» - одно и то же, практически. На мой взгляд, важно сказать – почему. Это главное. Главное людям понять – почему. Я предложил свой ответ.

Если дело чисто в технических вещах, типа основания мироздания. Подстраивания под современный браузер или что то там, типа того, в этом ничего не понимаю. Не в мироздании.))
Конечно, надо обновить, необходимое переписать. Но не хотелось бы менять привычный пользовательский интерфейс, который стал частью нашего бытия. Уже многие годы. И, в конце концов, останется доброй памятью о создателе Рифмы. Навсегда.
Я за то, чтобы оставить всю внешнюю оболочку. Иначе, это вообще станет нечто иное, неизвестно что.
Внешние атрибуты надо оставлять иногда, когда они дороги, чтобы не потерять главное внутреннее.

А ведь это конкретное предложение. Удивительное отсутствие реакции всех, кого беспокоят судьбы России.

У Асадова случались неплохие стихи. Близко. В душу.
Зря его гнобили.
Всех историй, правда, не знаю)

31.08.19
Остальные могут вообще не рожать.
Зачем тратится напрасно людям и государству?

На мой взгляд, причина запустения Рифмы в другом, не в технических отставаниях, а в урезании человеческого ресурса, наиболее активного, при этом талантливого. Не менее талантливого, чем просто поэты, интересующиеся только стихами, урезании поэтов активно участвующих в дискуссиях. Которые, дискуссии зачастую и привлекают читателей, интересующихся не только стихами, но и самими поэтами, их мыслями, мнениями, отношениями, судьбой.
Провел небольшое исследование по открытому Бортовому журналу.
Приведу некоторые результаты его.

Подробнее здесь:
Благодарение «А». Трудно быть гением. Книга 2 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4027/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/ciat/

Нет, Василий. Ты тоже в списке наказанных. Причём проштрафился больше.
Поэтому тебя первым будут пороть.
И вообще, я щас в лесу, грибы собираю. Меня не так просто найти.
И люди тут, между прочим, обсуждают серьёзные вещи. Смотри, как бы не увеличилось твоё наказание.

Согласен, Михаил. Надо всем быть терпимее. Допускать, что человек шутит, может неловко. Но точно без зла.
Без полемики пропадает интерес. Ведь стихи можно читать и на других сайтах.

Да, у меня не было никогда больших претензий к Василию. Что ещё можно от него ожидать? А с тем что есть разобраться не сложно.
Есть, пожалуй, две вещи, которые простить затруднительно.
1. Не хочет со мною попить коньячку, несмотря на то что бывает в Питере.
2. Повторяется часто, слабое воображение. Ну тут уж точно, как он сам говорит, ничего уже не поделаешь.)
Приходится терпеть, в меру сил.

Не знаю... Может, я что-то не понял.
Почему-то никто не говорит, сколько Дмитрий получит за сайт. Получит ли вообще?
Ведь он, вроде, хочет его продать. А не передать.
Извините, если сказал что не так.

Дмитрий. А вы полагали, мы будем играть в одни ворота?

Миша
На мой взгляд, надо поблагодарить Дмитрия конкретной денежной суммой. Он, полагаю, не просто так сказал в теме о здоровье. И не просто так продаёт Рифму.
Конечно, он останется в соучредителях. Но мы не знаем состояние здоровья.
Полагаю, это надо учесть. То есть не тянуть с покупкой сайта. Если есть такие возможности. Всё остальное можно решить потом.

Не хочется думать, что тема забалтывается.
А в результате, конкретные люди.. сделают конкретное действие. Вне зависимости от обсуждений.

Михаил
Ну вот. Задается один вопрос (автором темы). А отвечается на другое.
Так, друзья, у нас ничего не получится.
Впрочем, были прецеденты, когда получалось. Правда, не совсем то, на что кто-то рассчитывал.)
Но здесь, вроде бы, другой случай.

Возможно, и Дмитрий молчит, потому что на свой запрос не получает никакого ответа. По существу.
Давайте не будем играть в игру, что никто этого не понимает.

Почему бы просто не отдать Дмитрию заявленной суммы? Это надежный человек, лучше него никто не употребит средств во благо того, за что мы ему благодарны!
Нет?

Все боятся. Жуть.
А ведь ничего плохого не предлагалось.

Вот… не с кем даже поспорить. Все активные дискурсанты.. исчезли.
Ну так, о чем будет модификация?
Стихи писать снизу наверх?
Размещать в новой рамочке?

Не понимаете вы, друзья, шуток. И не выдерживание честного дискурса. В этом основная проблема.