Победный май

Гкс Александр Николаевич Кулишов
Чтоб цвёл победой каждый месяц мая, собой являя чудную весну,
Весь наш народ, как знамя поднимая, пронёс её сквозь грозную войну,
И отстоял твердыней Сталинграда, когда вода горела и земля,
Затем представил праздником парада, украсив площадь древнего Кремля.

Но суть её не только в поле бранном, где за Россию надо умирать,
Коль нынче честью наших ветеранов нам предстоит дорогу выбирать.
Ведь и за Бога предстоит нам снова открыто встретить смерть свою в глаза,
И значит, нет для нас пути иного и точно так же нет пути назад.

Как будто снова воздухом тем дышим, хоть и минули многие года,
И в тех салютах гром Победы слышим, чтоб он остался с нами навсегда.
Диктует время новые приметы и помогает встать на славный путь,
Ведь все мы чтим священные заветы, где цель есть Бог, а Он не даст свернуть.

Каждая душа, наделённая человеческим телом, в соответствии со своими желаниями получает и возможности их осуществления в творческом развитии с самого рождения, иначе говоря, мы рождаемся для счастья. Таким образом, чувство счастья является критерием нашей жизни в определённых взаимоотношениях с другими живыми существами и в личном плане, и в общественном, что собственно и является целью человеческого сообщества. Это обстоятельство является высшей справедливостью, которое соответствует желаниям и воле Изначального нашего Отца Создателя и всего сущего, Верховной Личности Бога. Поэтому понятие социальной справедливости в пространстве, в котором мы осуществляем свою деятельность, исходит из первоначального постулата нашего предназначения в жизни и накладывает на нас определённые обязанности в осуществлении своих прав на счастье, касающееся нас всех. Следовательно, от степени нашей ответственности зависит и наша настоящая жизнь в совокупности с прошлым и будущим одновременно, где реализация нашего счастья осуществляется с каждым настоящим текущим моментом времени. Таким образом, любовь Бога, транслированная в нас от Него, как и остальные способности, является нашей неотъемлемой сущностью, где наша свобода воли определяет динамику нашего же развития в этих трансцендентных взаимоотношениях. Свобода выбора является условием изменения направления вектора нашей любви от себя или на себя и является основой личной реализации этого счастья или только представления о нём. Поэтому ориентирование только на социальную справедливость в свободе труда является неполным проявлением знаний, заложенных в нас изначально от Бога и, как следствие, невежества в виде определённых реакций причиняет различного рода страдания. Таким образом возникают конфликты, перетекающие в войны, в которых так же необходимы критерии высшей справедливости. Потому последняя победа социалистического общества в ней обязывает нас совершенствовать данную структуру, в котором целью является восстановление наших взаимоотношений непосредственно с Богом в безграничном пространстве всеобщего мироздания. Обновление СССР на основе идеологии духовного коммунизма как высшей цели в такой же высшей форме справедливости определяет и наше мировоззрение как наследников всей структуры этого образования. Ведь от имени народа СССР мы можем и обязаны действовать только в соответствии с доктриной духовного коммунизма в любой степени социальной защиты в рамках нравственных принципов по отношению ко всем врагам социализма, подавая личный пример. Собственно, это и есть новый социализм осознанного человека. Только так и никак иначе.