Великий Роман

Талейта
Больше всего на свете Лия хотела сбежать. Сбежать от работы, экономии денег, от тяжелого пробуждения по утрам. От бессонницы, и шумящего телевизора. Сбежать от собственного бессилия, и от постоянного поиска самой себя. Ну, вот как обрести саму себя, если в школе такому не учили? Она старалась, как могла, пыталась писать книги, участвовала в драмкружке, научилась бряцать три аккорда на гитаре, и плагиатить чужие стихи. Откопала старый фотоаппарат и начала заявлять, что занимается отныне пленочной фотографией. Также продолжает попытки что-то писать. Ведь ее не покидает желание рассказать историю, но вот беда, как не заявляй с 9 лет, что хочешь быть писателем, тебя это им не делает. Как и не делает фотографом, музыкантом, режиссёром. Лия понимала, что таким образом ты никем не станешь. Да, и родители стали мягко намекать, что пора бы выходить замуж и начинать работать. Но вот беда, замуж Лию вообще никак не интересовал. Так что пришлось все же идти работать. Работа администратора не пыльная, график удобный, и обязанности четкие, а еще оставалось много времени, чтобы пробовать написать что-то во время работы. Лию не интересовало писать маленькие рассказы, повести, ходить на кружки, читать книги, и издаваться, чтобы приобрести опыт. Всю свою жизнь Лия стремилась написать Великий Роман. В единственном числе. И сразу же стать знаменитой, богатой и занимать первую строку всех чартов. Она могла фантазировать об этом днями напролет. Но вот проблема, таких как она с Великими Романами миллион и больше. И они также как и она, никогда не допишут свои романы.
 
Она хотела сбежать от своих интрижек. От парней, от девушек, от которых постоянно кругом шла голова. Секс ее не удовлетворял. От слова совсем, и никогда. Может и нужно было дождаться того самого человека, как поговаривала мама, но это совсем ее не вдохновляло. Так что Лия встречалась, занималась, растрачивала всю свою ласку и любовь, по быстрому падала в влюбленность и также быстро из нее выбиралась. Она утешала себя тем, что она возможно женская версия Буковски. Возможно. Но не факт. Она была создана для всех, но не принадлежала никому. Ей было сложно разбивать сердца тем, кто успел влюбиться, но находиться в таких отношениях ей не хотелось. Еще ей было сложно слышать от каждого парня, что он смог изменить ее и отвратить от девушек, и от некоторых лезбиянок, что она наконец-то перестала любить ***. Поэтому Лия избирала путь наименьшего сопротивления, пользуясь отличными приложениями и соцсетями для секса на одну ночь. И все же было сложно засыпать и просыпаться одной. Хозяин квартиры животных заводить не разрешал, а так как сама квартира ей нравилась и по деньгам и по внутренностям, то приходилось засыпать со светом и со звуком. Лучше всего засыпалось после алкоголя. Но просыпалось после него тяжело и лениво. Алкоголь она любила, дома всегда была выпивка, но не дешевое пойло, она знала ценность качественного напитка. Но, не смотря на это алкоголизм ее не прельщал. Временами она отказывалась от него и на полгода, год. А были и моменты, когда пилось и на работе, и дома, и везде, куда можно пронести термостакан с виски. Оправдывалось это тем, что она женская версия Буковски. Единственное, что она не отдавалась этому полностью, не ныряла с головой в такой сомнительный омут. Лия хотела бы вести сомнительный образ жизни алкоголика, но только богатого и знаменитого алкоголика.

Она вообще ничему и никому полностью не отдавалась, кроме одного: мечтаниям. Она могла фантазировать и мечтать днями напролет, наверное, именно поэтому она и не могла дописать свой Великий Роман. Ведь для этого надо действовать, затрачивать силы и энергию. А она не хотела. Мечтания и фантазия были для нее предпочтительнее, они не разочаровывали. Они не могли подвести, и за них не надо краснеть. Но они воровали ее время, которое она могла потратить, чтобы все-таки обрести себя. Она не могла сформулировать, что же для нее означает это "обретение себя", давая очень размытое понятие свободы, делать то, что хочешь. Всему виной была боль, боль, засевшая глубоко внутри, боль от того, что пустота поглощала ее и ее жизнь. Пустота без целей, пустота без стремлений, и без желания действительно жить. Жить здесь и сейчас. Обрести себя невозможно, потому что мы всегда сами с собой, себя можно отстроить заново, найти путь к внутренним ощущениям. Чего Лия может, и понимала, но ее никто этому не учил.