Диктатура священной памяти

Гкс Александр Николаевич Кулишов
Победной славой звучного набата, в реальном счастье быть самим собой,
Международным пролетариатом мы знаменуем правым каждый бой,
Против насилья власти своры дикой, всех паразитов всех народных масс.
Во имя цели истинно великой, чтоб был свободен весь рабочий класс.

Народной волей с правом диктатуры, чтоб сохранить духовное зерно,
Вернём свою советскую культуру на чистой почве нравственных основ.
В котором лично каждый пролетарий, осознающий свойство всех побед,
Воспрянет духом как великий арий, являясь частью совершенных Вед.

Лишь этот путь имеет всё что надо, поскольку душам нечего терять,
Где эстафета славного парада нас побуждает Богу доверять.
Затем и чтим, храня святую память, своих героев в пламенных сердцах,
И потому алеет наше знамя как свет любви Верховного Отца.

В стремлении к независимости в удовлетворении собственных желаний под влиянием невежественной концепции материализма мы часто забываем, что мир, в котором мы живём в реальности един и связан общими абсолютными законами, превосходящими наши возможности. С этим фактом невозможно не считаться, поэтому регулировать общественный организм необходимо с учётом этих обстоятельств, для чего и существуют Веды с научным обоснованием всех свойств жизненного пространства. Итак, в своих философских исследованиях все мы ограничены не только несовершенными чувствами, но и временем, что значительно подмывает нашу веру в собственную исключительность, но освобождает возможности более глубокой веры в высшую волю как источника мироздания, в котором справедливость является необходимым минимумом для осмысленной деятельности. Собственно, этим мы и отличаемся от животных, ибо в наш век невежества это качество распространяется почти на всех лишь с незначительной примесью качеств страсти и благости, которые в свою очередь определяют наши предпочтения в деятельности. Однако не направленные на высшую цель, они погружают сознание в ещё большее невежество в философских галлюцинациях для оправдания греховных наклонностей. Поэтому шудры с примесями браманов в своих притязаниях на положение учителей наиболее опасны для общественного организма, в отличие от остальных форм деятельности для полноценного существования. Это же самое происходит с шудрами, имеющими примеси сословий кшатриев и вайшьев (воинов и предпринимателей), что в свою очередь отличает их от полных шудр, которые не склонны ни претендовать, ни протестовать вообще, ибо служение – их основное предназначение. Понятно, что без понимания истинного предназначения жизни человека данный общественный организм деградирует до животного уровня, где рабами являются все, что противоречит смыслу человеческой жизни, да и вообще здравому смыслу, который всё-таки присущ человеку. В этих условиях и формируется пролетарий, в своём протесте перечёркивающий положение шудр, где революция является естественным способом изменения предыдущих условий жизни, диктующим свои законы. Теперь нам остаётся определить форму поддержания этого революционного процесса, поскольку одной защиты революционных устремлений уже недостаточно, где крайне необходимо наше основное свойство сознания как слуги Родины перевести на платформу служения Богу, трансцендентная основа которого проявит нашу с Ним связь, раскрывая личный потенциал развития практически в любом из видов деятельности в зависимости от необходимости. Иными словами, мобилизация сознания при наличии истинной цели превосходит даже прорыв на заре становления СССР. Итак, идеология духовного коммунизма в отличие от проповеди, которая уже провалена шудрами, возомнившими себя философами, обязывает нас подвигом защитников СССР взять на себя ответственность за продолжение революционных процессов как основы нашего поступательного духовного развития, где диктатура сознательного пролетариата является необходимой мерой для установления настоящей арийской культуры, в свою очередь высшей формой ведической культуры в служении Единому Изначальному Богу Кришне. Одновременно с этим все полубоги также будут удовлетворены в большей степени, если бы им поклонялись непосредственно, ибо они также являются слугами Бога Кришны. Поэтому идея духовного коммунизма, предложенная Шрилой Прабхупадой приемлема не только для нашей планеты, но и для всей вселенной.