2020-03-13 Пеньков Влад. Чем так воняет?

Виталий Иванов.Подборки
2020-03-13 Пеньков Влад. Чем так воняет?

- Чем так воняет? - Это свежий воздух, дурак!
Рифма.ру 13.03.2020 05:26
________________________________________

Дорогие друзья и уважаемые (и много-, и не очень) противники, спросите меня, что заставило Вашего покорного выложить этот пост.

А Ваш покорный просто очень любит правду. И любит, когда правду говорят чётко и красиво. Некоторые из нас тогда называют её демагогией. Но извиним людей, принюхавшихся исключительно к пованиванию лжи, старых носков и догнивающих мифов о швабоде и о право имею.

Текст, который я выкладываю, очень неудобный. Правда редко бывает удобненькой, и да - у неё запах свежего воздуха, нестерпимый для жившего и живущего в подполье швабоды. Помните анекдот? Курильщик на горном лугу спрашивает.

- Чем это так воняет?

И получает ответ.

- Это свежий воздух, дурак!

Предлагаю порцию свежего воздуха. А то, что он содержит несколько неприятных слов на букву жэ, так это личное дело его автора - свой имеет право говорить о своих так, как считает нужным - это давнее семейное правило для любой цивилизации. Домашним можно говорить то, за что чужаку надо дать по морде, даже повторившему за тобой чужаку. И если бы я повторил эти слова, автор мог бы справедливо врезать мне. Но я не повторяю их. Я просто в полном объёме представляю то, что автор сказал - и своим, и чужим, а в общем - всем нам, с рождения говорящих на русском. Это ведь превращает нас в мы? Это и свои мы и чужие мы, именно это. А значит, нам всем и выслушать то, что сказал нам мудрый, но не старый горный еврей из Москвы.

Открытое письмо Григорова Амирама Екатерине Бармичевой
Дорогая Катя!

Из сегодняшнего нашего разговора я вынес несколько максим, которые нуждаются в серьёзном анализе. Ты говоришь, что любишь философию. Тут совпадение – я тоже её люблю. Я даже проштудировал львиную долю текстов, относящихся к либеральной идеологии непосредственно – было бы глупо пытаться разобрать движения современного социума, опираясь лишь на респонсы консервативных раввинов, Ильина, Достоевского и Леонтьева.

Нет, я всё это читал – Рэнд, Арендт, Беньямина, Сартра, читал, плюясь и поминая чёрта. Это всё растленные выродки. Собственно, диалектика эпохи была такова, что два зла противостояли друг другу, и одно зло едва полностью не выжгло зло второе – но второе, либеральное зло, победило чужими руками, и теперь норовит влезть в каждый дом и осквернить каждое брачное ложе и каждую колыбель. Это, впрочем, лишь преамбула.

Я о Путине. Сегодня вечером я был в конце Сивцева Вражка. Там, во дворе, стояли чёртовы ворота. Я показывал эти чёртовы ворота всем приезжим, как московскую достопримечательность – это был портал с двумя колоннами, оставшийся от выстроенного в начале прошлого века садового павильона господского дома. Большевики павильон разрушили, но на оставшиеся две колонны с фронтоном они просто махнули рукой. Так и стояли эти ворота – я помню их с 86 года. Год назад я повёл туда питерцев – ворота были накрыты зелёной сеткой. Сегодня там был восстановленный павильон. Впервые я не знаю даже, с каких годов.

Мы живём в самом чистом городе за все эпохи, какие я лично помню. Мы живём в самой удобной Москве из всех периодов. В самой комфортной.

Я энное время назад лежал в больнице им. Медсантруд. Во всём отделении равномерно и весьма явственно пахло фекалиями. Линолеум был поднят и сорван большими лоскутами. Больные лежали в коридорах. Ремонт не проводился ни разу с начала 50-х годов, то есть, после смерти Сталина. Впервые с этого времени пару лет назад в больницу были вложены деньги, сделана замена коммуникаций, отреставрированы исторические интерьеры, сейчас там стерильная чистота, лучшая импортная аппаратура. Так и в Филатовской – там просто не узнать ничего, настолько всё изменилось. Так и в Морозовской. Так и в инфекционках. В медицину были впервые вложены по-настоящему солидные инвестиции. Сейчас Россия занимает первое место в Европе по росту продолжительности жизни, и первое место в мире по росту средней продолжительности жизни взрослого населения.

______________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Пеньков Влад, Китайник Леонид, Тищенко Михаил, Шляхова Надежда, Алисов Владимир
______________________________________________________

Пеньков Влад 13.03.2020 05:27
--------------------
Когда Путин пришёл к власти, перед ним стояла дилемма – продолжать потакать жидовской банде, которая высасывала и грабила страну, процарствовать один срок или два, и после этого с миллиардами выехать, как рукопожатный и уважаемый человек, на Запад, в любую его страну, хоть в Швейцарию, хоть в Америку-маму, хоть в Канаду – и там доживать в неге и довольстве. Путин выбрал другой путь. Конечно, гигантскую Россию невозможно развернуть в одночасье, и по всем прогнозам бездна, которая открылась ещё в брежневские времена, должна была нашу страну поглотить – страну, населённую в основном, инертной, тупой и непросыхающей пролетарско-колхозной плесенью, которая привыкла к плевкам и унижениям, и была лишена нацело гражданских инстинктов. Страну, где со времён совка заправляло местечко, ненавидящее всё тут, и успешно через все вводы – через литературу, через кино, через публицистику, через телевидение, драматургию и т.д. — внушающее плебсу самоненависть. Именно эта самоненависть и позволяла легко грабить и проституировать этот самый советский плебс – оттого и были эти самые девяностые, царство демократии и свободы, когда говном пахли не только больницы, но даже кинотеатры и метро – время неслыханного разорения и небывалого в отечественной истории упадка.

Русский народ – народ великий, талантливый и великодушный, и довело его до такого состояния иго, сравнимое с монголо-татарским – водка, которую вливали в него несколько десятилетий, пропаганда духовного и телесного разврата и казарменный надзор, осуществлявшийся неукоснительно.

Путин последовательно, начиная с наиболее вопиющих язв, принялся решать проблемы России – он разогнал пархатых воров, ошивавшихся в ельцинской спальне – всех этих ходорковских и гусинских, он раздавил исламо-чеченскую бандитскую гадину на Кавказе, уничтожил всех её главарей и посадил там лояльного наместника. Он из самой большой и хорошо вооружённой банды страны, которая называлась почему-то «милицией», сделал полицию, которая, возможно, всё ещё не идеальна, но уже практически правоохранительная сила – а я помню времена, когда милиция грабила и насиловала – да что там я, все это помнят. Путин перевооружил армию – убрал все эти портянки, стал выметать совковую синеносую сволочь в мундирах, наследственных дегенератов, которые составляли основу советской армии (кто помнит генерала Лебедя, тот не даст соврать) – и появились вежливые люди.

Я не хочу сейчас петь осанну Путину – цель моя, в общем, другая. Ты думаешь, что если к власти снова придёт проамериканская камарилья, если вернутся ходорковские и гусинские, вернее, даже не они, а новая поросль – кацы и штейны, и непереводящаяся каста русских лакеев, глядящих с четверенек, снизу вверх, на Америку, Англию и жидовню – заполонят властные коридоры, то в твоей жизни всё поменяется в лучшую сторону?

Так говорили совки – они думали, что составы с чёрной икрой, крабами и устрицами, которые едут в Кремль, после крушения коммунизма развернутся, и поедут к ним. Куда поехали эти составы, можно даже не рассказывать, это всем известно и даже не особенно интересно. Гораздо интереснее психология безмозглого, жадного плебса, недалёких низов, этаких плохишей, наштампованных эпохой инсультного социалистического гуманизма. А совки, кроме москвичей, конечно, бетонные клетки которых стали стоить миллионы, потеряли то, что имели – главным образом, самое важное – два десятилетия жизни. Те годы, когда можно было созидать, заниматься наукой, строить, изобретать – они простояли за прилавками, на панели, ездили в турцию за шмотками, киряли, кололись, смотрели бразильское мыльное говно – и жизнь почти прошла.

Сейчас в Москве получали дубинками по мордасам знаешь кто? Платные люди, которых привезли из провинции. Платники. Из, блять, провинции. Это ничуть не народный протест. Это срежессированное действо. Сделанное по заказу врагов твоей родины. Ты русская, это именно твоя родина, а не моя – моя вообще лежит на Ближнем Востоке, если что. Ещё и в Закавказье. Я, если русские окажутся неисцелимыми идиотами, тут снова начнётся бардак, передел собственности, межплеменная резня и колониальный режим, просто уеду отсюда — а ты останешься. С двумя детьми. Без накоплений. Без каких-либо путей спасения. Тебе — именно тебе — надо просто молиться на стабильность в России и уж подавно не поддерживать растленных мерзавцев, которым охота похулиганить на украинский манер и отработать американские гранты. У меня отец на Украине живёт. Знаешь, что он пишет? Не на что стало даже хоронить.

Вот ты пошла писать возмущённые комментарии. Кому? Стихоплётам, маргиналам. Я и сам, по своим внутренним обстоятельствам, стал частью богемы, я знаю, кто эти люди – это мои собратья поневоле, никогда не созидавшие ровно ничего, кроме дрянных стишков, и прославленные только еблей окололитературных ****ей. Эти люди никогда бы не получили права голоса в викторианской той же Англии, потому что они бездельники. Ты спроси настоящих врачей о времени Путина, спроси военных, спроси физиков, инженеров спроси. Не надо спрашивать графоманов.

А знаешь, что говорят простые люди? Они обожают Путина. Поругивают, конечно, одно поругивают, другое, но я знаю, как они ругали Ельцина – это совсем другой тон.

Россию пытаются развернуть назад, к бездне, используя политтехнологи и по заказу геополитических противников нашей страны – и делают это, отчасти опираясь на простодушных. Я не хочу сказать – на идиотов, вот поэтому я и использую это слово.

Не будь такой.

Пеньков Влад 13.03.2020 05:29
--------------------
Комментарий выше - окончание письма русского еврейского поэта и писателя А. Григорова русской девушке.

Китайник Леонид 13.03.2020 09:35
--------------------
так это ведь уже было накладено пару месяцев назад, нет?

Тищенко Михаил 13.03.2020 10:25
--------------------
Леня,
отвлекись на секундочку от смысла, согласись, что красиво написано (я не о Владе, а об основном тексте). И посмотри, какое фундаментальное противоречие: с одной стороны, не верь графоманом, литературе, а с другой стороны - эта самая литература, язык - нацеленная на управление поступков и мыслей.
Смысл ведь какой: не верь другим словам - верь моим, потому мои - не слова, а правда.
И какое великолепное манипуляторство - фактами? - нет, идеями. Я восхищен! Если не брать статистику, по которым России скатилась по большинству показателей к самым неразвитым странам 3-его мира, то, пожалуй, можно было бы поверить убедительности этой статьи.
Браво мастерам демагогии!

Пеньков Влад 13.03.2020 11:03
--------------------
Лёша, за «накладенным», пожалуйста, по другим адресам. Их и больше, и найти их легче - в любом, так сказать, газетном киоске США, на почти каждом телеканале их же. А если хочешь возразить с изложенным Григоровым, прошу тебя. Но - по пунктам. Если что - бери пример с моего попунктового разбора обозначившейся под тобой... ммм..., прости, хотел сказать - личности, но вовремя одумался. Прошу, Лёша, по пунктам. Вот так попробуй - Григоров не прав в том, в этом, и ещё в этаком. А то получится, как у обозначившегося под тобой - «Россия скатилась по показателям, но их у меня при себе нет, поэтому просто поверьте мне, что Россия - говно. Мне нельзя не верить, мне из Парижа видней!» Попытаешься, Лёша? Или ты всё-таки трезво оцениваешь свои силы в споре с мудрым, но не старым горским евреем из Москвы.

Пеньков Влад 13.03.2020 12:47
--------------------
Да, Лёша, добавлю от себя и не совсем от себя. Да, в России и сейчас много неблагополучия, она мало обустроена и мало годна для счастливой жизни, если счастье - это обожраться и не жить. Но всё же не всё так плохо и Россия меняется. Вот, посмотри хотя бы, что пишет об этом тот же Амимрам. И кто рискнёт вякнуть, что тут нет фактов, лишь манипуляция идеями, тот пусть массирует свою простату ляпнувшим это органом.

Дальше только А. Григоров.

Товарищи дорогие. Не спрашивайте про Быкова у меня.
Я его видел 2 раза в жизни — оба раза несколько секунд. Я не дочитал не то, что хоть одну его книгу прозы — ни одного стихотворения не дочитал. Ни одной его речи не слушал.

Никаких данных о нём не имею.
Считаю его творчество плохим и говённым, его политические взгляды — типично ****скими, да и самого его видеть не могу, поскольку такие существа меня не умиляют ничуть — если уж и смотреть на мужчин, то лучше я на Хабиба Нурмагомедова посмотрю, или на Мусаси.
Что заболел он — плохо, поскольку болезнь это зло, и сочувствую, как любому человеку, который с этим злом столкнулся.
Что для спасения Быкова обсираемый им режим поднимает в небо самолёты и вертолёты — это тоже хорошо. Сначала будут ашкеназских графоманов спасать, а потом, может, привыкнут, и начнут спасать вообще всех. Например, если в Уфе такая сраная медицина, что Быкова надо эвакуировать в Москву, то может, потом всех заболевших жителей Уфы тоже будут в Москву везти! Как знать?
В общем, не болейте. Следите за собой.

Пеньков Влад 13.03.2020 13:20
--------------------
Леша, снова процитирую тебе Григорова и потом спрошу.

Поляков написал:
«Патриотическое воспитание сейчас считают главнейшим.
Но я постоянно твержу: где плоды от СОВЕТСКОГО патриотического воспитания? почему не спасали СССР?
Где плоды КОММУНИСТИЧЕСКОГО воспитания?»
Так вот, до революции была колоссальная система православного и верноподданического воспитания. Учили, например, тому, что время проезда по улице генерала или епископа (и, по определению, царя) было необходимо снять шапку. С того, кто не успевал, шапку снимали городовые (срывали и кидали в канаву, чтобы в другой раз был внимательней). При всём при этом в семьях городских образованных людей не просто было принято фрондировать, а всё обстояло круче — тех, кто не фрондировал, обсирали с ног до головы. Доходило до того, что верноподданичество стало уделом мясников, резников и продавцов колбасы, городских низов. мелких буржуа (кроме, конечно, губернаторов и генералов) — остальные чурались этого немодного течения. Чем всё закончилось, всем известно.
Советские тоже целовали флаги, менялись вымпелами, всячески клоунничали возле монументов, маршировали, простите, в пелотках и педоэротических юбках и гольфах, но как только развалился СССР — все просто разошлись по оптовым рынкам, дискотекам и панелям, и думать про это забыли. Осталось разве только в анекдотах
Вместо перезапуска назойливой, трескучей и неэффективной пропагандистской машины, которая в России от века пытается апеллировать к хтоническим безднам, стоило бы взглянуть на США.
Вон под Майами живёт один мой дядя. У всех одинаковые дома, точнее, дома-то разные, но участки приблизительно одинаковые, газон и флаг Америкэ-мамэ. Живут там не только джонсоны, но и мексиканцы, китайцы, даже кубинцы. Почему они его поднимают? Их заставляют? Им доплачивают? А вот и нет нахрен.
Это как система определения «свой-чужой». Не хочешь, чтоб тебя считали говном, чужим, неблагодарным, вернее, хочешь, чтобы тебя приняли в корпорацию, сочли своим — поднимай флаг. А если ты начнёшь крыть Америкэ-мамэ, говорить, что концлагеря для японцев это было плохо, или бомбить Хиросиму было плохо — тебя сочтут говном и теплом не окружат. Даже в Нью-Йорке, отнюдь не в любом либерально-содомитском ашкеназнике можно Америкэ-мамэ хаять, а уж хаять и попутно зарабатывать — там нельзя НИГДЕ.

Это ведь правда? Правда ведь НЕЛЬЗЯ НИГДЕ у вас? Сколько индейцев уничтожили? Больше, чем Гитлер евреев? Меньше? Сколько стран разрушили и людей убили? Где ещё ноги на стол не клали? Но ведь того, о чём Григоров, НЕЛЬЗЯ у вас НИГДЕ. Правда ведь, Лёша. Похабно и глумливо можно только о другом. Или в России - про Россию. Только пора понять, Лёша, что и у нас скоро будет НЕЛЬЗЯ, совсем НЕЛЬЗЯ и тоже НИГДЕ, так как в самом свободном государстве в мире, где сейчас живёшь ты. Надо брать у вас лучшее, учиться на лучшем. А мы хорошие ученики. И мы уже запрягли. Скоро поедем, Лёша. Помчимся, поверь мне.

Тищенко Михаил 13.03.2020 13:46
--------------------
Отличная программа: душить все, что не соответсвует, а тех, кто не согласен - смешивать с г-ном.
И главное - оригинальная!

Пеньков Влад 13.03.2020 15:29
--------------------
Лёша, тебя не возмутило то, что безграмотный филолог, не умеющий прочесть и понять - что и про что написано, про твою новую родину написал? Или сойдёт? Главное, чтобы он думал, что в Россию плюнул.

Пеньков Влад 13.03.2020 15:31
--------------------
Прости, опечатка. Не он, оно думало. Что плюнуло. И в Россию.

Тищенко Михаил 13.03.2020 16:07
--------------------
Влад,
уже я безграмотным филологом стал? И плюю в Россию?
Ну, и горазд же ты врать, точнее - клеветать!!!
Давай, покажи все, что из тебя лезет, кроме слюны и всех остальных нечистот, посмотрим, до каких клоак ты способен добраться...

Пеньков Влад 13.03.2020 16:44
--------------------
«Влад,
уже я безграмотным филологом стал?»

«Вы попадаетесь на то, что ждете обиду ото всюду, Вы привыкли к тому что вас задирают»

Вы попадаетесь на то, что ждете обиду отовсюду, Вы привыкли к тому, что вас задирают

И про биологию -

«кроме слюны и всех остальных нечистот»

Думаю, это как же и с какой же девушкой филологу целоваться приходилось - с её слюною (зачёркнуто) остальными нечистотами во рту?

Что это я? Совсем сдурел в постановке вопроса.

Правильно

Это как же и какой же девушке филолога целовать приходилось - с его слюною (зачёркнуто), и далее по тексту.

Тищенко Михаил 13.03.2020 17:04
--------------------
Отлично,
ты обнаружил у меня опечатки и неточности? Решил доказать этим свою правоту? Ну, если твое сознание работает на этом примитивном уровне, то и оставайся там, ищи речевые оговорки и торжествуй!

Я тебя теперь хорошо разглядел: в стихах - ты рисовальщик, ты себя создаешь таким, каким бы хотел быть, а здесь - ты настоящий. Который, вне обвинений, даже свои мысли с трудом выражает, пользуется ссылками. Да и мыслей то своих я пока еще не видел, все чужие повторяешь, из инета да телевизора.

Думаю, именно разрыв между этими двумя личностями, поэтической и демагогической - причина твоей болезни, корни её - в психике.
Твой выбор, твоя судьба - живи в этом разрыве и надрыве!

Прощай, демагогик!

Пеньков Влад 13.03.2020 17:22
--------------------
Не помню, чтобы с кем-то свиней пас, чтобы так. Точнее, не помню, чтобы хоть одну свинью пас, чтобы она ко мне по-приятельски на ты могла бы обращаться, не получив такое право.

Согласен с умным человеком, сказавшим, что святые и дебилы не могут быть хорошими поэтами, потому что в них нет внутреннего конфликта, одни переросли его, другим до него не дорасти.

Китайник Леонид 13.03.2020 20:17
--------------------
я задал простой вопрос: этот текст уже появлялся в блоге несколько месяцев назад, с теми же цитатами и комментариями к ним. данная публикация - переименованный экземпляр того «оригинала» или новая копия сокровища?

Шляхова Надежда 17.03.2020 17:31
--------------------
Согласна, Влад! Знаешь, меня очень удивило в ФБ высказывание моего давнишнего знакомого, программиста, который уже лет тридцать назад уехал в США, обзавелся там семьей, домом и прочее. Нормальный был парень, не диссидент, ему просто хотелось работать над своими программами и хорошо жить. Так вот он всерьез начал мне доказывать, что атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки была необходима, оправдана и вообще - не смей осуждать! Гражданин США. А мне гражданин России доказывает, что «Сережка с Малой Бронной и Витька с Моховой» - оккупанты.
И я рада стабильности, хотя могу пройтись по чиновникам с их неуёмной жаждой наживы. Сама 8 лет была депутатом Совета сельского поселения. И знаю, что за эти годы и родной поселок вычистили, и колодцы в деревнях обновили, и дороги построили. А бывшего Главу-ворюгу с поста попросили. И если надл, перекроем дорогу борзым бизнесменам, везущим токсичные отходы в заповедное Радонежье.
Но это наши внутренние дела, и манипуляции сознанием масс, ведущие к нестабильности - уже проходили с той же Украиной. У меня в доме живут две семьи беженцев из Донецка, так что знаю, о чем говорю.

Алисов Владимир 17.03.2020 22:36
--------------------
Надежда, взгляды человека очень зависят от того, где и как он живёт. Парень-программист в США не думаю, что стал кровожадным, одобряя бомбардировки Японии. Просто когда он хорошо устроил свою жизнь в Америке, он автоматически стал смотреть на вещи так, как это удобно в Америке. Вы испытали на себе, что такое наша нестабильность, поэтому рады стабильности. Большинство нашего населения вспоминают 90-е годы как кошмар, однако же те, кто попал в несколько процентов тогда удачно обогатившихся, вспоминают их как райское время, когда деньги делались из воздуха, я сам читал и встречал таких людей. Объяснять свои взгляды человеку, который живёт в других условиях, обычно бесполезное дело. Отсюда и яростные споры, и непонимание.