Как собрать коммунизм из разных коммун

Александр Аникеев
     Эх, Россия, дорого тебе дались дороги истории по которым ты прошла, чтобы снова вернуться к доброй родной русской общине, через тысячи битв, переправ и сквозь стены царских и гестаповских тюрем. А как появились условия для создания коммунизма, так и растерялась.  Сначала свержение монархии, затем правительственный переворот и гражданская война, потом пятилетки строительства коммунизма и перестройка.   

     А потом бунт голодного народа в начале девяностых, что могло стать сигналом к началу Великой Коммунистической Революции, но народ был к ней не готов. Той самой революции, за которую бились коммунары Парижа и все настоящие революционные коммунисты всех времён и народов. Все средства массовой информации уже оказались загажены буржуазной пропагандой о «прелестях» капитализма.

     Шахтеры начали последнюю русскую революцию, как революцию против диктата начальников, когда они придавили свой директорат и это было правильно. Но, не зная теорию Гегеля и Маркса, Россия покатилась в капитализм — в России никто никогда не учился настоящему коммунизму…

     Петр Великий лично порол дворянских недорослей за нежелание учиться и  многие помнят его знаменитый закон: «Запретить жениться и наследовать, если не выучился цифири и геометрии».

      Как создать в России глобальную коммуну, коммуну коммун? Когда каждый строй закономерно готовил почву для следующего строя это всё было правильно. Но после свержения монархии, правительственного переворота и смерти Ленина все системы управления государством в своих руках сосредоточил Сталин и всё содержал внутри своего производственно-экономического аппарата как ПЕРСОНИФИКАТОР (по теории единой персонификации Гегеля).

      Теперь спросим, кто при власти Советов в области связывал всю работу колхозов и других производственных предприятий народного хозяйства  в единое целое? Это Обком, Облсовет и Областной комитет профсоюзов как центр выработки правильных решений всех задач исходящих от Центра, то есть от Центрального Комитета правящей партии и лично от самого генерального секретаря партии тов.Сталина.  Он решал где и что должно делаться для развития нашей страны и для благополучия нашего народа.

    Но вопрос вопросов — почему Сталин не принял социально-экономическое предложение Маркса?

     Ведь Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

         
       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма и до сих пор никто не придумал ничего лучше:

       <<Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и вместе их расходующих, как и свои индивидуальные силы как одну общую рабочую силу, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества.  Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для отдыха по восстановлению своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства общего рабочего времени как общего для всех количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от результатов уровня или степени мастерства использования этих средств для своей благополучной жизни. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого производителя в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых каждому норм для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!>>  (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

       Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики должны иметь всё необходимое для благополучной жизни как уже заслужившие своим трудом достойную его пенсию и условия жизни!

       И чем вам не нравится такой социализм?

       Необходимо только учитывать, что подушевые расходы общественных сил, природных и производственных ресурсов страны, которые требуются для развития и содержания военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны часто ничуть не больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных надобностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества.

       И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед принятым большинством народа социально-экономическим ЗАКОНОМ общества!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом  совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

       Где народ сплочён, организован и налажена такая система, то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а конечные устройства этих средств коммуникации тоже можно по заплате от результатов квалификации труда при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Вот тогда это и будет единая КОММУНА из отдельных объединённых в единое государство из областных, краевых или муниципальных КОММУН!


      Поэтому либо Ленин, большевики и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости чтобы под этим прикрытием обирать сельский и промышленный пролетариат.  А Путин говорил, что он Маркса читал с удовольствием, только для какой цели?


      В начале перестройки всем секретарям всех областных и краевых комитетов партии нужно было собрать все свои партийные коллективы вместе со всеми председателями колхозов и директорами заводов, чтобы показать свою верность марксизму словами: «Мужики! Давайте покончим с нашим мелкобуржуазным выпендрёжем. Давайте работать и жить на равных по количеству и квалификации  своего общественно необходимого труда! Сделаем на нашей родной земле Коммуну Коммун, ведь все мы товарищи и братья,  а значит и делить всё производимое необходимо по-братски и по коммунистической справедливости — от количества и квалификации своего общественно необходимого труда!  И будем обсуждать все наши проблемы при обращении друг к другу на равных, как это было в начале строительства нашей партии!».


                КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАКАЯ СИСТЕМА КОММУН?

     Когда появляется задача (ИДЕЯ по Гегелю), то пока эта ИДЕЯ (задача) сама не подберёт себе подходящий коллектив способный к её реализации, ничего не изменится. А для этого этот коллектив сам строит временный орган управления для Решения Задачи и начинает работу по её реализации.  Орган управления совершенствуется, как ЖИВАЯ НООСФЕРА ЛЮДЕЙ, а не бездушная машина. Каждый день в ней могут рождаться новые социальные идеи, они обсуждаются и хорошие идеи получают развитие, а плохие умирают как и слабые организмы.


     Как известно, при капитализма, то есть в обществе монополии КАПИТАЛА, его обращение часто не зависит от воли человека.  По Марксу КАПИТАЛ это не только деньги, люди, машины и богатство, КАПИТАЛ это такой Вселенский ЗВЕРЬ, которому верно служат и олигархи, и бедные. КАПИТАЛ хватает за шиворот миллионы людей и тащит их в рабство, обирая миллионы и обогащая единицы!

      А при КОММУНИЗМЕ рождается ВЕЛИКОЕ ОБРАЩЕНИЕ ИДЕЙ И ЛЮДЕЙ для своего блага без всяких привилегий, а лишь по труду на благо общества! Легко понять, что такое обращение никак не может быть меньше, чем обращение мирового капитала, которое обращало людей в рабов власть и богатство имущих. Это новое ВЕЛИКОЕ ОБРАЩЕНИЕ объективно в процессе своего развития тоже не будет зависеть от воли отдельных граждан общества.

      В таком обществе тоже будет самостоятельно вращающаяся галактика ИДЕЙ И ЛЮДЕЙ, но уже по другим законам своего развития! Человеку из буржуазного, капиталистического мира, которым правит денежный капитал, а не ЗАКОН О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО ТРУДУ,  понять это будет очень сложно и даже сталинистам такая идея Маркса на первых порах покажется бредом сумасшедшего, если они до неё вообще докопались и даже Ленин никогда ничего не писал про такой Коммунизм.

      Когда родится ребёнок в галактике такой Коммуны, то эта галактика сразу же захватит его и понесёт уже СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, а не рабом!  А для КАПИТАЛА люди прежде всего его рабы, они песчинки для КАПИТАЛА…

      По  ИДЕАЛИЗМУ ГЕГЕЛЯ идеи хватают людей за шиворот и уносят на Великие битвы за их воплощение! И Ленин писал: «ИДЕЯ ВЛАСТИ СМЕНИТЬСЯ ВЛАСТЬЮ ИДЕИ». И что? Прибегнув к идеализму Гегеля он получил, что КОММУНИЗМ оказался для него миром не материалистов, а миром идеалистов.  Получается, что люди не могут жить без БОЖЕСТВА и когда мы забываем об одних богах, на их месте тут-же появляются другие, ещё более властные и непонятные?
      
      Именно поэтому никаких изолированных от общества колхозов или заводов в КОММУНЕ КОММУН, то есть в коммунистическом обществе, быть не должно! Все предприятия общества по производству необходимого для счастливой жизни людей такого общества будут работать как отдельные шестерни в общем механизме для хорошей работы всей государственной машины по удовлетворению всё возрастающих потребностей граждан страны по их труду на благо общества! А сами граждане должны уметь в своё рабочее время хорошо выполнять  свои должностные обязанности на своём рабочем месте для того, чтобы эта машина хорошо работала!

      Люди в стране советов часто говорили — наш завод, наш колхоз, наш коллектив, но часто вместо слова НАШ  слышалось слово МОЙ! И в этом слове «мой» заключались остатки частнособственнического мировоззрения.

      Во времена перестройки в Чехословакии была удивительная тепличная агрофирма. Там все сообща выращивали ранние овощи, а в свободное от агротехнических работ собирала компьютеры. В ней мой знакомый чех в течение года был и главным инженером, дважды был начальником агротехнического подразделения, какое-то время работал то обычным инженером, то рабочим агрофирмы. И так работали многие, имели хорошие заработки и все были довольны жизнью! Когда люди привыкают к этому, то мания величия не зарождается. Таких похожих социально-экономических подразделений общества много в Израиле, появляются они и в России…


      Планирование социального благосостояния населения от природных ресурсов страны, от климата, от научно-технического потенциала есть везде, это закономерные процессы в любом обществе и даже при капитализме без планирования прибыли буржуи хорошо жить не смогут.
         
      В пору своей молодости Маркс охарактеризовал категорию «ЧАСТИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА».  По теории Маркса гениальный композитор это очень талантливый и музыкальный человек, но он может быть по многим научным дисциплинам не умнее обезьяны. То есть он считал, что такой человек на 50% человек, а на остальные 50% ещё обезьяна. И многие из нас, по мнению Маркса, всё ещё частично обезьяны, получеловеки, и что интересно, так считал и Гитлер…

      Маркс говорил, что: «ЧАСТИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЭТО КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ».
ПЕРЕСТРОЙКА ПОКАЗАЛА, ЧТО МАРКС БЫЛ ПРАВ. Два-три десятка моральных идиотов распугали Великую нацию как мартышек, сразу почти всех отвадив от стремления и к социализму, и к коммунизму.    
      
      И теория УНИВЕРСАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА Маркса тоже интересная  идея. При коммунизме каждый сможет получить такое образование, что все желающие после окончания обучения сразу могут быть инженерами и поэтами,  учёными и музыкантами,  художниками и военноначальниками!  Эта теория Маркса есть программа глобальной культурной революции при коммунизме и все свои теории МАРКС доказывает как математик!  Полное изложение теории культурной революции коммунизма у него имеется, но она в его трудах сильны сжата, а нужно было расписать шире и саму систему доказательств нужно было тоже изложить подробнее, не до всех доходит.

     Теории необходимо доказывать чисто математически, без ссылок на патриотизм.  И Ленин говорил, что: «КАТЕГОРИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ!!» То есть нужны почти АКСИОМЫ, а они у Маркса имеются и это очень важные АКСИОМЫ. Из них выводятся и теория социализма, и теория коммунизма. И именно с помощью этих АКСИОМ нужно решать разные политические и социально-экономические задачи. Но вы попробуйте эти аксиомы найти в трудах Ленина…

      Если марксизм уже наука, а не учение, то тогда в марксизме должны быть доказательства. И они имеются!  Он создал грандиозную диалектико-логическую систему, которая легко подчиняется математическим вычислениям, ибо имеет для этого почти все водные! В ней, как и положено, можно найти и определённые аксиомы, и доказанные теоремы! Но все ли их понимают?