Прагматизм сообщает - 6

Светлана Николаевна Жилинская
С возрастом люди становятся выразительнее, красивее и умнее.
Идеальное состояние человека - спокойное и красивое существо с неопределяемым визуально возрастом.
Перспективы человеческого существа в плане морального и физического состояния - длинная и определяемая человеком самостоятельно по сроку, жизнь с исполнением собственных желаний в состоянии покоя, здоровья и физической красоты.
Таков вывод из этапов моих философских исследований и социальных согласований, длиною в 45 лет, по вопросу выяснения и устранения причин старости и по вопросу вечной молодости, поставленных мне моей матерью - мне, философу в возрасте 13 лет и со стажем философствования - 5 лет.
Непонятная в то время, (1975 год), сама задача и даже факт постановки вопросов, (хоть и допускались существование верующих и атеистов и дисскуссии по поводу веры), и его фантастического содержания, (чертовщина какая-то), привела меня в сумбурное состояние неверия в результат и себя в нем и чувство ответственности за решение вопросов.
Теоретические исследования вопросов привели в замешательство - люди не только имеют право, но способны жить сколько им угодно долго и красиво.
Что мешает человеку жить долго красивым, здоровым, умным и богатым?
Эта статья является заключительной в тексте философии прагматизма бытия, и представляет собой краткое содержание цели и маршрута философствования. Она может быть и прологом для всех разделов философии прагматизма бытия, представляющей собой философию домашнего воспитания.
Итак, помехи на пути своей жизни, мешающие осуществлению желаний, человек создает себе сам своим действием или бездействием - сознательным или определяемым подсознательно забытыми прижизненными указаниями и решениями или обязательными к исполнению наследственными, формирующими ситуации, состояниями, определяющими желание или его отсутствие.
Причина не желания - запреты, (задеты чьи-то интересы) и лень. Первое является причиной страхов а второе - следствием страхов. Страхи через лень и более сильные чем страх, желания осуществляют решения в жизнь и управляют жизнью человека, формируя ее историю.
Спровоцированное страхом нежелание использует архивное, комплексное состояние лени, которая фактом своей власти над человеком отрицает наиболее активные и энергозатратные действия, способные создать условия для ожидаемых, в страхе, неприятностей. В таком состоянии человек предается, как правило, отдыху с созерцанием, физическим или механическим действиям.
В состоянии лени человек отрицает свои способности, заявляя их ситуационными неспособностями. Это важно для лиц, занимающихся планированием будущего, во избежание ошибок, связанных с определением условий жизни в целом и в частности.
Следует отметить, что физический труд, в сфере труда и зарплаты, является наименее энергозатратным, но энергораспределяющим и разблокировывающим, таким образом, энергетические каналы, перекрытые для движения энергетики жизни тромбами и гематомами - следствием шоковых ситуаций.
Наиболее энергозатратным, до усталости, яаляющейся причиной старости, практически наравне с враньем, является интеллектуальный труд, особенно связанный с поиском гипотез и внешним общением, вследствие первичного поглощения энергетики новых знаний в зоне среднесрочной памяти, (операционный зал памяти), и в общем архиве памяти, хранящем историю жизни человека. 
Это утверждение в меньшей степени относится к привычному умственному труду с документами.
Все шоки, формирующие энергетические блоки в форме тромбов и гематом, являются следствием признаваемой человеком и обусловленной страхом и/или ленью, неспособности решить проблемы коммуникативного характера, которые никогда не решаются с помощью физической силы.
Природа любой проблемы - комплекс тематически связанных нерешенных вопросов, скомпонованных в один вопрос, яаляющийся темой проблемы, которая всегда связана с волей другого человека или с законными требованиями, диктуемыми представителями Закона и законной власти.
Проблема - помеха на жизненном пути, комплексный, пополняемый блок на пути движения тематической энергетики, превращающая сплсобности человека в его неспособности.
Неспособности человека в коммуникативном общении, как итог подавления страхами:
1. Неспособность высказать свои мысли в нужном обьеме и форме
2. Неспособность настоять на своем мнении или даже точке зрения.
Итак, планирующий долгую, безбедную и красивую жизнь, человек должен обладать даром риторики или сформировать ее самостоятельно, в соответствии со своим менталитетом.
Способность вербального словоизьявления предлагает человеку его индивидуальную, замкнутую в его ауре, возможность гармонизации психики и энергетического уравновешивания.
Внешность пожилого человека - не приговор, но говорящий чувствами со своим фоном чувственных ощущений, образ, сообщающий об отсутствии или наличии вовремя неразрешенных проблем, ставших энергетической нагрузкой на тело человека и его мышечную систему и подавлением, требующим сопротивления. Все это способствует усталости. Кстати, воспринятое, как правда, вранье - это всегда центральный вопрос проблемы.
Внешность пожилого человека - это следствие его познаний и его решений в течение его жизни. И эти следствия не всегда яаляються тем самым необходимым итогом - отсутствием хоть каких ощущений в прошлом своей жизни.
У человека не должно быть памятного прошлого, вспоминаемого как памятные даты, которые и существуют для этого оыициально, а так же для решения проблем, связанных с прошлыми действиями.
В эти дни человеческое общество допускает тематический сумбур и споры. Остальное время жизни общества являет плавное, планируемое и контролируемое течение энергетики общественной жизни, которая не предполагает воспоминаний прошлого в буднях, а определяет разрешение неразрешенных вовремя в прошлом проблем как комплекс  решений в практике жизни сегодняшних и будничных проблем по аналогии.
Таким образом, философ-исследователь прошлого в любвх его рамках, (масштабных и временных), в форматах как белых пятен истории так и черных дыр, должен понимать свою ответственность за свои действия в зоне общественной и индивидуальной памяти.
Люди вспоминают других людей в образах своего внутреннего мира, имеющего, помимо прочих, чувственный образ человека, сформированный итогом общения и имеющим косвенное отношение к образу реального человека.
Воспоминания о человеке не должны чувственно противоречить чувственному образу внутреннего мира, иначе можно навредить реальному человеку влиянием на его психику противоречием и вызвать противодействие, которое в итоге сопротивления, чревато телепатией временного характера.
Вспоминая человека, необходимо использовать  при этом идеальный, для воспоминаний образ - образ без внешнего облика с ярким индивидуальным ощущением, определяющим личность, без мысленного сопровожления образа.
Хранимая человеком, история отношений с этим его историческим героем, дополнит решаемый вопрос необходимой информацией о личности человека.
Следует отметить, что итогом обретения, изучения и освоения знаний в своей жизни, яаляется тематическое понимание, которых всесторонне и тематически, (по количеству вариантов интерпретаций), должно быть индивидуально много. Следствием исследований всех вариантов решений по вопросу является озарение - однозначное понимание  ответа на вопрос точным и несомненным знанием. Эти знания представляют собой энергетическую базу ауры человека, (информационной базы его мышления), наравне с генетической базой знаний и навыков, которые, посредством влияния в совокупности, определяют внешность человека и его энергетическое состояние.
Повлиять на свою внешность и состояние биоробота можно с помощью решений наследственных проблем и удаления их энергетики из зоны, которую можно назвать зоной подавления психики, а на уровне биоробота - его физического искажения.
Повлиять на свою внешность и на состояние ума и биоробота можно в течение собственной жизни  и вследствие обретения новых знаний, их исследования и приспособления этих знаний в собственной жизни.

В этой статье речь шла о достоинствах человека и поводах для гордости.

2о2ог.