Странный балл. Набросок, часть 1

Илья Момот
Южная Европа. XIV век нашей эры. Самое то время, когда нравственные устои ещё не так сильно изменили быт и общество, а религиозные ещё не пришли. Время, когда есть рабовладельческий строй и холопы, есть богатые помещики и купцы.
Я был купцом средней руки. Точнее я просто в XXI веке смог создать самый простой портал времени на одного человека. Я пролез в него и взял обратное кольцо с собой. Перемещение во времени заняло всего десять минут и так, что ощутил перегрузку, как на самолёте при наборе высоты. Оказался я в южной Европе и я уже там жил до этого. У меня был промысел в море и люди работали на меня. Был цех по переработке рыбы и мидий всё это приносило средний доход мне и моим людям. Я шёл по набережной и как раз прибыла шхуна из Африки. Швартовый принял трос и закрепил на пристани. Положили трап и открыли двери. Под охраной повели замученных людей обгоревших на южном солнце. Не прошло и пол часа, как люди открыли рынок по продаже рабов. Я пошёл посмотреть. Сначала были мужчины, подростки, юноши и мальчики. Я их прошёл мимо они мне были не нужны. И пошли девушки и женщины. Да, выбрать толком было нечего и я прошёл до конца, а после стал вклиниваться в толпу на выход. И вдруг, я увидел сидящую на привязи у полного охранника женщину мулатку. Она сидела, т к ноги её были в крови и в полосах от плётки. Волосы длинные, но спутанные и слипшиеся. Руки и лицо в грязи. Я стал пробиваться из толпы и подошёл к ней. Она посмотрела на меня несчастным взглядом заплаканными глазами. Она была очень загоревшая мулатка. Когда я спросил у владельца цену, он сказал, что женщина очень плоха по качеству и есть гораздо лучше. Я отказался, а её цена была просто смешной, всего 350 пессо, а у меня были доллары. При пересчете вышло 126 долларов я отдал за рабскую жизнь. Я по-английски , как тебя зовут. И замученные губы проговорили: Аида. Я ей окей. Взял её замученную руку и сказал go home.
Моя Аида встала и я оказался ниже её ростом. Она слегка улыбнулась и мы пошли. Мы выбрались из толпы и оказалось, что моя Аида выше меня на много, я был ей чуть ниже плеча. Я шёл и представлял , какая она красотка. Шли мы около часа и она молчала. Аида, я тебя не обижу и ты не будешь рабыней, сказал я, но она меня не поняла. Мой дом стоял на высоком берегу. Справа были ступеньки и можно было спуститься к реке, а слева небольшие камни и плавная Дорожка к морю. Я жил один, жены и детей не было, была у меня горничная и суэтская сиделка. Горничной было 45 лет и звали её Эмма. Она была служанкой у моего отца, пока он в позапрошлом году не умер. А суэцкая сиделка была ещё старше, 57 лет, полная статная женщина, так же она помогала отцу в последние дни его жизни. Они жили тут давно и мой дом перешедший по наследству перешёл вместе с ними. Её звали Аврелия Викельдьевна Тауэрская, но мы звали просто Аврелия. Мы зашли в мой садик, он закрывал от палящего южного солнца и хоть немного затенял. Я его сам делал. Кованые столбы, на которых лежали сетчатая крыша заплетенная виноградом. Сбоку росли кусты с жасмином, далее орхидеи вдоль самого забора до самого берега. Наш дом был средним. Два этажи и большой подвал с винным погребом отца. Некоторые вина он привозил из Южной Америки, но у меня было много работы и пить времени не было.
-Примет Эмма! Как ваше самочувствие ?- спросил я. Эмма сидела за деревянным стоялом и перебирала зерна кофейного дерева.
- Отлично Илья. А это кто?
-Знакомься-это Аида. Только, что познакомился с ней в порту.
- Ой, ладно мистер, купили? - Эмма.
- Ну в общем, да, но я не хочу из неё делать рабыню, она мне понравилась, как женщина.
- Оригинально, Илья. А наш язык она знает? - Эмма.
-Нет, увы.
-Но она же высокая, мистер. Выше вас и меня ростом?!- Эмма.
-Это не страшно. Эмма, поможешь мне из неё сделать человека?
- Ну попробуем , Илья, попробуем.
И мы втроём пошли в дом. Аида зашла и удивилась красоте дома и нашей доброте.
Эмма пошли с Аидой в ванну. Эмма напустила воду, согрела и добавила шампунь, Розовую воду и ароматные настойки. Из одежды на бедной девушке оказался только серый затертый мешок с вырезами. Шрамы кровоточили, грязь была на ней везде, Везде. Я стоял и смотрел на бедную девушку. Она не могла поверить, что все мы делаем для неё. Она залезла с ванну и все время говорила : сенькю сенькю... Бедная.
- Эмма, прошу, я сам её помою. Могли бы вы с Аврелией что-нибудь приготовить? И принеси пожалуйста воду и фрукты.
-Без проблем. - Эмма.
Я подошёл к Аиде. Она сидела и терла ноги мочалкой. И я стал пробовать с ней говорить.
- Аида, ты хорошая девушка и ты не будешь больше рабыней. Мы сделаем из тебя современную женщину и может быть ты выйдешь за меня за муж?! Я поднёс к её губам почищенный банан и она набросилась на него. Я ей дал второй, третий. Потом дал ей большой стакан чистой горной воды, она упивалась этой водой. Эмма принесла кексы и пирожные и Аида всё ела и ела, бедная девочка. Я никак не мог понять с высоты моих тридцати сколько ей лет. Но я почему-то думал, что влюблюсь в неё. Эмма помогла промыть и расчесать ей волосы. Я тщательно мыл её спину и грудь, а после живот и ноги. Она была очень худа и грустна. Тут пришла Аврелия и принесла чистое новое белье. Потом обе дамы ушли и мы остались одни.
-Аида, позволь, - сказал я. Взял бритву, когда она стояла передо мной в ванной и аккуратно покрыв её ноги пеной побрил ножки, голени, а после аккуратно подровнял её поросль на лобке и сбрил все под мышками.
-Так красивее, -сказал я. Аида улыбнулась.
-Я взял её за руку и помог выйти из ванной. Аида была высока и прекрасна. Свежа и чиста, осталось её научить всему, следить за собой, после читать и писать. Я был ей по плечо , когда я одевал ей белые трусики она очень удивилась этому, видимо этот элемент одежды у неё всегда отсутствовал, я их подтянул и помог ей одеть лёгкое белое платье, смуглая кожа и белый наряд были необычны.
Когда я застегивал ей верхнюю пуговицу,то нежно поцеловал её между грудей. Она улыбнулась и прижала меня к себе.
- Я Илья,- сказал ей.
-Ты Аида, я Илья.
Она  робко :
-Ты Илья . Илья, Илья.
-Да, верно.
-я Аида, да верно.
-Ты молодец Аида.
Я взял подружку за руку и мы пошли на море. Средиземное море было тёплым и спокойным. Мы сели на скале под цветущим оливковым деревом и я улыбнулся ей. Я увидел на её бёдрах полосы от плети и спросил:
- Что это?
-Меня били, - уже более понятно ответила Аида.
-Бедная моя Аида, ты никогда более не будешь так жить, как ранее. Это мой дом, эти две прекрасные женщины наши друзья, мы будем счастливы.
- Я не верю своим глазам и мне кажется это сном, обними меня. - сказала Аида. Я нежно обнял её за плечи. Потом я сел перед ней на корточки и начал покрывать поцелуями её шрамы на бёдрах. Когда я встал она обняла меня за талию и прижала к себе.
-Я научу тебя всему Аида, даже тому чего нет в этом времени. Она прижалась ко мне нежно. Потом поснимав вещи на песок мы голые побежали в море. Моя Аида, этот день изменил и твою и мою жизнь навсегда. Мы, как дети плескались в соленой воде, уплыли метров на сто к скале и вернулись. Потом побежали по солнечному променаду к дому кушать. Аида долго рассказывала, как её продала её Африканская семья, что там они жили в плетёных домах-хижинах. Она была слабее братьев и не могла так хорошо охотиться на гиббона. Не могла тащить и разделывать эти туши. Старейшина тут же продал её, как рабыню прибывшим европейцам. Как выяснилось было ей 24 года. За ужином была Эмма и Аврелия. Мы сели и перед нами были тарелки и приборы. Эмма сказала:
-Аида, справа лежит нож, для нарезки мяса, а слева большая вилка для основного блюда, а меньшая для холодных закусок.
-Что такое вилка? Что такое закуски?
Эмма взяла в руки прибор и говорит:
-Это вилка, а это нож, взяв его в руки она показала. Понятно?
-Да Эмма.
-Это, показав на тарелки с салатами, закуски, это горячее, показала Эмма на жаркое и варёное.
-А, понятно.
Я показал Аиде, беру нож вправлю руку, вилку в левую, аккуратно накалываю вилкой и отрезаю мясо и ем, закусываю салатом.
Аиде это понравилось и она уже легко управлялась приборами. Мы пили лёгкое вино и ужинали. Аида рассказала, как и где она жила, повергнув в шок моих дам. Иногда они ели своих собратьев. Аида производила впечатление скромной девушки с немного дикими проявлениями. Это именно то, ком я мечтал, попав в это время, в мир моего очень далекого предка и купив рабыню девушку практически из каменного века. Очень интересно будет далее её погрузить в современный мир и адаптируется ли она к нему или ей сразу станет дурно от стресса и переживаний. На самом деле, ни Эмма , ни Аврелия не знают , кто я . Они видят во мне образ сына хозяина, который отбыл в мир иной. Но они не знают, что я живу в мире современного технологического прогресса, в мире, где летают в космос на корабле и , где все построено на сети интернет. Сейчас сразу я не буду просвещать малышку в эти дебри и вернёмся в период до Средневековья.
- Аида, а как вы добывали огонь, чтобы жарить добычу? -спросил я, зная ответ.
- Огонь у нас добывает главный богиц. Он же его поддерживает. Один раз я видела, как он крутил палку, а брат подсыпал сухую траву и она дымилась. Эти было интересно.
- Да, так можно получить уголёк, трение палки о палку вызывает нагрев. Верно, ты молодец.