Кружка тяжёлого дня

Влад Скарнович
41-летний Арсений Проленко работает в отделе кадров начальником. Сегодня понедельник – день тяжёлый, а ещё и вся неделя впереди. Если даже допустить, что в понедельник было работы больше в два раза, чем в другие дни недели, то все равно работы остаётся много. И поэтому уставший Арсений решил по дороге домой зарулить в престижную кофейню-бар, чтобы вино согрело его замершее тело после морозного ноября, а кофе взбодрило и дало заряд энергии добраться домой. А если одного бокала и стакана будет мало, то можно и повторить. Деньги есть. Аванс в пятницу был.
После мысли о далёкой пятницы настроение ушло даже ниже плинтуса, ниже фундамента дома. Тогда начальник отдела кадров точно решил зайти в эту кофейню.
Было холодно, на улице был дубак. Всё замерзло и было покрыто инеем, даже луна цвета этого инея, решившая отогреться за молочным облаком. Всё застыло, и лишь ветер направлялся стихать в лесу неподалёку. Между коричневыми стволами деревьев всё наполнялось самым тёмным цветом на свете. В переулке, где шёл Арсений Проленко, одиноко мигал фонарь, испускающий лимонный свет. А по мере приближения к повороту  всё громче начинала играть лёгкая музыка. Потом появились слабые огоньки. А потом, после того, как начальник отдела кадров завернул, появилась и вывеска: «Приятный досуг». А ещё ниже: «Кофейня-бар». И в сторонке смущалось тёмное по сравнению с горящими огнями вывески распылённое из баллончика подростком граффити. Но Арсений его не заметил, быстро войдя в кофейню-бар.
Лёгкая музыка внутри играла на полную, но не слишком сильно, в отличие от рок-музыки, лопающей барабанные перепонки всем слушателям. Атмосфера была чуть ли не домашней, было очень удобно сидеть на стуле с мягкой обшивкой. Горячее кофе взбадривало, неся каждой частичке тела энергию, а теплое вино расслабляло и забывались все тревоги и страхи. И хотя напитки были разными, действие их было похоже – оба напитка согревали, и по горлу проносилась волна тепла. Становилось всё лучше и приятнее, а вечер за окном всё сильнее оседал на деревьях и зданиях, погружая их в темноту ночи. Последняя со скоростью улитки ползла между деревьями, тем не менее, каким-то образом быстро распространяясь. Проходили терции за терциями, секунды за секундами, минуты за минутами, часы за часами. Арсений, заказывая очередную порцию двух вышеперечисленных напитков, забыл обо всём. БУКВАЛЬНО ОБО ВСЁМ! Вплоть до того, где он находится. Начальник отдела кадров думал, что он дома и отдыхает в выходные. «Всё хорошо!» - думал Арсений – «Работа не завтра, можно отдохнуть, неделя закончилась, красота!» Вскоре мысли становились всё менее и менее связными, более спутанными, а потом и вовсе прекратились. Затем раздались какие-то голоса с не очень дружелюбной интонацией, но Арсений их игнорировал. Эти голоса становились всё менее и менее дружелюбными и вежливыми, а потом чья-то пара рук подхватило размякшее тело начальника отдела кадров и неожиданно он для себя почувствовал холод. Табличка «Открыто» на двери кофейни-бара еле слышно перевернулась, свет погас. Город окончательно погрузился в темноту, надеясь на то, что следующий день будет намного лучше…
…Утром следующего дня Арсения Проленко мучила головная боль, отсутствие денег в кошельке и то, что сегодня было не воскресенье…