На вечерней заре

Таисия Абакумова
 Светлана прошлась по саду, остановилась в вишнёвом уголке. Вишни наливались. Осматривая, произнесла.
– Да, придётся повозиться с кустами и с деревьями. Обрезки много будет, сад надо возвращать из одичалости. Соберём плоды и за обрезку. Проходя от куста к кусту, от дерева к дереву, гладя стволы, дотрагиваясь до веток.
Давай знакомиться, сад мой. Принимаешь меня?
Почувствовала ответную радостную энергию сада. Светлана произнесла. –
Я живу на окраине, в вишнёвом садике стою, на  раннюю зарю смотрю. Как золотой закат колышется, как птички поют. А какая птичка поёт? Вслушиваясь, спросила Светлана. – Пап, какая птица поёт?
– Ты, где Светик?
– В вишнёвом уголочке. Пап иди сюда, посмотри. Папа смотри, какой закат, ой, какая красота. Мамочка иди сюда, посмотри.
– Да, закат, так закат! Как играет, играет-то как. –
Произнёс Юрий, подходя  к Светлане. – Да, сила солнца возрастает, здорово. Скоро все почувствуют. Очень хорошо видно, оно готовится к увеличению своей активности. Да, да, Светик, что-то будет происходить. Возможно,
солнце готовится совершить скачок.
– Какой скачок, папуль? Что оно перейдет в иную мерность?
– Нет, нет, оно и так во всех мерностях. Скачок в своей работе. Что-то нам покажет. Возможно, оно готовит свою энергию, подстраивая её для людей, чтоб уменьшить дискомфорт для них, но и увеличит силу.
Новое творение солнца набирает силу. Сейчас туда идут разные энергии, со всей сферы земли, со всех измерений, и плоскостей. – Юрий смотрел на садившее солнце и продолжил. – Смотри, как играют энергии. Солнце, как бы их вдыхает в себя. Впитывает. Процесс концентрации силы энергий начался. Накапливает, и производить будет сильными толчками целенаправленно и повидимо усиленно. Очищение мощное пойдёт и самой земли и всего человечества.
Даа!
Ты погляди Светка, как всё играет. Видишь? Целенаправленно.
– Вижу папа, вижу и чувствую, ускоренное очищение пойдёт. Этот процесс творчества положительно повлияет на человечество.

– Да, Светик, и усилит процесс совершенствования. Как бы хотелось, чтобы как можно больше проявилось светлых открытых душ. Что ты там видела, когда дедушка тебя вёл по мирам?
– Ой, папуль вспоминать всё, что ли? Я тебе уже рассказывала.
Всё будет идти, и шириться, процесс творчества солнца будет в более   широких масштабах, и частота ещё повысится.  А Радмир показал ещё более высокие излучения, и творчество идёт уже по всей солнечной системе. Всё изменится папуля. Только я вычисления не все запомнила. Там такие ряды цифр, я же не математик. Хотя очень интересно, даже на минимуме, а произойдут масштабные изменения. Здорово? Да? Папуль?
– О чём это вы? – Спросила Нюша, подходя к ним. Всё о творчестве во вселенной? Вы так увлечены, на вас смотришь издали, вы, как два херувимчика, на ладошке у Творца Истока.
– Да? Мамочка, правда?
– Да, правда, мне так ярко показалось. – Ответила Нюша.
– Ох, Огнюшенька моя. – Обнимая ее, произнёс Юрий. – Раскрывается и твоя душа, родная моя. Дети вовсю работают.
– Да. – Улыбнулась Нюша. – Вселенная всегда на стороне мечтателей. Поэтому ваша мечта обязательно сбудется.
– Мамочка, а твоя? –  Удивилась Светлана. – А твоя? Твоя тоже сбудется.
– Конечно. – Счастливо улыбнулась Нюша.
– Уже сбылась одна. –  Обнимая дочь и жену, произнёс Юрий. – Мы вместе, это дорогого стоит для Измайловых.
– Пойдёмте на реку, посмотрим закат, как в воде отражается.
– У меня чай готов. Сегодня прошлась по всему участку, насобирала трав, сушиться на зиму разложила. И сейчас заварила. Аромат! Умм! Такого не купишь в магазине. Ну, идемте, полюбуемся отражением в воде немного и домой, чай пить, что же я зря его готовила, и ватрушки испеклись.
– С творогом? – Удивилась Светлана.

– Да, Галя в гостях была, принесла творог. А Войша же был, ты, где была?
С работы вроде давно пришла, а не вышла ни к Гале, ни к Войше.
– В саду, а что-то захотелось одиночества, день насыщенный был сегодня, и в заповедник ездила и в посёлке, да ещё Соня просила, к ней в клуб заходила.
–А отчего не откликнулась? Войша звал тебя.
– Он мог бы сам найти меня, а раз нет, то не судьба. – Засмеялась Светлана.
Не волнуйся мамуль, у нас всё прекрасно и к чаю Войша подойдёт, я уверена. Он тоже почувствовал, что мне необходимо было одиночество. А у него тоже теперь свои творения с матушкой Землёй. – Светлана засмеялась. –
Он ей новое имя подарил и ей понравилось. «Лана». – Хохотала Светлана. – Не зря она ему яблоко подарила. Полностью съел, до зёрнышек. И их разжевал и проглотил.
– Светка, ты видела что ли? – Удивился Юрий?
– Тогда, в тот раз, не видела,  спать легла, устала, пока его развратницу отыскала. Матушка позже мне показала, когда  в тайгу ходила.
Сорока стрекочет, Войша идёт. Она меня всегда извещает о его приближении.
– Ты и с сороками подружилась уже? – Улыбнулась Нюша, обнимая дочь.
– Да мамуль. Знаете, мамуль, папа я влюбилась.
– В Войшу, что ли? – Засмеялся Юрий. Знаем, давно известно.
Нет, папа, нет, в пространство наше. Какое оно звучное, звенящее. Сливаюсь постепенно со всем пространством, даже нет, со всей местностью с «Летописями природы». Красивое название, мамуль? Пространство, природа, Русь, её летописи, здесь всё безкорыстно. Папа ты же видишь? Ты ещё в первый вечер, как приехали вы, сказал, что повезло мне. Здесь живут чисто открыто. Посёлок уютненький, красивый. Я влюбилась во всех людей здесь живущих. При упоминании о них, у меня сразу все лица перед глазами. У меня сердце, ах, прямо ах, оно расширяется. Я желаю всем счастья. Ох, душа моя летает, здесь Русью пахнет. Здесь наш дом, Родина наша. Я счастлива, папуль, мамуль. А вы?
– Мы тоже, Светик, тоже, очень счастливы, не рассказать, не описать. Это почувствовать надо. – Ответил Юрий.
– Я вижу, родители мои любимые, и чувствую.

– Одной тобою я живу, Света. – Услышали они Войшу. Он подходил к ним.
– Вот он уже, Войша, пришёл, мамуль, а ты волновалась. Ах, Войша не привирай, а как же Лана? Ты ей тоже в любви объяснялся.
Максим обнял Светлану, а Юрий и Нюша незаметно ушли.
– Когда я ей говорил слова любви, то была ты, Светочка, я недавно осознал это, она ведь лицо твоё показывала тогда. Я, как то пропустил это. Очарован был красотой там в её пространстве, и ею тоже очарован. Знаешь, какая она красивая, и так меняла лица. Она такая разная, для всех нас матушка. Она мне в первую минуту сказала, что ты в слиянии с ней.
– На чай не опаздывайте, услышали они голос Нюши.
– Придём мамочка. – Ответила Светлана и обратилась в Максиму.
Ах, Войша, мой милый Войша. А фонтанчик готов? Дашуля мне рассказывала, хотела даже фото показать, но что-то желтое пятно у неё на фото вместо фонтана, как-будто солнышко снимала. Яркие лучи.
– Я ей вот язычок укорочу, так и знал, что тебе показывать побежит.
– Испортил ей фото? Она так волновалась, отчего и почему не получилось фото на смартфоне.
– Тебе сюрприз будет, как богиней любимой Ладой–Ланой моей, войдёшь в дом мой, фонтан и ручеёк встретят тебя звоном. Ведь ты согласна жить вместе с родителями моими? Обнимая её, спросил он.
– Конечно, милый Войша, согласна. Ведь твой дедушка ждёт воплощения в своё пространство, в свой дом, который строил на века. Представляю, не смотрю, нет, нет, Войша не думай, не подсматриваю.  Я жду сказку, чтобы она внезапно так вот, сказочно внезапною волной вдруг раскрылась. –
Светлана развела руками вширь и вверх, будто что-то подбросила, а Максим увидел фейерверк из энергий, глаза её светились счастьем и фейерверком. Полураскрытые губы, о, как влекло его к ним. А она продолжила. –
И красками весь мир осветился. И тишина. Представляешь? Войша? Тишина. И все краски смешались с тишиной.
– И звон фонтана, журчание ручейка. – Добавил Максим.

– Ах, Войша! Крепче целуй меня, Войша, крепче целуй и нежней. Буду помнить я века. Целуй меня жарко, вижу в глазах твоих ясных, вижу лишь себя. В них отражаюсь я и всё прекрасное, так всё же, целуй меня сладко. Ближе хочу к тебе быть, рядом с тобой навсегда, Войша, мой милый Войша. Эти мгновения будут с нами всегда. Этот закат, словно подарок, в моём сердце он так ярок.
– Света!? Это ты произнесла такое? Не верю своим ушам. Милая Света, любимая, ты произносишь в рифму?
– С кем поведёшься, лирик Войша, с кем поведёшься. – Счастливо  смеялась Светлана. – Просто радуюсь жизни. Оно само как-то получилось. Сегодня заметила на закате такое творчество Единого Солнца, что так радуется моя душа и я вместе с ней. Ооо! Войша.
– Да преобразование всё заметнее и заметнее.
– Да? А что такое жизнь? А? Войша?
Максим посмотрел в смеющие ласковые искрящие глаза Светланы и ответил.

– Жизнь? Это мы, Светочка, ты, я, и всё вокруг, во всей вселенной. Это простое человеческое счастье, любовь, нежность, забота, гармония, в ней много быть может. Жизнь, это жизнь, живое радостное ощущения всего. Можно назвать много причин, означающие жизнь, но просто жизнь и я люблю жить в этой жизни с тобой Светочка. Ты улыбаешься, и всё вокруг расцветает, даже наступающая ночь окрасилась яркими красками. Жизнь постоянно начало, мы задействованные в ней, смотри, природа уж поменяла колорит, эволюция стремится ввысь. Мы в ней создания божьи. Идёт процесс у всего народа, и у всего живого.  Все клетки всех организмов, тоже пытаются нового достичь. Посмотри, как нас захватывает и всё живое, весь наш посёлок преобразился, ты внесла новую жизнь.
– Ты, что, Максим? Я здесь не причём. Это всё божественные силы, Сам Творец Исток чудеса для человечества предоставляет.
– Ты посмотри, как у наших поселковых восприятие изменилось. Скажешь снова, ты не причём?
– Да. – Ответила Светлана. – Это всё Исток.
– Через тебя. Я помню их в свой прежний приезд.
– Так это же, когда было?
– В конце прошлого года, заезжал на два дня.
– А вибрации Исток Отец и Мать-Творец постепенно повышает, изменилось всё в пространстве, импульсы частот идут и повышаются. Вот и появилась в людях уверенность, и осознали, что лишь они ответственны сами за себя. И смысл ясен в происходящем. В эволюции всегда происходят обострения аспектов человеков, они все разные и по-разному выражают себя. У кого-то бунтуют, а кто спокойно всё воспринимает, осознаёт, жизнь не стоит на месте.
– И каждый прав своей жизни, изменить это не возможно, пока не осознает, что на земле необходим новый мир. Вот тогда они его увидят в ярких красках. Когда я вернулся от Матушки Земли-Лады.
– Ланы? Засмеялась Светлана.

– Да. Пусть будет Лана. Ей понравилось это имя.
Так вот во мне заиграли новые яркие краски. А сейчас вся природа цветёт и благоухает, плоды свои приносит. И каждый штрих её даёт людям силу. В слиянии с природой человека, быстро пойдёт увеличение вибраций, и это нужно всем людям. Я жил в городе, там другое, а здесь у нас в посёлке, люди природы. Очень сильно отличаются от городских. Ты и сама заметила. Сольются люди с природой в любви, полюбив ее, поняв её, тогда гармония всем обеспечена.
ПриРода знает, как сбалансировать все любящие сердца. Я не утверждаю, что в городе нет людей в слиянии с природой, они есть, у моря видел я трепетные души, они словно растворились с морем, с солнцем. Когда тебя  у моря я нашёл, подивился твоему слиянию с ним. Ты в глубину уходила, в тебе слияние шло с вечностью, в твоём сердце звенело всё.
– Ах, так ты всё же, подсматривал и подслушивал?
Светлана обняла его и прислонила голову свою к его груди, а он продолжил.
– Нет, я любовался тобой, видел твоё воображение, а оно на самом деле происходило. Ты пожелала видеть дельфинов, и китов. Так это было.
– Войша, ты шутишь. Ты сам романтик.
Светлана, оторвав голову свою от его груди, посмотрела ему в глаза.
– Нет, не шучу. Уже родилась новая волна жизни в тебе и в других людях ярко проявлялась. Дух твой ещё тогда уже был соединён со стихиями.

– Со стихиями меня с детства Юра учил соединяться и это офигительно прекрасно. – Максим расхохотался, но продолжил.
– Вот и людям будет комфортно и светло в слиянии со стихиями. Сознания прояснятся, в единение с Духом войдут, а это очень нужно, и усилится потенциал, мощная волна пойдёт, чтобы все низкочастотные вибрации сгорели, пойдёт набор мощнейший влияния любви, разрастётся согласие и будет равенство.
– Ой, Войша, я так мечтаю и намерение создаю, чтобы вот эта сказка сбылась и проявилась по всей планете. Мир без войн и распри. Без глупых одурманиваний и завлеканием деньгами и властью. Лишь только в Свете и любви Истока будет жизнь. Привычки старые в низкочастотной жизни отпустили бы все, пусть улетают, растворяются. Главное всем Людям человекам успеть догнать планету нашу. Гайя, Гея Матушка Земля иль Лада. Матушкой, как ты её называл?
– У неё много имен. Да, она уже вырвалась вперёд, не упустили бы люди, с ней  своё слияние. Время пришло, ждать она не станет.

– Да, лишь сердце каждого сможет подсказать услышали бы свои души, отбросили бы сомнения, да страх. Видела, когда Радмир показывал, многие люди научились реанимировать себя. И сила внутренняя возвращалась, и загорались в сердце факела. Осознание им шло, что никто за них не сделает, Бог лишь направляет и показывает, а сделать должны были сами для себя.
– Ты тогда поэтому плакала?
– Видела, что мало кто понимает. А мне хотелось крикнуть им. Очнитесь люди! И сделайте выбор внутренний для себя. Ведь дух каждого подключен к энергополю Истока знаний, им надо слиться с духом своим, со своим высоким Я.
– Ты вновь опечалилась? И слёзки выступили у тебя. А жизнь она прекрасна. И все мгновения в ней. Нет волнений для тебя, ты сотворяешь сказку.
– Вы скоро там наговоритесь? Мы вас ждём. – Услышали они Юрия. – Я все ватрушки съем, будите знать тогда.

– Идём, мы идём уже, папуля. – Ответила Светлана, и рот её закрылся поцелуем.
– Ты просила, Света, ты просила. – Оторвался от поцелуя Максим и вновь поцеловал, и вновь. – А я не смог удержаться от такого сладостного мгновения, Света. Я сегодня безоговорочно счастлив, Света. –  И вновь приник к её губам. – Так хочется целовать тебя и целовать, моя Светочка.
И вновь поцелуй. – И как шар земной не крути, мы всё же нигде не спрячемся. –  Вновь поцелуй.
– Зачем нам прятаться? – В перерыве между поцелуем спросила Светлана.
– Чтобы быть вдвоём, милая Света. Понимаешь? Фантазии причуды, и выдумки разные. – Вновь поцелуй.
– Какие выдумки?
– А, не обращай внимания. – И вновь поцелуй. – Там цветы разные, солнце речка и луна. – Вновь поцелуй. – И ты везде и всегда. – Вновь поцелуй.
Ты лучше посмотри, как свет обнял, темноту. И вновь поцелуй.
– Обнял?
– Да, Светочка,  обнял, объял. Темнота растворяется. И мы в сладком  поцелуе слились.
– Оуом, действительно сладкий, оо, сладчайший. – Произнесла Светлана.

– Ага, и ватрушка вкусная последняя остаётся. – Услышали они голос Юрия. Я же говорил, влюблённые глупыми все становятся, как влюбляются, хоть порой о мире здраво рассуждают. Божественные чудаки, или обожествлённые чудаки, всё едино. – Рассмеялся Юрий.
– Юрий, а ты не был таким?
– Не-а! Но я всегда любил и люблю, и трезво.
– Что-то мне не верится. Чувствую, тоже немного, но глупил. – Произнёс Максим. Вероятно, что-либо скрываешь. Агния, верно, я думаю? – Обратился он к Нюше, обернувшись к веранде.
– Бывало, бывало и у него. – Смеялась Нюша.
– Ааа, тоже мне! Знаю тебя Юрий, тоже лирик хороший, только лишь в прозе. – Смеялся Максим.
– Ну, ладно, сознаюсь, первый миг встречи ошарашил меня, как увидел Нюшу. У неё сервиз вдребезги, у меня мозги. – Максим рассмеялся. – Рано смеёшься, я быстро всё в кулак зажал и здраво рассуждал. Это лишь первый миг был, хотя меня отец предупреждал, когда звонил мне, что дома меня ждёт довольно приятный сюрприз. Но я, же не ожидал, что сюрприз, это моя любовь всей жизни.
– Идёмте, свежий чай заварила, да и ватрушки исчезают при помощи Юры.
– Уже идём мамуля. Ах, Юра обманщик, папочка, последняя ватрушка, их целая стопка на тарелке. – Поднимаясь по ступенькам на террасу, ответила Светлана.
– Я всё же, не обжора. – Смеялся Юрий. Меру знаю. И вам надо оставить.

Сидели на террасе, пили чай, разговаривали, и вдруг Светлана напряглась, И вслушивалась в тишину, как бы улетала куда-то, даже привстала на стуле.
– Ты чего, дочь? – Спросил Юра, заметил её настороженность.
– Ребенок плачет. – Ответила она.
– Где? – Хором спросили её.
– Здесь у нас в нашем пространстве.
– Ты что дочь, откуда? Разве ваш, на тонком плане?
Все рассмеялись.
– Да, папа же, посмотри же, смотри вон туда, где мы хотели пляжик  сделать, для отдыха. К тому берегу смотрите. Что вы, не видите что ли? Войша! Посмотри.
И Светлана вскочив, побежала с террасы.  Обернулась и произнесла. –
И чего сидите?  Скорее, там помощь нужна.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.