Ночной танец

Виталий Бобков
… Она танцевала так, словно была на свете одна, но при этом не была одинокой, а заполняла собой всю Вселенную. Она и была Вселенной. Прекрасной, молодой, дерзкой Вселенной. Сама женственность явилась в своей глубочайшей сути, в искреннем и чистом танце. В нём не было страсти, но была сама жизнь!..
Она танцевала под звёздным небом на палубе корабля, вскидывая вверх свои руки, как будто пламя устремлялось к ночному небу. Она танцевала и хотелось одновременно плакать и петь от счастья, от нахлынувших вдруг чувств, которые включали в себя восторг и радость с привкусом горечи от того, что моя юность давным-давно прошла, отзвенела, отсмеялась, и то, что мне остаётся – смотреть и восхищаться, без всякой надежды на ответное чувство.
Юность это прекрасной девушки, как река, поднимала её над палубой и оттуда, из немыслимой выси, доносился то ли колокольный звон, то ли это звенели колокольчики.
     Вселенная, которой была эта девушка, была одновременно и прекрасной богиней, тайной, древней загадкой. Смелой, весёлой, уверенной в своих силах. У неё не было соперниц и не могло быть, потому что она была единственной богиней в этой Вселенной. Прекрасной богиней, вокруг которой вращались миры, созвездия водили свой вечный хоровод, рождались и гасли Сверхновые звёзды других галактик и иных измерений.
     Время то замирало, то ускоряло свой бег, вовлекая в свой круговорот и выталкивая из него, а богиня всё танцевала, создавая саму основу, саму ткань бытия…
     Она была прекрасна!..
     Сердце остановилось… вздрогнуло, и снова пошло!
Колокольчики продолжали тоненько звенеть...