Ныне точка бифуркации в создании будущего

Зера Черкесова Новеллы
Ниже из диалога-спора о реинкарнации выхвачена пара реплик, точнее, мой ответ:

 Совершенно ясна классовая сущность учения о кастах.
 
Верите вы Ленину или нет.
 
Но надо быть идиотом или очень идиотически-воссторженным, чтобы верить сказкам про то, будто высшие касты - святые души, получившие награду, а парии -неприкасаемые, много грешившие в прошлых воплощениях, наказаны своим нынешним презираемым статусом в обществе. И касты не должны пересекатья, кроме как обслуживания париями богачей.
 
Кстати именно выстроение кастового общества сейчас идет на всех парах и по всему миру
 
 
ООН выпустило документ о том, чтобы образование сделать разным.
 
Не всем одинаковым - уйти от единой массовой школы для всех, это завоевание Социализма.
 
ООН предварило сей проект странной формулировкой:не давать ИЗБЫТОЧНОГО образования массам.
 
Как раз про то, что у Грефа приснопамятного...
 
Попросту говоря, обучать алфавиту и четырем арифметическим действиям, и хватит им. А многих потом может быть и этому не будут учить, а то ведь уметь читать это уже почти всё в присвоении знаний веков. Нет, их надо вернуть к уровню грамотности перед революцией 1917г., когда читать и писать умело не более 10% Российской империи.
 
На первом этапе предусматривается как раз разделение образования на очное в школах и дистанционное(то, что сейчас начинается).
 
 
Причем дистанционку планируется сделать очень скудным для детей низших классов, но ведь Интернет необозрим? А они закроют его для масс. Думаете, не сделают однажды этого? Кроме того, школа учит не только получению знаний, но и тому, КАК их получать, то есть умению работать с информацией. Это дают реальные учителя, кто-то хуже, кто-то лучше, но система и контроль знаний, эти базовые понятия успешной педагогики, совершенно нивелируются в хаотичном блуждании по интернет-сайтам.
 
Закроют однако однажды и интернет-возможности.
 
Но сейчас соблазняют интернет-изобилием, мол, для вас же лучше, чтобы вы учились с таким изобилием, на лучших лекциях ученых с мировым именем, с мультимедийными ресурсами, с комфортом, дома, этакое возвращение домашнего обучения в новой форме
 - какие дает глобальная паутина.
 
Лучше, да, в определенном ракурсе.

Если оставить за скобками взаимодействие с извечной педагогикой от учителя к ученику, а не взамен.
 
Если не считать потерь в социализации детей и студенчества.
 
И воспитания здоровой конкурентности, которая только в коллективе формируется.
И много еще чего. И общение поколений старших с младшими, преемственность. Много вопросов.
 
Но потом закроют наверняка и это изобилие, и раздадут по дешевому смартфону с лимитированным объемом знаний.
 
Это логично. А документ ООН Сергей Михалков показал в своей скандально и печально знаменитой программе "Бесогон", снятой с показа Первым каналом Российского ТВ.
 
Сейчас он опальный диссидент за неудобные вопросы, которые задал власти.

Вот как раз в тему в записи радиопередачи-беседы с директорм Института математического прогнозирования, советую прочитать всю беседу по ссылке, очень интересно:

Цитата:


Сейчас мы проходим точку бифуркации. Вы говорили в отношении сложности мира, в отношении того, что есть много разных занятий для людей. Но давайте, мы сравним. Простой, удивительно наглядный пример: школьникам московских школ, спецшкол, дали задачи, которые гимназисты решали в конце XIX века, задачи по математике. И выяснилось, что практически все физмат-классы написали эту контрольную на двойку. Несколько троек, и только выдающиеся люди написали на четвёрку. Давайте вспомним Германию, век XVIII-XIX. Считалось, что человек, интересующийся музыкой, должен играть на музыкальном инструменте. Понимаете, наличие плеера ничего не означает. То есть в этом смысле есть две противоположные тенденции: действительно, некоторые люди достигают поразительных вершин, но с другой стороны, общий уровень – и мы это видим по нашей системе образования – общий уровень падает, и, более того, элиты пытаются его опустить дальше. И мы проходим важнейшую точку бифуркации. Грубо говоря, либо мы вернёмся к советскому – простите, коммунистическому взгляду на реальность, когда все люди равны, для Господа нет не Еллина, не Иудея, и каждому должно быть дано право реализовать свои возможности, и каждого человека нужно учить, как представителя элиты, давать целостное системное образование и так далее, либо мы идём по другой ветви – это ветвь многоэтажного мира. Как, собственно, происходит в результате глобализации. То есть, вы понимаете, разница между развитыми и "кончеными" странами по валовому внутреннему продукту на душу населения – около 300. Понимаете, эти люди живут в разных пространствах, в разных мирах, то есть уровень неравенства потрясает. И вот возникает вопрос: по какой траектории двинется человечество?
ссылка ниже
 
Сложный мир, или на пороге новой реальности | Прогнозирование | Статьи по

------------
конец цитаты

А дистанционное интернет-обучение... За ним, бесспорно, будущее. Но оно возможно как в кастовом варианте, как описано выше, так и в версии единого информационного поля планеты. Это при победе модели справедливого мира. Первая версия по ООН-ущербна и приведет к краху и скорому схождению цивилизации со сцены. А вторая - это путь человечества к звездам. Точка бифуркации...

08072020



08.07.2020 13:17