Свадьба подруги

Любава Елисеева
Вика, по мнению Алисии, была инопланетным существом, но ей хотелось на нее быть похожей, быть такой же стильной, ухоженной, умело подбирать себе образы на любые случаи, но прежде всего, свободно и непринужденно общаться и вести разговоры. Она рассказывала, как за ней ухлестывали толпы поклонников, дарили цветы, писали любовные письма, сходили от нее с ума, и Алисия, как завороженная, внимала ей. Однажды, она познакомила Алисию со своим одноклассником, бывшим ее поклонником. Они втроем гуляли по Набережной, а потом он на троллейбусе провожал Алисию до дома, и  всю дорогу, все 40 минут рассказывал ей, как ему удаляли аденоиды! О, Боже ! Как он ее утомил! Ей казалось, что она никогда не доедет до дома…
Но, как и в каждом человеке, бывают сильные и слабые стороны, у Вики тоже были свои недостатки. Алисии она казалось  то ли жадной, то ли скупой, но  не на слова, а в быту. Когда Алисия была у нее в гостях, максимум, что она могла предложить – это чай с парой печенюшек, а то и просто – чай. Видимо, где-то в роду у нее пробегали евреи (не в обиду евреям будет сказано, ничего против них не имею, просто стереотип такой) В доме Алисии так не было принято. Если приходили гости, мать даже ругала ее за то, что она не все, что есть дома из съестного, выкладывала на стол.
Да, и вообще,  к еде  Вика относилась странно: шашлыки она считала чем-то антисанитарийным, не понимала, как можно есть окрошку или оливье, ну, а домашние чебуреки были за гранью ее вкусовых рецепторов.
Однажды в гости к брату Алисии зашел очередной друг. Он почему-то учился заочно, и ему нужно было срочно начертить какой-то рисунок. У брата Алисии неплохо получалось чертить, вот они по ночам чертили его( не без бутылки, естественно).  Сергей был высоким голубоглазым с волнистыми волосами молодым человеком веселого нрава, даже иногда чересчур веселого. Алисия стала рассказывать про него Вике, и когда она только сказала, что у него голубые глаза и светлые волнистые волосы, глаза Вики засияли, она ее перебила, сказав, что очень хочет его увидеть.  «Да без проблем», - ответила Алисия,- «Как только он снова придет, я тебе наберу, вы с ним и поговорите».
 Вика была безумно счастлива, Сергей тоже ходил довольный. В итоге к началу августа  был назначен день их свадьбы. Алисии выпала миссия быть подругой невесты, а ее брату – соответственно,  другом жениха.
До встречи с Сергеем Вика встречалась пару раз с Рашидом, но, видимо, что-то пошло не так… Однако она почему-то позвала и его на свадьбу: то ли потому, что он был родственником будущего мужа, хотя и дальним, то ли ей хотелось как-то ему досадить.
Свадьба была скромной (евреи там все-таки точно пробегали). Были самые близкие родственники: с его стороны были только родители, с ее – мама с бабушкой, пару каких-то тёть, друг Вики, ее одноклассник (но не тот, который втирал Алисии про аденоиды) и Рашид. Вот такая «веселая» компания собралась после ЗАГСа в кафе возле дома, где жила Вика вместе с мамой и бабушкой. Роль ведущей взяла на себя одна из тёть Вики - дама довольно пышных форм  в ярко-красном длинном обтягивающем платье  с глубоким декольте и разрезом впереди ... Экстравагантная, по всей видимости, одинокая женщина. Она предлагала наполнять и поднимать бокалы  и выходить на танцпол. На этом ее миссия ограничивалась. Рашид ухаживал за этой дамой: наполнял ей бокал, элегантно приглашал на медленный танец. Алисия это заметила, и в ней зародилось непонятное ей чувство, похожее на ревность. «С чего это вдруг?»- подумала она. Он ей даже особо и не нравился. Но с этой дамой он вел себя очень галантно. Алисия была удивлена, увидев другую сторону медали.
После свадьбы все разъехались по домам, а  Алисия, ее брат(Алекс) и Рашид поехали на вокзал в надежде, что еще успеют на последний автобус.  Они успели, но билет был только один, и почему-то было решено отправить домой Алекса, а сама Алисия с Рашидом уехали на квартиру, где временно проживали Алекс и Алисия.
Алисии не спалось… Было очень душно, и в ее ушах  все еще звенела и гудела  музыка (отзвуки свадьбы). Она встала, подошла к окну. С третьего этажа виднелись четко очерченные, будто застывшие, кроны деревьев. Фонари освещали тротуар, по которому все ее изредка ходили люди. Полной тишины здесь никогда не бывает. Часто здесь можно среди ночи услышать ругань, мат, ор и истерический смех. Но Алисия уже начала к этому привыкать. Однажды Алисию разбудил громкий топот, доносившийся с 4 этажа и дикий ор людей, изображающих баранов. Алисия поняла так, что это обколотые наркоманы прыгали на коленках с кровати на кровать и блеяли  как вышеупомянутые парнокопытные. Другой вразумительной версии происходящего у нее не возникло, да и шприцы в подъезде она не раз наблюдала. Все это приводило ее в  тихий ужас. Постояв у окна, она решила постучать в комнату, где спал Рашид.
- Ты не спишь?- спросила она.
- Н-н-нет, заходи, - немного заикающимся голосом ответил Рашид (он был заикой)
- Да я так, просто… Не спится что-то…
Алисия прошла в комнату и присела на край дивана.
- Я тоже не сплю…
- О чем думаешь?
- О тебе.
- Обо мне??? С чего это вдруг?
- Да шучу я, – рассмеялся Ращид, - Сам  не знаю. Хорошая ты, Алисия. И имя у тебя красивое…
- Хм..  С чего ты взял, что я хорошая?
- Друзей своего брата не прогоняешь, кормишь всех, меня вот приютила, улыбаешься всегда.. Улыбайся, к стати, тебе это очень идет.
- Ну, спасибо… Буду стараться.
- А вот брат у тебя лошара.
«Да пошел ты,  - подумала Алисия,- нормальный у меня брат, просто добрый очень и щедрый».
 - Ну, ладно.. Пойду я спать..
Обидно стало Алисии за брата и разговаривать с ним ей вовсе перехотелось.