Ворон

Дарья Сакулина
Дарья Сакулина Викторова
Был чудный сентябрьский полдень. Сонно пахло травами, дикая лесная мята, желтолицая ромашка, тонкая как балерина ветреница, блеклая росянка, склонили свои головки к ледяному ручью. В смолистой коре высоких сосен копошились мелкие жучки, под пригорком суетились муравьи, рыжие, с маленькими прозрачными бусинками глаз. Прохладный ветер добродушно шевелил листву.
….Он был еще довольно молод, к тому же очень хорош собой: туманный взгляд, плотная черная кольчуга, будто смазанная маслом, прикрывала хорошо сложенное крепкое туловище, острый как бритва клюв, способный с первого удара расколоть самый большой орех, густо покрытые нежным пушком ровные лапки.
Ворон обожал лес, и еще — он очень любил летать. Когда, распахнув подернутые поволокой глаза и обнажив серое пятнышко на груди, ворон поднимался в воздух, то забывал обо всем на свете - о  дребезжащем звоне ручья, о щебете проснувшихся птиц, даже о вкусных сочных личинках. В эти минуты ворон был счастлив настолько, насколько ему позволяло быть счастливым его маленькое птичье сердце, бившееся под кольчугой в такт каждому взмаху крыльев. Он не умел хорошо парить над землей, да в этом и не было необходимости. Ворон никогда не покидал лес - огромный цветущий мир . Правда, иногда этот мир менялся, то становился черно-белым, довольно холодным, скупым, то вдруг взрывался всеми цветами радуги, то наконец, становился таким, каким его запомнил ворон — ярким, вкусно пахнущим, чуть сыроватым и теплым.
Быстро бежало время, гуще разрастался лес, несмотря на частые пожары в торфяниках. Особенно хорошо разрастались пихты и ели, дававшие блаженную тишину и тень.
Сегодня ворон не хотел летать. Плотный завтрак и шум воды навеяли меланхолию. Ворон сидел, покачиваясь над зеленым, заросшим вязкой тиной прудом. Иногда из тины на секунду выскакивали рыбки, оставляя на воде тающие круги.
Ворон дремал, ласковое солнце нагрело кольчугу, и он слегка расправил крылья навстречу легкому шелесту листвы.
Раздался щелчок, будто хрустнуло стеклышко, что-то с силой ударило ворона в грудь, прямо в серое пятнышко-медальон. Ворон так ничего и не успел понять, упав на круглый валун, торчавший из воды. Мир на секунду стал черно-белым, затем померк....
Неподалеку раздался довольный смех, и чей-то грубый голос  восхищенно произнес: « Молодец! С первого раза!».
Молодой охотник, принимая похвалы, пожимал руки товарищам. Даже не посмотрев в сторону ворона, охотники стали пробираться через заросли ивняка. Едва выйдя из леса, они остановились, услышав над лесом хриплый вскрик.«Показалось!»сказал молодой охотник и заговорил о том, что завтра можно будет пойти за грибами и придется рано вставать.