Девочка, которая постоянно думала

Абылка
       Однажды одна очень умная девочка пошла в лес. Исключительно по грибы. Или за грибами. Девочка подумала, что она не знает, как правильно сказать о грибах, но особо раздумывать было некогда – грибы пёрли отовсюду и им было безразлично, как с ними поступят лингвистически. Грибов было много и разных. Девочка подумала, что как-то не уверена насчёт «разных» или «разные», но отступать было поздно, лукошко рвалось в собирательский бой. Но девочка опять подумала, что она не знает названий грибов, а ни википедии, ни тем более энциклопедии в лесу не достать (и тут читатель подумал, что дело происходило, видимо, в какие-то древние времена. Возможно).
       Впрочем, девочка тут же подумала, что всё-таки как минимум два гриба она знает. Один с красной шляпкой в горошек со смешным названием мухомор. Но тут девочка подумала, что не такое оно и смешное – мухо-мор. Но тут же пришлось опять подумать: почему мухо-мор, а не комаро-мор  или, скажем, жуко-мор. Девочка подумала, что жукомор гораздо правильнее биологически (или зоологически, но тут девочка слегка задумалась и даже поразмышляла некоторое время), и уж во всяком случае жукомор – гораздо смешнее звучит.
       Правда, девочке вдруг почему-то подумалось о мухобойке, но целый ряд рассуждений и выведенных друг из друга логических цепочек привёл её к выводу, что назвать мухомор мухобоем (или жукобоем) было бы совсем уже неправильно ни с какой стороны.
       Впрочем, опять пришлось задуматься, но на этот раз серьёзнее: девочка вспомнила разные там лавстори французских королей и решила по здравом размышлении, что мухомор совершенно несправедливо обидели этими самыми мухами. Морили не только их, а и прочее разное человечество, но тут девочка задумалась совсем уже крепко и чуть не лингвистнулась окончательно, что в такое прекрасное солнечное утро выглядело бы как-то странно и неуместно.
       Наконец девочка подумала о том, что она слишком глубоко и много дум.., то есть копает, и решила перестать думать совсем, особенно о втором виде знаемых ею грибов, то есть поганках (хотя это была бы богатая тема для раздумий). И сразу стало легко на душе и свободно в мозгах, куда тут же залетел свежий прохладный ветерок, а на небе заиграла радуга.
       Девочка набрала полное лукошко разнообразных грибов и грибочков, кроме упомянутых выше двух представителей гомеопатии (в этом месте девочка прямо-таки решительно запретила себе думать!), и, уже идя домой, так как по дороге делать всё-равно было нечего, напоследок подумала ещё вот о чём: «лукошко» или «корзинка»? Ведь никакого лука она не собирала.