по пути к Жене на вторую свадьбу, а дальше к Отцу

Алекс Ахматов
Используйте перцептроны с перекрестными (латеральными) связями - особый класс нейронных сетей, в которых существуют связи между элементами одного слоя (S, A или R), находящиеся на одинаковом логическом расстоянии от S-элементов.



Божиею поспе;шествующею милостию, Мы, Романов Александр IV. ;;
Особая способность нейронов испускать, поглощать — и проводить фотоны. ( Что и была задумано, при нашем воскрешении)
Фотоны играют важную роль в некоторых базовых процессах функционирования клетки...
Пересадку в электронный аппарат проводят изолировав живую ткань от внешних источников излучения.
Закомомерное использование нервными клетками света, как способ коммуникаций, помимо обычных импульсов?
Нейроны испускают фотоны, они способны их «получать» и обрабатывать.
Множество нейронов содержат биомолекулы, несущие светочувствительные компоненты — скажем, порфириновые, пиридиновые, флавиновые кольца, ароматические аминокислоты.
Основные «энергостанции» клетки, митохондрии, содержат несколько эффективно поглощающих фотоны липидных хромофоров. Фотоны способны поглощать и другие клеточные структуры — мембраны, жидкости и так далее.
 Созданный человеческий мозг представляет собой квантовый биокомпьютер, состоящий из сети миллиардов нейронов.
Каждый нейрон состоит из тела, дендритов и аксона, а внутри них — система микротрубочек, образующих внутренний каркас клетки.
Одиночные нейроны демонстрируют различные ответы на конкретные нейрональные входные сигналы.
Это обычно называют изменчивостью, как нейронные реакции.
 Если конкретный входной сигнал инициируются в дендритах нейрона, то гипервариабельность существует в количестве пузырьков, выпущенных из терминального волокна аксона в синапс.
Используйте копии таких функций как
Тепловой шум.
Ионная проводимость шума.
Ионный насос шума.
Ионный канал дробового шума.
Синаптическая бомбардировка.
Хаос.
Шум подключения и другие и прочее!
Данные фунции прекрасно имеют хорошую проводимость и коннект.


Божиею поспе;шествующею милостию, Мы, Романов Александр IV. ;;
Уединяясь в лаборатории используйте в своих практиках свойство зеркала как инструмент перенастройки сознания.
При регулярном, в течении семи дней, вглядывании в свое отражение, в тишине, используя при этом определенную технику дыхания и не моргая, прибавляя каждый день по минуте, доведя таким образом созерцание от 5 минут до 15, добивайтесь видения лиц других людей, вместо собственного отражения, которые появляются и исчезают подобно призракам.
 Эти призраки есть воплощения прошлых жизней человека.
Это практика позволит заняться перепросмотром своей истории.

Teleport-Teleport
Пожалуйста используйте его.
Используйте монохромный луч, сгенерированный в лазерной трубке из смеси нескольких газов который подключен к системе нейронов электронного аппарата.


И тут на него обрушилось ЭТО. Словно ужасающий удар палицы, бросивший парализованное, трепещущее сознание в бескрайнюю, бездонную пустоту. Перед глазами мелькнуло растерянное лицо Лианны. Кто-то – кажется, Коркханн – издал сдавленный крик. В рядах Геррнов раздались глухие стоны. Какие-то силы, превосходящие рассудок Гордона, вступили в непримиримую борьбу – он неизъяснимым образом чувствовал это. Потом черная вуаль перед его глазами развеялась, и он услышал голос Ссерка:
– Пойдемте. Быстрее…
Руки Геррнов тянули, толкали его, побуждая к действию. Он помог усадить Лианну на спину Ссерка, сам же оказался верхом на мускулистом крупе другого большого самца. Деревня была охвачена паникой. Во всех направлениях сновали охваченные ужасом самки, сжимавшие в руках детей. Ссерк, сопровождаемый десятком наиболее сильных самцов, устремился сквозь чащу. Гордон цеплялся из последних сил, а скакун нес его по полям и лесам, спускался в лощины, повторяя бесчисленные повороты тропинок. Время от времени Гордон видел Коркханна, ловко сидящего на другом крупном самце, и развевающуюся в ночи белую рубашку Лианны.
В небе занимался рассвет: ярко-розовые лучи, зеленые, как морской лед, белые, как молоко… Величественное и далекое зрелище.
Он слышал за своей спиной голоса. И ощущал что-то еще… Страх. Внутри все съеживалось, трепеща в ожидании нового удара. Ему казалось, что Серый преследует их, ловкий и невидимый, быстрый как ветер, с развевающимся за спиной капюшоном…
И вдруг это случилось снова. Удар палицы. На сей раз Гордон перенес его легче, но увидел, как согнуло Лианну. Она упала бы, если бы не сгрудившиеся вокруг Геррны. Удар, видимо, был нацелен прямо в нее.
Потом – быстрее, чем в первый раз – непонятная сила уменьшилась и исчезла совсем.
– Слава богу, – хриплым голосом сказал Коркханн, – возможности Серого ограниченны. С расстоянием его сила слабеет.
– Наша способность прикрывать ваш разум тоже слабеет из-за постоянного давления, – откликнулся Ссерк.
Он поскакал еще быстрее, пересекая поляны фантастическими прыжками. Лианна отчаянно цеплялась за его плечи. Остальные прикладывали отчаянные усилия, чтобы не отстать от вожака. Тем не менее Гордону казалось, что они передвигаются слишком медленно через нескончаемые километры золотистых холмов, вздымающихся к огненному небу.
– Слушайте!.. – внезапно воскликнул он.
Вдалеке поднимался новый звук, приглушенный и монотонный, подобный свисту ветра в ветвях деревьев.
– Да, – сказал Коркханн, – это машина. За нами гонится Серый.
Геррны увеличили скорость, стараясь удалиться от дороги как можно дальше, но свист неотвратимо приближался. Не требовался телепатический дар, чтобы почувствовать, как напуганы Геррны, как они стараются уйти от нового удара прежде, чем кто-нибудь не упадет от изнеможения. Из последних сил отряд вынесся на вершину одного из холмов. Впереди была кромка леса. Еще несколько прыжков, и Гордон увидел строения порта и сверкающие силуэты двух крейсеров. На носу одного блистала эмблема Белого Солнца, второго – Булавы. Люки обоих были распахнуты. Гордон соскользнул на землю и принял бесчувственное тело Лианны.
– Серый рядом! – предупредил Ссерк, задыхаясь после бешеной скачки.
Свист прекратился. Вероятно, машина притормозила неподалеку от площадки. Гордон чувствовал, как шевелятся его волосы.
– Мы вам очень признательны, – обратился он к Геррнам. – Принцесса этого никогда не забудет.
Прижимая Лианну к груди, он побежал и кораблю. До него донесся голос Ссерка:
– Мы сделали то, что должны были сделать. Да будет так.
И восклицание Коркханна:
– Не оставляйте нас! Иначе все усилия были напрасны! Я не могу один защитить их разум!
Он очнулся в салоне. Лианна прижималась к нему, бледная до синевы. Глаза ее были расширены от пережитого ужаса, она дрожала, словно испуганный ребенок. Крейсер уже вышел за пределы атмосферы. Оранжевый диск Тейна быстро уменьшался. Только теперь к Коркханну вернулось сознание. Взгляд его был блуждающим, но голос звенел от гордости:
– Минуту, целую минуту!.. Целую минуту я сдерживал его один!
– Коркханн, кто это… Кто это был – Серый? – спросил Гордон.
– Думаю, он не из нашей Галактики, – шепотом ответил Коркханн. – Думаю, проснулись древние демоны… Думаю…
Нам всё таки лучше поторопиться с телепортом...