Избавление от духа музыки

Вера Козарь 1
Как знать ей, что ты любишь
Что лишь ее одну
Как ей узнать, что ты любишь
И ей одной сердце отдал
Как знать ей, что ты на самом деле любишь ее
Как ей узнать, что ты любишь
Что ей слова в сердце отдал
Откуда ей знать, что ты и вправду любишь ее
Просто быть твоей любимой так необходимо
Напоминать о том, как сильно любишь ты

Как мне узнать, что любит
Как мне узнать, что он мой
Как часто он записки оставляет о своей любви
Часто ли он дарит в хмурый день цветы.
Повод быть рядом с тобою
Он находит каждый день
Так ты поймешь,
Так ты поймешь, что он влюблен.

Одним желаньем быть рядом
Одним измотанным взглядом
Попробуй дать знать, что ты и вправду любишь ее
Все, кто хочет в песне жить, свою проходят вместе
Это потому что рядом с ними их любовь

Когда любовь, узнать ей
Как знать что ты влюблен
Он приглашает танцевать чтоб только лишь обнять тебя
Песни он поет лишь только про любовь свою
Тысячи новых уловок
Каждый день нходит он.
Так ты поймешь
Так ты поймешь,
Что он влюблен

Как ты поймешь, что любит
Он правда так влюблен
Его любимым цветом станет цвет твоих лучистых глаз
И для вас одних Восток зажжет костер
Это влюбленное сердце
Навсегда теперь поет
Так ты поймешь...
Так ты поймешь...
Так ты поймешь...
Так ты поймешь...
Так ты поймешь...
Так ты поймешь,
Что он влюблен.

Так ты поймешь...
Так ты поймешь лишь его

СЛОВА ИЗ ПЕСНИ КАК ЕЙ УЗНАТЬ – ИЗ К/Ф ЗАЧАРОВАННАЯ
НО
КАК ПЕРЕСТАТЬ ЖИТЬ В ПЕСНЕ И ВЫЙТИ В РЕАЛЬНОСТЬ?

ОТ ИЛЛЮЗИЙ К РЕАЛЬНОСТИ.
КАК ПЕРЕСТАТЬ ЖИТЬ ВЫМЫШЛЕННУЮ ЖИЗНЬ?

От ОБМАНА И ЗАБЛУЖДЕНИЯ к НАСТОЯЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
 
Честный блог о личном опыте ДУШЕВНОГО ЛЕЧЕНИЯ из Интернета.
«Одним из основных достижений личного ЛЕЧЕНИЯ ДУШИ или ДУШЕЛЕЧЕНИЯ я считаю тот факт, что я перестала жить вымышленную жизнь. С самого детства, каждый день и каждый час я проживала два сценария одновременно – как два звуковых ряда при монтаже.

Первый сценарий – это Я реальная и Я внешняя.
Та, которая промолчала, проглотила, не сделала, не сказала, не вышла, не дожала, не проявила себя – ЭТО Я ВНЕШНЯЯ, а где-то наоборот – проявила не так, как хотелось – ЭТО Я ВНУТРЕННЯЯ. Эта моя ВНЕШНЯЯ часть на 90% состоит из «не» и этому есть ряд причин. Это движение от НЕДОСТАТКА, а не от избытка. Условно, это когда мы делаем что-то из «как бы не хуже». Яркие примеры: не ухожу с опостылевшей работы, потому что неизвестно, что впереди; остаюсь в отношениях, чтобы не быть одной; не выступаю публично, чтобы не опозориться и не было стыдно. Очень многие действия в моей жизни совершались от НЕДОСТАТКА СМЕЛОСТИ и правила говорить всему внешнему: НЕТ. Я очень редка шла к тому, чтобы сказать ДА.
И все было бы так и дальше, если бы не вторая звуковая дорожка на монтаже. Если бы не второй сценарий, который я прокручивала в голове, я бы не знала, что можно двигаться к ВНЕШНЕМУ ДА и внутреннему НЕТ, и делать это, потому что ХОРОШЕЕ И ПРАВИЛЬНОЕ делать хочется, всему вопреки,  а плохое - нет.
Согласно второму сценарию, я все сделала, сказала, дожала, придумала, вышла и проявилась. И этот второй сценарий я называла вымышленной мной и вымышленной жизнью.

Но это была сугубо внутренняя вымышленная жизнь, которая редко проявлялась вовне. Это были иллюзии о том, как могло бы быть.

Я всегда была уверена, что недостаточно умна, красива, талантлива, успешна, а все мои достижения – случайность, которую очень хотелось повторить. И я повторяла. Меняла профессии, искала себя, строила отношения с людьми, получала обратные связи, которые не могла соединить в одно.

Моя зацикленность на самой себе не давала мне трезво оценивать существующую вокруг меня действительность и свой вклад в нее. Положительные обратные связи проходили транзитом, а я продолжала жить в своём придуманном мире и не думала о том, кто я на самом деле не была – глупая, некрасивая, недостойная и прочее.
Я ЖИЛА, НО НИКАК НЕ ОТНОСИЛАСЬ К ТОМУ, ЧТО ЕСТЬ.

Я жила в той действительности, где что-то сделала и что-то получалось, но одновременно в сожалела о том, что, во-первых, сделала недостаточно, а во-вторых, могла бы перевернуть весь мир. Но опять таки – тот перевёрнутый мир, а не тот, в котором существую действительно.

Некоторое время я даже подыскивала под это своё двойственное состояние диагнозы. Как совместить две действительности в своей голове? Как сопоставить эту свою раздвоенную жизнь, в одной части которой я гений, а в другой – полное ничто?
Сопоставить помогла сама жизнь. Она меня вылечила.

Длительное время в самолечении своей души с самой собой наедине и в общей церковной молитве соединили мои две дорожки и свели их в одну.
Но всё это была всего лишь музыкальная дорожка, которую рисуют на «кинокопировальных фабриках» особые люди, «режиссёры» и «сценаристы наших живых жизней». Как же оторвать ту дорожку от себя? Как?

И тогда я вспомнила «Рождение трагедии из духа музыки» — эстетический трактат, в котором Фридрих Ницше изложил свой взгляд на дуалистические (двойственные) истоки искусства. И поняла – почему мы все живём одинаково. И жизни наши, и лица и  даже привычки так похожи!

И поняла, что искусственная действительность, которую нехорошие люди сотворили ещё до Ницше, просто так от меня не отцепится. С нею надо бороться.
 
Итак Трезвая действительность или по-западному Адекватная реальность.
Она основывается на ощущении абсолютно свободной в выборе своего будущего на день сегодняшний, завтрашний и до самой старости.

Раньше моя действительность основывалась на том, что я знаю о себе, и на том, что я знаю о том, что обо мне говорят окружающие.
 
Теперь моя реальность состоит из фактов, что я сделала, что не сделала и почему. И меня совершенно о том, что обо мне говорят и думают другие.

Теперь мои заблуждения ушли в  прошлое, которое успешно заменилось настоящим, где у меня нет ограничений ни в чём. И есть сильные стороны ощущения счастья от того, я больше не меняюсь, я восстанавливаю себя такой, какой была с детства – сильной и жизнерадостной. И принимаю эти внутренние изменения, потому что Та, которая промолчала, проглотила, не сделала, не сказала, не вышла, не дожала, не проявила себя – не могла в полную силу формировать своё ВНЕШНЕЕ, а теперь может. Потому что только сотворив себя внутреннюю я выйду наружу такой, какой должна быть, такой, какой и была сотворена Богом ещё в самом начале времён. Потому что Бог сотворил всё сразу и противостоять Ему ни в чём нельзя. Особенно когда противостоишь самой себе.

Но окружающие люди, жившие по законам ЗВУКОВОЙ ДОРОЖКИ сотни тысяч лет до моего рождения, совершенно этого не понимают.

Это от них я чуть не стала Той, которая промолчала, проглотила, не сделала, не сказала, не вышла, не дожала, не проявила себя – Ту меня ВНЕШНЮЮ, которую они так усиленно топили меня в моём ВНУТРЕННЕМ,  где у меня всегда были запасы любви к себе самой и где я отключившись от мира внешнего зализывала себе раны и плакала.
И вот это вот моё внутреннее, то которое я теперь называю ВНУТРЕННЕЙ ДУХОВНОЙ ЛЕЧЕБНИЦЕЙ, эти окружающие меня люди всегда называли ЭГО?!

А как же они сами себя лечили? Они не лечили себя. Они убивали свою душу ради установок служению кто кому – духу музыки, духу жизни, духу словесного творчества, духу чистописания, в конце концов, любому духу и отвергали Бога Творца, который не хотел их умервщления, но они Его не слушали.
Вот оно – Его и Эго. Что-то тут есть.

Это не правильное изречение, что наше мнение о себе основывается на том, что нам говорили и говорят. Если с детства человек слышит, что он недостаточно хорош, это не всегда отражается на его последующей жизни. Однажды он всё равно станет более чем хорошим, успешным, богатым, умным, достигнет всех вершин, если отключит в своей голове некий крохотный тумблер и перестанет слышать голос в своей голове, который говорит теми словами, что он слышал когда-то. Этот голос и есть иллюзия, обман, ведущий нас к заблуждениям, это и есть невозможность адекватно смотреть на мир и на себя в нем. Зависнуть в образе себя и не выйти наружу – самое самоубийственное, что можно сделать со своей внутренней жизнью. И я вырвалась наружу.

ЧТО ПОМОГЛО МНЕ В МОЁМ ИЗЛЕЧЕНИИ?

Обратные связи, БЕСЕДЫ С ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ И МУЗЫКА. Именно обратные связи от ЛЮБОГО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ОКАЗЫВАЛСЯ РЯДОМ СО МНОЙ В ОСОБО ТРУДНЫХ СЛУЧАЯХ. В моей жизни было очень мало людей, которые помогали мне в моём жизненном пути избавиться от уничижительного образа себя внутри себя самой. Больше было тех, кто топил в и даже в открытую своими постоянными вопросами: «Да кто такая? Что ты из себя мнишь?». Словно одни и тот же человек через разные лица говорил и говорил мне это постоянно изо дня в день.

Даже тот человек, которого  искала всю жизнь и нашла. Нашла и ужаснулась: какое же он мерзкое и жестокое чудовище! Долгих 10 лет я отучала себя от него. И что самое интересное – он меня даже ни разу не поцеловал. Всё было на расстоянии. И что же меня привязывало к нему? Дух музыки. Тот самый, в котором видел трагедию ещё Ницше и от которого меня наконец-то избавил Господь Бог. А что же тот человек? Как жил с другой, так и живёт. Потому что познакомился со мной ради какой-то забавы. Чтобы лишний раз поиздеваться, сказав, что одинок, а на самом деле – был женатым много лет.

Именно контакт с хорошими людьми помог мне понять, что глупой, некрасивой, неудачной я была в глазах людей плохих и это было давно. С тех пор прошла целая жизнь, в которой я сделала достаточно, чтобы стать умной, красивой и удачливой, но среди других людей, не знавших где я была до того, как с ними встретилась. Да им это и неважно было.

Именно дружеские отношения с по-настоящему живыми людьми вернули меня в реальность, в которой не было места гению, но не было места и ничтожеству. В этой реальности оказалась я – человек, который делает ошибки, и делает шаги, который может быть добрым, а может быть злым, который может достигать успеха, а может натыкаться на провал и это говорит только о том, что у него есть на сейчас, а потом он это переборет и станет лучше.
Некто однажды сказал: все изменения в  жизни происходят потому, что вы добавляете в себя нечто, какую-то невидимую духовную мерзость, а потом, не задумываясь о последствиях, оно не позволяет проявиться в вас тому, что в вас всегда было и есть.

Я ничего не добавила себе из той музыки, в которой жило то САМОЕ НЕЧТО. Я просто увидела свои иллюзии СО СТОРОНЫ, как далеки они от реальности, не позволила случиться всем наложенным на меня заклятьям той стороны и  не только тем, которые были мне известны. Я перестала перекопала и прошла все накопления белой и чёрной магии, пытавшихся заставить меня жить вымышленную жизнь. Я начала жить реально. Пусть пока ещё недолго, но эта реальная жизнь нравится мне в разы больше той, что была раньше.
 
К тому же, она объективно другая – в этой жизни я делаю в реальности то, что раньше могла делать только в голове». Православный сайт
И вот они те роковые строки, помогшие выдернуть из Интернета эту славную статью:
«Все, кто хочет в песне жить, свою проходят вместе,
Это потому что рядом с ними их любовь»…
Я не хочу жить в чьей-то песне. Я хочу свободы. Чего и вам желаю.
Я против трагедии двух любящих сердец. Я за рождение радости из красивой песни.
«Песня – это душа народа» - сказал Юрий Коньков, иркутский поэт-песенник, к сожалению недавно ушедший из жизни.

Но, как сказал Игорь Тальков:
«Поэты не рождаются случайно. Они летят на землю с высоты…
Они уходят, выполнив заданье…
И в песнях и стихах своих живут...»

Но видимо слишком много предыдущих поэтов ушло из жизни. Поэтому я буду очень долго жить, пока не исправлю ошибки всех, кто делал их не по своей безграмотности, а потому что не знал настоящей истории Страны, в которой жил!

Может хватит строить себе гнёздышки из музыкальных и словесных строчек? Понятное дело - жить в них могут только ушедшие, и каждый только в своём.

Но, чтобы жить реально в своих собственных телах, поэтам, музыкантам, художникам и артистам ой как много ещё предстоит отвоевать в войне с иллюзией, которую создали злые люди для того, чтобы использовать их жизни для своего услаждения.

23.07.20 г.