О графомании и прочих модных словечках

Старый Ведун
В очередной раз столкнулся с банальным "Графоман очень болезненно переносит критику": https://proza.ru/2015/02/13/1513 Как человек, знававший много графоманов и много подлинных Поэтов(себя, например), решил раз и навсегда расставить точки над "Ё".

Во-первых, давайте внесём ясность: критика - это объяснение того, почему именно мои тексты вызывают такое неподдельное восхищение. Каким образом создаётся этот великолепный эффект. Засчёт чего эта строка звучит так ярко. И т.д. А обсерание - это не критика. Это затянувшееся отрочество.

Это расхожее оправдание горе-критиков: гений=скромняга. Но если кoпнуть жития подлинных пушкиных, станет ясно, что скромняг среди них практически не бывало. Скромняга - скоррее стихирская разновидность - затюканные, робкие, вечно боящиеся прослыть несдержанными, а в глубине души нередко готовые убивать. Писаки хотят быть лучше других только потому, что они - писаки. Отсюда лукавые умствования о том, что первый признак гения - безропотная готовность глотать. Да ещё и причмокивать при этом. Давайте поймём одно: глотать не любит НИКТО. Но некоторых нужно ПРИНУЖДАТЬ глотать. Не всю жизнь, а только пока не научатся.

Вот, наприер, я - подлинный Гений, несомненный Мастер слова - всегда готов приложить зарвавшееся быдло. Т.к. заслужил это право - своими великолепными текстами. Я знаю цену своим божественным произведениям, и знаю, насколько жалкой/недалёкой/убогой скотиной нужно быть, чтобы их обсерать.

Причём заметьте вот что: быдло сказало бы ровно то же самое. И это естественно: раб подражает Господину! Иначе зачем ему жить?.. Но Господин НЕ озабочен тем, чтобы отличаться от раба. Этим может быть озабочен только другой раб. А господин на то и Господин, что у него есть задачи поинтереснее :)

А строятся все эти оправдания на одном куцем словечке: "критика". Заметьте: без него высказывание навроде балезениннариагируит НЕВОЗМОЖНЫ, т.к. именно через него и происходит подмена понятий, на которой основан этот фарс. И как это просто: я обсераю, значит я уже КРИТИК! А мои какашки, стало быть, Критика.

Разумеется, чтобы эта мысль не стала ещё одним оправданием, нужно помнить, что всё это относиться ТОЛЬКО к исключительно одарённым людям - таким, как я. А не к неумехам и бездарям. И - разумеется - неумеха ничем не отличается от Поэта. Но только с точки зрения ДРУГОГО НЕУМЕХИ.