Цап-Царапанное.. - растексТЫ..

Аль Фернис
Ходит где-то за окном
Цап-царапыч, злобный гном..
И учитель там не нужен, и учёного геном..

Нужен клоун или шут,
Зацелованный, аж жуть,
Ждут, что будет каждый первый изживать вот так нужду..

Двадцать очень веских лет,
А в шкафу всё есть скелет.
И ещё раз двадцать лет,
И опять там есть скелет?

В темноте и без огня -
Там случается фигня,
Но сигнал всё не доходит до сознания ягнят..


(..эт троечный вариант, не взирая на плавание поплавка..)

*
Катя в шоке, как из мела,
Потеряла, что имела.
А попробуй-ка ты с Катей,

Тут самой не отыскать ей..

(..четыре шага..красивое имя.. когда баба - не дура..тем более с дипломом.. а к маленьким девочкам это не относится..)

*
Говорит в штанах девица:
- Буду членом оппозиций!
А царицей - это да,
И сегодня, и тогда..

- А вот я б была царица, -
Молвит нам еврейский рыцарь,
- То на месте Соловья
Жесты б сделал из слов я..

- Нет, а я как стану мамой,
Сразу буду этой самой, -
Ляпнул третий, входит ОН:
- Здравствуй, мой пропагандон!..

Тут же дверь толкает царь,
А холуев-то, как встарь?..

(..Александр Сергеевич — выпил! Лучше б его застрелили. Или я опоздал, лет на двести, как рифмоплёты?..)

*
Перспектива - огонь, горячо-горячо,
И труха отлетает от веток.
Аристотель, споткнувшись, упал на плечо,
Он, как я, тоже ищет ответа..

(..нормальный "второй звук". "Песни настоящих расторгуев - априори лучше, по-Любэ.."?))

*
Если твари всех достали,
То понравится - да, Сталин..
Он — живой и настоящий,
А вот, эти — из дерьма..

Что решит назад смотрящий,
В кражах совесть потерявший?
Что ему герой тут павший?
Ложь, дерьмо и кутерьма..

(..критика принимается, поп оводу построения формочки.. если не Тимка -придурок, а интересует предмет, то мне придётся отдуваться.. или признаться, что пролетел - дабы дела не предать..)

*
Но поскольку тут свин — Вова,
Гриппа множество свиного,
Где пришельца нет иного
И с планеты Нибиру.

Что придурок остановит,
Появляется и ковид,
Только взяточник буровит:
- Взятки ваши не беру!..

(..пе? ..ре?  -хлёст.. блок вяжется внутри, но ему этого не хватает, чтобы вписаться в узор и в мелодию при одной части.. трудно ему, не то, что великим паетам?)

*

Мы имеем тут в виду Инг..

Уточнить вам,
What We doing?

Вот, сворован  Самотлор,
Если пудинг — это лор..


(..а художественный перевод - это в Междужопии, на карте средневековья ..)

*
Пока сорю по косарю,
По сотки - нет красотки..
В что же нужно Кесарю,
И всё-таки..

(..спарки.. одна — буквальная, другая — нет, если она выполняет дописку линейки.. а урезка выполняет дописку "полной длины" музыкальной реплики..)


*
Убираем метрику..

*
Гагарин — это первый космонавт людей.
А поли нога Гарина — это припевочка бесполезная..

*
татарская мудрость

- Мирза, это время меняется!
А Мирза молчит..

(..вот, подсказка и ссылка тут не нужна, как примитивная форма короткого приёма прозы, это всё решают наложения треков.. где и повтора нет, если смысловой состав трека — разный.. это как составная рифма, точнее фрагментная, с чистой стыковкой по линейке прозы..и - понятно, где там монотон — если была бы рифма?..)
Чтобы так удачно получился плюс сложения. Ну, не знаю..

*
- Машины не ставить!
- А Машиной тут как раз и нет..

(..трудный сдвиг объекта?..)

*
"Две тысячи двадцатый год... Тюрьма - Москва" - так начинается новый голливудский фильм про зомби..

*
- Они все там в масках!!
- Почему?!
- Илон Маск приказал..

*
Проблема в том — это книга..

*
Добрый дневальный!
В Армении Чиполлино — это Чиполян..
Буратино — Буратян..
Кот Базилио — Базилян..
А Карабас-Барабас — на армянский язык не переводится..

*
-Хочтеся рыбки? Вот, нал..
- Oh oui!..

(..тяжелая штука, голову поломать может, но услышать..)

*
Мужики!
Если у девушки нет уха, значит у неё завёлся ухажёр.
А если у неё оба уха на месте, она согласиться на всё..

*
Грусть ответственности — это вам не груз лицемерия..

*
- А что делать при подобных ситуациях?
- Молиться.  Ситуация-то преподобная?..

*
- И скажите мне, пожалуйста..
- ..и скажу! Я что угодно могу искажать!..

(..через шаг..)

*
- Это можно есть?
- Наверно еда..

(..прикольная плюсовка.. а почему она работает так?)


*
Теперь снимаем линейку прозы, сцены закончились..
*
(Похожести..)

Просу миров Анны..
Те ли, Мара, фон..
НОД Васи зона..
Проба бра..
Ситец-центр.. (..это "дублирование", какое-то..)
Ври мене, Нина, раскачку, нет?.. (..ещё сложнее..)
Там кур, Ира, вал..
Ока пал лис..
Наш пар — лам мент..
А так, живи русы..
Поза ветом Ганди..