Инга чисто английское имя

Вера Козарь 1
Хотя и говорят, что Инга – это «дочь бога плодородия Инга» (имя Инг - скандинавского происхождения)

А боулинг и буллинг – разве не чисто  английские издевательские игры?

Боулинг (от англ. to bowl — катить) — спортивная игра в шары, которая произошла от игры в кегли. Цель игры — с помощью как можно меньшего количества пускаемых руками шаров сбить кегли, установленные особым образом в конце безбортовой дорожки.

Буллинг — это регулярное психологическое или физическое давление на жертву, осуществляемое одним человеком или группой агрессоров, которое обычно проходит в условиях замкнутой общественной группы.

Кибербуллинг – исследование травли в Интернете. Сначала вас  травят, потом всё записывают, анализируют и представляют людям как научное исследование.

Чисто английский ход. И след всегда остаётся – ОКОНЧАНИЕ ИНГ. Прямо как про Айболита – главное поставить диагноз: звери ждали Айболита, а тот только и знает, что ставит и ставит им градусники…

А для кого нужны такие исследования? А для социологов. А социологам зачем? А для отчёта перед вами. А то вы сами не знаете, что почти половина детей не говорит родителям о том, что с ними происходит в детском  саду или в школе. Это было ярко показано в одном из исследований травли в Интернете: опросили мам и детей, сталкивались ли они с таким неприятным явлением. Из мам 11% ответили, что такое происходило с их детьми, а из детей — 32%. Получается, что 21% родителей был не в курсе.

И думаете,  эти проплаченные от государства структуры вам действительно помогут? После раздачи градусников и постановки диагнозов идёт выписка рецептов. А рецепт у них один на всех, слизанный у Ильфа и Петрова: СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ – ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ.

Вот ВАМ вывод фашиствующих  психологов  нашем случае: «Конкретные действия, которые должен быть готов осуществить любой сотрудник образовательной организации, если травля происходит сейчас:
Необходимо защитить жертву, остановить действия агрессора.
Самое важное — обратить, в первую очередь, внимание на жертву, на то, что ребенок чувствует в данной ситуации, а не выдать дисциплинарное взыскание агрессору.
Почему это важно? Тем самым вы переключаете внимание свидетелей с действий агрессора на состояние жертвы, усиливая ее позицию. Постепенно роли меняются: те, кто изначально поддерживали травлю, перемещаются в группу нейтральных или «против травли». Внимание к жертве не означает отсутствия последствий для агрессора, но они не являются в данном случае ключевым моментом воздействия». Интернет
Стоило только скопировать текст – сам сайт тут же исчез. Адрес его скопировать не удалось. Да и в истории моих поисков в Интернете копаться теперь не стоит. Пусть соответствующие органы занимаются подобными сайтами. А их в сети миллион.
Да и сами слова Интернет и Интернат говорят о том же: все психологи и социологи – это люди, выросшие без родителей.
И далее чем администрированием они заниматься не привыкли:
Конкретные шаги профилактики буллинга в школе:
У программы профилактики буллинга не должно быть момента, когда она заканчивается: ее элементы встраиваются в жизнь школы.
Уделяйте внимание социальному климату школы
Проводите оценку распространенности травли

Проводите анонимные опросники, которые могут заполняться и онлайн. Важно также дать короткие опросники учителям, родителям. Очень полезным может оказаться сравнение ответов, которые дает каждая категория респондентов.
Важно! С участниками опроса, то есть с детьми, учителями, родителями, важно делиться полученными результатами опросов.
Разработка простых и понятных правил в отношении поведения в ситуации буллинга поможет учащимся и школьному персоналу занимать единую позицию в отношении проявлений травли, продуктивно взаимодействовать.
Весь персонал школы должен пройти обучение поведению по предотвращению и вмешательству в ситуации травли. Обучение должно включать навыки распознавания ситуаций травли, выявления причин появления буллинга и оценку его последствий. Обучение должно быть направлено на формирование навыков вмешательства в ситуации, когда травля осуществляется непосредственно, на то, как вести просветительскую работу по предотвращению.
Наиболее полно факторы, влияющие на формирование агрессивного поведения, и способы профилактики буллинга, которые должен знать любой педагог, проанализированы в курсе повышения квалификации:
КПК «Выявление, устранение и профилактика буллинга в образовательной организации»
Трудоемкость и стоимость курса:
72 академических часа - 890 руб. СКИДКА 10%: при единовременном обучении 10 и более педагогов (скачать форму коллективной заявки)
Удостоверение отправляется заказным письмом на адрес слушателя почтой по территории РФ (бесплатно). После обработки заявления на Ваш эл. адрес будут направлены логин, пароль личного кабинета в системе обучения, договор и варианты оплаты обучения»

 С этим всё ясно. Люди на вашем горе деньги зарабатывают. А вы ничего сделать с этим фактом не можете. Потому что заглянули в «советы для учителей». Есть ещё и советы для родителей и самих детей. Написали вам цэу – ценное указание – и забыли о вас.

А самое главное  не видит никто. И в чём же но – самое главное?

В том, что насилие в  условиях замкнутой общественной группы – это чисто западное изобретение. Где вы видели  разомкнутую общественную группу? Таких в природе человеческих отношений просто не существуют. Замкнутые общественные группы для того и создают, чтобы замкнуться от остального мира.

 Монастыри – это тоже замкнутые общественные группы, а монашество – хобби, где монастырь всего лишь клуб по интересам. С этого всё и началось. Ибо существовавшее до того времени миллиарды лет русское иночество зиждилось на других основах. Духовному росту русских иноков Запад противопоставил духовное растление своих монахов.

Вот монашеская дедовщина и растлила Запад до основания. Со взрослыми разобрались – полезли к детям. И святая детская наивность стала главной целью для группы агрессоров внутри детского коллектива.

Вот вам и выходит боком ваша любимая английская Инга и её напарник Инг.
Узнаёте?
Айсинг викинг допинг лизинг митинг мусинг полинг пудинг рединг салинг сулинг тюбинг тюринг фединг фитинг хоминг шепинг шпринг эллинг альтинг блокинг блуминг блюминг боулинг брифинг дансинг демпинг картинг кастинг кемпинг керлинг кернинг клиринг крекинг лагтинг лемминг листинг паркинг петтинг пиннинг питтинг пфенинг реддинг рейтинг реслинг рислинг серфинг слединг слябинг смокинг сорфинг спунинг стопинг тренинг фартинг форсинг холдинг шейпинг шиллинг штединг бельтинг браунинг вайоминг дриблинг квислинг кроссинг прессинг скорчинг снайпинг спарринг спиннинг спрединг стерлинг стортинг фертоинг фреттинг хепенинг
апвеллинг инбридинг канцелинг ландстинг маркетинг риформинг антифидинг аутбридинг импринтинг инжиниринг инкроссинг консалтинг мониторинг одельстинг пломпудинг фолькетинг штрейфлинг и так далее и тому подобное.

Сразу бросились в глаза современные ВИКИНГИ : викинг – это человек, принадлежащий к системе ВИКИ – ВИКИПЕДИЯ, ВИКИЗНАНИЕ, ВИКИ-СКЛАД, ВИКИ-ЦИТАТНИК …

А теперь ответ на самый главный вопрос, вытекающий из осмысления всего  только что сказанного: ПОЧЕМУ ДЕТИ СКРЫВАЮТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ТО, ЧТО С НИМИ ТВОРЯТ ИХ СВЕРСТНИКИ?

Потому что насилие над личностью – это плохая вещь. Русское общество всегда это дело презирало и презирать продолжает. А Запад всегда проникал в тело Руси по примеру мелких гнойничков и чириев. А теперь сами гниют всем скопом.  Почему же Русь никогда не гнила, а если что в ней и загнивало, то тут же заживало? А потому что мы всегда любую догму в своих мозгах просеиваем.

Скажут нам – нельзя выносить сор из избы. А если я не вынесу – и изба моя от того сору переполнится и весь срам меня же и обличит. А сказала бы вовремя – глядишь и не стала бы моя изба грязной изнутри. Но это в том случае, если снаружи избы система  мусорной очистки работает. А она во все времена у нас была. Только вот как она называлась – никто уже не помнит.

Или – не лезь, говорят, со своим уставом в чужой монастырь. А если тот монастырь сам от Бога давно отошёл и порядочным людям как мозоль на глазу своим дурным примером жизнь портит, а сказать боятся. Тогда тут сразу двух зайцев убиваешь, когда свой устав им тычешь – и порядок начинают наводить и сами себя обличают – какие же они те люди порядочные, если свои беды скрывают и от того сами страдают и другим проблемы создают?

Вот для того и был придуман на Руси средний путь – никого не задевать и пользу приносить. Это называется просто – ПИСАТЕЛЬСТВО. В особом почёте было писательство духовное. А вот когда поделили людей на гражданских и духовных, тогда и пришла большая беда: лечебное слово истины скрытые в русском народе еврействующие демагоги обозвали критикой и стали гнать из русского общества поганой метлой.

И довыгонялись до того, что и слова никому не скажи. Каждый в нём подвох видит.

Но пришла золотая пора: изобрели русские люди Интернет в середине сороковых годов прошлого века. Ну и пусть англосаксы и его в свой  ИНГ загнать хотят и все программки в нём на своём дурном языке пишут. Как был он русским, так и остался. Интернет-общество – это чисто русское изобретение. Никто и никогда его замкнутым не сделает.

Потому и такого слова как ИНТЕРНЕТИНГ нет. Да и надобности в нём нет тоже. Все перед Интернетом равны – и гражданские люди и духовные, и учёные и неучёные, и дети и взрослые. И никуда вы от того факта не денетесь. Интернет сам вас исправит и вылечит, если вы того захотите. А не захотите – и болеть у всех на глазах не даст, и других своим растлением заражать не позволит.

Только вот одна оговорочка: оздоровление возможно только в русскоязычном Интернете, а где
русского языка нет, там одна гниль и плесень как процветала, так процветать и будет, пока то
замкнутое на себя общественное явление не сгноит себя полностью.