Долги наши странные. Часть Сто Сорок Восьмая

Сентябрский Снег
Я обещал рассказать о пустошах.

И выполняю своё обещание.
 
В ноябре 1992 года меня неожиданно пригласила к себе в гости в новую квартиру одна знакомая девушка.

Девушку звали Лада Олеговна. Она закончила школу с золотой медалью и сочиняла очень красивые стихи. Ну а я - если кто не в курсе - был в этой тусовке поэтов нашего города. Поэтому людей с поэтическим даром знал минимум полсотни человек и даже один раз здоровался за руку с двумя именитыми поэтами нашего города.

Лада недавно вышла замуж и муж приобрёл эту квартиру. Хотя правильнее сказать - они снимали эту квартиру. Если не ошибаюсь - квартиры в России можно было покупать с 2000-х годов.

Я тогда постоянно ходил со своим товарищем Михаилом. А Михаил имел такую чуйку, что человек-паук нервно курит в сторонке. Эта отсылка на фильм "Человек-паук вдали от дома" - 2019 года.

И Михаил посмотрел на карте на расположение этого района и твёрдо сказал: "Вова - не ходи туда. Там - зияющая пустота..."

Я понимал - нужно как-то аккуратно спросить - для чего именно меня пригласили в гости и по телефону так и сказал Ладе, что не поеду к ней - пока не узнаю причину.

Лада Олеговна тяжело вздохнула и сказала: "Я тут словно растворяюсь. Перестаю существовать. На работе задерживаюсь до самой ночи - лишь бы ни ехать домой. Стараюсь напрашиваться в гости с ночёвкой к подругам. Но место - жуткое. Ты у нас экстрасенс - может получится у тебя это место "починить" и тогда всё наладится."

Но Михаил меня снова стал отговаривать.

И на следующий день я оказался на книжном рынке и как обычно потратил примерно 50 долларов на учебники по экстрасенсорике. И одна из книг была написана покойным экстрасенсом - то есть его ученики издали его монографию после его внезапной смерти. Дело было в Москве в конце 80-х годов. Этот экстрасенс как раз и занимался тем, что "чинил" проклятые дома и особняки. Получал он за это очень немаленькие деньги и внезапно умер от онкологических заболеваний - при чём не конкретно какой-то один орган был поражён. А сразу несколько органов.

Я прочитал эту книгу залпом за одну ночь и потом не смог заснуть от волнения двое суток. Меня буквально трясло от страха. Скорее всего - я как будущий эмпат сопереживал все негативные события вместе с самим автором. К счастью - две бутылки дорогой финской водки поставили меня на ноги. И вскоре Лада Олеговна уехала в другой город.

И я как бы забыл про эту тему. 

Но система "опустошения" стала очень актуальной и я начал своё собственное расследование. Почему у людей такие места могут вызвать онкологические заболевания.

И поскольку среди моих читателей довольно много умных людей, то ответ очевиден.

Те самые ПОРОКИ - о которых сложено немало сказок и легенд - это ведь живые существа. И попадая в "Зону опустошения" - это существо начинает умирать. Заодно омертвляет ткани организма, где собственно и поселилось.

И раз уж мы заговорили о зонах опустошения. То есть смысл поговорить о "зонах возвышения".

В середине сентября 1994 года мы с Михаилом поехали в качестве проверяющих в одну из элитных школ на окраине города (спальный район). И наш путь проходил через парк. Но за нами увязалась моя мачеха и мы решили взять её с собой. И к сожалению - мы пошли через парк и попали в "зону возвышения".

Почему я так её назвал? Потому что буквально человек становился лёгкий как пушинка и все тёмные мысли улетучивались.

Но с нами была мачеха. А она - Тёмный человек. И представьте - что с ней произошло. В кратце - она обезумела. Стала хохотать и смеяться. Чёрный Повелитель на время покинул её тело. И понятно - что произошло с точки зрения психологии.

Нельзя воткнуть Доброту в злодея - это так же нелепо, как к танку приделать крылья. Ну... Танк может быть и полетит. Только толку от этого.

И так - мачеха обезумела ровно на 15 минут. И потом снова стала злобной фурией.

Увы. Чудо не произошло. Да и не может такое в принципе произойти.

И мне нужно как-то закончить рассказ. Выстроить логическую цепочку и высказать мысль о моральных ценностях.

Однако не хочется. Да и смысл. Сколько не пытайся красить старый забор из сгнивших досок - он от этого лучше не станет и всё равно развалится.

А на этом пока всё и всем всего хорошего.

Всё сказанное мной в этом рассказе - не более, чем плод моего больного воображения.