Нет, не надо вина

Тая Кирова
  Ее губы как вишня, а кожа белым-бела. Ее косы похожи на темных блестящих змей. Но за ангельской маской прячет когти личина зла, а в бездонных глазах затаился голодный зверь. Ее мать умерла, не дожив до утра чуть-чуть. В ночь рожденья шел снег, забирая пределы в плен. И отец, он король, еще долго не мог уснуть. Плач младенца звенел в лабиринте холодных стен.
  Про принцессу шептались, что прОклята за отца. Он обидел колдунью, отвергнув ее любовь. Что дитя превосходит других красотой лица, потому что младенец сосет у кормилиц кровь. Я не знала всего и по воле лихой судьбы с королем обвенчалась в тот хмурый седой январь. Я не знала, что в замок везут и везут гробы, чтобы прятать в них то, что оставила эта тварь.
  Но случилась беда, и король, мой супруг, исчез. Ей тогда было восемь, когда я взошла на трон. Я велела царевну отправить в дремучий лес и ее же косой привязать за столетний клен. Сердце вырезать сталью и спрятать его в кошель. Серебром запечатать и мне принести назад. И когда на санях увозили ее в метель...Мне в кошмарах мерещился тот ее злобный взгляд.
  Что сегодня на ужин? Горошек, форель и суп. Никакого вина. Я больше его не пью. Все, что я пожелаю, по праву сюда несут. Нет, не надо вина, что так нравилось королю. На дрова распилили тот самый злосчастный клен и сложили кострище в тюремном глухом дворе. Я сегодня на тело надену белёный лен. Он мне саваном станет, когда я сгорю в костре.
  Где нашли короля? Прямо в бочке с его вином. А принцесса вернулась живой через десять лет. Все твердила про гроб, что спала беспробудным сном. И про принца, что скоро приедет за ней вослед.
  Ее губы как вишня, а кожа белым-бела. Ее косы похожи на темных блестящих змей. Но в глазах, я же вижу, таится такая мгла, что на всем белом свете не сыщешь ее черней.