Точка Джи.. - растексТЫ..

Аль Фернис
Там поют ужасные Люде дикари,
На лицо - сомнительны,
Мнительны — внутри..

Не расскажут имя те, избегая нас,
Репер Гнойный, Тимати и Михайлов Стас.
Репер Гнойный, Тимати и Михайлов Стас
Развлекают Людочку песнею "Атас!"..

(ну, а чем ещё заниматься, как не ржачкой над заезженной пластинкой с явными ошипкми, которые проявляются благодаря старению и навязыванию устаревшего штампа для примитивов? А новым-то крыть нечем? Всё то, что насильно в рекламе суют в морду, в виде песни — это через две реплики оказывается инфантильной тупостью и корягой -  на мой взгляд - что же делать? Ржать!.. )

*
"Я знаю пароль,"
Я вижу, Арин, тир!
Сейчас куплю берданку и я спасу мир..

(..это песня Купидона, лук уже устарел.. и Пастренак..)

*
"Весна такая выдалась, такие дни настали"!
На что же ты обиделась?, - спросил я у Натальи..

 Я в отличие от Антонова конец трека удержал на плаву..)) Или?
"настали - Натальи"  = настал .. и - На .. тал(ь)и.. сперва пропуск потом сбой — лёгкий, не звуком, а знаком-правкой  ( на мягкость или грубость произношения) — состав,  6 позиций на три шага длины.
"настали — расстались" =  .. ас..тали - ..ас(с)тали..  ("сь" - от это чо? Ну, я рассказывал вам, честно.) - закрывающий звук, 6 позиций на три шага длины.
То есть,  одинаковое количество позиций и шагов, за исключением, что мне закрывать и топить ничего не треба.. я — не музыкант, зачем мне тянуть за уши мимо мелодической реплики и ради пустой прозы.. это - тайны консерватории?!..)))
С порно? Рискните.. стать человеком.. вдруг, что и полезное появится, для соплеменников..
*
Король, баран — живое лето,
Он фиолетово-пустой,
Нас топит в центре туалета,
Но всех пускает на постой..

Непростой он, это да!
Не пустой он и туда,
А вокруг всегда один отстой..

(.ну, типа того. Не слова которые на мелодию музыканты не смогли положить, но и проигрыши оставили без штриха. Нормально. Но! именно поэтому они не видят, как одно с другим соединяется и продолжает, не ради песни.. музыканты, Ю ноу..)

*
Пять джи..

Дай, Джим, все лапы в сети мне,
Пять джи появится попозже,
Но про галоши  - это ложь же?
А ложный стимул всё темней..

Темней всё автор этой лжи,
Не лучше Маска или Трампа,
Кирилл их освешает, рампа,
Но появляется пять джи..

Где в Насрединне нет Ходжи,
Вы расскажите девке сами,
Что это есть и под трусами,
Такой рассказ — не для ханжи..


(..динамикой, сдвигами,  а как ещё.. ребята, это не совсем песочница, если мы выросли и не стадо? Даже если я туплю, это моя ошибка, а не ваша.. пользы мало, без перспективы про качество, так не ради прокачества же, и халявы..)

*
Говорили Ани мы,
Вот, кто гад тут, а не мы!
Только девки врут нам, молча, или кажутся немы..

Ждут простое аниме,
Там, где мы — ни бэ, ни мэ..
И хромые там везде мы,
Кто без темы онемел..

(..куплеты меняют тип концов реплик, где рифмуется, а не пары чередующиеся через реплику, и - на условно одних парах.. условно? ..полностью такое не поместится мне в голову.. и это обидно, если не могу дальше. Обидней, чем засилье средневековых выскочек, что - не моя личная ущербность и печаль..)
*

Инь и Янь катались с горки,
После - в жмурки, дальше - тёрки.
Янь тёр - нету,
Инь тёр - нету,
Так и сбагрили планету..

(..это и взрослым детям тоже. Может, хоть они повзрослеют, местами?.. если детей ждать долго и не факт, при таком образовании, которое ещё больше скатилось в профанацию, чем при Союзе..)


*
Метрика — ушла.
*
(Как достала дебильная и насильно навязываемая реклама идиотов..)

- Смотри! "Путин пошёл на уступки".
- А зачем матерное слово заменили на слово "уступки"?..

*
Людовик  - это муж Людочки!
А то, что он "двенадцатый", это уже вопросы к Людмиле: о чём это она с Викой скандалила?..
( ..чтобы понять, как тут работает приём, ничего ни учить, ни читать дополнительно не нужно, всё внутри короткого текста, два раза..)
*
- Василь Иваныч,  а что такое статистика?
- Вот, представь себе, Петька, что я сделал столько хороших дел, сколько у меня пальцев на руках. Представил?
- Да.
- А теперь представь, что я - фрезеровщик, а не с шашкой бегаю. И этих дел у меня тут же становится в два или три раза больше, чем пальцев на руках!
- А почему?
- Ну, дела -то те же! Только статистике кажется, что их стало больше, а не пальцев меньше..

*
Груздь исчезнет и у грибников наступит грусть..

(..это не стиш, это не бантик, но это тот же "механизм" приёма..)

*
..наша история.

К Алю Фернису пришли гастрабайтеры с вопросом:
- Где великий город строить будем, мы ж, как итальянцы?
Аль взял маркер и пометил место на карте:
- Вот тут!
- А как мы его называть будем?
- Аль — метьевск! Что неясного-то вам?..

(..пётр со своими байками про Питер — просто, отдыхает в коридоре и нервно курит...))))

*
- Мы сможем обрести идееспособность?
- Ну..  первое, что бросается в глаза - это горсть песка..

*
Лиде Рае Диной России.. одни бабы..

*
Играйсам — это татарский спортсмен..

*
Фи!  На угорское происхождение слова..

*
Рубенс пишет, нахал, с Тах?..

*
- Какая вы команда,  у вас даже застрельщика нет?
- Вася, не стреляй себе в ногу! Говорят, что бесполезно, представляешь..

*
- Как это говорить по-русски.. я вас очень польская женщина!
- ..в смысле?!
- Я вас, пани, мать!..

(..чем длиннее сцена, тем больше признаков, что объект неуклюже сложен в трек - сам объект.. но это ещё совсем не значит, будто его нельзя раскачать, но не как лодку определенных персонажей..)
*
Одни - предполагают предположения, 
Другие - прогнозируют прогнозы,
И только некоторые догадываются о догадках..

*
- Герман, ты кто?
- Автоблогер.
- А в табло, Гер?!!..

 (..элементарно раскладывается, как два пальца об асфальт..)

*
Убираем сцену и оставляем один приём.. либо спасаем от близоухости, либо кто-то использует нечто, что в мою голову не помещается сразу.. а я тут причём?
*
(Похожести..)
Игра в Юры..
Кар там Ира..
Нас рубах..
Продави, да царя..
Вы бы лиса мной.. (нейтрал..)
Выбыли со мной..  (плюс с вопросом..)
Оммаж не торгаша..

Нос их точки зрения..

Интерес - на якорь тина..

Этапа день и я..

Сахибзадовна иль вира?.. (без сцены - не плюсовка..)

Кал эга..

Стиль листики..  (на дубле..)

Не затей левый сюжет..

Сов там атом..

Всё криво Люции.. (+ трека - эс юблишь, вие обен..)