Творения доченьки. Мой дом

Голубев Андрей Геннадьевич
Я поселюсь в небольшом домике в деревенской глуши. Я углядела его на твоём старом и до невозможного растянутом свитере с кофейными пятнами на животе.
Боязливо и робко подойду, потопчусь босыми ногами по влажной земле и, переминаясь с ноги на ногу, наконец подниму руку. Тук-тук-тук.

Ответа нет.

Я зайду? Дверь одобрительно проскрипит, и я окажусь в сказке. Из стеклянного оконца (которое я непременно украшу лёгкими занавесками) будет литься солнце, оно прольется прямо на деревянный пол! Запахнет деревом, пылью и землёй.

Мои черные босые пятки проведут меня в центр комнаты, в самую глубь солнечной лужи, и закружат, закружат, закружат, а руки раскинутся в стороны, с губ слетит смех, и я упаду, сяду на пол, я поплескаюсь в золоте солнца и успокоюсь.

Здесь будут стоять тумбочки, ящички (в них я буду складывать пуговицы), огромная подушка на кровати, из чьих объятий не захочется выбраться, стол с ягодной скатертью. Я заведу куриц и уток, а неподалеку, буквально под холмом, протянется быстрая река, и её голос будет успокаивать меня каждый день. Здесь вырастет деревянный забор, я буду красить его как попало, как я захочу. Как хорошо, что не будет соседей, которые каждый день будут ругать меня за этот забор!
А он тут не просто так! Так не потеряются курочки, это понятно, но главное, что когда у тебя есть забор, тебе есть куда убежать! Понимаешь, без забора, когда выбегаешь из хижины и бежишь, бежишь, бежишь, сколько бы не бежал – не поймёшь, где была эта граница свободы и когда ты ее пересёк. А с забором все понятно, и свобода с ним чувствуется острее. И за ним вырастет лес, большой и говорящий на разных языках: на птичьем, на волчьем, на языке грибов. А грибов и ягод будет целая куча, и я буду за ними ходить с плетёной корзинкой, а потом буду печь пироги и варить ароматный суп.
А за домом будет огород, я буду растить там свеклу и морковь и, может быть, что-то ещё. И будут цветы, и даже подсолнухи, все, что я захочу, там будет расти.
Небо будет рисовать мне свои картины каждый день, каждый раз по новому, а я буду лежать и восхищённо восклицать.
Здесь будет только лето, но иногда и весна, а может и осень, а может зима – как я захочу, так и будет.

Спасибо, что подарил мне свой домик на теплом и старом свитере.