Графобытьё

Абылка
Переоборудовали лифт на кодовый замок. Всем выдали магнитные ключи. Мало того, что постоянно тычу в дверь подъезда брелком от лифта, так ещё и пешком хожу. Экономная. Но всем говорю, что для похудения.
*
О шоколаде... Ну почему «шок»? Какой шок, у кого шок, разве что у мужей, покупающих для капризной жены настоящий швейцарский? Прочла как-то, что диетологи разрешают даже детям съедать в день одну целую шоколадку! А взрослые – те же дети. Вот так. Знай наших! Всем рассказала, чтобы тоже знали.
*
Даже странно, почему некоторые думают, что человеку может быть весело только под этим самым, под градусом. То есть без градуса всё так мрачно и невыносимо, а только, так сказать, «пригубил», и тут же всё вокруг расцветает яркими красками. Не знаю, догадываюсь, но не знаю. Мне и так весело. Если не весело, лучше сюда не приходить.
*
Чёрные носки. Мужские чёрные носки. Это же настоящий гардеробный кошмар. Лежит некая чёрная масса, отличия только в: есть-дырка–нет-дырки, и нужно выбрать пару! А пара как в фильме о Зите и Гите – о наличии близняшки известно, но где её найти – неведомо. И начинаешь искать «похожие», но у мужчин, видимо, какое-то встроенное чутьё на разнопарки, забраковывают все варианты. В итоге, перерыв полку и перебрав все возможные варианты, а по законам арифметики их набирается на несколько мильёнов, швыряешь всю эту темь обратно, и вдруг прямо в руки выпадает он! Двойняшка! Радуешься, но увы, радоваться рано, первый-то уже сгинул в недрах, и, похоже, навсегда. И начинается стопиисятая клятва в том, что никогда, слышишь, никогда мы больше не купим тебе чёрные носки! Тем более сейчас столько цветных в продаже, и креатив, и не затеряются. Мечты, мечты...
*
Кто-то поверит, что у меня в детстве были трудности с написанием сочинений? С грамотой всё было в порядке, а вот, применим банковский термин (ну просто захотелось), с «телом» сочинения – отнюдь. Читать любила, опять же Пушкина тяжеленный том осилила с большим удовольствием (далеко не всё понимая в силу возраста) ещё до начала его терзания школьной программой, но вот не хватало мне раскованности, свободы и полёта, особенно на заданные темы. Ходила вокруг, не приступала к домашнему сочинению до ночи, потом уже деваться было некуда. А сейчас??? А ещё говорят, люди не меняются!
*
И снова о носках. Чёрных мужских носках, но уже с меткой. Такая небольшая серая картинка сбоку. Или снизу. Или выше. Ноу-хау, открытие века и прочие космические технологии! Выбираешь, такая, а вот ещё те, и эти, и ещё вот с той закорючкой. Потом всё это торжественно несётся домой, стирается и помещается в шкаф. Казалось бы... Но вот наступает момент, как всегда нужно быстро и срочно, лезешь в старенький, почти раритетный многострадальный шкаф, достаёшь один помеченный, с мыслью: ну вот я сейчас непременно, и тут же, и моментально. Достаёшь парный, а не он! Ну ладно, делов-то. Второй – опять не то. Третий, четвёртый, ой-ёй-ёй... И вот уже в руке пять штук, все с метками и ни одного повторного. Держишь в руках эти инопланетно-меточные изобретения, глядишь в шкафную утробу и думаешь о том, что в детстве, хоть и смотрела неоднократно зито-гитные страдания под песни и пляски, но ни черта не понимала всей глубины режиссёрского замысла и глубочайшей трагедии потерявшихся близнецов. И тут с робкой надеждой смотришь на мужа и жалобным голоском, – Может, вот эти... Они же одинаковые, а кто там метки увидит на работе... Муж в ответ непонимающим взглядом, типа как это опять нет парных, но, смирясь с неизбежным, говорит – ну ладно, сегодня надену, но чтоб на завтра была пара... и уходит по делам. А ты стоишь с кучей меченых чёрных носков, и думаешь что-то вроде: А тра-та-та-та, когда же наконец ты начнёшь носить цветные!
*
А представляете, как моим домашним весело живётся со мной, такой болтушкой? То-то же.