О явлении

Григорий Эрлих
Неисповедимы пути Господни.В теплеющемся мраке колосятся отрешённые сны. Каждый день дарует нам незабываемые явления, которые назвали так потому, что они появляются в яви, и исчезают, составляя явленное. Весь скоп явлений, совокупно, был назван явлением.
Явление, подобно бытию*, не может быть претворено полностью в той степени, до которой оно способно быть. Как человек это то, что "должно превзойти", так и явление это то, что возможно претворить, но не обожествить,не достичь абсолюта, из-за бренности формы жизни и бытия, полонящих его.
Каждый элемент явления конечен. Конечно и само явление. Бытие берёт своё начало в небытии, так как явление проистекает из неявления. Конечное всегда имеет основу в бесконечном. Истинное явление невозможно, как и истинное бытие, в силу недостатка формы пред проявлением и провеществом, которыми наделяет этот мир Господь. Земное явление - малая толика истинного явления, по сравненю с которым земное явление и земное бытие малы. В лучах проявления явление ветшает, обретая форму, но сохраняя главный свой смысл и обретаясь в вечной жизни. Таким образом, истинное явление прозревает законы "отягощённого" бытия и жизни, при которых сохраняется истинная Любовь и правда. Так великий океан выбрасывает на берег обломки,сохраняясь в своём подлинном величии.
Явление имеет ограниченный потенциал и, когда-нибудь,- оно начнётся вновь. Закат небытия - это конец явления, которое претворило свою правду. Подобно тому, как закат всегда напоминает нам о прожитой жизни и, о том, что было До, закат явления символизирует истинный путь, запечатлённый в вечности.


*Читайте главу "О бытии"